Mitsubishi L200: расход нормальный!

mitsubishi_l200_rashod_toplivaВозобновляем публикации: сегодня — подборка мнений об экономичности популярного пикапа Мицубиши L200

2.5 D, МКПП

  • «Элька» неприхотливая и экономичная – настоящая рабочая лошадка. По хорошей дороге берет около 8 л. В городе почти не езжу на ней, но , думаю, около 10 л.
  • Каждый выходной в сезон мотаюсь на дачу – 65 км от дома. По трассе бежит легко с расходом 7,0 – 7,5 л. В городе с работающим «климатом» уходит примерно 11 л. Зимы в Тюмени холодные и длинные, так что основные затраты по топливу приходится на них. Потребление солярки подскакивает до 15 л из-за прогревов, отопления и частого включения полного привода. В общем, машинка экономичная, претензий не имею.
  • Настоящий «джип». В городе, кажется, выглядит немного нелепо. Солярки несоразмерно габаритам тратит немного: на трассе – до 8,5 л, по городу до 12,5. Обратил внимание, что потребление почти не меняется от загруженности. Часто на рыбалку гружу по полной: приятели в салоне, лодка с мотором, снасти и прочее. По трассе роста потребления не замечаю.
  • Главный плюс Mitsubishi L200 – отличная экономичность при внушительных габаритах, весе и объеме движка. Солярки идет 9 л (трасса) и 12 л (город).
  • «Мишку» гоняю в режиме «возрастающий темп»: в городе – скорость «законная» с плюсом, за городом – от 90 до 140 км/ч (зависит от погоды, состояния дороги и просто желания). При таких вводных дизтоплива уходит примерно одинаково, независимо от места езды – 13 л/100 км. Нельзя не учитывать вес более 2 тонн, массу и размер колеса и, конечно, стиль езды. Так что — никаких претензий.
  • Примерно 12,5 литров на сотню. Экономичность японская. По-моему, убедительнее аргумента не придумать: до L200 катался на доморощенной 21214, которая требовала примерно столько же 95 бензина при почти вдвое меньшей массе. Понятно, что дизель экономичнее, но все-таки машинки несравнимы.
  • Очень понравился мотор. Мой «внедорожный» опыт подсказывает, что это лучший агрегат из тех, с которыми приходилось иметь дело. В своем сегменте, понятно. При быстром наборе мощности, тяговитости и резвости он очень скромно потребляет. Езжу спокойно и размеренно со средним расходом 11,5 л на сотню. Все прекрасно, никаких проблем.
  • Не понравился аппетит: в городе до 18 л, по трассе до 12 л. Правда, летаю немыслимо — по-другому не умею. Но, все равно, для дизельного движка многовато.
2.5 D, АКПП

  • Нормальный экономичный двигатель. Полностью оправдал ожидания. Около 10 л по трассе и 13 л в городе. Чего еще желать для такого богатыря?
  • Не удивил расход. Все ожидаемо и на верхнем пределе возможного. До 15 л в среднем для такого объема двигателя — это, как бы сказать, серенько. Не слишком хорошо.
uaz-patriot-rashod-topliva-smallСравните с экономичностью автомобилей близкого класса:

Подборка отзывов о расходе УАЗ Патриот, а также о Chevrolet Niva, и Suzuki Grand Vitara

Опрос: а сколько ест Ваш L200? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

6 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting