Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: двигатель 1.6 л бензин (105 л.с.), КПП механическая, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники (4 шт), многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, без кондиционера.

 

Отзывы о Фольксвагене Поло 5:

Внешний вид:

  • Экстерьер на пять с плюсом! Что для этой ценовой категории, что для более высоких — Поло выглядит отлично!
  • Снаружи тачка гораздо привлекательней одноклассников, стремительные и в то же время солидные линии

В салоне:

  • Качество сборки — что надо
  • При первом знакомстве обратил внимание на размеры салона. Добротные пять посадочных мест
  • Внутри машина просто очень большая, несмотря на рост 195 — за руль сажусь удобно, скрючиваться не приходится, коленки не упираются
  • Дольше 300 км никуда пока не ездил, на таких дистанциях сидения, вроде, неплохие
  • Печка начинает греть почти сразу и делает тепло в салоне быстро
  • Очень, очень быстрая попогрейка в сидениях!
  • У кондиционера много настроек, дует хорошо и охлаждает  быстро
  • Полно подстаканничков, кармашков, всяких ниш под мелкий  хлам

  • Дешевизна во всей отделке салона. На пластике круто сэкономили. чувствуется во всем. Он жесткий и отражается в стеклах.
  • Минус, большущий минус Фольксвагена Поло — пластик как на шестерке, дешевка  полная! твердый и неприятный
  • В далеких поездках начинает потеть и отсиживаться, извините, задница. Это происходит из-за того, что сидения слишком жесткие и обтянуты очень плотной тканью.
  • С началом зимы стали слышны небольшие сверчки где-то сзади, видимо, в районе полки багажника.

 

Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0:
(всего 77 фото)
Багажник:

  • (седан): Все, шо нажито непосильным трудом, можно увезти в этом багажнике! Четыре колеса на смену, плюс, я не знаю — коляску можно засунуть!
  • (седан): Багажник — Ja-ja, Das Auto!!! Он классный и огромный! положил туда ТРОИХ ДРУЗЕЙ!!! Живых, на спор
  • (хэтчбэк): Не багажник — бардачок, только девочке косметичку положить
  • (хэтчбэк): Четыре пакета из супермаркета не всегда помещаются

Лакокрасочное покрытие:

  • что до ЛКП, то на сегодняшний момент ( пробег 25000) я им полностью доволен
  • Антикор грамотный: моя машина пять месяцев жила у дилера на открытой стоянке (зимой). Ничего похожего на ржавчину не видно, ни одного пятнышка
  • После удара в течение месяца ездил почти месяц не ремонтируя — на железе никакой ржавчины не появилось
  • Лакокрасочное – слабое!!! По городу ездить — нормально, а на трассе гравий его съест.

Управляемость:

  • Управляемость дивная, машина чувствует руль от и до
  • Управляется отлично, ездил на юг просто с удовольствием. До этого ездил на Логане (отзывы владельцев о Renault Logan) — несравнимо! Небо и земля!
  • По шоссе на скорости больше 140 начинает покачивать и рыскать из-за парусности
  • На больших скоростях маленькая масса и небольшая колесная база заставляют нервничать. От встречных грузовиков сносит по-взрослому, в колее тоже бросает дай божЭ.
  • радиус разворота, по мне, великоват.

Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Настройки подвески очень удобные. В меру мягко, при этом неплохо с управляемостью. По неровной дороге — комфорт
  • БОЛЬШУЩЕЕ преимущество модели Фольксваген Поло 5 — это ее превосходная плавность хода

Резвость:

  • (1.6 105 л.с.+ МКПП) Разгон даже чересчур хороший для такого силового агрегата: немцы все-таки молодцы
  • (1.2 105 л.с+ АКПП) Девять секунд до сотни — просто офигенно, на стопятидесятисильных двигателях такого не чувствовал! На ручке можно еще быстрей, но не намного — очень хороший автомат
  • (1.2 105 л.с+ МКПП) Несмотря на литр двести объема (3 цилиндра), едет чрезвычайно достойно. Подбор передач отличный, набор скорости быстрый и плавный

Коробка передач:

  • (АКПП): Переключений автомата не  чувствуешь вообще, кажется, что едешь на вариаторе
  • (АКПП): Отличнейшая автоматическая коробка!
  • (МКПП):  Переключение передач прекрасное, сами передачи подобраны грамотно
  • (МКПП): Коробка очень нравится. Ходы ручки очень экономные, одно удовольствие переключаться

Тормоза:

  • Тормоза лёгкие и сильные, даже с полной нагрузкой замедление весьма эффективное
  • Тормоза производят прекрасное впечатление — даже не ждал такой крутизны
  • Очень легко регулировать усилие, и вообще тормоза это пять.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция вообще отличная — щелчки камушков по аркам или шершавый асфальт почти не слышно, только такой легкий шелест. Брал на тест-драйв Рено Дастер — здесь отзывы владельцев — он шумит гораздо сильнее
  • Шумка в целом  для этого класса ничего, B+ — это типа лучшая в В-классе.
  • Покатался неделю — и шумоизоляция исчезла,  будто и не было совсем. На любых маленьких ямочках гремит, как колымага
  • На высоких оборотах становится слышен двигатель, причем на тахометре еще три тысячи, а воет на все шесть. Под полом слышно систему выпуска.

Надежность:

  • После года эксплуатации считаю машину отличной, пробег сейчас тридцать пять тысяч, проблем не было ВООБЩЕ
  • Подводить не подводил, серьезно ломаться — не ломался.

Проходимость:

  • 17 см — очень неплохой клиренс. Тут вообще можно отдельно остановиться. Всякий раз приятно удивляюсь, проезжая препятствия, на которых раньше калечил юбку корейца и француза.
  • Машина высокая, когда еду на дачу — родители на своей днищем цепляют — я ни разу
  • Кроме нормального клиренса там очень небольшие передний и задний свесы, так что хоть за грибами по грунтовке — все будет нормально

Стоимость эксплуатации:

  • Приятнейшим сюрпризом стал  расход:  по трассе 5.6, в городе 6.6 литра, причем девяносто второго!
  • определенно плюс Поло — малый расход топлива! 8-9 литров на сотню в московских пробках, у мамы тойота королла 11 ест, а веса у машин почти одинаковые
  • Расход разумный, с прогревами  и по пробкам — всегда меньше 10 л.
  • отдельная статья о расходе топлива Поло 4 и 5 поколений — тут

В мороз:

  • в морозы до -25 заводился без проблем.

Другие подробности:

  • Отличная обзорность, сидишь будто в стакане
  • Резина штатная, КАМА, вполне нормальная (ее, кстати, на оборудовании пирелли делают, и автоматизация там такая, что кривыми руками, в общем, и не трогают). Серьезно, в порядке резина.
  • Фары не светят, даже если включить. Очень слабый свет, у ближнего дистанция, на которой вино — не знаю… метров сорок. Ночью реально страшно ездить, приходится светить противотуманками. Если бы противотуманок не было, то только ползком.
  • Известный недостаток Фольксвагена Поло — слабый лобовой свет. Особенно в дождь, без противотуманок — никак

Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Прямые конкуренты:

Отзывы владельцев о Рено Сандеро

Отзывы о Hyundai Solaris — плюсы и минусы

Все автомобили В-класса — в этом разделе. Например:

Лада Гранта:  http://www.sravni-avto.ru/otzyvy-vladelcev-lada-granta/

Или сопоставимый по цене компакт-кроссвер — Рено Дастер, да и в разделе про С-класс можно найти немало близких по цене машин.

Знаете что-нибудь интересное про Фольксваген Поло 5? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

 

29 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting