Opel Astra J: плюсы и минусы

Опель Астра J - отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: хэтчбек 1.4 механика (101 л.с.), подушки безопасности фронтальные и боковые, ABS, ESP, кондиционер, автомагнитола, передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Opel Astra J (седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • По сравнению с Astra H, новая Astra J стала еще эффектней и ярче.К машине подходишь — и радуешься. Задние фонари в темноте горят — просто секси.


В салоне:

  • Прекрасные для этого класса автомобилей материалы отделки, панель из мягкого пластика, руль, рычаг коробки и двери — приятно дотронуться, глажу их все время, как кота.
  • По-моему, на Opel Insignia в отделке салона те же материалы, а она все-таки классом выше.
  • Сзади места нормально так. Даже если водительское кресло до конца сдвинуть назад, сзади спокойно помещается живой человек. Отделка салона тоже на высоте. И классная подсветка у приборов: днем не видно, а в темноте цифры такие, цвета молодой луны. Прямо уют в салоне создает
  • По нынешним жарким летам, климат — контроль не очень со своими функциями справляется. То есть он охлаждает, но отнюдь не быстро
  • По-моему, то, что штатная магнитола наглухо встроена в панель — это огромный недостаток Opel Astra. Потому что звук дешевый, слабый и дребезжащий, тут и самой магнитолы вина, и динамиков. Экономят на них в Опеле.

Фотогалереи всех моделей Opel Astra:
(всего 151 фото)
Багажник

  • Багажник у нас большой: можно младеньческую коляску в сборе поставить, и еще для пары чемоданов место найдется
  • Если семьей (я, жена, жвое детей) куда-то едешь, помещается вся боевая выкладка, и еще можно засунуть что-то купленное по дороге.
  • В этой машине большой багажник! У Ford Focus 3, скажем, и у Lancer X он заметно меньше

Лакокрасочное покрытие:

  • Лакокрасочное покрытие не очень. Царапины появляются быстро

Управляемость:

  • Управляемостью она не уступит ни одной машине этого класса, да, собственно, большинство их превзойдет
  • рулится здорово, крены в поворотах совсем маленький, вообще машинка сделана под любящих спортивную езду

Посмотреть технические данные Opel Astra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата. Быстро ехать по плохой дороге — некомфортно
  • Весьма жесткая подвеска, любая маленькая ямка, трещинка в асфальте, стык на мосту — чувствуется по-полной

Резвость:

  • Разгоняется Астра очень быстро, причем на педаль давлю нежно
  • Машина прекрасно ускоряется даже на большой скорости
  • Динамика машины хорошая. То есть это не Impreza, с места в точку не уйдешь — но и на трассе недоделанным себя не ощущаешь, и, если надо, 90 процентов машин останутся сзади.

Коробка передач:

  • очень мягкие и очень четкие переключения передач МКПП
  • на ощупь не перепутаешь, каждая скорость — четко на своем месте

Тормоза:

  • Тормоза блеск. Антипробуксовочная система грамотная. ABS тоже.
  • Прекрасные тормоза, с большой скорости резко тормозишь — зад никуда не уводит

Шумоизоляция:

  • На паршивом асфальте, конечно, звук есть, но вообще шумоизоляция отличная, много лучше, чем на одноклассниках (Kia Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus 3, Mazda 3 и Шевроле Лачетти — вот, кстати, отзывы). Шум не напрягает вообще
  • В кои то веки на маленькой машине приличная шумоизоляция, после двенадцати часов за рулем башка не гудит, как после концерта

Надежность:

  • много и часто бывали на сервисе. Загорался чек, приходилось перепрошивать мозги. Потом снова загорался чек, меняли центральный процессор. На ходу прогорел один из клапанов — заводской брак, поменяли по гарантии, но машина месяц простояла.
  • Пожаловался на ТО на то, что, когда на сухой дороге входишь в поворот, мигает лампа ESP и как-то подвиливает зад машины. Мастер посмотрелл и сказал, что у меня задняя балка треснутая! Сроду не знал, что такое может быть, ездил аккуратно. Поменяли по гарантии
  • На шестой тысяче пробега стали ездить на сервис — по мелочи, но часто. Сначала на ходу загорелся значок ручника, потом сами собой у стоящей машины загорались стопы, потом несколько раз отключался климат-контроль, а потом, когда это все исправили, стали прыгать обороты, причем конкретно: на светофоре стоишь, а они вдруг до 3 тыс.подскакивают

Проходимость:

  • Клиренс на Астре 165 мм — чтобы бордюр залезть — достаточно
  • По снегу или грунтовке проходимость нормальная, но на брюхо садиться нельзя — антипробуксовка не сработает, она только для дороги

Стоимость эксплуатации:

  • Расход бензина (80% Москва по пробкам, 20% область) — 9,7 литра на сотню. Считаю, что это плюс
  • Небольшой расход — по городу выходит 9,3л А здесь — отдельная небольшая статья о расходе Астрой топлива
  • относительный минус Opel Asta — не самое дешевое обслуживание у официалов. Второе ТО — 15 штук, однако!
  • Если запчастей на центральном складе Gmа нет, ждать два месяца

В мороз:

  • машину купил в феврале, что обрадовало с первых дней — так это то, как заводится на морозе. Безупречно заводится и с первого раза.
  • Автомобиль ночует на улице, поскольку в этом году зима у нас холодная, успел убедиться, что заводится всегда с полоборота.

Другие подробности:

  • Штатные фары хороши. Ночью, в тумане, на мокрой дороге света хватает, противотуманки включить — так вообще. Претензий никаких нет.
  • Проблема Opel Astra — обзор. Это тройка с минусом: когда налево поворачиваешь, стойка мешает, когда паркуешься задом, лучше в зеркала смотреть, а не в стекло. Еще неудобно задом выезжать, если был припаркован у обочины елочкой — из-за задней стойки не сразу видны машины сзади-справа.

Посмотреть технические данные Opel Astra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

citroen-c4-otzyvy-vladeltsev-smallИмеет смысл сравнить со следующими моделями:

Ситроен С4 — отзывы владельцев

Плюсы и минусы Ford Focus 3

Сузуки SX4 — отзывы владельцев

Все автомобили С-класса — здесь.

У Вас Opel Astra J? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

 

4 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting