Отзывы владельцев Рено Флюенс

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: модификация 1.6i (110 л.с.), седан , привод передний, КПП механическая, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок.


Отзывы о Рено Флюенс:

Внешний вид:

  • Оригинальный дизайн. Выразительный передок, по новому стильно фары размещены больше на крыльях. Казалось бы, ничего нового, сейчас у всех так, но у Рено Флюенс оптимальный вариант, пропорции соблюдены лучше, чем у Шевроле Круза (отзывы о Шевроле Круз) или у нового Авенсиса. Тыльная сторона тоже оригинальная и стильно смотрится.

В салоне:

  • Отличная отделка салона,прикасаться к пластику приятно.
  • Салон очень просторный даже для меня, с далеко не средним ростом. Отрегулировав сиденье водителя под свои габариты, на заднем диване помещаюсь, и коленям свободно, и головой в потолок не упираюсь.
  • Очень просторный салон. Пассажирам сзади места предостаточно — и ноги есть куда девать, и голова в потолок не упирается. Ребенка вожу сзади в детском кресле, его ноги также до спинки передней сидушки не достают.
  • Понравился мягкий и приятный на ощупь пластик салона.
  • Классный климат-контроль. На работу двигателя не влияет. Двухзонный, обеспечивает комфорт и передних пассажиров, и назад достает.
  • Салон освещается великолепно.
  • Подсветка цвета «лунная ночь» нисколько не напрягает. Позволяет легко читать показания приборов.
  • Из всех моих  предыдущих автомобилей только у Рено такие удачные подголовники. Регулируется по длине и высоте, голова сама тянется к нему, удобно и без напряга.
  • Однозначный плюс — удобные и комфортные пассажирские сиденья. Ехать по трассе одно наслаждение, спина отдыхает.
  • Подушки кресел очень короткие даже для моего небольшого роста. А если человек не менее 170 см, просто не знаю, как ему будет ездить.
  • Крайне неудобный подлокотник: если рука не на баранке, свисает постоянно локоть.
  • Как для такой солидной машины печка никуда не годится.
  • Огромный минус Флюенса – сидишка. Даже то, что управляется с руля и 8 колонок установлено, дела не меняет – качество звука отвратное. Сразу же нужно менять на лучший вариант.
  • Магнитола отстой. Все с ног на голову перевернули – хочу трек вперед перекрутить, нужно стрелку назад и наоборот.

Фотогалереи всех моделей Renault 0:
(всего 12 фото)
Багажник:

  • В огромный багажник помещается все. В 530 литров войдет и палатка и все что нужно для активного отдыха. Супер!
  • Приятной удивлен объемом багажника в 530 л. Пожалуй, такой объем есть не у каждого минивэна и универсала.
  • Огромный минус в том, что спинки не складываются до уровня ровного пола. Заночевал как то в машине посреди трассы, всю поясницу отдавил образовавшимся бугром.

Лакокрасочное покрытие:

  • Покраска на высшем уровне. Никаких царапин и повреждений.

Управляемость:

  • Управляемость отличная, автомобиль слушается «с полуслова», ездить обалденно приятно.
  • Очень уверенно держит дорогу, помогает вес и габариты.
  • За управляемость «троечка». Слишком уж искусственное усилие руля, а после 100 км/ч на трассе начинает «плавать».

Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Удачно адаптировали подвеску к российскому бездорожью, мягкая в меру и ямки проходит без ударов, а наплывов вообще не замечает.
  • Правду пишут о Рено в авто журналах – автомобиль прекрасно глотает опасные ухабы на разбитых дорогах, особенно на низких и средних скоростях.

Резвость:

  • Разгон просто суперовый. На трассе его больше чем достаточно. Стоит только подумать обогнать грузовую фуру – одно мгновение и впереди чисто, а фуру обходим как стоящую. После Логана особо впечатляет, причем движок более 4000 не накручивал.
  • Мощности двигателя в 137 лошадей вполне достаточно. Если нужно разгоняется очень резво, и при обгонах никаких проблем.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат тупой, думает долго, резвости не наблюдается. Не понравилось.
  •  (МКПП): Только со второго раза и с усилием можно включить заднюю передачу.

Тормоза:

  • Тормоза отменные, схватывают сразу и эффектно, отлично срабатывает АБС.
  • По сравнению с Логаном (Renault Logan — отзывы) тормоза на порядок лучше. Более хваткие и надежные, пару раз даже носом клевал без привычки.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция неплохая, спокойно разговариваем при 140 км/ч.
  • Высокий уровень шумоизоляции, даже странно, так как на других автомобилях Рено это огромный минус.
  • Шумоизоляция как обычно отвратная. Подозреваю, что о ней даже конструкторы не думали. Движок шумный, если записать шумы на диктофон, можно восстановить рельеф дороги. Во время сильного ливня из-за звонкого шума ветрового стекла и крыши и невозможно даже услышать соседа.
  • Звук двигателя очень подозрительный и не похож на иномарочный. Больно смахивает на наши отечественные моторы.

Надежность:

  • Пробег 20000, поломок никаких не случалось.

Проходимость:

  • С таким клиренсом 180 мм по нижней точке — без проблем парковка и на бордюры.
  • Седан с качествами внедорожника это действительно круто!!!

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива просто приятно поражает. На форумах многие говорят, что его двигатель взят с прошлого Мегана. Может это и так, но только не совсем. РЕНО ФЛЮЭНС палит действительно мизер – проехал 300 км по трассе, по показаниям компьютера — палил всего 5 литров за 100 км.
  • Радует расход топлива. Ехал 130 км/ч, автомобиль загружен «по самое не могу», бортовой комп показал 11,3 литра на 100 км.

 В мороз:

  • Автомобиль морозостойкий на все сто. Около месяца мороз давили до минус 37. Гаража нет, машина ночует на стоянке, утром заводится как летом. Никаких проблем.
  • Очень быстро прогревается. За пару минут по минус 5 в салоне тепло и приятно.

 Другие подробности:

  • Была возможность выбора подходящей комплектации. Оказалось что у Флюенса с этим никаких проблем. Практически в любой комплекции полный фарш – все что нужно и даже более того.
  • Суперовый бортовой компьютер. Полный набор информации. Все что необходимо: текущий и средний расход, сколько бензина и на сколько еще хватит, сколько до ТО, общий пробег и пробег от нуля, скорость. Отменная штука и необходимая.
  • Прекрасно справляется электроусилитель руля. Управлять на месте можно одним мизинцем на скорости руль острее и тяжелее.
  • Мертвых зон не существует. Прекрасной обзорности ничто не мешает.
  • Довольно тихо в салоне, никаких сторонних звуков и сверчков.
  • Автомобиль стоит этих денег. Превосходное соотношение цена / качество.
  • Стеклоочистители работаю на удивление безукоризненно.
  • Очень понравилось как работают фары головного света. Приятный чисто белый свет, направление четко по курсу, широко и далеко, кажется водители встречных авто не жалуются на ослепление.
  • В кресле водителя все управление под рукой. Расположение кнопок прекрасное.
  • Отмечу очень слабую жесткость кузова. Случайно пришлось взобраться на небольшой средних размеров бордюр, из-за перекоса кузова по стеклу пошла трещина.
  • Отстойное качество сборки. Проверил лично. При сборке моего автомобиля сломали какой-то распределитель, так у меня долго не работал обогрев салона.
  • На удивленье отвратительная сборка, не лучше наших жигулей. На приемке обнаружили, что зазор между бампером и крышкой багажника располагался по диагонали.
  • Жестко открываются двери. Конструкция доводчиков какая-то непонятная.
  • Много шума от штатной резины мишлен.
  • Много развелось сверчков в салоне. На торпеде многих убрал с помощью уплотнителя, хорошо хоть торпедо разбирается легко. В дверях и на потолке осталось множество. Не ожидал такого брака.
  • В базе дворники скрипучие.

Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А здесь — отзывы о прямых конкурентах:

Плюсы и минусы Ford Focus 3

Opel Astra J — плюсы и минусы

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Отзывы о Шевроле Лачетти

Остальные машины C-класса — здесь

Другие автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Рено Флюенс?

Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting