Что будет за минимальную цену: модификация 1.0 i (68л.с.), тип кузова Хэтчбек 3d, ABS, кондиционер, Мультимедиа, охранная система, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электростеклоподъемники (передние)
Отзывы о Пежо 107:
Внешний вид:
- Без сомнений, этот автомобиль создан для поднятия настроения его владельцам и окружающим при взгляде на его «улыбающуюся мордашку».
В салоне:
- Удивительно, но факт. В таком на вид небольшом автомобильчике даже я с ростом под 2 м удобно размещаюсь за рулем и не чувствую стеснений.
- Отличная конструкция салона. Его пространство удобно поместило меня (рост 1,80 м, вес 110) за рулем. Не менее удобно сидеть и за креслом водителя (проверил лично). В поездку отправился с двумя друзьями (рост 190 и 195 сантиметров). Никто не ныл, не бился головой, и ноги не сгибал. Супер!
- На мощность движка кондей абсолютно не влияет, на оборотах до 3500 его не заметно вообще.
- Ночевать пришлось на даче, машина на улице, ночью прошел дождь, а затем температура упала до минуса, утром машина покрыта корочкой льда, но на обогрев ушло не более минуты.
- Кресла не приспособлены к длительным поездкам, поясницу ломит дико, приходилось валик подкладывать из полотенца.
- Трехдверный вариант – большое неудобство при посадке / высадке задних пассажиров.
- Откровенно разочаровала штатная аудиосистема. Звучание отвратное, хотя функциональность и внешний вид вроде бы ничего.
(всего 15 фото)
- Теперь стало понятно, что такое складывающиеся задние сиденья. Это когда в машине море места для всяких мешков, пакетов и пакетиков! Как по мне, так эта схема — большое преимущество.
- По-моему, вместо багажника у этого Пежо дополнительный бардачок.
Лакокрасочное покрытие:
- Качество лакокрасочного покрытия очень низкое, особенно на автомобилях 2007 — 2009 года выпуска. Боится и мороза и ультрафиолета (вмиг выгорает).
Управляемость:
- По управляемости, маневренности и удобству парковки автомобиль высшего класса!!! Крутые повороты проходим абсолютно спокойно без малейших кренов, тормоза без клевков, колеи не замечает, рулю как в карте! Непередаваемое удовольствие от вождения по городу.
- На дороге «Пыжик» ведет себя превосходно!
- Не чувствуется ожидаемая упругость руля при высокой скорости — около 110 км/ч.
- Легкий и высокий автомобиль как бы и неплохо, но на трассе боковой ветер может враз снести с дороги. С такой короткой базой на скользкой дороге легко может раскрутить.
Мягкость хода:
- О подвеске совсем кратко – подарок Тойоты. Что, как бы, намекает
Резвость:
- При трех цилиндрах и 68 лошадках разгон очень даже неплохой, возможно, благодаря небольшому весу.
- Вроде бы автомобиль маленький, но для поездок по городу, а также на выходные за город на шашлыки, и вместимость приемлемая и парковка легкая.
Коробка передач:
- (АКПП): Автомат повел себя как все подобные коробки – сначала тупил на 1 и 2 передаче при разгоне, сильно раздражало. Наездив 1100 км немного приловчилась. Сейчас претензий нет.
- (АКПП): Автомат довольно хитрая штука, необходимо время для приобретения опыта.
Тормоза:
- Качество и эффективность АБС просто поражает!
- Четкие тормоза, хватка регулируется нажатием педали, информативность на высшем уровне.
Шумоизоляция:
- Шумка пока единственное, но очень серьезное разочарование, моя жена никогда не ездит быстро, и все же при 80 км/ч поговорить можно только повышая голос.
- По шуму двигателя можно сравнить с идущим на взлет истребителем.
Надежность:
- Самая серьезная поломка за 2000 км пробега – это отказ датчика открытой двери. Замену произвели по гарантии. В остальном одно удовольствие!
- Все же присущи и минусы, и их все больше: безопасность, шумоизоляции, проблемы с двигателем.
- Приходится менять сцепление через каждые 30-35 тысяч км.
Проходимость:
- Проходимость просто супер!!! Решили прокатиться в лес, думал, попали,…отметили 5000…теперь после ливня останемся здесь… К тому же напоролись на любителей джипинга перед очередным руслом. Они вообще удивились, как я аж сюда добрался, и авторитетно заявили, что через это русло я никак не переберусь… Но мы потихоньку… жалко не остановился посмотреть на выражение их лиц после того как оказался на другом берегу, ни разу не черкнув по грунту!
- Жалко, что клиренс очень маленький — 155 мм, не всегда достаточно.
Стоимость эксплуатации:
- Относительно недорогое обслуживание.
- В первые дни выжимал все соки и активно насиловал движок, на трассе под горку гнал 160 км/ч, днем простаивал в пробках, поездки исключительно в механическом режиме,… И после всего этого Пежо спалил всего 30 литров 95-го за 600 км!!! Мелочь, а приятно!
А здесь — более подробно о расходе топлива Пежо 107
В мороз:
- Зиму отъездили отлично, заводилась в минус 30 без проблем, несмотря на то, что аккумулятор на зиму не зарядил.
- Без проблем заводилась даже в -32.
Другие подробности:
- Великолепное качество сборки.
- Эргономика на высшем уровне, все под рукой, в зоне досягаемости, внимание не отвлекает, попадаю на ощупь.
- Сверчки пока не завелись.
- Безопасность на высоте, подушек безопасности предостаточно.
- Самое удивительное — боковые зеркала. Превосходный обзор!
- Свою стоимость (брал за 360000 рублей) отрабатывает на пять с плюсом.
- Головная оптика на высоком уровне.
- Скорость выше 100 км/ч опасна для вашего здоровья, моя половинка это тоже понимает и даже на объездной не превышает 90 км/ч.
- Основной недостаток – проблемы с поиском редкого типа и размера шин, да и цена их существенно выше бюджетной.
Прямые конкуренты:
Киа Пиканто — отзывы владельцев или другие автомобили А-класса (здесь).
Или больше машины за те же деньги:
Renault Logan: отзывы владельцев
Все автомобили до 450 тыс.руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-450-tys-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Пежо 107? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Посмотреть технические данные Peugeot 107
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
По цене Пежо-107 — конкурент Лады Калины, выгодно отличающийся экономичностью, но проигрывающий в проходимости, по причине низкого дорожного просвета, и тяготовитости литрового двигателя.