«Псевдомерс» Кайрон и его расход

ssangyong-kyron-rashod-toplivaПодборка выдержек из отзывов владельцев SsangYong Kyron — то, что касается топливной экономичности:

2.3 бензин, МКПП:

  • Не понравился большой расход бензина. К резвости и маневренности претензий нет, но для внедорожника это вряд ли главные достоинства. Было бы правильно больше внимания уделить экономичности. Возможно, за счет перечисленного. В городе уходит до 18 л на сотню. Многовато явно.
  • Всем хорошая машина, если бы не такой прожорливый двигатель. На трассе еще можно смириться с 10 – 11 л на сотню, но в городе с 17 – 18 л не до смеха. Не один я обратил внимание на особенно большой расход в пробках («нейтральная – первая – нейтральная»). Насколько удачный дизельный вариант, настолько проблемным получился бензиновый двигатель.

2.3 бензин, АКПП:

  • Оптимальное потребление бензина. Для автомобиля весом в 2 тонны считаю нормальным 13,8 – 14,2 л в среднем, учитывая то, что большую часть времени проезжаю в городе.
  • За городом уходит около 8,5 л на сотню, в смешанном – до 10,5 л. Очень приятные показатели для настоящего внедорожника.
  • Аппетит SsangYong Kyron просто божеский! По опыту рассчитывал на 14 – 15 л, но в смешанном помещаюсь в 12 – 13 л и чувствуется, что есть резерв
2.0 дизель, МКПП:

  • За городом на трассе иногда кажется, что солярка не уходит совсем. Полного бака (75 л) с дополнительной канистрой (20 л) в багажнике хватает на 1350 км.
  • Расход топлива минимален для такого автомобиля! Движок можно ставить в пример очень многим!
  • Езжу на рыбалку груженый «до щелчка». При полной массе Кайрона 2,5 т солярки по асфальту уходит до 8,5 л. Фантастика!
  • Отдельная благодарность разработчикам за турбодизель! Тяга и экономика уникальные для такого объема и веса Кайрона! Средний расход 9 л для полноценного крупного внедорожника! Мечта!
  • Главное достоинство «Кайрона» — максимум 10 литров солярки в любом режиме движения! Включая зимние прогревы, кондиционер и светофоры.
  • Экономичный турбодизель. Полное соответствие ожиданий от самого современного дизельного двигателя от «Мерседес».
    Дизтоплива идет немного. Хотя паспортных 6,3 л на сотню на трассе не выдает (зачем такие цифры показывать?), но 8,5 л тоже вполне приемлемо. В городе 10 л, с «климатом» — до 12 л. Для семейного автомобиля неплохо.
2.0 дизель, АКПП:

  • Отличная экономичность! За городом – 7,5 л, по Москве – 12 л, зима (пробки, полный привод, отопление, прогревы и пр.) – 15 л. Абы плохо для аппарата, который весит две тонны!
  • Экономичный двигатель — чувствуются мозги «Мерседес». Мощный, тяговитый, правда, немного задумчивый, как все дизеля. В среднем жгу не больше 9,5 л, на трассе не ограничиваю себя – иду 140 км/ч в позволяющих дорожных условиях.
land-rover-discovery-4-rashod-topliva-smallСравните с экономичностью одноклассников:

Подборка отзывов о реальной экономичности Ленд Ровер Дискавери четвертого поколения, а также о Nissan Pathfinder, УАЗ Патриот и других

Опрос: а сколько ест Ваш Kyron? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting