Что будет за минимальную цену:2 л. дизель с турбонаддувом (140 л.с.), КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
BAS (система помощи при торможении), бортовой компьютер, кондиционер, CD-плейер, подушки безопасности фронтальные+боковые, обогрев зеркал, обогрев сидений,Система курсовой стабилизации, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Форд Куга:
Внешний вид:
- По внешности просто красава, мускулистый, ладно скроенный ковбой.
- Оригинальный дизайн крепкого бойца.
В салоне:
- Высокое качество материалов отделки салона.
- Эффективный климат — контроль: однажды выставил и не обращаю внимания, он сам молотит — прогревает и охлаждает салон, когда нужно. Качественно, равномерно, без излишнего шума и гама.
- При росте 1,97 м удобно устраиваюсь за рулем.
- Совсем не удивительно, что музыка в Куге просто отпадная. Опционно заполучил сидишку Sony, пашет просто офигительно. Поначалу удивлялся, не мог привыкнуть к звуку такого уровня от простой магнитолы.
- Передние и задние сиденья высшего качества. Конструкция передних спортивного стиля, надежная боковая поддержка, удобный подпор поясницы.
- Нижний пыльник и подкрылок выполнены из пластика, который на морозе очень хрупкий.
- Выдвигающийся подлокотник – свежее и удобное новшество, но только при движении теряет весь смысл, так как прячется обратно.
- Торпеда и центральная консоль слишком громоздки и превращают кажущийся огромным салон в небольшой салончик, сзади места также недостаточно.
(всего 22 фото)
- Удобная конструкция двери багажного отделения – можно открыть всю дверь или только верхнюю рамку со стеклом. Легкие, но объемные материалы очень удобно загружать и разгружать.
- Трансформация салона в ровный пол просто супер!
- Салон трансформируется плоховато.
Лакокрасочное покрытие:
- За качество покраски твердая пятерка.
Управляемость:
- Отличная управляемость, в частности благодаря плотной подвеске.
- Слушается руля отменно, прекрасно входит в повороты.
- Цепко держится за дорогу. Отличается ровным ходом на любой скорости. Кажется, что идет как в колее или по рельсам.
- На трассе катается прекрасно, а повороты выполняет как привязанный, на любой скорости…
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Очень энергоемкая подвеска, благодаря ей мягкость хода на высшем уровне. Проглатывает все ямки и кочки, пару раз испытал подвеску на скорости через лежачих полицейских, подвеска скушала с аппетитом и без пробоя.
Резвость:
- Обгоны выполняются легко и непринужденно. Чуть нажал педальку, скидывает на одну передачу ниже, и запросто обгоняешь, педаль сильнее, скидывает еще ниже, а ты улетаешь вперед как на парусах.
- С такой динамикой просто не обращаешь внимания на возможные мелкие недостатки (хотя таких пока не обнаружил). Пока автомобиль на обкатке стараюсь особо не гарцевать, достаточно и тех эмоций и чувств!!!
Коробка передач:
- (АКПП): Автоматика работает просто отлично.
- (МКПП): Механическая коробка туговата, тупит на переключениях на пару – тройку секунд, приходится переключать с усилием.
Тормоза:
- Тормоза надежные и эффективные.
Шумоизоляция:
- Производителю отдельный респект и уважение за шумку. Дизель даже не шепчет.
- Шумоизоляция просто отличная. На скорости 100 км/ч и с включенной магнитолой разговаривать можно не напрягаясь.
Надежность:
- Пробег составляет более 40000 км. Ни замечаний, ни проблем.
- Форд работает как часы, без малейших претензий, ни одной неисправности.
Проходимость:
- Специально проходимость испытывать не приходилось. Но однажды довелось прокатиться после сильного снегопада. Впечатления отличные – снег по пояс, а Куга идет как по твердому насту.
- Как для кроссовера, так проходимость достаточно высокая. Случайно попал в размытую колею – выбрался самостоятельно без проблем.
Стоимость эксплуатации:
- Зимой 10, летом 8 – отлично. И это с прицепом, на котором то мотоцикл, то снегоход.
- На сегодня расход составляет около 12,3 литра на 100км при 95-м. очень доволен, так как ожидал, что будет не менее 15 – 16 литров.
- Приятно удивляет экономичность дизеля. Скорость по нашим серпантинам около 140 км/ч — расход 8 литров. Проехал по финским дорогам со скоростью 120 км/ч – всего 5.5 литров!!!
- На межгороде спалил 9,8 литров на 100 км. Отдельная статья о расходе Форда Куга — здесь
- Плохо что кроме расходников других запчастей для Куги нет, на заказ уходит полтора месяца. Официальные дилеры не способны на сервисе диагностировать малейшую поломку.
- Крайне неудовлетворительный, неквалифицированный, как правило, откровенно жульнический Фордовский фирменный сервис.
В мороз:
- Заводить при температуре ниже минус 36 не приходилось. В таком режиме пару раз включал свечи накаливания, после чего пуск с одного клика!
- На Куге довольно быстро прогревается дизель.
Другие подробности:
- Обзорность просто отличная, как будто сидишь в стеклянной банке.
- Штатная резина континенталь лучшая на сегодня.
- Дворники от тинейджеров защищены надежно, пока по ходу не подвинутся полностью до половины стекла – не поднимешь.
- Освещение на высоте, ксенон головного света отрабатывает полностью.
- Превосходная эргономика. Все приборы в поле зрения, кнопки под рукой.
- За этот пылесос жалко тех денег, которых за него требует автосалон.
- Обзор закрывают широкие, большие передние стойки, все время вытягиваешь шею, заглядывая за них.
- Слишком большие зазоры кузова около передней светотехники и задних фонарей.
- Не могу найти применения различным кармашкам, нефункциональны, толку от них совсем мало, даже ключи не положишь.
- Проезд крупных неровностей вызывает скрип кузова.
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Фольксваген Тигуан — отзывы, плюсы, минусы
Немного дешевле:
Шкода Йети — отзывы владельцев
Немного дороже:
Kia Sorento — отзывы владельцев
Остальные кроссоверы — здесь.
Автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/
До 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Форд Куга? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий