Что говорят в интернете об Опеле Мерива?

Опель Мерива - подборка отзывов владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1400 см? / 100 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы об Опеле Мерива:

Внешний вид:

  • Те, кто выбирает машину в классе субкомпактвэнов, оценят внешность Opel Meriva по достоинству. Внешность может и не такая яркая, но симпатичная. Лаконично и привлекательно. Этих эпитетов достаточно
  • Очень удачная внешность у второй генерации. Обтекаемость налицо. Красивые фары и плавные линии кузова, делают экстерьер незабываемым. Спутать с каким-то другим автомобилем – нереально

В салоне:

opel-meriva-otzyvy-vladeltsev2

  • Чертовски красивый салон. Качественные материалы и превосходный дизайн. Пластик мягкий и практичный. За год службы еще нет признаков того, что машина не новая. Салон выглядит идеально. Конечно, я ухаживаю за машиной, но без фанатизма. Если бы не качественные материалы, не было бы признаков новизны и на второй месяц после покупки машины
  • Салон выглядит богато, а материалы достойного качества. Практичная обивка сидений, мягкий пластик на передней панели и на дверной обшивке. Все подогнано хорошо, к тому же
  • Салон просторный. Для пятерых места хватает. На заднем сидении может сидеть три рослых человека, а их колени не будут упираться в спинки передних кресел
  • В большинстве автомобилей этого класса ощущался дискомфорт в плане просторности. Рост 190 см не позволял комфортно себя чувствовать. Голова упиралась в потолок. Но не в этой машине. По сути, купил ее потому, что она просторная в салоне, и моему взгляду не мешает козырек над лобовым стеклом
  • Последняя командировка с шестичасовой ездой в одну сторону, совсем меня не измотала. Очень удобная посадка, хорошая боковая поддержка и наличие поясничного подпора, помогли справиться с усталостью во время многочасового пребывания за рулем
  • Кресла – отпад. Садишься – и прилипаешь к ним. Даже не хочется выходить из машины после прибытия в пункт назначения. Теперь надо что-то делать со своим офисным креслом. Оно мне раньше казалось очень удобным, но все познается в сравнении
  • Печка быстро прогревает салон до нужной температуры. Пять минут – и в машине тепло. Еще пять в движении – и можно снимать верхнюю одежду
  • Нет мертвых зон для обдува. Эффективно работает печка и вентилятор. Собственно, почти к настройкам не притрагиваюсь. Установил подачу воздуха на ноги и на лобовое стекло. Этого достаточно, чтобы было тепло
  • Вот как поставил 21 градус на климат-контроле, так и не меняю. Поддерживает четко и бесшумно. Независимо от времени года. Комфортно в любую погоду
  • На панели приборов есть все необходимое. Ничего лишнего и недостающего. Все просматривается и не отвлекает от дороги
Фотогалереи всех моделей Opel Meriva:
(всего 26 фото)

Багажник:

  • Мне багажного отделения хватает. Достаточно места и для покупок, и для сумки со спортивными принадлежностями, которая постоянно там находится и никогда еще не мешала
  • Сложенные задние сидения делают пол ровным, а багажник – громадным. Выручало это не один раз. Перевез из супермаркета электроники почти всю бытовую технику в новую квартиру
  • Багажник, конечно, маловат. Не слишком он практичен в повседневной жизни. Два колеса – это предел, или два чемодана, и то, небольших

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен автомобиль явно не толстым слоем краски и лака. Потому что на бампере и капоте от сколов не осталось и живого места. А на трассе провожу ведь не так много времени. В основном по городу мотаюсь
  • Маленький камушек – и скол, легкое прикосновение веточки – и царапина. Такая реакция кузова меня совсем не устраивает. Чувствую, что через год уже надо думать над тем, как освежить машинку. Заводское ЛКП слабенькое

Управляемость:

  • Эта машинка вливается в городскую жизнь быстро и всецело. Никаких затруднений при парковке и разворотах. Очень легко управляется и слушается руля. Превосходный автомобиль для мегаполисов. Но и на трассе не разочарует, уж поверьте
  • Несмотря на размер клиренса и высоту машины, автомобиль не ощущает дискомфорта и не кренится в поворотах. Адекватный руль, который становится тяжелым на скорости. Налицо прекрасная управляемость машиной. Очень достойно ведет себя на дороге, не ожидал этого
  • Уверенно стоит на дороге. Ехал с семьей на море, так и 140 км/ч совсем не чувствовались. Машинка уверенно шла на обгон и входила в повороты на немалой скорости
  • С устойчивостью проблемы. Автомобиль высокий, дорожный просвет большой, а парусность – приличная. Поэтому 120 км/ч – это предельная безопасная скорость. А при сильном боковом ветре надо быть еще осторожнее и медленно двигаться. Иначе приходиться ловить машину по всей дороге

Мягкость хода:

Посмотреть технические данные Opel Meriva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-partner-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили одного класса:

Пежо Партнер — отзывы владельцев

«Немец» Фольксваген Кадди обойдется вам не сильно дороже Меривы

  • Подвеска жестковатая, но это позволяет хорошо держать дорогу. Пускай и отражается на комфорте, но мне важнее, чтобы машина слушалась руля так, как это она, собственно говоря, и делает. Я доволен ходовой этой малышки
  • Табуретка – краткая и весьма содержательная характеристика ходовой. Проезжает все неровности настолько жестко, что их ощущаешь в полной мере своей пятой точкой. А лежачие полицейские просто перепрыгивает. Надо полностью замедляться, чтобы их проехать. А на предыдущей машине проходил на скорости 30 км/ч без проблем

Резвость:

  • Дизельный движок с объемом 1.7 литра делает машинку очень подвижной. А как иначе? 125 лошадок на борту, а вес – 1.3 тонны. Хорошо стартует, длинные передачи. Даже в динамике разгон хорош. Смело иду на обгон
  • Автомобиль приемистый. Вопросов к бензиновому двигателю 1.8 литра – не возникало. Наказал немало выскочек на светофорах. Они сами в шоке от того, что такая, на первый взгляд неуклюжая машина, может довольно резво двигаться

Коробка передач:

  • (акпп) Робот проявил себя хорошо. Нет явных замедлений и рывков. Иногда на холодную несколько тупит. Но это скорее исключение из правил. Хорошая коробка. Ни к чему, в принципе, придраться
  • (мкпп) Механика еще не вызывала раздражения своей работой. Все включается и переключается. Причем, без надрыва. А ход рычага четкий и короткий. Перепутать передачу – тоже не удавалось
  • (мкпп) При минусовых температурах коробка ведет себя странно. Первая и вторая совсем не хочет втыкаться. Адекватно начинает работать спустя полчаса, никак не раньше

Тормоза:

  • Хваткие тормоза. Все четыре колеса тормозят дисками. Хорошо, что барабаны остались за кадром, как говорится. И АБС срабатывает в нужный момент, без спешки и замедления
  • Люблю быстро ездить в городе. Может тормозной системе это и не нравится, но свое недовольство она выражает только более интенсивным сносом тормозных колодок. На качестве торможения никак это не сказывается. Уверен за тормоза, ни разу не подводили

Шумоизоляция:

  • Идеальной назвать шумоизоляцию вряд ли можно, но то, что она довольно эффективная – это бесспорно. Минимум шума пробивается в салон, особенно через такое наболевшее для всех автомобилей место, как колесные арки. На «четверку» по пятибалльной шкале
  • Приятно удивила тишина в салоне на малых и больших скоростях. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Обычно машины этой ценовой категорий обесшумлены из ряда вон плохо. Но не эта

Надежность:

  • За два года и 100 тысяч пробега поломок не было вообще. Только колодки, масло в двигателе и коробке, пара ремней и ролики какие-то. Но это предполагало одно из последних ТО
  • После того, как проехал 30 тысяч, уверен в этой машине, как в самом себе. А все потому, что получала она нагрузки серьезные, но даже не посмела заикнуться, что ей это не нравиться и что у нее что-то разболелось. Все хорошо, как и прежде. И с ходовой, и с двигателем. Все системы работают исправно до сих пор. А уже на одометре 60 тысяч

Проходимость:

  • Мне клиренса хватает и в условиях городской езды, и когда еду на дачу. А там асфальтом и не пахнет. Бетонка с грунтовкой. Причем, грунтовка доминирует. Так вот. Еду спокойно, и не боюсь зацепить бампер или днище
  • Приличный дорожный просвет. Нет еще ни одной не взятой мною бордюры

Стоимость эксплуатации:

  • (1.7 дизель с мкпп) Экономно, весьма экономно. Средний расход – 7.5 литра. А езжу исключительно в городе. На трассе не был года полтора
  • (1.8 бензин с акпп) Максимум, который показывал бортовой компьютер – это 10.1 литра. Дело было зимой. Летом – минус 0.5 литра
  • (1.4 бензин с мкпп) Порадовал расход топлива. По городу – не больше 8.5 литра, а на трассе вообще ерунда – в пределах 6.5
  • Можно довериться этой машине. Не так она дорого стоит для полноценного семейного автомобиля. К тому же, практичного и в плане грузоперевозок, при необходимости. Надежный и недорогой аппарат

А здесь — подробней о расходе топлива Opel Meriva.

В мороз:

  • Краснеть лицу не приходилось ни от низких температур, ни от того, что машина не завелась. Как часы, с полуоборота. Даже в -30

Другие подробности:

  • Свет фар очень хороший. Мысли поставить ксенон даже не приходили в голову. А в паре с противотуманками – освещает весьма прилично
  • В салоне все на своих местах. Легко всем управлять. Нет ни одной такой кнопки-рычага, который был бы не на месте. Хорошая эргономика
  • Специфичные стойки и это треугольное стекло не дают полноценно просматривать дорогу. Это жирный минус, потому что машина хороша во всем. А обзорность – как ложка дегтя. Без преувеличения

Посмотреть технические данные Opel Meriva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-zafira-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев Опель Зафира

А может, лучше взять «азиата»?

«Кореец» Киа Соул и «японец» Ниссан Ноут стоят сопоставимых с Меривой денег

Знаете что-нибудь интересное про Опель Мериву? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting