Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: двигатель 1,6(106 л.с.), трехдверный кузов, КПП механическая, ABS, EBD, подушки безопасности фронтальные и боковые, центральный замок, иммобилайзер, система экстренного торможения

 

Отзывы о Сузуки Гранд Витара:

Внешний вид:

  • Дизайн мне вполне симпатичен. Линии кузова свежие и, по-моему, стильные, фары и решетка украшают морду авто
  • Внешний вид — всегда вопрос вкуса, кому-то нравится, кого-то тошнит. Я из тех, кому нравится. Особенно широкие колесные арки. Очень красиво.

В салоне:

  • Про салон могу сказать, что, во всяком случае, собран он качественно.
  • Хороший, быстрый подогрев сидений
  • Прогревается зузука очень недолго, почти сразу в салоне становится тепло и комфортно.
  • Климат-контроль работает правильно — как установил его в начале на 21 градус — так и катаюсь, ни зимой, ни летом не меняю.
  • Приборка — как у спорткара. Глубокие колодцы, на дне которых подсвеченные белым спидометр, тахометр и датчики. Бликов не бывает, показания читаются всегда.
  • «дальнобойный приемник» — даже километрах в 120 от станции fm-радио можно слушать без особых хрипов

между сидениями сзади щели — это просто капец, можно из багажника бублики таскать

  • Не нравится пластик — для не самой дешевой машины слишком простенько. У жены Поло (Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев) — там я еще могу это понять и простить, машина меньше поллимона стоила, но здесь как-то обидно
  • Опять же, никаких лампочек в козырьках, ночью в зеркало на себя не полюбуешься
  • В мороз у пассажиров сзади стынут ноги. Впереди при этом тепло.
  • Циферки на приборах мелковаты, чтоб разглядеть приходится напрягаться

Фотогалереи всех моделей Suzuki 0:
(всего 50 фото)
Багажник:

  • если снять полочку багажника, то все четыре колеса семнадцатого радиуса в него укладываются
  • При сложенных задних сидениях пол получается ровный, наверное, можно холодильник везти. Только небольшой.
  • В машине, в которой ездят на природу, багажник однозначно должен быть больше! Посмотрите, не знаю, отзывы про Ладу Гранту — это же радость дачника, а тут ни два, ни полтора
  • Даже после трансформации салона что-то длинное не особенно перевезешь. Переднее пассажирское сидение вперед сложить нельзя, а задние, складываясь, встают вертикально, что резко ограничивает погрузочную длину

Лакокрасочное покрытие:

  • Недостаток Сузуки Гранд Витары, как и многих других нынешних японских машин — это слабоватое ЛКП. Камешки делают сколы, на сколах появляется ржавчина
  • По слухам, на машинах, поставляемых в Россию, нет оцинковки кузова. На почти новой (12000) машине скол краски на пороге уже ржавеет
  • Почти фольга на капоте, причем нигде в других местах этого не замечал. Машину мою сам — пару раз нажимал чуть сильнее — остались вмятинки

Управляемость:

  • Прекрасная для такого высокого авто курсовая устойчивость.  Во время обгона на трассе попал как-то в приличную яму. Нас тряхнуло, но и только — на курсе остались
  • Руль чутчайший. Управляется сузука просто превосходно, реагирует на самые легкие движения «баранки». Дорогу машина держит, в поворотах не кренится и стоит уверенно

Посмотреть технические данные Suzuki 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска вроде бы жесткая, но мелкие неровности под колесами съедает незаметно
  • Подвеска нереально жесткая! Каждая маленькая неровность передается на корпус вибрацией!
  • На новой машине грохочет подвеска! Кажется, что амортизаторы вытекли — если проезжаешь большую яму или лезешь на бордюр — вообще такое впечатление, будто отвалилось что-то

Резвость:

  • Разгон соответствует  тому, что пишет производитель. Пробовал гоняться со светофоров с Круизерами — в принципе, получается.
  • До сотни разгоняется хорошо, а вот потом становится хуже — видимо, часть мощности на полный привод съедается, да и у коробки верхние передачи не самые удачные. Тот же Соренто — Kia Sorento: отзывы владельцев, хоть и гораздо тяжелей и массивней, в обгонах ведет себя лучше. В сумме — по городу — нормал, на трассе — перед обгонами надо думать
  • 140 лошадей — это маловато, запаса под педалью не чувствуется

Коробка передач:

  • (АКПП):    Переключается мягко и вполне вовремя.
  • (МКПП):    Переключение передач четкое и почти без усилий
  • (АКПП):     Огромный минус — четырехступенчатый автомат, который просто душит неплохую машину. С первой на вторую переключается — не знаю, секунды три!!! Двигло рычит, обороты уже черт-те где, а оно все переключается
  • АКПП — ужасная, передачи переключаются с огромными задержками
  • В автомате, на минуточку, нет режима kick-down. Вообще нет.
  • (МКПП):    Есть вибрация на ручке, причем в пробках — реально достает.

Тормоза:

  • По сравнению с первым поколением улучшились тормоза — их реакции стали более внятными. Кстати, почти 40 тыс не менял передние колодки
  • К минусам Сузуки Гранд Витара отнесу тормоза — в нормальном режиме их возможностей достаточно, но при активной езде начинаешь чувствовать, что сзади барабаны.

Шумоизоляция:

  • В целом шумоизоляция вполне приличная, хотя и не как на Мерине.
  • На высоких оборотах двигло ревет, как на истребителе
  • Хочется сделать дополнительную шумоизоляцию, слышно и двигатель, и колеса

Надежность:

  • За три с половиной года ничего, кроме ТО, не делал
  • Брал не новую, сейчас пробег 110, подо мной — 60. Никаких пакостей не устраивала. Пружины живы,  аморты живы.
  • Проблемы появились после 35 тысяч. Стал стучать двигатель (ТО проходил по графику). Дилер долго чесал в затылке, потом предпочел капремонт.

Проходимость:

  • Хороший дорожный просвет, маленькие свесы и короткая колесная база позволяют залезать на любые бордюры, форсировать небольшие сугробы, проезжать приличные ямы. Легкое отношение ко всему этому появляется.
  • Люблю эту машину за проходимость, использую ее для поездок на охоту, на рыбалку, где только не был! Если бы не Сузука — там бы и остался. Ни разу вытягивать не пришлось, хотя даже из любопытства залезал во всякие говны.

Стоимость эксплуатации:

  • Просто ракетный для такого движка (2 л, 140 лошадей) расход. Зимой — до 21!!! по городу, 13-14 на трассе. Не гоняю!!! В шоке, если честно
  • Расход бензина — кошмар: до 14 л по городу без кондиционера  и с умеренными пробками
  • Компания Сузуки считает нормальным расход масла 1 л на 1000 км (в инструкции написано). Я удивился и стал под капот часто лазить, уровень проверяю. На новой машине — неприятно.
  • После 20 тыс. пошел ощутимый расход масла,между ТО доливаю литра по 2.
  • подробнее о расходе топлива Сузуки Гранд Витарой — здесь

В мороз:

  • После зимы с неделей -32 претензий не имею, заводилась безукоризненно

Другие подробности:

  • Своей цены стоит, но это если нужен именно постоянный полный привод, пониженная  передача и возможность блокировки дифференциала. То есть не вместо седана брать.
  • Все очень хорошо видно: высокая посадка, относительно небольшие стойки, очень крупные зеркала заднего вида
  •  Ближний свет вполне на уровне, ночью все видно хорошо, а на случай дождя можно включить противотуманки. Дальний вообще лупит очень далеко.
  • Меньше чем за год сильно поцарапались стекла задних фонарей. Видимо, от протираний грязи. Но как-то странно, ни на одной машине с таким не сталкивался.
  • Родные шины —  фуфло, в грязи машина начинает плавать, управляемости никакой
  • Бортовой комп — кусок прикола: вместо того, чтобы показывать расход на 100 км, он показывает, сколько проедешь на 1 л бензина. Считать — в уме.

Посмотреть технические данные Suzuki 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Прямой конкурент:

Kia Sportage — плюсы и минусы, проблемы и болезни

Другие автомобили до 1 млн. руб — тут

Другие автомобили до 1.5 млн. руб — тут

Знаете что-нибудь интересное про Сузуки Гранд Витару? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

 

 

2 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting