Мазда 3 — отзывы владельцев

mazda-3-otzyvy-vladeltcev

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: модификация 1.6i (105Hp), тип двигателя 1600 см? / 105 л.с. / Бензин инжектор, привод передний, кпп механическая, комплектация Direct 1.6 105 л.с., тип кузова Хэтчбек 5d

 Комплектация:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Мультимедиа (CD)
  • Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
  • Салон (ткань)

Отзывы о Мазде 3:

Внешний вид:

  • Внешний вид очень нравится. С утра встаешь, выходишь из дома, стоит маздушка и на лице у нее улыбка))) Сразу поднимается настроение

В салоне:

  • салон достоен быть авто классом выше
  • Приятный пластик
  • рулевое колесо широкое и хорошо ложится в руки
  • Сидения прекрасно регулируются
  • сиденья удобные, спина не устает (за сутки проезжали 1600км.)
  • Всё под рукой, никуда тянуться не надо (кнопки на руле, управление бортовиком и аудиосистемой). Привыкнуть к многочисленным кнопочкам можно буквально за минут 20-30.
  • Звук радует. Четыре колонки стандартной комплектации оправдывают себя, аудиосистема проста в использовании и эргономична
  • раздельный климат честно работает
  • Качество сборки оставляет желать лучшего
  • Материалы отделки конечно далеки от ауди даже 99 г
  • Если подвинуть переднее пассажирское кресло так чтобы было удобно человеку с ростом ~175 см. и чтобы открывался бордачек, то сзади места будет мало. И передний пассажир будет чувствовать коленки задних.

Багажник:

  • (хэтчбэк) багажное отделение радует и вполне отвечает запросам дачи и небольших переездов.

 

Лакокрасочное покрытие:

  • случайно проведя (не сильно) картонной коробкой из-под монитора по кузову я с ужасом заметил, как краска слезла и под ней даже не было грунтовки! Я был в полном шоке от качества покраски и лакокрасочного покрытия

Управляемость:

  • Управляемость. Твердая пятерка. Отличный руль, острый. Машина входит в повороты как по рельсам
  • Плохая обзорность, не видно капот и абсолютно не чувствуется багажник из-за надутости
  • Скрипит педаль сцепления, тоже с новья.

Мягкость хода:

  • Подвеска Мазды 3 жестковата, я чувствую каждую кочку, каждую трещинку на дороге

Резвость:

  • на трассе при обгоне просто сказка, педаль в пол и она взлетает

 

Тормоза:

  • хорошие, добротные дисковые тормоза (4 шт) — тормозит хорошо и уверенно

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция посредственная, слышно все: шины, арки, ветер на скорости

Надежность:

  • сейчас пробег 14500 км. (из них мои 5500 км.) – ни одной поломки, хотя эксплуатирую по полной программе

Проходимость:

  • Клиренс у машины по документам 155 мм, но по факту намного меньше. У ниссана был 140, а здесь машина еще ниже. Зимой частенько брюхом что-нить задеваю.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход маленький 7.8 в смешанном цикле, это при том, что люблю позажигать когда один в автомобиле
  • Расход высокий

В мороз:

  • За окном было -30, ночью -40. Машина без сигнализации, заводилась с первого раза

Другие подробности:

  • Пластик качественный, никаких «сверчков»
  • штатная резина, » toyo», очень даже ничего.
  • Свет фар прекрасный.
  • свои 750 000 р. она отрабатывает на славу

Все автомобили C-класса — здесь

Сколько расходует топлива Ваша Мазда?

Автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

Автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

Знаете что-нибудь интересное о Мазде 3? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

 

 

 

Посмотреть технические данные Mazda 3
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting