Ниссан Ноут: плюсы и минусы

Отзывы владельцев Ниссан Ноут - подборка с форумов

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1386 см? / 88 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS-антиблокировочная система тормозов, Brake Assist-система помощи при экстренном торможении, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, текстильная обивка салона Comfort, 15″ стальные диски с декоративными колпаками, малоразмерное запасное колесо.

Отзывы о Ниссан Ноут:

Внешний вид:

  • Внешность – оригинальная. Ее можно критиковать за то, что она подойдет только женщинам. Но это совсем не так. Я купил машину в серебристом цвете, подкинул диски на радиус больше, а заводские оставил для зимы, и получилась очень стильная машина. А практичной она остается в любом цвете и на любых колесах
  • Стильный автомобиль. Большие глаза-фары делают ее взгляд выразительным и умным. Простотой во внешности и не пахнет. Красивая машина – для красивых людей

В салоне:

nissan-note-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон Nissan Note исполнен неплохо, первый же взгляд дает понять, что это салон именно японского производителя. Все стильно и красиво. Качество отделки очень хорошее. Элементы гармонично сочетаются друг с другом. Особенно понравились сидения. Комбинация материи с кожей не только практична, но и красиво смотрится
  • Просторности машине не занимать. Мои габариты довольно внушительные, но я спокойно смогу сесть на заднее сидение позади водительского, подстроенного под мой рост. Колени не упираются в спинку, и никакой тесноты нет и близко, а у меня рост 194 см
  • Семья у нас большая – пять человек, но никому и в голову не приходило жаловаться, что в машине тесно. Она просторная, и взрослым детям даже не хочется садиться на переднее сидение, наоборот, сидеть впереди – это для них своего рода ссылка. Сзади можно и ногу на ногу закинуть, впереди муж этого не позволяет
  • Передние кресла в меру жесткие и удобные. Регулировок достаточно, чтобы настроить под себя. Есть боковая поддержка
  • Как всегда, пластик дешевый и твердый. Когда наконец-то можно будет купить за эти деньги машину с нормальным салоном? Наверное, ответа на вопрос не будет. Дешевая рыбка – жидкая юшка
  • За полгода появилось много царапин на пластмассе. Теперь приходится осторожничать с каблуками и ключами
  • Не хватает поясничного упора, и на дальних расстояниях становишься «вареным». Спина начинает ныть так, что просто проклинаешь тот день, когда сел за баранку этого автомобиля
  • Салон огромный, печка слабая. Не хватает ее чтобы прогреть все то пространство, которое находится позади переднего ряда кресел. В мороз не слишком накатаешься с таким «холодным» салоном, если ты с детьми
  • Слабовато работает климат-контроль для такого салона. «Задыхается» он. В том смысле, что комфортную температуру зимой или летом достичь не получится. Всегда будут страдать впереди сидящие. Им будет или жарко, или холодно
  • В панели приборов все хорошо кроме одного – нет шкалы, которая показывает температуру двигателя. Это недостаток. Мало ли, перегреется – а я этого и не пойму
Фотогалереи всех моделей Nissan Note:
(всего 17 фото)

Багажник:

  • Первое впечатление о багажнике – что он небольшой. Но на самом деле, он вместительный. Двойное дно спрячет разные мелочи, они не будут болтаться по салону. И отдельный разговор о том, что если сложить задний ряд сидений – пространства получается в итоге столько, что никакой прицеп не нужен
  • Багажник в 300 литров – это ни о чем. Выглядит он более емким, чем может вместить в себя. Один чемодан, либо два колеса. Обычный седан «примет» больше. А тут почти минивэн

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашена машинка хорошо. За два года службы появилось несколько сколов на капоте и бампере, но это проза жизни. Машина смотрится, как новенькая. Краска не потускнела, нигде не облезла. Автомобиль продолжает выглядеть аккуратно и свежо
  • К ЛКП нет замечаний. Отлично служит, несмотря на то, что много передвигаюсь по межгороду. Много сколов и повреждений краски в связи с этим – не замечено. В пределах нормы

Управляемость:

  • Управлять машиной приятно и легко. Никаких непредсказуемых выходок от нее не получишь ни в городе, ни на трассе, ни на сухой и чистой дороге, ни на скользкой и мокрой, ни на большой скорости, ни на малой. Одинаково хороша. Повороты проходит уверенно, может не на самой большой скорости, но предельная для опасных маневров – достаточно высока
  • Сказать, что машина прямо уж такая маневренная – это вряд ли. Радиус разворота реально огромен. На скорости, конечно, не сказывается. Но вот перестроится с места, или припарковаться в каком-то укромном местечке не получится с легкостью и уверенностью, придется повозиться
  • «Парусность» — основной бич этой машины. Была бы она тяжелее, может, этого и не было. Вес тонна с небольшим для такой площади кузова – это мало. Поэтому при обгонах надо покрепче держать руль, особенно если это фуры, от которых поймать завихрение проще простого. Ну и остерегаться надо бокового ветра. Больше 120 км/ч просто боюсь ехать, если чувствую что ветер машинку «треплет»

Посмотреть технические данные Nissan Note
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-soul-otzyvy-vladeltsev-small Еще один «азиат» из этого класса:

Киа Соул — отзывы владельцев

Если вы поклонник Ниссана, то можете взглянуть на кроссовер Nissan X-Trail — одна из лучших моделей этого японского производителя

Мягкость хода:

  • Как можно создавать семейный автомобиль и не подумать о комфорте пассажиров??? Подвеска настолько жесткая, что детей не надо возить на аттракционы, достаточно прокатать их к бабушке в деревню по нашим замечательным дорогам
  • Ходовая живет своей отдельной жизнью по принципу: умный гору может и перепрыгнуть. Никакого «съедения» неровностей, все передается в салон, неважно, это маленькая ямка или кочка. Ужасная подвеска

Резвость:

  • Двигатель 1.6 со 110 лошадками на тонну веса, творит чудеса на светофорах. Стоит только придавить педаль газа – и ты уносишься далеко вперед от 1.8-2-литровых машин
  • Превосходная динамика. Смело можно идти на обгон, если только встречный свет фар не ксеноновый. Мало ли что за «зверь» идет по встречной. А если видишь обычный желтый свет – вперед за орденами, успеешь обогнать однозначно, хватит мощи
  • Вариатор – штука занятная. Секунду до «сотни» точно экономит. Не без его помощи машина такая шустрая

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка работает отменно. Режим «кик-даун» сразу ее разоблачил. Очень быстро переходит на ступень ниже, обороты поднимаются до 5-6 тысяч, и только потом происходит переключение. Быстрое, причем
  • (акпп) Четкий автомат, хорошо настроенный под двигатель. Работает плавно, без сбоев, толчков, рывков. Не разочаровал ни грамма
  • (мкпп) Не каждая механика доставляет удовольствие при езде по городу. А эта доставляет. Прекрасная коробка, короткие ходы рычага и четкие включения. Ни разу не перепутал передачу

Тормоза:

  • Мягкая тормозная педаль, не надо напрягаться, чтобы резко остановить машину. Узнал, что сзади барабаны и удивился, не ожидал что «дедовская» система торможения может быть настолько эффективной
  • Тормоза хорошие, но вот АБС на скользкой дороге паникует. Субъективное мнение конечно, но рановато она «зажигает свечи»

Шумоизоляция:

  • Плохо обесшумлен салон. Не хватает материала в арках, в дверях, в багажнике, на полу, между передней панелью и двигателем. Одним словом, везде
  • Я раскрыл секрет названия этого автомобиля. Оно происходит от слова «нота». Потому что на скорости в машине так шумно, что голос приходится напрягать и разрабатывать, прямо как оперные певцы это делают. Вот на Ноуте им и надо ездить, чтобы постоянно репетировать и брать нужную ноту

Надежность:

  • Скучный автомобиль, только на ТО и приходится ездить. А так понравилась администратор в столе заказов на сервисе. Может самому что-нибудь сломать, чтобы наконец познакомиться с этой девушкой?!
  • 120 тысяч пробега – масло, колодки, фильтры, ремни, ролики, дворники. Самой неприятной и крупной поломкой были дворники. И то, по чисто субъективной причине

Проходимость:

  • Поставил шипованную резину – и вперед покорять снега. Едет прекрасно, из небольших заносов вытягивает ESP, за что ей отдельное спасибо. Нигде не застревал на обычных дорогах, даже со снегом в 30-40 сантиметров
  • Для города клиренса хватает с головой. Выскочить на бордюру или спрыгнуть с нее можно без вреда для бампера
  • Цепляет днищем крупные ямы, кочки. Бампер сидит не так высоко, как хотелось бы. Еще к этому добавляется длина машины, что делает ее «брюхо» уязвимым. Была бы немного короче – не так остро стоял бы вопрос клиренса

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 бензин с мкпп) Больше восьми литров по городу машина не употребляет. Трасса – это 6-6.5. В зависимости от количества пассажиров
  • (1.6 бензин с акпп) Зимой, да еще с прогревами и пробками, берет около 9 литров. Так показывает компьютер. На деле – немного меньше – на 0.2 десятых. Подсчитывал на досуге. На межгороде расход не больше 7 литров
  • (1.5 дизель с мкпп) Экономно кататься на таком автомобиле. Бака хватит на 800 км железно. Причем, по городу
  • Нет ни малейшего сожаления о покупки такой машины. Она радует и поражает своей надежностью. Экономичная, что тоже немаловажно. Оправдывает потраченные на нее деньги сполна

Подробней о расходе топлива Ниссаном Ноут можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Морозы в нашей широте стоят не слабые, до 40 частенько подбираются. Но на автомобиле это не сказывалось. Заводился всегда, и при любой погоде

Другие подробности:

  • Каждое утро, даже по понедельникам, как только сажусь в машину, поднимается настроение. Высокая посадка, как у джипа, плюс отличный обзор – приподнимают дух и бодрят
  • Фары насколько большие – настолько и «глупые». Постоянно горят лампочки ближнего света. Замаялся менять. Или это новый подход к увеличению их продаж? Никто не знает

Посмотреть технические данные Nissan Note
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

ford-s-max-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев Форд С-Макс

А может, взять что-нибудь повыше?

Компактные кроссоверы Хендай Туссан и Мазда СХ-7 тоже представляют азиатский автомпром

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Ноут? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting