KIA Venga — минивэн со взрослыми плюсами и детскими минусами

otzyvy-vladeltsev-kia-venga-1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Минимальная комплектация: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель. Объем 1,4 литра. Мощность – 90 л. с. Крутящий момент – 137 Нм (при 4000 оборотах в минуту). Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.

Оснащение: фронтальные подушки безопасности, электронные системы EBA, ABS и EBD, стальные 15-дюймовые диски, тканевый салон, регулируемый по высоте и вылету руль, кондиционер, электропривод передних стекол, 4 динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ, малоразмерная запаска.

Отзывы об Киа Венга:

Экстерьер:

  • Мне машинка нравится. Небольшая такая, юркая. Дизайн кузова очень симпатичный и не аляповатый.
  • Ставлю дизайнерам 5+. Внешность отличная, только габариты небольшие, мало кто признает в ней минивэн. Все ведь привыкли к более габаритным и массивным авто. Но меня это не огорчает!
  • Экстерьер неплох, но как-то все мелко и просто. Больше напоминает хэтчбек, чем полноценный минивэн.

Интерьер:

otzyvy-vladeltsev-kia-venga-2

  • Я в восторге от салона. Материалы очень неплохие, да и вообще все так удобно и продуманно. После отечественного авто я как будто в сказке.
  • Салон отличный. Особенно меня место водителя радует. Такой удобный и пухлый руль – одно удовольствие управлять машиной. Да и «приборка» с колодцами впечатляет. Порой приходится себе напоминать, что я в минивэне сижу.
  • Очень и очень все неплохо. Мне все нравится кроме одного – в центре торпедо слишком уж много мелких кнопок, в движении неудобно отвлекаться, чтобы нужную найти.
  • Все просто отлично. Эргономика продумана, сиденья удобные, высадка и посадка тоже трудностей не вызывают. Разве что рослым людям места сзади не всегда хватает, но это дело житейское.
  • Интерьер отличный. Солидный, сдержанный и, в то же время, довольно живой, со скуки не умрешь. Но в базовой комплектации машина внутри смотрится бедновато.
  • Классный салон. Мне особенно нравится то, как хорошо сочетаются черный и серебристый цвета в отделке. Ну и в остальном нареканий у меня нет.
  • Однозначно твердая «пятерка»! Особенно мне нравится трансформация салона. Только здесь я увидел, что можно сдвигать назад задние сиденья, да еще и по отдельности!
  • Меня не устраивает обзорность. Я думаю – не такой уж это и большой автомобиль, чтобы делать передние стойки настолько широкими. Не то что пешехода, они и машины закрывают иногда, а это очень опасно.
  • Мне не нравится подлокотник. И, судя по отзывам, я такой не один. Какой-то он куцый, можно было бы сделать побольше и в длину, и в ширину.
Фотогалереи всех моделей Kia Venga:
(всего 7 фото)
Багажный отсек:

  • Багажник меня полностью устраивает. Да, он не самый большой, зато очень удобный и правильной формы. А еще при разложенных креслах я получаю ровную площадку под загрузку!
  • Багажник маленький. 440 литров объема – даже для хэтчбека это не рекордный показатель, а для машины, которая претендует на звание минивэна это просто смешно.
  • Багажник откровенно маловат. Даже в разложенном состоянии я получаю всего 834 литра полезного объема. Благо, что у меня семья небольшая, а то вовсе худо пришлось бы.
ЛКП:

  • Лакокрасочное на достойном уровне. Царапается, конечно, но все равно очень неплохое!
  • Я на окраску не жалуюсь. Хотелось бы попрочнее, но ведь оно у всех такое.

Посмотреть технические данные Kia Venga
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

hyundai-matrix-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили из одного класса:

Хендай Матрикс — отзывы владельцев, некоторые комплектации Nissan Note тоже стоят сопоставимых с KIA Venga денег

Управляемость:

  • Как ни странно, управляемость очень даже ничего. Нету той вальяжности, которая присуща многим семейным автомобилям.
  • Меня этот показатель однозначно радует. Конечно, хотелось бы, чтобы KIA была помягче, но и так неплохо.
  • Подвеска Венга весьма и весьма достойная. Многие жалуются на жесткость. Как по мне, она просто в меру плотная. Зато устойчива на дороге, да и волновой раскачки не ощущается.
  • О подвеске судить однозначно сложно. Да, хотелось бы вариант более мягкий, но ведь тогда придется распрощаться с этой блестящей, как для семейного авто, управляемостью, а я на это пойти не готов.
  • Честно говоря, не понимаю тех, кто жалуется на ходовую часть. Вы же испытывали автомобиль перед покупкой – делали выводы, так зачем теперь жаловаться?
  • Подвеска меня просто убивает. Я понимаю, что конструкторы хотели сделать машинку как можно более азартной в «рулежке», но это уже слишком. Когда семейную машину так сотрясает на каждой кочке – это не нормально.
  • Для меня семейный авто всегда ассоциировался с мягкостью езды, тем более, когда в салоне едут малыши. Так что в этой машине я разочаровался – собирает все кочки и передает их в салон.
  • Ходовая жестковата, да и на пробой иногда срабатывает, особенно задняя ось.
Двигатель:

  • Ничего плохого о двигателе сказать не могу. Я не фанат гонок и стартов со светофоров, так что динамика для меня особой роли не играет. Момент, правда, маловат, но тут ничего не поделаешь.
  • Меня устраивает абсолютно все. Мотора 1,6 литра для машинки вполне хватает – не такая уж она и большая. Разгон вполне адекватный, нужно понимать, что это не спортивный авто.
  • Я на силовой агрегат не жалуюсь, ездить можно. Вот только турбины ему не хватает катастрофически. Мотор ведь не самый мощный, да еще и раскручивать его нужно хотя бы до 4000 оборотов.
  • Тяга меня вообще не устраивает. Когда едешь сам, то все нормально – и разгон относительно бодрый, и момента хватает. Но когда пришлось ехать впятером, да еще и с барахлом в багажнике, вот тут-то я и почувствовал недостаток тяги – мотор буквально выкручивать приходится.
  • Меня мотор не очень устраивает. За неимением средств пришлось покупать авто в минимальной комплектации с мотором 1,4 литра. Как бы там ни было, но 90 л. с. для минивэна – это откровенно мало! Постоянно осторожничаю на обгонах.
КПП:

  • Я владею авто с «механикой» и сразу могу заявить, что никаких проблем с ней не было. Пользоваться ею – одно удовольствие. Ходы рычага оптимальные, педаль сцепления информативная – что еще нужно?
  • МКПП просто супер. Придраться не к чему!
  • «Автомат» меня устраивает. Без пятой передачи, конечно, не очень удобно, но я по трассе езжу редко, так что для меня это не критично.
  • АКПП мне не понравилась. Да, она неплохо справляется со своими обязанностями. И кик-даун отрабатывает на ура. Но один минус перекрывает все ее достоинства. Это всего 4 передачи. На трассе постоянно не хватает 5-й скорости.
Шумоизоляция:

  • Все нормально, как за такую цену. В салоне, конечно, шумновато, но это вполне поправимая ситуация, можно и самостоятельно все сделать.
  • Я никаких жалоб на «шумку» не имею, все отлично. Хотя, может у меня это чувство после жигулей…
  • Мне этот аспект не понравился. Для семейного авто могли бы и лучше сделать. Особенно напрягают донные шумы.
  • Хочется полностью проклеить машину.
Тормозные механизмы:

  • Здесь все нормально. Тормоза хваткие, электроника зимой помогает. Что еще нужно?
  • Все отлично!
Надежность:

  • У меня все хорошо, езжу только на плановые ТО.
  • Машина просто отличная. Я всегда знаю, что если придется срочно уезжать, то нужно лишь заправиться и в путь! Никаких поломок нет.
  • Машина неплохая, но отношение со стороны дилера меня не устраивает. Все меняется долго, сроки затягиваются, обращение с клиентами высокомерное. Но это кому как повезет.
Проходимость:

  • Для меня клиренса достаточно, днищем землю не цепляю, зимой тоже «грейдером» не работаю.
  • Мне клиренса достаточно. Больше только у кроссоверов. Да и маленькие свесы кузова радуют.
  • Этот пункт меня раздражает больше всего. Ведь на семейной машине и на природу выбраться иногда хочется, а как туда ехать, если постоянно боишься застрять?
Цена владения:

  • Я не жалуюсь. Цены у дилера вменяемые, да и поломок как таковых за 30 000 км не обнаружилось, так что ставлю «+».
  • Я посещаю станцию исключительно для прохождения тех. обслуживания. По гарантии пока что (за 23 000 км) обращаться не приходилось, что очень радует.
  • Расход меня расстраивает. Так как мощности не хватает, приходится постоянно крутить мотор, а это сказывается на его «аппетите».
Другое:

  • Мне кажется, что оптика не очень удачная. Если с ближним светом все нормально, то дальний какой-то размытый и тусклый.
  • Раздражают сверчки в салоне. Постоянно что-то скрипит, да и свист ветра донимает в дальней дороге.
  • Нету нормальной запаски

Посмотреть технические данные Kia Venga
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-meriva-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев об Опель Мерива

А может, взять какого-нибудь француза?
Компактвэны Пежо Партнер и
Рено Сценик 2 стоят сопоставимых с Венгой денег

Знаете что-нибудь интересное о Киа Венга? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

6 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting