Лада Приора — очередной ляп или прорыв отечественного автопрома?

otzyvy-vladeltsev-lada-priora-1Год назад мы уже писали о Ладе Приоре, сегодня — новая подборка отзывов.

Стоимость автомобиля в кузове седан, согласно информации с ресурса quto.ru, по состоянию на январь 2014 года, варьируется от 367 000 до 461 000 рублей.

Минимальная комплектация: в исполнении «Норма» – бензиновый, 4-цилиндровый мотор рядной конструкции, объемом 1,6 литра. Мощность – 98 л. с. Крутящий момент – 145 Нм. Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.

Оснащение: подушка безопасности водителя, электронные системы EBA и ABS, крепления ISOFIX, тканевая обивка салона, стальные 14-дюймовые диски, регулируемый по наклону руль, атермальное остекление, электропривод зеркал и передних стекол, бортовой компьютер, радиоподготовка, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, полноразмерная запаска.

Отзывы о Лада Приора:

Экстерьер:

  • Мне нравится внешний вид Приоры. Но сразу видно, что он не самобытный и за образец брали иномарки – Mitsubishi Lancer IX и другие. Как бы там ни было, пример для подражания наши дизайнеры выбрали более чем достойный!
  • Я в свою машинку влюбился сразу, как только увидел ее в салоне. Все скромно, но не убого и очень даже симпатично.
  • Мне не нравится дизайн оптики. Сейчас в моде заточенные фары, а у Приоры до сих пор полукруглые. Такие были кстати лет 7-8 назад… даже на «десятке» красивее было.

Внутри…

otzyvy-vladeltsev-lada-priora-2

  • Мне салон импонирует. Дизайн очень неплох, материалы отделки нормальные, все довольно удобно.
  • Очень и очень неплохо все сделано. Да, пластик не самый лучший, но ведь и цена авто соответствующая.
  • Видно, что на заводе «работали с душой». Меня все устраивает – и качество, и сборка и дизайн.
  • Меня в целом устраивает, хотя поставить однозначно плюс или минус не могу. Вроде все толково сделано, но ощущение «сырости» и какой-то недоделанности преследует постоянно.
  • Шумоизоляция просто отвратительная. Я думаю, что ее нету просто!
  • Пластик очень убогий – нашли на чем экономить. Мало того, что он гремит на всех кочках, так еще и царапается от любого твердого предмета.
  • Качество сборки, материалов и шумоизоляция – no comments!
Фотогалереи всех моделей ВАЗ 0:
(всего 22 фото)
Багажный отсек:

  • Меня все устраивает. Хватает места, чтобы перевезти вещи, выбраться на пикник или отвезти покрышки на шиномонтаж. Для кого багажное отделение в приоритете – тем нужно приобретать хэтчбек или универсал.
  • Мне багажника вполне хватает – 430 литров объема не такой уж и плохой показатель, скорее наоборот.
ЛКП:

  • Лакокрасочное покрытие просто отвратительное. Всего год автомобилю, а все сколы цветут.
  • Слой лкп тонкий, легко повреждается веточками, камешками и другим, летящим с дороги, мусором. Я так понимаю, что ВАЗ до сих пор не научился делать оцинкованные кузова – на месте любого скола сразу начинает слезать краска.
  • Покрытие хуже, чем на Приоре, еще нужно поискать. Эксплуатирую машину всего несколько месяцев, а уже есть намеки на будущую ржавчину. Нужно антикором всю обработать, а то еще насквозь за пару лет прогниет.

Посмотреть технические данные ВАЗ 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

daewoo-nexia-otzyvy-vladeltsev-small Сравнимые по цене автомобили:

Дэу Нексия — отзывы владельцев, Renault Logan. Некоторые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Приорой денег


Управляемость:

  • «Рулежка» неплоха, особенно в сравнении с предыдущими ВАЗовскими моделями. Я доволен!
  • Меня лично все устраивает. Я не гонщик, а для спокойного передвижения Приоры вполне хватает.
  • Подвеска в меру жесткая, я бы сказал плотная. И в повороты машина входит «как по рельсам», и на неровностях душу не вытрясает.
  • Что я могу сказать – для своей стоимости очень и очень неплохо. Лихо входит в повороты, волновой раскачки на высоких скоростях почти не ощущается. Так держать!!!
  • Автомобиль валкий, вальяжный и не приспособленный к высоким скоростям. Больше 150 км/ч просто страшно ехать.
  • Мне управляемость не нравится. Руль просто «ватный», обратная связь откровенно не ахти. На высокой скорости в повороты лучше вообще не входить – не ровен час в кювете окажешься.
Двигатель:

  • Несмотря на то, что многие хают наши автомобили, меня Приора порадовала, прежде всего, своим задором и динамикой. Зачет конструкторам и инженерам.
  • Движок отличный, даже не ожидал от него такой динамики. С места уходит лихо, да и на высоких оборотах тянет хорошо!
  • Мотор неплох – хорошо тянет снизу, да и вверху небезнадежен. И это всего при 98 «конях»! Тяга тоже достойная – из любой грязи или грунтовки я выезжаю без проблем.
  • Двигатель в целом меня устраивает, но только не его рев. Перекрывает звучание музыки, не дает нормально разговаривать – приходится перекрикивать друг друга. Видимо, шумоизоляции моторного отсека нет как таковой.
  • Мотор очень шумный. Причем это не такой «породистый» звук, как на солидных иномарках, на самый настоящий визг! На трассе уши закладывает.
  • Шум! Главный минус Приоры. Это просто невыносимо. Мы с женой даже поговорить не можем в дальней дороге – приходится музыку накручивать чуть ли не максимальную мощность.
КПП:

  • К этому агрегату масса претензий у меня. Передачи включаются плохо, их приходится практически вбивать в пазы.
  • Коробка ужасная, ходы рычага длинные, сама КПП вибрирует, что передается на кузов, рычаг дергается в руке, передачи включаются нечетко!
  • Это самый недоделанный узел во всей конструкции. Машине всего-навсего несколько месяцев, а мне уже надоело с ней бороться – в пробках сразу нервничаю! А еще надоело уже слышать этот противный хруст задней передачи при ее включении!
Шумоизоляция:

  • Она просто отвратительная – скрипит, шумит и бренчит все, что только можно!
  • Шумка плохая. Двигатель воет, из колесных арок прямо гул идет, коробка тоже шумит немного, ветер завывает в стойках и зеркалах. В общем – ужас…
  • Ничего хорошего сказать не могу. Даже для этого сегмента изоляция отвратительная.
Тормоза:

  • Механизмы очень неплохие. Тормозят достойно, машину не уводит в стороны.
  • В целом тормоза меня устраивают, но вот задние можно было сделать и дисковыми…
Надежность:

  • У меня пока все нормально. За 30 000 км меняю только расходники.
  • Сыпется машина. Ничего не поделать. То генератор, то ходовка, то электрика сюрпризы подкидывает…
  • Поломки начались уже через месяц после выезда их автосалона. Больше всего проблем доставляет электрика, да и в кузов придется вложиться в скором времени – все сколы начинают цвести. Запчасти относительно недорогие, меняю пока все по гарантии, но ведь она не вечная…

Подробней о расходе топлива Лада Приора можно узнать в отдельной статье

Посмотреть технические данные ВАЗ 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

lada-largus-otzyvy-vladeltsev-small Что еще у нас есть из представителей B-класса?

Например, отзывы владельцев Лада Ларгус, а также подборки мнений о преимуществах и недостатках Chevrolet Lanos и Ладу Гранту

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Приору? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

10 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting