Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1368 см? / 77 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, система ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передние, система экстренного тормажения BAS, подголовники задние, радио, CD, MP3 с 6 колонками управления на рулевом колесе 4 стандартные и 2 высокочастотные аудиоколонки, бортовой компьютер, панель приборов Quadro Comfort, передние подушки безопасности, система автоматического запуска и остановки STOP&START.
Отзывы о Фиате Пунто:
Внешний вид:
- Внешний вид малыша – это нечто. Видно, что приложил руку настоящий дизайнер. Когда впервые увидела эту машинку, пошла в интернет и узнала, что ее проектировало известное ателье, которое создавало Maserati. Твердо решила, что хочу этот автомобиль, и я его получила
- Красивая машинка! Покорила своим внешним видом сразу. Выглядит очень оригинально, и первое, что заставляет обратить на нее внимание – это передняя часть и фары. Великолепный дизайн. Ничего подобного в этом классе по стилю и красоте нет и близко
В салоне:
- Дизайн интерьера соответствует внешнему виду машины. В том смысле, что над ним нормально поработали и сделали ни каким-то убогим и дешевым, а действительно качественным. Смотрится интерьер прекрасно, материалы выглядят дорого. Нравится садиться, и не хочется покидать такой салон
- Просторный салон для машины В-класса. Спереди места достаточно и для габаритного водителя, а сзади совершенно свободно сидят три человека
- Внешний вид обманчив. С виду машина кажется малюткой, и оно так и есть. Но на самом деле, на просторности салона это никак не отражается. Удивительно просторно внутри. Почти нет никакой разницы, что сидеть на переднем пассажирском сидении, что на заднем. Место достаточно и там, и там
- Удобные передние кресла. И посадка хорошая, и боковая поддержка есть. Спина не устает за день езды. Особенно радует материал, которым обшили сидения. Очень приятный на ощупь, и как показало время, еще и весьма практичный. Две химчистки – а выглядит, как новый
- Хороший кондиционер. Охлаждает быстро даже на малых оборотах вентилятора
- Панель приборов удобная и понятная. Ночью радует взгляд красная подсветка. Классно это сочетается с такой же по цвету обшивкой салона
- Салон стильный, это без вопросов. Но вот качество пластика – весьма сомнительного качества. Твердый и жесткий он какой-то. Скрипит в движении. В общем, не настолько хорош в быту, как говорится. Выглядит явно лучше
- Печка не самая «быстрая». Достаточно долго прогревается салон. К тому же, если обдув включен на «единичку», то становится прохладно, а переключаешь на «двойку», 5-10 минут – и жарко. Вот так целый день и регулируешь туда-сюда

Багажник:
- (5 дверей) Fiat Punto — вместительная машина. В багажник спокойно помещаются четыре покрышки, а если сложить сидения – пространства образуется достаточно для перевозки крупногабаритных грузов
- (3 двери) Багажник не такой вместительный, как того бы хотелось. Один большой чемодан или несколько спортивных сумок среднего размера – это его предел. Немного выручает возможность складывания заднего ряда сидений, но небольшая задняя дверь, а соответственно и проем, не позволят загрузить что-то габаритное, хотя места внутри и хватит
Лакокрасочное покрытие:
- Видимо итальянцы не слишком ответственно относятся к тому, что касается проблем экологии, и используют правильную краску, которая держится очень хорошо. Сколов – минимальное количество. А бесконтактная мойка уберегает от необязательных царапин. Два года машине, а выглядит, как новая
- Появились сколы на капоте и бампере. Нежная краска, не выдерживает попадание камешков, сразу откалывается
Управляемость:
- Юркая и маневренная машинка. В городе легко проскальзываешь между рядами, быстро находишь место для парковки. Выгодный в этом плане автомобиль
- Управляется автомобиль еще лучше, чем смотрится. Сравнение может, корявое, но машина действительно достойна похвалы. Хороший руль, который ощутимо «тяжелеет» на скорости. Машина идет по дороге, как по рельсам. В повороты входит уверенно, и даже без намека на то, что существуют в природе центробежные силы
- Хорошо держит дорогу. Указанная траектория выполняется системой управления безупречно. На большой скорости не чувствуется ни парусности, ни покачиваний. Автомобиль в буквальном смысле прилипает к дороге. Очень достойное поведение, великолепно все исполнено и продумано
Посмотреть технические данные Fiat 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Дешевле, и тоже юрок и динамичен — Hyundai Accent
Мягкость хода:
- Мягкая ходовая. Это приятно. На плохих дорогах не заставляет группироваться и предугадывать, как пройдет машина очередную яму или неровность. Все предсказуемо и понятно. Мелкие неровности «проглатывает» целиком, крупные не так быстро, но вполне неплохо
- Хорошо себя проявила подвеска. Трамвайные пути и переезды машина проходит мягко. На дороге с небольшими выбоинами, стыками и так далее, едешь вполне комфортно. Ходовая исполнена грамотно, с умом и толково. Как раз для наших дорог
Резвость:
- Двигатель 1.4 со своими 77 лошадками по городу отрабатывает хорошо. Разгон быстрый. Видно, что в этом заслуга и правильно настроенной коробки передач, а вот на трассе, начиная со скорости 100 км/ч, скорость набирается очень медленно. Поэтому перед тем, как идти на обгон, надо тщательно все взвесить
- Это чисто городской автомобиль. В городе динамики и резвости хватает сполна. На трассе машинка уже ведет себя «осторожно». Не хватает ей мощности, чтобы быстро двигаться. 120 км/ч – вот комфортная скорость. Хотя подвеска хорошо справляется и с большей
Коробка передач:
- (мкпп) Механика неплохая. Ход рычага не слишком длинный, но и не короткий
- (мкпп) Насторожила коробка с самого первого дня. Рычаг не так «гулял», как сейчас, но стало понятно сразу, что время его не подлечит, а наоборот. Так и получилось. Сейчас он гуляет на процентов 30 больше, чем у новой. И это только за год езды
- (ркпп) Робот – это что-то из разряда: мне холодно, и я не хочу работать. Именно так себя ведет эта коробка. Если температура ниже 20-ти градусов мороза – начинаются «приключения итальянцев в России». Тормозит и тупит. Ужасная коробка
- (ркпп) Как там наша Примадонна пела? «Робот, ты же был человеком». Вот лучше бы человек и управлял этой коробкой, а не робот. Не получается это у него делать качественно и своевременно
Тормоза:
- Отличные тормоза. Вытаскивали дважды из, казалось бы, стопроцентных «поцелуев». А всему виной эти телефоны за рулем. Пока «пунтик» выручает, как бы намекая, что пора обзавестись гарнитурой
- Легкая педаль тормоза, очень чувствительная и плавная. Авто останавливается практически моментально. Цепкие тормоза
Шумоизоляция:
- Достойно итальянцы поработали над обесшумливанием автомобиля. На гладком асфальте можно услышать только звук вентилятора. Никаких шумов из-под арок
- Тихо в машине. Нет такого привычного дискомфорта, который пробивается в салон от колес, как в других автомобилях этого же класса
Надежность:
- Проехала около 50-ти тысяч километров, и пока только посещала сервис для регламентных работ. Никаких неисправностей не возникало. Надеюсь, что продолжаться будет в том же духе
- Есть такой анекдот: почему владельцы Фиатов никогда не здороваются? Потому что они виделись утром на СТО. Так вот, машина хлопот доставила. Коробку ремонтировал, рулевые наконечники менял. Для пробега 20 тысяч – это слишком. Хорошо, что по гарантии
Проходимость:
- Приходится быть очень внимательным на дороге. Клиренс небольшой, поэтому зацепить что-то поддоном или бампером можно в два счета. Недостаток, хоть и не самый серьезный
- Низкая машинка. Бампер не любит бордюры и плохую грунтовую дорогу. Зимой можно чистить снег с его помощью. Днище тоже принимает в этом участие
Стоимость эксплуатации:
- (1.4 бензин с мкпп) Аппетит у машинки умеренный. В городе абсолютный максимум наступает только зимой, когда надо много прогревать – 8 литров бензина. Все остальное время – не больше 7.5 литра. А на трассе, так вообще экономно – порядка 6-ти
- (1.4 бензин с ркпп) Вполне экономичный автомобиль. Средний расход у меня получается 7 литров на «сотню». При этом я люблю быстро ездить и выжимать педаль газа на светофорах до предела.
- В целом, автомобиль нравится. Устраивают все основные его качества. Цена, кстати, тоже. Не считаю ее завышенной
- Думается мне, что изначально в цену на авто заложили работу дизайнера, который видимо содрал за нее три шкуры. Поэтому считаю, что машина стоит дорого, несмотря на все ее положительные качества и симпатичную внешность
Подробней о расходе топлива Фиат Пунто можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Заводится машинка отлично. Если бы еще так же хорошо и прогревалась – цены б ей не было
- Не сталкивалась я с проблемой не завести утром свою машину. Были и серьезные морозы зимой – около 30 градусов. Но мотор запускался с первого раза
Другие подробности:
- Нет ни одной кнопки в салоне, которую было бы неудобно нажимать или искать ее. В салоне эргономичность на уровне, все интуитивно включается спустя несколько дней владения этой машинкой
- Хороший головной свет, нет надобности мудрить с ксеноном, какими-то мощными лампочками и заниматься ерундой. Все и так в порядке с видимостью
- Обзорность отнимают широкие передние стойки с этими ненужными, даже глупыми, треугольниками. Еще и заднее стекло небольшое, поэтому зеркало заднего вида не дает полноту обзора

Например, отзывы владельцев Шкоды Фабии Посмотреть технические данные Fiat 0 А может, взять автомобиль побольше? Представители C-класса Шкода Октавия и Фольксваген Джетта обойдутся вам дороже Пунто, но разница в эксплуатационных качествах будет внушительной Знаете что-нибудь интересное про Фиат Пунто? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Добавить комментарий