Рено Меган — отзывы владельцев

renault megane

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: двигатель 1.6i (106 л.с.), Хэтчбек 5d, КПП механическая, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок с дистанционным управлением.

Отзывы о Рено Меган:

Внешний вид:

  • Такие автомобили очень большая редкость в сером транспортном потоке. Действительно Меган смотрится очень даже симпатично – обтекаемый корпус с рублеными фарами, поджатый профиль с короткими свесами, огромные колесные арки, в которых легко помещаются диски 17 дюймов. Солидно и со вкусом. Нужно только повнимательнее присмотреться. Его харизма привлекает издалека.

В салоне:

  • Довольно неплохой салон. Мне долгое время пришлось раскатывать на Висте, после ее королевского комфорта стандартные универсалы нисколько не привлекали. Но комфорт Мегана откровенно порадовал. Задние сиденья удобны, места полно, можно сидеть нога на ногу, а если еще вспомнить о трех подголовниках, то задним пассажирам уют обеспечен.
  • Отмечу отличный мягкий пластик салона.
  • Эргономика на высшем уровне, все сделано с заботой о людях. На включения, переключения внимание не отвлекается, все под рукой. Оценка – отлично.
  • Отличная конструкция руля, удобно держать и рулить, размер как раз впору, не тонкий и не толстый.
  • Порадовала глубокая огромная приборная панель. В придачу еще и прорезиненный пластик также высокого качества. Вне конкуренции.
  • Удачный бело-лунный цвет подсветки приборов нисколько не утомляет глаза. Идея очень понравилась.
  • Кресла Мегана ну очень удобные. Приходилось раскатывать на многих автомобилях разного класса, но здесь качество и конструкция достойны похвалы.
  • Отлично работает климат. Сразу было выставил 21 градус, уже полтора года не заглядываю. Включаю кнопку AUTO, все остальное он выполняет самостоятельно.
  • Приятно удивляет куча всевозможных наворотов — датчик дождя и света, отличный базовый иммобилайзер и магнитола mp3 на 6 динамиков, управляется на рулевой колонке, четыре импульсных стеклоподъемника. Даже сразу назвать все трудно. И все в базовой комплектации.
  • Стандартная аудиосистема отличного качества, встречать такую еще не приходилось.
  • Музыкальное сопровождение лично меня вполне устраивала, а 6 колонок обеспечивают отличное звучание.
  • Похвальная функциональность бортового компьютера, благодаря информации об уровне масла ни разу не доводилось лезть под капот для проверки масла щупом.
  • Печка отрабатывает на отлично, в салоне даже при наружном морозе в минус 40 жарко.
  • Функциональность подогрева сидений на высшем уровне, зимой еще даже салон не прогрет, а ты сидишь на теплом кресле и ни о чем не думаешь.
  • Качество салона похуже, чем у немца. Уже довелось проклеивать торпеду антискрипом, чтобы выгнать сверчков, скоро придется еще и двери обрабатывать.
  • Непонятный и дубовый материал руля.
  • Совершенно не понятна конструкция подлокотника, мне никак не удается разместить на нем руку.
  • Между кузовом и задней дверью огромный зазор.
  • Четырех колонок по 15 Вт для штатной музыки маловато.

Багажник:

  • Основной плюс этого автомобиля – его багажник в 560 литров. Такой объем в других автомобилях этого класса не встретишь. Весь автомобиль можно уместить в огромные ниши в районе запаски.
  • В достаточно большом багажнике легко помещаются две собаки среднего размера, остается еще и место для коляски. По работе приходится часто перевозить грузы. Если сложить сиденья, то удавалось втиснуть 4 камазовских колеса, а то и 12 колес радиусом 16 дюймов.
  • Удачная конструкция системы складывания задних сидений, получается идеально ровный пол. На таком полу и спать можно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество ЛКП на высшем уровне, проверено за полтора года езды по трассе «Волгоградка», езжу быстро, фур встречных немеряно, щебенка летает как пули, а за все время ни одного скола, купил по случаю карандаш, валяется без дела.
  • Лак конечно не ахти. Толстый, но довольно мягкий, вручную автомобиль особо не помоешь.

Управляемость:

  • Удобные зеркала и небольшой радиус разворота являются основным плюсом.
  • Качество электроусилителя руля отличное. Машина откликается на руль мгновенно, начинаю набирать скорость, и руль сразу тяжелеет, при выходе из поворота возвращается в прежнее положение практически без моего участия.
  • Как-то пришлось непреднамеренно проверить управляемость – на скорости около сотни поздно увидел яму на дороге, чисто автоматически без тормозов объехал ее, а уже позже сообразил, что такие маневры на такой скорости только лоси могут выделывать, больше чем на 65 км/ч это уже чревато. А для Мегана такой маневр вообще как детский лепет – ни малейшего намека на отрыв колес, занос, снос, без единого визга шин. Словом, супер!!!
  • Отлично держит дорогу, испытано на практике – от 120 до 150 км/ч на скоростной магистрали.
  • Сцепление никуда не годится. Педаль тяжелая, особенно ощущается это в пробках. Не терпит грубого обращения – отпускать нужно только нежно, иначе рвет. Старт получится только если повысить обороты, плавно с холостого хода не продвигается.
  • Заметно раскачивание автомобиля при наезде на кочки при скорости на трассе, причем качается и вдоль и поперек, управляемость сразу ухудшается.

Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Отличная подвеска, практически любые выбоины на трассе глотает легко, мягкий комфортный ход.
  • В рулевой колонке подозрительное бряканье, до сих пор не могу разобраться.

Резвость:

  • Стопроцентная отработка всех 136 лошадей. Разгон до сотни отнимает всего 9 секунд! 9-го Лансера 2.0 порвали как Тузик грелку.
  • Автомобиль с мотором 1.6 литров и 115 лошадей отлично разгоняется до 170 км/час, скорость поддерживается нормально, расход при такой скорости не более 9,5 литров на сотню.

Коробка передач:

  • (АКПП) Автомат с ручным режимом это что-то! Порой кажется, что она наперед знает, что я буду делать, говорить о долговечности работы пока рано, претензий к работе нет, только до прогрева коробки ощущаются легкие толчки при переходе с 1 на 2-ю.
  • (МКПП):  Удачно подобраны передаточные числа: первая – толчковая, динамика второй и третьей позволяет разгоняться бесконечно долго, а скоростной режим 4 и 5 от 50 км/ч и до верхнего предела.
  • (АКПП): Автомат у Рено полный отстой. Становится понятной особая нелюбовь европейцев к автоматам, у них же, наверное, все такие. Тупит так, что даже Висте на обгоне в подметки не годится. Иногда приходится ждать около 10 секунд, чтобы это чудо отозвалось, и начало медленно набирать скорость. После обгона автомат все еще насилует движок на 3 или 2 передаче, когда нормальная коробка уже позволяет переключиться на повышенную передачу.
  • (АКПП): Автомат вялый и задумчив только при обкатке. После 3-4 тысяч км пробега как будто подменили – работает как часы.
  • (МКПП): Нечеткие переключения передач.

Тормоза:

  • Отличные тормоза. У меня другая беда, всегда нужно помнить, что сзади тоже машины, а у них тормоза могут быть хуже и резкое торможение может привести к французскому поцелую в корму, после чего нагоняй от мужа обеспечен.
  • АБС приходилось проверять в критических ситуациях – отработала на отлично.
  • АБС не понравилось, ощущение, что автомобиль не слушается и не тормозит. Особенно ощущается на снежной каше — трещит, а тормозит слабо.

Шумоизоляция:

  • Шумка превосходная, только поле 3000 двигатель начинает выдавать звуки, а на холостых его и не слышно вовсе.
  • Скорость 120 км/час, а в салоне тишина, разговаривать можно и вполголоса.
  • Шумоизоляция у Мегана 2 просто отличная, об этом говорили многие пассажиры. Проверял толщину шумки на полу салона — не меньше 10 см.
  • Родная резина показалась очень шумной.

Надежность:

  • По надежности никаких замечаний, 4 года откатал, приходилось мотаться и по 1,5 тысяч километров в один конец, нигде по поломкам не останавливался.
  • Откатал 70 тысяч км. Отказов и поломок не случалось. Только регламентный ТО через каждые 15 тысяч километров.
  • Автомобилем пользуемся с женой, даже при сверхаккуратной езде наконечники рулевых приходится менять ежегодно. Через 15 тысяч км пришлось поменять рулевую рейку, хорошо по гарантии. Но затем снова пришлось менять за свои деньги.  

Проходимость:

  • Клиренс 170 мм позволяет проходить везде, даже на бордюры заезжать!
  • По проходимости, пожалуй, выше паркетника. Приходилось проползать даже там где обычные паркетники садились, выручало плоское днище и нормальный клиренс.  

Стоимость эксплуатации:

  • Доступные запчасти. Чуть не так — exist.ru, detali.ru – там можно найти все что угодно, и цены вполне приемлемые, даже меньше по сравнению с некоторыми деталями на нашу Волгу.
  • Кроме цены на топливный фильтр в сборе (2 тысячи рублей) остальные запчасти отличаются нормальной и доступной ценой.
  • Уровень масла по щупу за 10 месяцев ни разу не опустился ниже нормального уровня.
  • На штатном Бриджстоуне прошел 80 тысяч километров.
  • Расход топлива вполне удовлетворительный, по скромным расчетам в среднем выходит до 8,3 литра на сто км. Правда, врет бортовой компьютер – он показывает 7.6 л, но как-то не верится, свой кошелек показывает больше.
  • ТО слишком дорогое – ТО 1-5 обошлось не менее 65 тысяч рублей. Официальный сервис гребет деньги непонятно за что, наверное, за улыбки, так как работа халтурная.
  • Высокий расход топлива, по городу палит до 10,8 литров на 100 км, если придерживаться скорости потока и обгонять, то и все 11,6 л. Подробнее о расходе топлива Рено Меган

В мороз:

  • Как-то не пришлось две недели ездить, автомобиль на улице, мороз -28. Думал, посадил аккумулятор, но ничего, все обошлось, завелся с первого раза.
  • Огромный недостаток автомобиля – не для нашей зимы собран, на прогрев требуется много времени.

Другие подробности:

  • В соотношении цена – качество вполне адекватный автомобиль, лучше многих конкурентов в этом классе.
  • Работа головной оптики – просто супер!! Пришлось, правда, немного подкорректировать, зато теперь на дальнем и дорогу наблюдаю, и все окрестности по сторонам метрах в 40.
  • Передние и средние стойки довольно широкие. Что для безопасности хорошо, то для обзорности не годится. Когда выполняешь левый поворот, за передней стойкой может вполне спрятаться пешеход. Приходится напрягаться.
  • Очень тяжелые двери, при сильных порывах ветра можно и в руках не удержать при открывании.
  • Штатный сигнал противно пищит.
  • Работе датчика дождя конкретно напрягает. Две капли на стекле – дворники бегают как угорелые, случается ливень — на улицу их и не вытянешь, в лучшем случае пару раз вяло махнут и снова залегают.

Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Прямые конкуренты:
Ниссан Тиида — отзывы владельцев
Отзывы владельцев Рено Флюенс
Отзывы о Сузуки SX4
Все автомобили С-класса — здесь.
Все автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/
До 1 млн. руб:  http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

 

Знаете что-нибудь интересное про Рено Меган? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting