Что будет за минимальную цену: двигатель 1,6(106 л.с.), трехдверный кузов, КПП механическая, ABS, EBD, подушки безопасности фронтальные и боковые, центральный замок, иммобилайзер, система экстренного торможения
Отзывы о Сузуки Гранд Витара:
Внешний вид:
- Дизайн мне вполне симпатичен. Линии кузова свежие и, по-моему, стильные, фары и решетка украшают морду авто
- Внешний вид — всегда вопрос вкуса, кому-то нравится, кого-то тошнит. Я из тех, кому нравится. Особенно широкие колесные арки. Очень красиво.
В салоне:
- Про салон могу сказать, что, во всяком случае, собран он качественно.
- Хороший, быстрый подогрев сидений
- Прогревается зузука очень недолго, почти сразу в салоне становится тепло и комфортно.
- Климат-контроль работает правильно — как установил его в начале на 21 градус — так и катаюсь, ни зимой, ни летом не меняю.
- Приборка — как у спорткара. Глубокие колодцы, на дне которых подсвеченные белым спидометр, тахометр и датчики. Бликов не бывает, показания читаются всегда.
- «дальнобойный приемник» — даже километрах в 120 от станции fm-радио можно слушать без особых хрипов
между сидениями сзади щели — это просто капец, можно из багажника бублики таскать
- Не нравится пластик — для не самой дешевой машины слишком простенько. У жены Поло (Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев) — там я еще могу это понять и простить, машина меньше поллимона стоила, но здесь как-то обидно
- Опять же, никаких лампочек в козырьках, ночью в зеркало на себя не полюбуешься
- В мороз у пассажиров сзади стынут ноги. Впереди при этом тепло.
- Циферки на приборах мелковаты, чтоб разглядеть приходится напрягаться
(всего 50 фото)
- если снять полочку багажника, то все четыре колеса семнадцатого радиуса в него укладываются
- При сложенных задних сидениях пол получается ровный, наверное, можно холодильник везти. Только небольшой.
- В машине, в которой ездят на природу, багажник однозначно должен быть больше! Посмотрите, не знаю, отзывы про Ладу Гранту — это же радость дачника, а тут ни два, ни полтора
- Даже после трансформации салона что-то длинное не особенно перевезешь. Переднее пассажирское сидение вперед сложить нельзя, а задние, складываясь, встают вертикально, что резко ограничивает погрузочную длину
Лакокрасочное покрытие:
- Недостаток Сузуки Гранд Витары, как и многих других нынешних японских машин — это слабоватое ЛКП. Камешки делают сколы, на сколах появляется ржавчина
- По слухам, на машинах, поставляемых в Россию, нет оцинковки кузова. На почти новой (12000) машине скол краски на пороге уже ржавеет
- Почти фольга на капоте, причем нигде в других местах этого не замечал. Машину мою сам — пару раз нажимал чуть сильнее — остались вмятинки
Управляемость:
- Прекрасная для такого высокого авто курсовая устойчивость. Во время обгона на трассе попал как-то в приличную яму. Нас тряхнуло, но и только — на курсе остались
- Руль чутчайший. Управляется сузука просто превосходно, реагирует на самые легкие движения «баранки». Дорогу машина держит, в поворотах не кренится и стоит уверенно
Посмотреть технические данные Suzuki 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Подвеска вроде бы жесткая, но мелкие неровности под колесами съедает незаметно
- Подвеска нереально жесткая! Каждая маленькая неровность передается на корпус вибрацией!
- На новой машине грохочет подвеска! Кажется, что амортизаторы вытекли — если проезжаешь большую яму или лезешь на бордюр — вообще такое впечатление, будто отвалилось что-то
Резвость:
- Разгон соответствует тому, что пишет производитель. Пробовал гоняться со светофоров с Круизерами — в принципе, получается.
- До сотни разгоняется хорошо, а вот потом становится хуже — видимо, часть мощности на полный привод съедается, да и у коробки верхние передачи не самые удачные. Тот же Соренто — Kia Sorento: отзывы владельцев, хоть и гораздо тяжелей и массивней, в обгонах ведет себя лучше. В сумме — по городу — нормал, на трассе — перед обгонами надо думать
- 140 лошадей — это маловато, запаса под педалью не чувствуется
Коробка передач:
- (АКПП): Переключается мягко и вполне вовремя.
- (МКПП): Переключение передач четкое и почти без усилий
- (АКПП): Огромный минус — четырехступенчатый автомат, который просто душит неплохую машину. С первой на вторую переключается — не знаю, секунды три!!! Двигло рычит, обороты уже черт-те где, а оно все переключается
- АКПП — ужасная, передачи переключаются с огромными задержками
- В автомате, на минуточку, нет режима kick-down. Вообще нет.
- (МКПП): Есть вибрация на ручке, причем в пробках — реально достает.
Тормоза:
- По сравнению с первым поколением улучшились тормоза — их реакции стали более внятными. Кстати, почти 40 тыс не менял передние колодки
- К минусам Сузуки Гранд Витара отнесу тормоза — в нормальном режиме их возможностей достаточно, но при активной езде начинаешь чувствовать, что сзади барабаны.
Шумоизоляция:
- В целом шумоизоляция вполне приличная, хотя и не как на Мерине.
- На высоких оборотах двигло ревет, как на истребителе
- Хочется сделать дополнительную шумоизоляцию, слышно и двигатель, и колеса
Надежность:
- За три с половиной года ничего, кроме ТО, не делал
- Брал не новую, сейчас пробег 110, подо мной — 60. Никаких пакостей не устраивала. Пружины живы, аморты живы.
- Проблемы появились после 35 тысяч. Стал стучать двигатель (ТО проходил по графику). Дилер долго чесал в затылке, потом предпочел капремонт.
Проходимость:
- Хороший дорожный просвет, маленькие свесы и короткая колесная база позволяют залезать на любые бордюры, форсировать небольшие сугробы, проезжать приличные ямы. Легкое отношение ко всему этому появляется.
- Люблю эту машину за проходимость, использую ее для поездок на охоту, на рыбалку, где только не был! Если бы не Сузука — там бы и остался. Ни разу вытягивать не пришлось, хотя даже из любопытства залезал во всякие говны.
Стоимость эксплуатации:
- Просто ракетный для такого движка (2 л, 140 лошадей) расход. Зимой — до 21!!! по городу, 13-14 на трассе. Не гоняю!!! В шоке, если честно
- Расход бензина — кошмар: до 14 л по городу без кондиционера и с умеренными пробками
- Компания Сузуки считает нормальным расход масла 1 л на 1000 км (в инструкции написано). Я удивился и стал под капот часто лазить, уровень проверяю. На новой машине — неприятно.
- После 20 тыс. пошел ощутимый расход масла,между ТО доливаю литра по 2.
- подробнее о расходе топлива Сузуки Гранд Витарой — здесь
В мороз:
- После зимы с неделей -32 претензий не имею, заводилась безукоризненно
Другие подробности:
- Своей цены стоит, но это если нужен именно постоянный полный привод, пониженная передача и возможность блокировки дифференциала. То есть не вместо седана брать.
- Все очень хорошо видно: высокая посадка, относительно небольшие стойки, очень крупные зеркала заднего вида
- Ближний свет вполне на уровне, ночью все видно хорошо, а на случай дождя можно включить противотуманки. Дальний вообще лупит очень далеко.
- Меньше чем за год сильно поцарапались стекла задних фонарей. Видимо, от протираний грязи. Но как-то странно, ни на одной машине с таким не сталкивался.
- Родные шины — фуфло, в грязи машина начинает плавать, управляемости никакой
- Бортовой комп — кусок прикола: вместо того, чтобы показывать расход на 100 км, он показывает, сколько проедешь на 1 л бензина. Считать — в уме.
Посмотреть технические данные Suzuki 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Kia Sportage — плюсы и минусы, проблемы и болезни
Другие автомобили до 1 млн. руб — тут
Другие автомобили до 1.5 млн. руб — тут
Знаете что-нибудь интересное про Сузуки Гранд Витару? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Читаю отзывы и поражаюсь! Нужен экономичный авто для супер комфорта возьмите седанчик и катайтесь! Купил Грандика в декабре этого года и при чем это осознанная покупка, куча тест драйвов но по асфальту, единственное авто где менеджеры согласились лесть в грязь и бездорожье, за эту цену просто нет конкурентов с учетом внедорожных качеств! Машиной очень доволен! Расход сейчас по городу 12 литров при условии что откатал лишь 700 км. Резину не менял, катаюсь на той что стоит с салона, для интереса при выпавшем снеге в 15 см поехал в горы и если честно удивлен! Прет как танк! Подвеска жестковата но это класс на трассе! Обкатаю, дальше отпишусь!
Забыл добавить — мотор 2.4 динамика очень приличная, сравниваю с камри 2.4 на которой и сейчас летом катаюсь!