Тойота Тундра: подборка отзывов владельцев

otzyvy-vladeltsev-toyota_tundra_1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: 5.7 л. бензиновый двигатель (381 л.с.), КПП автомат 5, привод полный, система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система, передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, ксеноновые фары, омыватель фар, бортовой компьютер, парктроник, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, система курсовой стабилизации, подушки безопасности (фронтальные + боковые), люк, регулировка сидений водителя и пассажира (электропривод), салон (кожа), гидроусилитель руля, регулировка руля (электро), усилитель рулевого управления (электро), мультимедиа (CD+NAVI), обогрев зеркал, обогрев сидений, центральный замок, охранная система, электростеклоподъемники (все), электрозеркала, легкосплавные диски.

Отзывы владельцев Тойота Тундра:

Внешний вид:

  • Мне кажется, что более брутального пикапа вряд ли можно найти. Это настоящий мужской автомобиль, который одинаково хорош и в тяжелых климатических условиях, и для использования в городе.
  • Весь вид и вся сущность Тундры призывают его к активным действиям в условиях бездорожья и экстремальных ситуаций. Великолепный внешний вид и габариты. Порою тяжело привыкнуть, что производят Тундру в маленькой Японии, а не в огромной России или Штатах.

В салоне:

  • Лаконичное, но очень качественное исполнение салона. Все просто, но смотрится хорошо. Если вам нужен фешенебельный салон в автомобиле, Toyota Tundra не для вас. А тем, кто ценит истинные качества этого внедорожника, салон автомобиля понравится своей практичностью.
  • Материалы салона качественные. Все строго и четко. Без лишних побрякушек. Чистой воды функциональное исполнение.
  • Просторность и Тундра — слова синонимы. К некоторым кнопкам еще надо дотянуться. В классической 4-х дверной версии пикапа места хватит и задним пассажирам.
  • Много места в салоне. Оно еще и лишнее. В этой машине не будет дискомфортно и неудобно пятерым игрокам баскетбольной или волейбольной команды. Уж поверьте, мой рост 207 см и вес 120 кг.
  • Сидения удобные и оснащены множеством регулировок. Поэтому «подогнать» под себя не составит труда и усилий, а результат порадует.
  • Комфортные сидения, кожа качественная, а подогрев мощный. За рулем не сложно проводить много времени.
  • Салон нагревается до нужной температуры достаточно быстро. Все-таки багажника нет и объем отапливаемого пространства значительно меньше. Но я уверен, что такая печка как в Тундре, справилась бы отлично и с салоном в два раза большим по объему.
  • Безупречно работает климат-контроль. Обе зоны нагреваются или охлаждаются автономно. В обдуве тоже нет изъян. Управление климатом простое и удобное.
  • Панель приборов понятная и информативная. Ничего лишнего и того, что может ввести в заблуждение водителя. Строго и со вкусом.
Фотогалереи всех моделей Toyota Tundra:
(всего 32 фото)

Багажник:

  • Начну с того, что багажника в привычном понимании, у этого автомобиля нет. Есть кузов, который примет негабаритный и тяжелый груз, вплоть до мотоцикла или водного скутера. Проверено мной лично.
  • Пикап постоянно меня выручает в моей работе. Забросить кучу инструмента или стремянку — вообще не вопрос. А что касается веса, то тонну возила машина без особых усилий. Вот так.

Лакокрасочное покрытие:

  • Езжу много по полям и лесам. Царапины если и появились на кузове, то это от чего-то серьезного. А обычной грязью и тоненькими ветками ЛКП на Тундре не испугать. Качественно окрашен кузов и все его детали.

Управляемость:

  • Автомобиль громадный, но на маневренности это почти не сказывается. С легкостью двигаешься по городу с его пробками и так же легко можешь перестроиться из одного ряда в другой. Габариты — это да. Но маневренности машине не занимать.
  • В управлении машина «легкая» и мало чем отличается от легковой. Руль послушный и отзывчивый. Тундра хорошо держит дорогу и на трассе. Пускай обтекаемость не как у болида, но особого сопротивления физическим силам не ощущается. Идет, как по рельсам, а любые порывы ветра — вообще незаметны.
  • Не автомобиль, а лайнер. Или крейсер. Моему восхищению нет предела!

Мягкость хода:

  • Слишком мягко все воспринимает подвеска. Может даже укачать. У меня именно такие ощущения от езды. Но если машину загрузить хотя бы килограмм на 500, становится в разы комфортнее и амплитуда покачиваний уменьшается до минимума.
  • Задних пассажиров серьезно потряхивает, когда еду по бездорожью. Ходовая настолько мягкая, что машина плывет, как по волнам. «Ужесточить» бы подвеску — было бы супер.

Резвость:

  • У Тундры разгон никакой. По одной простой причине: она не разгоняется, а сразу взлетает. Почти 400 лошадей вытворяют дикие вещи с машиной весом в 2.3 тонны. Ураган, а не движок. А «сотня» за 7 секунд подтверждает, что я не голословен.
  • Потягаться с «легковушкой» по городу — одно из моих любимых занятий. И практически всегда я оставляю далеко позади своих соперников. Иногда ноздря в ноздрю. Совершенно «потрясная» динамика разгона с места и ускорение при обгоне.

Коробка передач:

otzyvy-vladeltsev-toyota_tundra_small_2

  • (акпп) Никаких упреков к коробке передач быть не может. Плавная и уверенная работа без рывков и ударов. Правильная реакция на обороты двигателя и своевременное включение передач. Все великолепно.
  • (мкпп) Механика меня вполне устраивает и я себе специально заказывал именно «ручку». Менеджер в автосалоне был очень удивлен. Но моя машина таскает грузы тоннами. Она ездит без прицепа и пустой — всего 5% от общего времени эксплуатации. А механика для этого идеально подойдет. Лучше я буду думать за обороты, чем оставлять эту важную миссию автомобилю. А коробкой доволен более чем.

Тормоза:

  • Несмотря на то, что задние тормоза барабанные, это никак не сказывается на длине тормозного пути. Тормоза цепкие, и для такой махины в 2.5 тонны отлично справляются со своей задачей.

Шумоизоляция:

  • Какое бы покрытие на дороге не было, Тундре это по барабану. Шумоизоляция у нее идеальная. В салон в меру проникает звук двигателя и шум от колес. Но они едва заметны и не напрягают.
  • Обесшумлен пикап с толком. Задние колеса не слышны вообще, а шум из-под передних изолируют специальные материалы и толстый ковер. Проверял.

Надежность:

  • За все 40 тысяч пробега поломок было немало. Но претензий к машине по этому поводу нет. А вот моя вина в этих поломках очевидна. Невнимательно пару раз проезжал по бездорожью и поплатился за это ходовой. Но поверьте, на любой другой машине колеса бы вырвало с мясом, а я отделался, можно сказать, только испугом и заменой пары рычагов.
  • Только ТО. Нечему ломаться на этой машине. Научно доказанный факт.

Проходимость:

  • На правильной резине пройти по плохой дороге можно пощелкивая семечки. Даже скучно становится. Клиренс громадный, он, конечно, скрадывается длиной кузова. Но посадить на «живот» Тундру — надо еще и постараться.
  • Такую махину надо покупать только полноприводную. Какой смысл от автомобиля, который не сможет себя уверенно чувствовать на заснеженной дороге зимой или где-нибудь на пересеченной местности. Мало одного заднего привода. Поэтому и покупал AWD.

Стоимость эксплуатации:

  • (4.7 бензин с мкпп) От 17 до 20 литров. Это не много, ведь я редко когда езжу не груженый.
  • (4.7 бензин с акпп) 20 литров, а если стараться, то будет 22. Но это вполне адекватный расход топлива для такой махины. Вес в 2.5 тонны никто не отменял.
  • (5.7 бензин с акпп) На трассе показывает в пределах 14-15 литров. Это при скорости до 130 км/ч. А вот в городе 20-22 литра. Замечу, что загруженность автомобиля увеличит расход на пару литров, но две тонны таскать за собой — дело энергоемкое.

В мороз:

  • Тундра заведется и в тундре при минимальных температурах. Мой личный рекорд — это мороз -43 градуса по Цельсию. Со второго раза правда, но весьма уверенно.

Другие подробности:

  • Головной свет освещает не хуже, чем прожектора на футбольном стадионе. Ночью от Тундры исходит стена света. Видно все и даже больше.
  • Без подножек нормально сесть в эту машину не удается. Промучился полтора месяца, пока дилер не привез их и не установил. Но все равно — высоко забираться в машину. Небольшой намек на «минус». Или большой намек на маленький «минус». Тут мне сложно определиться.

Посмотреть технические данные Toyota Tundra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

suzuki-grand-vitara-otzyvy-vladeltsev-smallЧто почитать еще?

Относительно небольшие, но проходимые машины: статья про Suzuki Grand Vitara, а также отзывы владельцев Киа Спортаж

Пикапы, внедорожники и кроссоверы — сравните комплектации и эксплуатационные характеристики

Знаете что-нибудь интересное про Toyota Tundra?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting