Этот автомобиль снискал любовь и уважение среди автовладельцев всех стран СНГ. Это и неудивительно, ведь он долгие годы обеспечивает максимально выгодное соотношение между престижем и ценой! Так что новая модель Skoda Octavia А7 (о предыдущей — мы писали здесь), можно не сомневаться, не посрамит предшественников, ибо она вобрала в себя все лучшее и стала еще чуточку лучше.
Отзывы о Шкоде Октавии:
- Он выполнен в лучших традициях концерна Volkswagen. Плавные линии, нарочитая скромность, удачно сочетающаяся со стилем, харизмой и солидностью – именно такое впечатление производит новая А7. В профиль она очень похожа на седан, фирменная решетка радиатора никуда не делась, скромная и солидная корма украшена такими же фонарями. Истинно – «Просто гениально!».
- Универсал менее популярен, но создан по тем же принципам – рационализм во главе образа.
- Однако такой официоз может прийтись по душе далеко не всем. Классический и, в некоторой мере, пресный дизайн явно не понравится любителям эксцентричных и стильных спортивных авто из Японии и Франции, хотя в отношении динамики Октавия может фору многим из них…
Традиционно для немецкого автопрома представлена широкая гамма силовых агрегатов, среди которых есть и бензиновые, и дизельные.
Открывает список 1,2-литровый «бензинник». Несмотря на скромный объем, его характеристики впечатляют – благодаря турбонаддуву мощность мотора составляет 105 л. с, а крутящий момент – 175 Нм! Причем доступен он уже с 1400 оборотов. Он разгоняет авто до сотни за 10,3 сек., что очень неплохо как для такого скромного объема. Даже с ним на перекрестке не придется вглядываться в стопы лидеров.
Далее идет турбированный, бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он еще мощнее – 140 «коней» под капотом и целых 250 Нм тяги, что доступна с 1500 оборотов в минуту! Далеко не все конкуренты могут приблизиться к таким цифрам. Разгон до сотни за 8,4 сек. впечатляет… Это идеальный вариант и для города, и для трассы.
Ну, а самым мощным и быстрым стал движок 1,8TSI. Этот «зверь» выдает 180 л. с. и обладает дизельной тягой в 250 Нм, да и доступна она с самых низов – с 1250 оборотов! 7,3 сек. до 100 км/ч! С ним можно оставить позади всех разномастных забияк на светофорах. Кроме этого, все эти двигатели не только мощные и тяговитые, но и очень экономичные – расход бензина не превышает 6,4 литра при езде в смешанном цикле.
Несколько особняком стоит и 2-литровый, 143-сильный турбодизель. У него просто огромный крутящий момент в 320 Нм, а максимальную тягу он выдает в оптимальном рабочем диапазоне – от 1750 до 3000 оборотов. Расход топлива при этом удивительно низок – всего 5 литров в цикле «город-трасса». Тем не менее, несмотря на то, что он потребляет «солярку», с разгоном до сотки за 8,9 сек. такой движок оставит позади многих «бензинников».
- К недостаткам таких силовых агрегатов можно отнести сложность конструкции и, как следствие, дороговизну в эксплуатации и ремонте, а также большие риски при покупке авто на вторичном рынке – Octavia А7 может потребовать серьезного приложения рук и средств…

Мицубиси Лансер — отзывы владельцев, некоторые комплектации Хендай Элантра тоже стоят сопоставимых с Октавией денег
В отношении ходовой части у разных версий имеются серьезные отличия. Передняя подвеска у всех модификаций выполнена по стандартной и проверенной временем схеме McPherson. Что же касается задней, то на модификации с двигателем 1,8TSI стоит независимая многорычажная. Во всех остальных случаях сзади установлена торсионная балка. В принципе, даже балка полностью себя оправдывает в отношении управляемости, однако наличие топового движка в 180 «коней» обязывает… В пару к такой подвеске доступен исключительно передний привод.
С коробками передач также все непросто. Автомобиль может быть оснащен либо «механикой», либо «автоматом», однако это не традиционный гидротрансформатор, а преселективная трансмиссия, которая обеспечивает динамику и экономичность не худшие, а порой и лучшие, чем с «ручкой». Кроме этого, нет характерных для обычной АКПП толчков и пауз при переключении.
Число передач в МКПП варьируется – если в самой слабой версии с мотором 1,2 TSI имеется 5-ступенчатая коробка, то все остальные бензиновые модификации комплектуются МТ с 6-ю передачами. Что самое интересное – для дизелей МКПП не предусмотрена вовсе.
DSG тоже могут быть разными – бензиновые модели комплектуются 7-диапазонной коробкой, тогда как для турбодизеля доступна исключительно 6-диапазонная.
- Такое разнообразие выбора, конечно, не может не радовать, однако для владельца это изобилие может обернуться немалыми тратами. Если к механической КПП вопросов почти никогда не возникает, то в отношении преселективных трансмиссий их более чем достаточно. При долгой езде коробка нагревается, появляются рывки и толчки при переходе со 2-й на 3-ю передачу. Кроме этого, данный тип КПП чрезвычайно дорог в ремонте по причине сложности конструкции и относительной новизны. Следовательно, приобретая авто с DSG, обслуживание нужно проходить исключительно у дилера и не «слетать» с гарантии.
Интерьер:
Салон выполнен по-немецки добротно и качественно. Как и во внешности, в интерьере преобладает официоз. Расположение органов управления продумано так, как будто авто делают под каждого клиента индивидуально – пользоваться клавишами и дисковыми регуляторами можно с закрытыми глазами. Кресла очень удобны, «приборка» читается отлично, руль приятно ложится в руки, сзади места достаточно и для троих пассажиров, а в путь можно взять 568 литров багажа (1558 л при разложенном заднем диване!).
- Однако история с внешностью может повториться – многим не нравится такая «сухость» и строгость в интерьере «чешки». Многие отмечают, что слово дизайн для создателей Шкоды чуждо. Однако дизайн – это на любителя.
Цена на этот автомобиль стартует с 589 900 руб. Именно столько просят за базовую версию с мотором 1,2 TSI и МКПП. За DSG придется отдать уже от 647 900 руб. 1,4-литровая модификация обойдется в сумму от 764 900 руб. за МКПП и от 804 900 руб. за АТ. Топовый мотор стоит от 839 900 руб. за «механику» и от 879 900 за «автомат». Ценник на дизель – от 924 900 руб

Например, отзывы владельцев Пежо 408
А может, взять немца?
Представители C-класса Opel Astra и
Volkswagen Golf более или менее сопоставимы по цене с Октавией
Знаете что-нибудь интересное про Шкода Октавия А7? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Я сама уже не один год езжу на Skoda Octavia А 7. Мне она очень нравится. Правда, пока была гарантия на автомобиль, то я была спокойна, а теперь уже беспокоюсь, ведь детали на машину не из дешевых.
Как это вы не один год на ней ездите, если она год назад вышла?
За год у вас гарантия кончилась?
Дешевые детали только на продукцию ВАза, у шкоды еще в рамках цены, так что не надо тут плакать по поводу цены, немецкий автомобиль при правильной эксплуатации будет работать замечательно и ломаться тогда, когда уже должен_)
Автомобиль Skoda Oktavia мне понравился во всех отношениях, кроме цены.Дороговать для среднего обывателя. Поэтому пришлось брать подержанный. Ремонт, до сих пор не потребовался. Узнавал в автосервисах о ценах на запчасти,- все как для нормальных машин, ни дороже ни дешевле.
Я вполне согласен с вами, ведь немецкие автомобили ценятся во всем мире. Мне и самому припала к душе Skoda Oktavia, но пока еще не накопил денюшку.
Для тех кому А7 дороговато, существует отличная альтернатива в виде Scoda Rapid. Они даже внешне немного схожи. У А7 конечно варианты с более мощными движками имеются, но зато Rapid экономичнее, ну и ценник демократичнее будет
Что касаемо Рапида…то я изначально тоже хотел приобрести его…бензин 1.6 на ручке…но остановила еще до сих пор не решенная проблема двигателя CFNA…стучит поршневая…и вылазит стук у всех по разному…то на холодную и затихает, то и на горячую тоже начинает…лично я всех своих знакомых отговариваю от покупки рапида…ну а если кто-то сомневается…интернет вам в помощь)))
Подскажите, пожалуйста, на А7 какая регулировка спинки сиденья водителя, ручная или электрическая?
ручная
В максимальной комплектации все регулировки обоих передних сидений электрические, у водителя с памятью, очень удобно.
http://bitly.com/2H3fLTF
http://bitly.com/mstiteli-hd
http://bitly.com/mstiteli-hd
http://bitly.com/mstiteli-hd
http://bitly.com/mstiteli-hd