Минимальная комплектация: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель. Объем 1,4 литра. Мощность – 90 л. с. Крутящий момент – 137 Нм (при 4000 оборотах в минуту). Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.
Оснащение: фронтальные подушки безопасности, электронные системы EBA, ABS и EBD, стальные 15-дюймовые диски, тканевый салон, регулируемый по высоте и вылету руль, кондиционер, электропривод передних стекол, 4 динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ, малоразмерная запаска.
Отзывы об Киа Венга:
- Мне машинка нравится. Небольшая такая, юркая. Дизайн кузова очень симпатичный и не аляповатый.
- Ставлю дизайнерам 5+. Внешность отличная, только габариты небольшие, мало кто признает в ней минивэн. Все ведь привыкли к более габаритным и массивным авто. Но меня это не огорчает!
- Экстерьер неплох, но как-то все мелко и просто. Больше напоминает хэтчбек, чем полноценный минивэн.
Интерьер:
- Я в восторге от салона. Материалы очень неплохие, да и вообще все так удобно и продуманно. После отечественного авто я как будто в сказке.
- Салон отличный. Особенно меня место водителя радует. Такой удобный и пухлый руль – одно удовольствие управлять машиной. Да и «приборка» с колодцами впечатляет. Порой приходится себе напоминать, что я в минивэне сижу.
- Очень и очень все неплохо. Мне все нравится кроме одного – в центре торпедо слишком уж много мелких кнопок, в движении неудобно отвлекаться, чтобы нужную найти.
- Все просто отлично. Эргономика продумана, сиденья удобные, высадка и посадка тоже трудностей не вызывают. Разве что рослым людям места сзади не всегда хватает, но это дело житейское.
- Интерьер отличный. Солидный, сдержанный и, в то же время, довольно живой, со скуки не умрешь. Но в базовой комплектации машина внутри смотрится бедновато.
- Классный салон. Мне особенно нравится то, как хорошо сочетаются черный и серебристый цвета в отделке. Ну и в остальном нареканий у меня нет.
- Однозначно твердая «пятерка»! Особенно мне нравится трансформация салона. Только здесь я увидел, что можно сдвигать назад задние сиденья, да еще и по отдельности!
- Меня не устраивает обзорность. Я думаю – не такой уж это и большой автомобиль, чтобы делать передние стойки настолько широкими. Не то что пешехода, они и машины закрывают иногда, а это очень опасно.
- Мне не нравится подлокотник. И, судя по отзывам, я такой не один. Какой-то он куцый, можно было бы сделать побольше и в длину, и в ширину.

- Багажник меня полностью устраивает. Да, он не самый большой, зато очень удобный и правильной формы. А еще при разложенных креслах я получаю ровную площадку под загрузку!
- Багажник маленький. 440 литров объема – даже для хэтчбека это не рекордный показатель, а для машины, которая претендует на звание минивэна это просто смешно.
- Багажник откровенно маловат. Даже в разложенном состоянии я получаю всего 834 литра полезного объема. Благо, что у меня семья небольшая, а то вовсе худо пришлось бы.
- Лакокрасочное на достойном уровне. Царапается, конечно, но все равно очень неплохое!
- Я на окраску не жалуюсь. Хотелось бы попрочнее, но ведь оно у всех такое.
Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Хендай Матрикс — отзывы владельцев, некоторые комплектации Nissan Note тоже стоят сопоставимых с KIA Venga денег
- Как ни странно, управляемость очень даже ничего. Нету той вальяжности, которая присуща многим семейным автомобилям.
- Меня этот показатель однозначно радует. Конечно, хотелось бы, чтобы KIA была помягче, но и так неплохо.
- Подвеска Венга весьма и весьма достойная. Многие жалуются на жесткость. Как по мне, она просто в меру плотная. Зато устойчива на дороге, да и волновой раскачки не ощущается.
- О подвеске судить однозначно сложно. Да, хотелось бы вариант более мягкий, но ведь тогда придется распрощаться с этой блестящей, как для семейного авто, управляемостью, а я на это пойти не готов.
- Честно говоря, не понимаю тех, кто жалуется на ходовую часть. Вы же испытывали автомобиль перед покупкой – делали выводы, так зачем теперь жаловаться?
- Подвеска меня просто убивает. Я понимаю, что конструкторы хотели сделать машинку как можно более азартной в «рулежке», но это уже слишком. Когда семейную машину так сотрясает на каждой кочке – это не нормально.
- Для меня семейный авто всегда ассоциировался с мягкостью езды, тем более, когда в салоне едут малыши. Так что в этой машине я разочаровался – собирает все кочки и передает их в салон.
- Ходовая жестковата, да и на пробой иногда срабатывает, особенно задняя ось.
- Ничего плохого о двигателе сказать не могу. Я не фанат гонок и стартов со светофоров, так что динамика для меня особой роли не играет. Момент, правда, маловат, но тут ничего не поделаешь.
- Меня устраивает абсолютно все. Мотора 1,6 литра для машинки вполне хватает – не такая уж она и большая. Разгон вполне адекватный, нужно понимать, что это не спортивный авто.
- Я на силовой агрегат не жалуюсь, ездить можно. Вот только турбины ему не хватает катастрофически. Мотор ведь не самый мощный, да еще и раскручивать его нужно хотя бы до 4000 оборотов.
- Тяга меня вообще не устраивает. Когда едешь сам, то все нормально – и разгон относительно бодрый, и момента хватает. Но когда пришлось ехать впятером, да еще и с барахлом в багажнике, вот тут-то я и почувствовал недостаток тяги – мотор буквально выкручивать приходится.
- Меня мотор не очень устраивает. За неимением средств пришлось покупать авто в минимальной комплектации с мотором 1,4 литра. Как бы там ни было, но 90 л. с. для минивэна – это откровенно мало! Постоянно осторожничаю на обгонах.
Ну не знаю, мотор 1.4 л для семейного авто с претензией на минивэн_маловато. Если при полной загрузке, это просто черепаха тортилла)) Однозначно городская машина, на ней на трассу и тем более на природу _) точно ехать не советую, с нашими дорогами сядет где-то в по уши в грязи…
Считаю Киа Венга минивэн только семейным автомобилем. Он как раз подходит для поездок за город на природу или дачу с детьми. Скорость не крейсерская, но полностью загруженная 80 км/ч тянет не плохо даже по проселочным дорогам.
Автомобиль Skoda Oktavia мне понравился во всех отношениях, кроме цены. Дороговато для среднего обывателя. Поэтому пришлось брать уже подержанный. Ремонт, до сих пор не потребовался. Узнавал в автосервисах о ценах на запчасти,- все как для нормальных машин, ни больше ни меньше.
Большинство минивэнов считаются вообще-то семейными автомобилями. И мне кажется, Александр, претендовать на более мощный мотор просто нет смысла. Можно на этой машине и на природу поехать. Вот только выбирать полевую дорогу нужно осмотрительно. Вдруг пойдет дождь и она раскиснет.
Эта машина, несмотря на свой компактный вид, имеет довольно удобный и вместительный салон. Дизайнеры постарались совместить практичность с габаритами. Я садился в эту машину для пробы и сравнивал ее с салоном моей Тойоты. Все говорило в пользу Киа Венги. Салон шире и панель удобнее.
Лакокрасочное на достойном уровне. Царапается, конечно, но все равно очень неплохое!