Что будет за минимальную цену:
Двигатель 1600 см? (108 л.с.), КПП механическая, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, центральный замок, подвод тепла к задним пассажирским сиденьям,
аудиоподготовка: антенна (на крыше сзади), 4 высокочастотных динамика (встроенных в передние и задние двери).
Отзывы о Сузуки sx4:
Внешний вид:
- Впервые увидел Сузуки SX4 на трассе. Дизайн автомобиля понравился с первого взгляда. Привлекательный дизайн заставил обратить внимание и оглянуться вслед. Респект и уважение Италдизайну.
- Дизайн автомобиля не может не нравиться. Реально на вид Сузуки намного дороже, чем на ценниках.
В салоне:
- Обследовал японца сверху донизу. Изъянов не обнаружил. За сборку твердая пятерка.
- Климат отменный. В режиме полного автомата кондишн обеспечивает умеренную прохладу. Щелей нет, явно не задувает и не сифонит. Зимой температуру держит прекрасно, салон прогревается быстро, в машине тепло.
- Музыкой можно управлять на руле. Радует качество звука. Полный фарш — радио RDS, МР3, 6 динамиков, USB разъем.
- Для уличной дискотеки акустики магнитолы явно недостаточно, но как автомобильная аудиосистема вполне устраивает.
- Симпатично оформлена приборная панель. Красноватая подсветка приборов, удобное расположение кнопок – всегда под рукой. Информация приборов доступна и легко считывается.
- Для автомобиля с такими габаритами салон на удивление просторен. На рост и вес не жалуюсь (1,78 м х 80 кг), но умещаюсь без проблем. Отличный комфорт, даже на заднем сиденье не думаешь, куда ноги прятать.
- Передние кресла с отличной боковой поддержкой, в меру жесткие и цепкие. Регулировки обеспечивают удобную посадку, не смотря на комплекцию и вес!
- Удобство кресла водителя устраивает даже меня при росте 1,75 и весе 100 кг. Теперь в длительных поездах напрочь забываю, что такое усталость и больная спина.
- На отделке явно решили сэкономить. Пластик по всему салону – приборная панель, дверная обшивка, кожух боковых стоек, никуда не годится. Мало того что дубовый, так еще и поцарапать можно одним ногтем.
- Пластик салона огромная ложка дегтя в чашке меда… Неплохой на ощупь, но жесткий как железо. При этом до ужаса легко образовываются царапины.
- Не понимаю, почему в таком приятном автомобиле такие ненадежные сиденья. Примитивный профиль, отсутствует боковая поддержка и поясничный упор.
Багажник:
- Оригинальная система складывания спинки задней сидушки – кнопочку отжал, за шнурок дернул и все. Спинки как не бывало.
- При сложенных задних сиденьях места в багажнике вагон и маленькая тележка.
- Очень мелкий багажник, хотя пользоваться им удобно.
- 270 литров для багажника явно маловато.
Лакокрасочное покрытие:
- Покраска отменная! Довелось как-то проехаться по грунтовке среди поля. Сердце кровью обливалось при звуках скребущих по бортам травы и сухих стеблей. Но объехать было невозможно, пришлось ехать дальше. Выехав решил посмотреть на состояние кузова. Уже приготовился материться но когда обошел автомобиль от сердца отлегло – ни одной царапины, будто бы не ездил по траве!!! Молодцы!
Управляемость:
- SX мгновенно реагирует на любое действие. Послушный руль, чуткие тормоза. Не машина, а истеричка (в хорошем смысле слова).
- Совершенно неожиданно получил удовольствие от управляемости: машина очень резвая и легкоуправляемая, послушная супер.
- Функциональность и информативность руля радует. Всего в меру, никаких лишних прибамбасов. Особенно понравилось рулить при входе в поворот.
- Отличная мобильность и изворотливость SX4. Разворачивался буквально на одном месте.
- Удачные габаритные размеры – маневры выполняются легко и быстро, найти место, где припарковаться совсем не сложно.
- Отлично держит дорогу на трассе, раскачиваний и крена автомобиля не ощущается вовсе.
- При 110 за городам отличная устойчивость.
- При такой высоте и ширине автомобиля такое ощущение, что авто трясется и качается на каждой кочке. Наверное, добавляет еще и жесткая энергоемкая управляемая подвеска.
Мягкость хода:
- Подвеска как раз для наших дорог – жесткая и упругая в меру, отлично проходит выбоины, а лежачих полицейских пролетает враз. Проверил лично за городом на «танкодроме».
- Судзуки жестковата, каждую выбоину на дороге ощущает, поэтому скакать на скорости по ямам нет особого желания.
- Возможно, жесткость подвески сильно зависит от небольшой колесной базы.
Резвость:
- Собственно говоря, как для компактного кроссовера динамика вполне удовлетворительная и в городе и на трассе.
- Приятно радует динамика разгона авто с механической КПП очень радует.
- Двигатель на 1,6 литра слабоват. Несмотря на заявленные 107 лошадей, для экстремальных дорожных условиях этого мало. На крутой или подъем, по осыпающемуся грунту без пробуксовки сцепления не взберешься.
- Коробка передач:
- (АКПП): Автомат проявил себя с лучшей стороны – переключается мгновенно, не дергается и не тупит. По сравнению с другими проверенными лично на голову выше, особенно по сравнению с автоматом пежо.
- Автомат отработал нормально, никаких замечаний.
- (АКПП): Автомат неприятно удивил. Четыре скорости надо крутить, похожи на яйцо динозавра. Переход с третьей на четвертую и при оборотах более 4 тысяч ощущается неприятный толчок.
- (МКПП): Механика стала значительно хуже – скорости переключаются не так четко, первая передача включилась только после повторного выжимания сцепления.
- Подтверждаю отвратительную работу механической коробки передач. Тут Сузуки SX4 минус, и большущий. Первая передача включается довольно трудно. Проверено лично.
Тормоза:
- Пробовал проверить тормоза. На крутом (под 90 градусов) повороте пару раз поддавал газу. Реакция ESP мгновенная – сразу начинала тушить обороты и подтормаживать. Класс!
- Пришлось воспользоваться АБС. Отличная работа.
- Отличные цепкие тормоза цепкие. Собственно об АВС сказать ничего не могу, пока обходилось и расстояния для торможения было достаточно.
- АБС устроена таким образом, что тормозов на скользкой трассе вообще не существует! Они вообще не схватывают!
Шумоизоляция:
- Шумоизоляция никуда не годится. После 2500 двигатель гудит как паровоз. Звук такой что задумываешься – уж не 2-литровый ли движок установлен. После 5 тысяч рев такой стоит, что никакая акустика не заглушит.
- После 4 тысяч оборотов двигатель начинает напрягать и давить на уши.
- В кресле водителя звукоизоляция отвратная, а на заднем сиденье вообще – будто головой по каменке тащат.
- Очевидно, шумоизоляции в SX-4 нет вообще. Даже после 3000 оборотов достает шум мотора. Правда при скорости 100 км/ч его рев заглушает очень сильный шум ветра.
Надежность:
- Проехал уже 13000 километров по спидометру. За 2 тысячи км до ТО довелось ремонтировать только сцепление. Остальная механика в норме.
- Нормально отъездил три года. Заводская гарантия закончилась, а воспользоваться не пришлось. Обошлось без ремонта.
- За время эксплуатации доводилось только при ТО менять масло и фильтра. В остальном никаких проблем.
Проходимость:
- Удовольствие выше среднего – при езде не приходится задумываться, как не зацепить бордюр или лежачего полицейского. При базе 250 см и клиренсе 175 мм не замечаешь никаких преград.
- Приличный клиренс и огромные колёса в городе не замечают различного рода бордюр. За городам вообще никаких препятствий. Место, где ранее оторвал задний бампер на КИА Рио (Kia Rio — отзывы владельцев), пролетаю как по взлетной полосе.
- Полный привод и отличный дорожный просвет позволяет легко проходить непроходимые для монопривода места – глубокая ли колея, скользкие подъемы, глубокий снег, отвалы после снегоуборочной техники, мокрый снег и многие другие неприятные места.
- Все возможности внедорожника практически сводит на нет огромный передний свес. По паспорту клиренс вполне нормальный, но зимой защита загребает все подряд. С передним приводом в сугробе можно проторчать очень долго.
Стоимость эксплуатации:
- При первом ТО заменил масло, отрегулировали схождение – развал, проверили все что можно – обошлось в 3,3 тысячи рублей. При этом на сервисе никаких очередей.
- Расход топлива просто супер – 6,9 литра 95 по городу, в обычном режиме не более 8,5 л. На трассе около 7 литров, но на высоких скоростях. При скоростях более 130 км/ч очень сложно удержаться в пределах 7 литров. Механическая КПП прекрасно ведет себя в городе, в паре с двигателем работают отлично.
- Нормальный расход топлива. Летом в городе 8,5 л, на трассе при плановой скорости около 7,5 литров. Подробней о расходе топлива — в этой статье.
- Уже на первом ТО после 1000 км пришлось выложить 7000 рублей. А работы то – заменили масло, контроль, развал-схождение!!!
- Дефицитные и очень дорогие запчасти. Замена ждать приходится очень долго.
- По моему мнению стоимость для этого класса авто явно завышена. Даже с таким клиренсом 740 тысяч рублей за обычный городской хетчбэк отдавать неоправданно.
В мороз:
- С первого поворота барашка, всего через 5 секунд заводится при минус 32 градуса. Круто!
- Без проблем заводил даже при минус 37.
Другие подробности:
- Высокий уровень безопасности – четыре подушки безопасности.
- Безопасность на высоте. Достаточно жесткий кузов и 6 SRS, а также ремни с преднатяжителями вселяют уверенность.
- Приличная комплектация SX-4 — климат-контроль, ESP, EBD, 4WD, пластиковая защита порогов и арок, усиление бампера и переднего и заднего.
- Двери работают отлично, никаких перекосов.
- Особо порадовала удобная и функциональная эргономика.
- Обзор ограничен очень широкой левой стойкой, можно не заметить пешехода и даже автомобиль. Приходится шею вытягивать как жираф или залазить всем телом на руль, чтобы осмотреть мертвую зону.
- Двери закрываются не намного лучше жигулей – не хлопнешь, не закроешь.
- Покупателей ждал два месяца. За это время по телефону в интернете позвонил всего один желающий. Пришлось отдавать в салон.
- Ездил только по хорошим дорогам. Все равно через 2000 км в салоне все заскрипело, боюсь, что вскоре отвалится вся обшивка.
- Когда начинаю движение, на первой передаче начинает дребезжать пластик как в нашей восьмерке или девятке. Пока не было магнитолы, скрипел пластик ее штатного места.
- Противотуманки разбиваются камнями. А это дополнительные расходы, они все же дорогие.
- Освещение дороги от штатных ламп головного света очень слабое.
Не полный привод, но того же класса:
Шевроле Круз — отзывы владельцев
Шевроле Лачетти — плюсы и минусы
Ford Focus 3 в отзывах владельцев
Другие автомобили C-класса — здесь. Другие автомобили до 1 млн.руб — здесь.
Знаете что-нибудь интересное про Сузуки sx4?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Являюсь владельцем уже 5 лет. Меня начинает лихорадить от мысли, что проведу пол дня в этой машине. Бедная моя спина, а мне всего 25 лет. Подписываюсь под всеми вышеперечисленными минусами этого «издевательства над здоровьем»
P.S. Машина от работы…сам бы давно продал
Относительно недостатков — согласен со слабостью внутреннего пластика, царапается легко. В остальном, автомобилем доволен. Проезжал по 700 км за день с одной остановкой — спина не болит, всё удобно, комфортно. Тем, у кого болит спина, надо спортом заниматься, спину укреплять, а не «кивать» на автомобиль.
Мне нравится. Дорожный просвет — 19 см. Полный привод. Механика. 112 л.с. Проходимость отличная.Расход по городу (летом) — 7.4, при этом всё время работает кондёр и музыка. Мелкие царапки — это расстройства для девочек. Хороший, надёжный японский автомобиль.
брал срук при пробеге 36000т км сейчас 60000км сменил только тормозные колодки и втулки стабелизатора .сейчас вторая зима расход по компу 7.6. плюс литр на погрешность .есжу только на работу за 12 км по трассе .летом было 6.8л. раз в неделю мотаюсь в городе.у меня сх4 -13 машина и равных ей нет в этом классе.единственный недостаток левая стойка закрывает обзор.
владею машиной 6лет.брал в салоне.пластик да-твердый но думаю не это столь важно.за 105000тыс км заменил втулки стаб-а 2раза.передние колодки 1раз(задние отходят еще тыс40)+расходники.и все. аккум родной даже лампы головного света родные.Машина на механике.сцепление в порядке двиг ходовка тоже в порядке Машиной оч доволен.
машина оч экономичная.зимой по городу8.2 летом 7.4.по трассе при 110-6.7(машина пер привод)