Datsun On-Do — что говорят владельцы?

datsun-on-do-otzyvy-vladeltsev

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Минимальная комплектация: 4-цилиндровый, 1,6-литровый бензиновый двигатель – 82 л. с. Передние электростеклоподъемники, система ABS, центральный замок, обогрев зеркал, подушка безопасности водителя, иммобилайзер.

Отзывы о Датсун Он-До:

Экстерьер:

  • К внешности претензий нет. Автомобиль вполне составит конкуренцию «поло», «логану» или «солярису».
  • Как типичный современный седан В класса смотрится очень симпатично. Все владельцы о внешнем виде хорошего мнения. Особенно получился «передок»: красивая решетка, необычной формы фары производят свежее впечатление. Машина имеет свое лицо.

В салоне:

  • Ну вот если по-честному, учитывая цену, то скажем так: на уровне современных «бюджетников» салон смотрится очень прилично, по крайней мере, на голову выше нашей «гранты».
  • Салон понравился. Шикарным назвать его было бы слишком, но скучно он не выглядит. Вполне просторный: при моих 185 см дискомфорта не ощущаю. Задний диван большой и удобный. Приборная доска смотрится немного тяжеловато, но, кажется, я слишком придирчив для бюджетного автомобиля.
  • У приятеля новый «логан». Сошлись с ним в том, что мой Datsun On Do интерьером посовременнее и понасыщеннее. Все под рукой, но при этом ощущения нехватки пространства нет.
  • Салон ничего. Смотрится все нескучно, ярко. Дубоватый пластик, но какие могут быть претензии при такой цене?

Багажное отделение:

  • Где-то видел рекламу: в багажник Datsun поместится куча баскетбольных мячей! Не уверен в большом количестве мячей, но четыре 15-х зимних колеса размещаются легко.
  • С багажником Датсун вне конкуренции: он просто огромный для авто с такими габаритами.

ЛКП:

  • Краска очень непрочная – царапины, потертости от легкого прикосновения. Мелкий камень скалывает краску на счет «раз».
  • Качество лакокраски не очень. При толщине покрытия 110 – 135 мкм машина кажется побитой и поцарапанной гораздо сильнее, чем другие того же возараста.
  • Покраска дрянь – бампер весь в пятнах сбитой краски. То же самое на капоте – любое прикосновение оставляет след. Кажется, это самая большая претензия к машине.

kia-rioСравнимые по цене автомобили:

Проверенный бестселлер — Киа Рио — отзывы владельцев, аскетичный Renault Sandero, ну и, конечно, Лада Калина — как же без нее?

Управляемость:

  • Управляемость приличная. До Датсун водил «десятку» — с ней сравнения, конечно, никакого. Хорошо рулится и держит трассу. Много нареканий слышал, побаивался – не оправдались. Часто бываю за городом. Из минусов — немного несет в сторону при боковом ветре, – беда всех легких машин.
  • Вожу осторожно, поэтому управляемость приемлемая. На скорости от 80 км/ч начинает немного «водить», но до неустойчивости не доходит.
  • Руль информативный, машина быстро и внятно отзывается на команды. Назвать управление идеальным не могу, но для авто с такими характеристиками очень неплохо.
  • Очень «легкий» руль, радиус разворота небольшой, в поворотах ведет себя уверенно, с запасом.
  • Не нравится управляемость. На скорости от 100 км/ч машина «рыщет». Движок позволяет наращивать скорость, но управление становится невнятным. Психологически неуютно себя чувствуешь.

Мягкость хода:

  • Энергоемкость ходовой просто отличная! Глубокие ямы «глотает» с коротким мягким толчком снизу вверх. Пробить подвеску ни разу не получилось, хотя вожу грубовато.
  • Похоже, «ходовка» — лучшее в Datsun on-DO. Японцы хвалились, что адаптировали модель для российских дорог, но не ожидал, что получится настолько удачно. Кочки и ямы пробегает мягко, без ударов, на битом асфальте идет тихо и плавно. Высокие препятствия на малой скорости проходит без раскачки.
  • Подвеска замечательная! Не хочу даже сравнивать с другими – лично мне лучше не нужно.

Мотор:

  • Движок 87 л.с. хорошо ведет себя в городе и на трассе. До 160 км/ч разгоняется легко и уверенно, чувствуется запас мощности.
  • Разгоняется бодро. Двигатель тяговитый, мощность достаточна. В обгоне ведет себя оптимально: как «спортсмен» на дыбы не становится, но набирает уверенно, не «тупит». В обгоне при правильном расчете момента выхода на «встречку» обходит чисто и спокойно.
  • Двигатель в хорошем смысле назвал бы истеричным: шустрый, приемистый, отзывчивый. Быстро набирает обороты, хороший динамичный разгон.

КПП:

  • К коробке никаких претензий: японская точность переключений передач, все очень четко. Короткий рычаг переключения, никакой вибрации, ход очень точный и внятный.
  • Коробка не понравилась; 2 и 3 передачи гудят. Включение передач не акцентировано, иногда приходится «загонять» с усилием. На форумах говорят о проблеме с трансмиссионным маслом, но вряд ли так. Скорее, это конструктивные проблемы.
  • Коробка подвывает на второй передаче. Вторая и четвертая иногда включаются не сразу, на второй при включении явно слышен шелест шестерен. Доливал масла – стала работать тише, но вой остался. Посмотрел отзывы, поговорил с коллегами: мне с коробкой, оказывается, еще повезло.
  • Машина в обкатке. Небольшая проблема с нечетким включением 2 передачи и иногда с переключением передач.

Шумоизоляция:

  • Приятно удивила шумоизоляция – у «одноклассников» она, как правило, почти отсутствует. Для бюджетного авто тут, считай, тишина.
  • Японцы говорили, что доработали «шумку». С «лексусом», конечно, не сравнить, но для бюджетника очень прилично. Двигатель в салоне слышен после 100 км/ч небольшим фоновым гулом. Музыку слушаю, не отвлекаясь. Собеседника слышишь хорошо, голос повышать не приходится.
  • Явный плюс Datsun on-DO – шумоизоляция.
  • Шумоизоляции практически нет. Особенно достают донные шумы – от покрышек, от стука камней в арках и так далее. Не машина, а погремушка.

Тормоза:

  • Достаточно мягкие, но не тупые тормоза. На докатке к перекресткам очень хорошо чувствуется тормозная педаль, машина быстро я предсказуемо отзывается. До этого ездил на Рено и привык к острым тормозам — сейчас большой разницы не вижу.
  • При знакомстве нажал тормозную педаль и был шокирован: буквально повис на ремнях! Первая мысль: ну зачем же так остро, ребята?! Но ничего, быстро привык. Иногда раздражает притормаживание малым ходом: едва касаешься педали, и машина останавливается. Но не критично, в общем – плюсов у нее куда больше!
  • Тормозами доволен. Поговаривали, что педаль чувствительна очень – не заметил такого.
  • Тормозит мягко, на педаль отзывается мгновенно. Все нормально…

Надежность:

  • Пробежал 40 тысяч. Никаких проблем пока, не считая мелочей: скрип двери, «сверчки» кое-где, дребезжание пластика.
  • За полгода отказал только стеклоподъемник. Езжу немало, пока все отлично.
  • Надежная машинка. 60 тысяч км — ни одного ремонта.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход 7,8 л в смешанном цикле. Пока не ремонтировался, но, судя по всему, ремонт дорогим быть не должен. Машина собрана из отечественных комплектующих.
  • Когда решал с покупкой, обращал внимание на стоимость запчастей. Цены вполне отечественные, меня утраивают. При этом автомобиль японским считать можно только с большой натяжкой./
  • Средний расход бензина около 8 л на сотню. Родной вазовский движок, так что все ожидаемо.

Проходимость:

  • Зимой оставляю возле дома. Выезжаю из нечищеных дворов без проблем. По снегу гребет отлично, а просвет 174 мм позволяет не биться брюхом даже на средних по глубине ямах.
  • Проходимость во многом зависит от правильной резины. В нормальной «обуви» зимой никаких трудностей в небольших и даже средних сугробах. Пару раз выбирался в лес – тоже все отлично.

В мороз:

  • Держу на открытой стоянке. Зимой заводилась без проблем в «полключа».
  • В мороз до -25 °C завожу максимум со второго «тычка».
  • Отлично заводится в любую погоду и при любой температуре.

Другое:

  • Эргономика очень удачная. Через пару часов ощущение, что был здесь всегда. Все удобно, все под рукой. Форма спинок кресел очень хороша: нормальная боковая поддержка и, что особенно важно для длительной езды, упор области поясницы.
  • Не все в порядке с обзорностью. Спереди все нормально, а вот, когда смотришь назад, габариты теряются: не виден край автомобиля. Кроме того, широковаты задние стойки. При парковке иногда неудобно, но конструктивно это плюс.
  • Педаль газа явно коротковата: пока не привык, несколько раз вначале давил до предельных оборотов. А педаль сцепления, наоборот, длинная. Пришлось заново учиться «ловить» точку сцепления.
  • Штатная магнитола просто отвратительна, меломанам не советую категорически.

honda-fit-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про B-класс?

Например, отзывы владельцев Хонда Фит, Fiat Punto или
Nissan Micra относятся к этой группе.

Знаете что-нибудь интересное про Датсун он-ДО? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting