Что будет за минимальную цену: модификация 1.4 Duratec 16V (80 л.с.), КПП механическая, тип кузова Хэтчбек 5d, ABS, EBD — электронная система распределения тормозных сил, п
- одушки безопасности (фронтальные + боковые), без кондиционера.
Отзывы о Форде Фьюжен:
Внешний вид:
- Внешность кузова достаточно строгая, похоже, что с таким экстерьером этот Форд еще длительное время будет находиться в общем строю.
- Понравился внешний вид, посадка высокая, компоновка джипа.
В салоне:
- Штатная СД вполне приличная, мне достаточно.
- Сидишка в норме. ФМ прием уверенный. Все станции в радиусе 140 км от Самары ловит четко.
- На торпедо мягкий пластик.
- Отличный «климат». Пытается греть и холодить в соответствии с выставленной температурой! Уникальная регулировка – шаг в 0.5 градуса.
- Панель приборов – есть все что нужно, расположение удобное.
- Приятно удивила работа печки, всего за 5 – 7 минут в салоне тепло, несмотря на мороз, стекла хорошо обдуваются, не потеют.
- Даже при моем росте (1,95 м) нетрудно было найти удобное положение кресла. За мной садится пассажир под 1,80 м. Говорит, что ему тоже комфортно.
- Нет ощущения скученности, наоборот – свободное пространство в салоне – мы втроем + 2-3 сумки барахла + в багажнике крупная собака, все расселись с комфортом.
- А вот и минус Фьюжена: силуминовое крепление подлокотника рассыпалось при первых же заморозках. Может быть, ФОРД попутал и пригнал машину для Эмиратов, а не для России.
- Плохой подогрев сидений, регулятор интенсивности отсутствует, спинка кресла не греется.
- Аудиосистема, наверное, еще позапрошлого столетия выпуска. Несмотря на комплектацию Элеганс, в магнитоле нет даже формата МР3, не говоря уже о возможности подключения через USB и другие порты!
- Огромные претензии по бортовому компьютеру! Даже в более дешевых тачках можно увидеть такую мелочь как сигнализацию о перегорании ламп! Какая же это безопасность, если я может быть месяц или два езжу без стопов.
- Понятно из-за чего форды получили прозвище — американские погремушки. Резинки на всех дверях скрипят ужасно. Попытался смазывать силиконом, но все безрезультатно!
- Оторвалась ручка на задней двери. Для пластмассовой ручки на пластмассовой обшивке следует придумывать более надежный крепеж.
- Убогие и деревянные материалы. Дубовый пластик, будто вырубили топором из американского дуба.
- Отдельно пару слов о климате, работает вроде прилично, но управление дебильное! 16 кнопок для управления одним климатом, причем не знаешь для чего большее количество из них – это уже перебор!
- В бардачке нет освещения.
- Конструкция кресел не рассчитана на дальние поездки, уже после 200 км спины и поясницы не чувствуется.
(всего 8 фото)
- Пользоваться багажником очень удобно – пятая дверь поднимается достаточно высоко, низкая платформа для погрузки плюс ко всему между бампером и полом багажника отсутствует лишний иногда борт.
- Объем багажника более чем достаточный – удобно разместил четыре колеса 196 х 60 х 15.
- Удачная конструкция трансформации кузов, достаточно просто складываются сиденья, позволительно перевозить много вещей, самое главное длинномеров, без проблем перевозил трехметровые панели. У жены сейчас SX4 (Сузуки SX 4 — отзывы, минусы, недостатки) — там с багажником куда как хуже.
- Благодаря системе трансформации салона в форде можно возить все что угодно, а я приспособился использовать сложенное кресло переднего пассажира в качестве столика – очень удобно, ставлю ноутбук и если нужно выхожу в интернет прямо на дороге.
Лакокрасочное покрытие:
- Нужно отметить высокое качество ЛКП, поцарапать не получится, несмотря на последние тенденции экологичности красок — качество отменное!
- Под уплотнителем водительской двери показалась коррозия.
- Невероятно, но факт!!! Ужаснулся при виде ржавчины в противотуманках.
Управляемость:
- Выбор пал на Фьюжн кроме прочего из-за высоких парковочных качеств, по работе приходится часто мотаться по Питеру, а с парковками там сами знаете какие проблемы, сегодня стесненные условиях пофиг.
- Протискивается в любую щелочку, прекрасно чувствую себя с ним на парковках и в пробках. Небольшой радиус поворота и сравнительно небольшая длина позволяют парковаться даже в тех местах, куда многим дорога просто закрыта.
- Великолепная обзорность, мертвых зон практически не существует, отличные зеркала позволяют увидеть все.
- Управляемость просто супер – трассу М2 прохожу на одном дыхании – при сухой погоде – 130 – 140, в дождь 100 — 110, чувствую себя вполне комфортно и безопасно.
- Очень даже интересный автомобиль в плане управляемости. На сухом и ровном асфальте выполняет входы в повороты почти без крена. Обычный гражданский водитель справится легко с любыми виражами.
- Управляемость на высшем уровне, четкое выполнение поворотов, послушный рулю, на скорости ямки объезжает на раз! После Логана я ну оччень доволен (Renault Logan — отзывы владельцев)
- Очень хорошо держит дорогу, разгонял автомобиль максимум до 190 км/ч, будто влитой в дорогу, спокойно можно разгонять и больше, были бы дороги.
- Форд уверенно идет на 170 км/ч, качки на волнах не наблюдалось.
- Сцепление схватывает очень резко. Не первый год за рулем, но даже я порой как молодой трогаюсь с буксом.
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- По жесткости подвеска смахивает на матрешку, для кого-то она может показаться короткоходной, а я думаю, что для ее конструкции просто недостает массы автомобиля, потому и не амортизирует. Как правило, ямы побольше форд проходит более-менее мягко, а с мелкими стыками не справляется – чувствуются удары в салоне и в области пятой точки.
- Ходовая и особенно задние стойки жестковаты. По трассе идет вроде нормально, а по городу мрак – кажется, что амортизации нет вообще, а колеса крепятся непосредственно к кузову.
- Передняя подвеска периодически издает подозрительные скрипы.
Резвость:
- Динамика невероятная – со светофора легко отрывался даже от 150-ти сильных машин, движок очень шустрый, да и вес помогает. Разгон до 170 км/ч происходит очень даже бодро.
- Двигатель динамичный, очень быстро разгоняется до 80 км/ч, затем чуть помедленнее, если устраивать гонки на светофоре можно резко стартануть, выйти вперед, а затем при 80-ти демонстративно сбросить газ – «я лучший, с вас достаточно»:)
Коробка передач:
- (АКПП): Автомат отмечу за оперативность при старте и за низкий расход, особенно учитывая летние цены на бензин.
- (АКПП): Благодарность конструктору за нормальный агрегат! Автомат класс, предсказуем и отлично работает!
- (МКПП): Подшипник первичного вала в механике воет как голодный волк. Причем такая фигня слышна у всех движков 1,4 МКПП. Когда сцепление выжато слышно только шелест движка, как только отпускаешь – вступает духовой оркестр.
- Робот вполне надежен, вот только общее приятное впечатление портят некоторые особенности конструкции. Во-первых, при переключениях ощутимые рывки. Плавности как у автомата нет. Во-вторых, прошло три года, а робот так и научился работать как нужно – может с первой рвануть на третью, или наоборот, а может вообще не переключиться. Кажется, что он существует отдельно от автомобиля и делает, что ему вздумается.
Тормоза:
- Надежно работает АБС.
- За тормоза форду особый респект и уважуха. Заслуживают твердой 5+++!!! Меня спасли от ДТП. Удачно тормознул со 130-ти до 0 всего метров за 100.
Шумоизоляция:
- Большой недостаток Форда Фьюжен — то, что рев двигателя при малейшем резвом разгоне в салоне бьет по ушам как сверхзвуковой истребитель.
- После 3000 оборотов звук двигателя пробивается в салон не хуже чем у жигуля.
- Большой минус — звукоизоляция, вернее ее отсутствие. Дело даже не в реве движка после 3000 об. Как-то пришлось откинуть заднее сидение, а там что-то вроде дорнита, вот и вся шумка. Следовательно, вся дорожная шумовая гамма в салоне слышна превосходно. Короче, по шумке – отстой!
- Шумоизоляция мягко говоря хреновенькая. Кажется, что она таки есть — мои знакомые утверждают, что в салоне не слышали работающий на холостых движок (!?) И все же ее очень мало, особенно в колесных арках.
Надежность:
- Пробег более 100000. Полет нормальный, система работает, поломок не случалось!
- Езжу и езжу … и вот так уже более трех лет 80 тысяч намотал, как ни старался, поломать не удалось … и бордюры его бросал, и в поле и в лесу и по грязи гонял …. в итоге по плану заменил масла, все фильтра после 20000, разок довелось свечи сменить, две лампочки основного света … и это все что удалось сломать.
- Пробег 105 000 км. При обслуживании все как по регламенту — один раз на 20 тысяч километров. Даже не могу поверить как я умудрился…. На сервисе только расходники и менял. Все остальное стоит с завода!!!
Проходимость:
- Иногда просто хочется покайфовать, припарковаться где ни-будь на высоком бордюре или проехать его, несмотря на его кажущуюся высоту. Как всегда проходимость на «раз-два». Ни разу еще ни за что не цеплял.
- Не могу нарадоваться на клиренс. Там где Фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы) и Хендай Элантра приводит своих владельцев в уныние и заставляет матерно ругаться, мы с Фьюжиком легко преодолеваем все препятствия родных российских дорог.
- Как-то груженый (450 кг взял) поперся сдуру в Завидовский заповедник. Как раз после сильного дождя. И ничего, как настоящий внедорожник прополз на брюхе!!!! После этого зауважал Форда конкретно!
- Приятно, что есть возможность проезжать не очень чищеные дороги — база короткая, свесов нет, клиренс более-менее нормальный.
Стоимость эксплуатации:
- Практически за полтора года оплатил только 6000 рублей за ТО.
- Сервисное обслуживание на высшем уровне. Качество отменное, оптимальные сроки межсервиса — 20 т. км, адекватные спецы, штатные операции по ТО недорого.
- Уровень масла совершенно не уменьшился даже после пробега 19000 км, и это радует.
- Двигатель очень экономичный, весной с летней резиной Yokohamma A.Drive езжу по городу со средней скоростью 20 — 25 км/ч, расходует всего 8 — 9 литров 95-го. На трассе палит около 6 литров на скорости 110 км/ч.
- Экономичность вполне приемлемая. У меня получается до 8 литров на 100 км. По прикидкам 80 процентов на трассе + 20 процентов по городу. В общем немного.
- Нормальная экономичность: по городу до 10, по трассе до 7,5 литров.
В мороз:
- В любую температуру заводится без проблем. При минус 32 не потребовалось подготовительных операций.
- Заводил легко и при -33.
- Прогрев салона зимой отличный.
Другие подробности:
- Особенно порадовало, что Форд не собирается экономить на безопасности, ко всем комплектациям добавлено 4ПБ, АБС с ЕБД.
- Качественная сборка, ровные зазоры, нигде не проседает.
- Удалось продать всего за два часа.
- Штатная резина Hankook Optimo R15 195/60 отлично держит дорогу.
- Фьюжен отличается обалденным светом!!!
- Эргономика салона действительно суперовая! Все кнопочки на своих местах, нахожу на ощупь с первого раза.
- Дворники работают несколько странно – промываю стекло омывайкой – стеклоочиститель махнет несколько раз, затем задумывается на пару секунд, и контрольный взмах как контрольный выстрел. На фига??? Иногда кумарит как контрольный в голову!!!
- Особенно недоволен штаткой – очень уж плохо держит мокрую дорогу. Особенно по 100 – 120 на поворотах в дождь.
- Дальний свет со странностями – на ближнем все в порядке, включаю дальний – отключается ближний, перед автомобилем черная зона. Иногда немного выручают противотуманки.
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Другие автомобили примерно этих габаритов и ценовой категории:
Рено Дастер — отзывы владельцев
Отзывы владельцев Шевроле Авео
Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев
Остальные автомобили стоимостью до 450 тыс. руб — здесь, до 600 тыс. руб — здесь.
Знаете что-нибудь интересное про Форд Фьюжен? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий