Что будет за минимальную цену:двигатель 1,6 (117 лошадиных сил), КПП механическая, только передний привод, комплектация XE 98 1.6 117 л.с. 1.6 117 л.с, ABS, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев передних сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электростеклоподъемники (передние), 2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, 4 динамика, управление системой hands-free на руле.
Отзывы о Ниссан Жук:
Внешний вид:
- Конструкторы откровенно удивили, предложив совершенно новый и неожиданный дизайн Juke. Самое удивительное то, что по экстерьеру автомобиль не похож ни на одну из предыдущих моделей от Ниссан, и только если хорошо присмотреться – появляется впечатление, что здесь соединились отдельные фрагменты нескольких моделей. Но получилось свежо и уникально!
- Похоже, что дизайнер, придумавший внешний видок этого жука нехило обкурился)))… Это не автомобиль, а какое то чудо природы, на которое все смотрят с обвисшей челюстью.
В салоне:
- Штатная магнитола довольно приличная, есть блютуз, совместима с мобильником, читает все форматы, за расположение управления на руле отдельный респект.
- Работу кондиционера оцениваю на пятерку с плюсом, и греет отлично и прохладно если нужно.
- На заднем сиденье мощусь со своим 177 см ростом вполне свободно, места предостаточно, голова не в потолке и колени не упираются в спинку переднего кресла.
- Руль просто супер, удобный очень.
- Спортивные сидушки несколько напоминают кресла нового Аккорда, комфортно сидеть, боковая поддержка надежная.
- На заднем сиденье могут кое-как уместиться только два пассажира, не страдающих излишним весом. Остальных пассажиров просто жалко…
- Сзади в салоне места практически нет – зимой невозможно сидеть в верхней одежде. Как бычки в консервной банке.
- Интерьер никуда не годится – в салоне жесткий пластик, к тому же очень гулкий. И на ощупь неприятный.
- Штатный подлокотник вообще фигня, к тому же из-за него не видно кнопок обогрева сидений.
- Отопление не рассчитано на наши условия и низкие температуры. Обогреть одновременно лобовое стекло и салон просто невозможно. Не успел переключиться, а стекло конкретно покрылось инеем, а ноги просто дубеют.
(всего 29 фото)
- Неприятно, но факт – багажник слишком маленький. Умещается только самое необходимое – аптечка, огнетушитель, комплект гаечных ключей, пару разных пакетиков и все – на остальные вещи места практически нет… Ко всему еще и простейшего крепления нету! Не то, чтобы я агитировал за Ладу Гранту (Лада Гранта — отзывы владельцев), но людям иногда нужно что-то перевезти.
- Маленький и какой-то скошенный багажник. Помещается только один небольшой чемоданчик и то если его поставить на ребро и убрать шторку.
Управляемость:
- Парковаться на «жуке» сплошное удовольствие, создается впечатление, что на нем можно протиснуться в малейшую щелочку.
- Понравилась отменная управляемость, уверенность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге.
- Жук прекрасно держит дорогу — на скорости около 100 км/ч без кренов проходит почти все повороты.
Посмотреть технические данные Nissan Juke
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Заметно, что подвеска выполнена в хондовском стиле. Такая же тугая, что на невысоких лежащих полицаях задок подпрыгивает выше головы.
Резвость:
- Движок 1,6 турбо просто супер!!! 190 лошадей рвут до сотни всего за 8 секунд… это действительно круто!
Тормоза:
- Система тормозов просто отличная – эффективная и надежная.
Шумоизоляция:
- Отличная шумоизоляция, в салоне не мешает ни шум двигателя, ни тем более шум колес.
- Надоедает шум резины. Видимо арки без шумоизоляции вообще, так как шины отменные.
Проходимость:
- Среди однозначных плюсов отмечу отличный клиренс 180 мм. Еще поставил резину 60 вместо 55 и дополнительно прибавил еще 10 мм. Итого дорожный просвет 190 мм позволяет проходить практически везде.
- Проходимость выше всех похвал. Однажды вышел, снег выше колен – думал пипец… ждет веселенькая поездка на трамвае… решил откидать снег чтобы ворота гаража открыть … затем попробовал завести – нормально… прогрел и … поехал как по асфальту. Полный привод это супер!!! Слышно только хруст снега под колесами.
Стоимость эксплуатации:
- Радует нулевой расход масла! Уровень масла турбированного движка всегда приятно располагается у отметки full на щупе.
- Не знаю кому как а меня расход топлива вполне устраивает. В принципе около 12 литров на сотню при условии, что тахометр преимущественно не менее 5000 – 6500 оборотов вполне приемлемый расход.
- Если не учитывать высокого расхода топлива, с остальным можно смириться.
- Много жжет бензина.
В мороз:
- Главное что заводится, пускай и не очень хорошо. Особенно обрадовался, когда пусть и с четверного раза, но завелась таки в минус 37.
- Автомобиль за неимением гаража стоит на улице даже зимой. Тем не менее, с первого раза заводил даже при -36 градусов.
Другие подробности:
- Идеальный баланс цены и качества. Автомобиль стоит своих денег.
- Прекрасная обзорность – пятерка с плюсом.
- Двери закрываются на удивление отменно. Никаких хлопков и усилий. Идеально тихо закрываются, даже если опущены стекла.
- Электроусилитель руля функционирует превосходно.
- Безопасность на высшем уровне. Салон укомплектован то ли 6, то ли 8 подушками безопасности.
- Особенно порадовало то, что здесь в базовой комплектации предлагают те же опции, что в других автомобилях можно установить только за дополнительную плату.
- Конечно, вариатор довольно своеобразная и интересная вещица. Однако работает четко без рывков. Поражающая плавность!
- На базе установлены шины КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт. Супер!!! В любой ситуации отлично держат дорогу.
- Система головной оптики и корректировка фар выполнена на пятерку с плюсом.
- Дальний свет в темное время суток неудовлетворительный. Нет четкого просмотра, пятно света рассеяно. Надумал поменять на ксенон. Задние фонари тоже не ахти.
- Система стеклоочистки вызывает раздражение и матерные слова в адрес конструктора. Кто придумал их прятать за капот… как протереть стекло не знаю,… дворники немного высовываются сантиметра на 3… и, не доходя до стекла, упираются в капот… поднял капот… высунулись еще на несколько сантиметров… и снова мешает капот… ехать с полностью поднятым капотом что ли. А снег из этой дыры вообще убрать проблемно, заменить дворники вообще нереально. Фуфло!!!
- Достали сверчки, особенно в торпедо при холодной погоде.
- Даже оригинальная японская штатная немного жестковата.
- Обзорность ухудшают овальные стойки и небольшое заднее стекло – еле натянет на слабенькую троечку.
- В салоне негде приткнуть разную мелочевку – из открытых подстаканников все вылетает. В глубоком бардачке кто-то умудрился навертеть дырок по бокам – ручки запросто вылетают, мелочевку не положишь.
- Регулировка руля только в одном положении – это отстой.
Посмотреть технические данные Nissan Juke
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сузуки SX4 — отзывы владельцев, поюсы и минусы
Кроссовер немного дороже:
Другие кроссоверы — здесь.
Другие автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/
Другие автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Жук? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Багажник маленький — это факт, но не так все плохо. У переднеприводной версии есть большой ящик под полом багажника — туда помещается вся мелочевка (инструменты, огнетушитель, вода и пр. что обычно валяется). Для поездок в магазин все идеально — без проблем влезут товары из самой большой тележки. С сумками/вещами похуже — приходится укладывать все как в тетрисе — в итоге влезают 3-4 больших сумки (не чемоданов, но хорошо набитых спортивных) и еще 5-6 маленьких. С чемоданами пришлось одно заднее сиденье сложить — влез один большой чемодан и пара средних + сумки. В багажник помещается большая детская коляска в сложенном состоянии или детский велосипед со снятыми боковыми колесами. Возили и коляску в багажнике + велосипед в салоне. Если сложить оба задних сиденья — можно и что-то габаритное перевезти.
Сзади три человека нормально помещаются (не обязательно тощих), вот посадка, да — задние двери небольшие. Крыша скошена сзади, поэтому если ровно сидеть — над головой места остается немного (при росте 180). Два детских кресла помещаются сзади без проблем, но больше места не остается (хотя вещи между креслами положить можно).
Расход бензина (117л.с, механика): 6-7 литров по трассе, 8-12(зима) по городу, это не экономя, с учетом пробок. Конечно, можно и больше/меньше нажечь при желании.
Зимой прогревается быстро — 10 минут (если много снега нападало — пока чистишь успевает прогреться) или 3 квартала и уже теплый воздух начинает идти. До этого спасает подогрев сидений.
Обзорность прекрасная благодаря боковым асферическим зеркалам. Но боковые зеркала искажается расстояние — к этому нужно привыкнуть. Парковаться лучше по парктронику или камере — в боковые зеркала сложно точно оценить расстояние, а в заднее — не видно капота машины, стоящей сзади.
К минусам- вода с луж летит прямо на стекло,если наехали двумя колёсами получается как в арке.очень плохой возвратный механизм ремня безопасности.
На вид ,Это не машина а отстой. Ее поди рисовали пьяные дизайнеры.