Что будет за минимальную цену: 1.4 л бензиновый двигатель (75 л.с.), КПП механическая, подушка безопасности водителя, без кондиционера.
Отзывы о Рено Сандеро:
Внешний вид:
- Что до меня, то внешность машинки мне нравится: личико приятное, с большими фарами. Задние фонарики похожи на бумеранг — оригинально.
- Интересная, симпатичная машина, спереди смотрится не как бюджетная
В салоне:
- Салон вполне достаточный, особенно по сравнению с внешними габаритами. Бабушку посадил, дедушку посадил, еще для тещи и дочки места хватает. Полноценный пятиместный кузов.
- Все хорошо с пространством сзади. Муж — 185 см, головой не упирается, коленки к подбородку не тянет
- Пробег 35000 — скрипов-тресков пока не слышал
- Зимой в салоне хорошо, после стоянки на морозе печка прогревает быстро, даже если на улице -25
- Отличный, быстро охлаждающий, кондиционер
- Так себе сидения: подушка слишком короткая, вперед-назад не наклоняется, подпора поясницы почти нет — получается что-то вроде табурета
- От французов гадости с передними сиденьями не ждал, все же, не японцы, не должны для карликов машину проектировать. Сидение короткое и узкое, лопатки висят, прямо спинка сидения не ставится.
- Довольно твердый и неприятный пластик, до Сандеро была Королла — там тоже не фонтан, но гораздо качественней на вид.
- В сумерки недостаточно хорошо видны показания спидометра и тахометра.
- Кнопки управления электростеклами посредние бороды, как на ТАЗе, очень некрасиво и неудобно.
(всего 10 фото)
- Багажник для этих размеров кузова неплохой, довольно широкие вещи помещаются. Со сложенными сидениями вообще до черта всего увезти можно.
- Сидения складываются по частям, подголовники снимаются без труда, но ровного пола не получается и в помине
- Багажник маленький, и, что меня очень раздражает, полочка, закрывающая багажник, подвязана к двери веревочками, такими, с оплавленными узелками
Лакокрасочное покрытие:
- Сверху-внутри, в углу водительской двери, недалеко от петли, треснул лак и начало желтеть. Нехорошо думаю об антикоррозионной обработке на автофрамосе. Впрочем, нигде больше пятен пока нет.
Управляемость:
- Руль приятно-жесткий, отзывается машина на него четко и правильно, я всегда знаю, что будет, когда поворачиваю руль, совершенно предсказуемые реакции
- Очень верткая машинка, радиус поворота совсем небольшой, во дворы, закоулки, узкие парковочные места – заезжаю без проблем.
- На скоростях от 140 машинку начинает кидать из стороны в сторону, все-таки маленький размер-вес и большая высота (парусность) сказываются
- Обратная сторона прекрасного клиренса Рено Сандеро – это поведение машины в поворотах: крены довольно сильные, опасности нет, но неприятно, на большой скорости в повороты лучше не заходить
Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Даже не ожидал, что бывает такая подвеска — все трещины и ямки съедает не замечая. Ни на одной машине такого не встречал.
- Очень мягко проглатывает выбоины и выпуклости на дороге.
- Радует подвеска, я очень доволен, вроде бы и вполне жесткая, и неровностей не замечает.
Резвость:
- Разгон до сотни, по паспорту — 12,6 секунды, я считаю, неплохо для бюджетного класса
- Машина ехать не хочет! Во время обкатки – жми педаль, не жми – не реагировала вообще. Тысяч после пяти стало получше, но не намного.
- Что сказать про двигатель 1.4 — не ракета. ВАЗ 2115, который был до этого, значительно резвее.
Коробка передач:
- (МКПП) По сравнению с Ладой, корейцами, китайцами – коробка неплохая. На фокусе – лучше, но и у Сандеро проблем, в общем-то, никаких. Ходы длинноваты, мне даже казалось, что разболталась ручка, но жена говорит – так и было.
- (АКПП) Автомат вполне правильный, переключается плавно и вовремя
- (МКПП) Небольшой недостаток вижу в коробке передач: ход рычага слишком длинный, иногда даже бывает лень лишний раз переключиться
Тормоза:
- Общереношная фишка – очень цепкие тормоза
- Тормоза до того чуткие и мощные, что машина то и дело клюет носом. Но мне даже нравится, много, в этом деле – не мало.
Шумоизоляция:
- Нервы мои страдают из-за ужасного шума, если окно открыто – в машине тихо не поговоришь. При этом официалам не разрешается делать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека (хотя движок как раз слышно меньше, чем шины).
- Двигатель слышно, слышно сильно, хотя 1.4 рычит довольно приятно. Двери очень плохо шумоизолированы.
- Шумка очень слабая, в дальних поездках надоедает гул.
Надежность:
- 30000 — без поломок, без претензий. Считаю машину весьма качественной и надежной.
- Автомобиль простой в устройстве и надежный, ломаться почти нечему, детских болезней нет, может, когда-то были, но сейчас преодолены.
Проходимость:
- Клиренс почти семнадцать сантиметров, на дачу можно ездить по размокшей грунтовке, брюхом почти не цепляешь. Иногда можно слегка проскрести глушаком, но больше из-за самоуверенности.
- В городе Сандеро лазит по бордюрам и сугробам если и хуже кроссоверов – то не всех
- По лесным дорожкам летаю как по асфальту, отличная геометрическая проходимость!
Стоимость эксплуатации:
- Очень приличный расход – 50/50 город и шоссе — между 10 и 11 литрами.
- Двигатель старой конструкции, поэтому экономичностью не отличается. Хотя и мощностью тоже. В городе ест литров 10-10,5, по трассе в среднем 7,7 – при этом не гоняю, еду, как все в потоке.
В мороз:
- Этой зимой была ночь до минус 39 — завелся с первого раза
- Автомобиль стоял два дня на улице при температуре между 35 и 40 градусами. Завелся со второго оборота ключа.
Другие подробности:
- Сразу впечатлил ближний свет, освещенность просто прекрасная, дальний просто очень мощный
- Мне нравится обзор, посадка высокая, дорожная ситуация контролируется на пару машин вперед.
- Плохо понимаются габариты. Дело, конечно, личное, но круто уходящий вниз капот из салона не виден, где он там – приходится догадываться. На дороге, понятно, не имеет значения, а вот при парковке, когда мало места, пока привыкнуть не могу.
- Обзорность — трояк! Зеркала дурацкой формы и размера! Задняя стойка широкая, едешь назад вслепую!
- В эргономике куча недостатков, ручка открывания двери – посередине, жутко неудобно, чтобы включить внутреннюю циркуляцию воздуха – нужно за какую-то хрень непонятную тянуть. Вообще не особо по уму все.
- Звуковой сигнал не на руле, а сбоку. Привык не сразу. Раза два хлопал по ступице рукой, ругался сильно. Может быть небезопасно.
Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Плюсы и минусы Hyundai Solaris
Отзывы владельцев Renault Logan, а также небольшая подборка мнений о Хендай Матрикс — здесь
Все автомобили С-класса — здесь
Знаете что-нибудь интересное про Рено Сандеро? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
если 1.4 комфорт по лучше чем в ваз 2112 в астольном дерьмо не тянет не хера а если кондеционер включаеш то выходи и подталкивай расход 8.9 на 100км с кондеем не пробывал ездить долго . вот вам и экономичная машина