Kia Sorento — отзывы владельцев

Киа Соренто

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: 2.4 л бензиновый двигатель (174 л.с.), КПП механика шестиступенчатая, только передний привод, легкосплавные диски 17 дюймов, небольшаая тонировка, бортовой компьютер, активные подголовники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, датчик опрокидывания, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер.

Отзывы о Kia Sorento II:

Внешний вид:

  • Внешне автомобиль радует: выглядит мощно и брутально, корма немного тяжеловатая, основательная, с эффектными светодиодными фонариками на ней — в общем, веская и приятная внешность.


В салоне:

  • Как только в машину сел, а я ростом 193, сразу решил — вот это мой размер
  • Несмотря на то, что люблю за рулем полулежать, отодвинув назад кресло и вытянув на себя руль, места сзади меня остается предостаточно
  • Подлокотник — очень широкий и комфортный, два крупных человека не будут цепляться локтями
  • Панель приборов выглядит неплохо, подсветка белым не меркнет на солнце, все циферблаты видно прекрасно
  • Все в салоне качественно, и все расположено там, где должно быть
  • климат-контроль в тридцатиградусную жару поддерживает комфортную температуру без проблем
  • Очень хорошая аудиосистема, есть usb-вход, можно крутить музыку с флэшки. Даже на максимальной громкости звук чистый.
  • Пластиковые вставки «под металл» просто гадкого цвета. Дешево выглядит.
  • Пластмасса бедненькая что на вид, что на ощупь

Фотогалереи всех моделей Kia 0:
(всего 27 фото)
Багажник:

  • Здоровенный багажник с большим, не знаю, как это назвать — погребом! — куда сложил гору всяких разной степени необходимости предметов
  • Багажник большой и весьма удобный, сделан на двух уровнях. В нишу можно положить два чемодана или много инструмента. Потом она закрывается и багажник как будто пустой.

Лакокрасочное покрытие:

  • Видимо, в последнее время модно экономить на лаке и краске. Очень нежное покрытие, легко получает микроцарапины
  • Через год на крышке багажника завелись три пятнышка ржавчины

Управляемость:

  • Очень острый руль, пробовали делать переставки — почти как в легковушке
  • Кренов нет, в поворотах набок лечь не угрожает, раскачки и козления тоже нет. Все это вместе делает Sorento вполне вменяемой в управлении машиной
  • Машина отлично идет в повороты и не кренится
  • По прямой едет ровно, на колею внимания не обращает

Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска чересчур жесткая — на небольших неровностях весьма подозрительно бухает, особенно этот эффект проявляется на стыках асфальта
  • Едешь как в ступе, очень жестко, причем не так, как, скажем, на у BMW бывает — там подвеска сбитая, с высокой энергоемкостью — а просто жестко
  • Каждый бугорок отмечается стуком и толчком. Подвеска жесткая, как, впрочем, принято у нынешних кроссоверов.

Резвость:

  • (2.2 дизель автомат) Динамика меня радует — тяжелая машина тупой совершенно не кажется. Ну, есть какие-то задержки, но это же автомат, не механика.
  • (2.4 бензин автомат) автомобиль не едет, о быстрых обгонах можно просто забыть, чтобы разгоняться со скорости больше ста — хочется ногой отталкиваться. Мало лошадей для такой машины, нужно хотя бы 250, да крутящий момент соответствующий

Коробка передач:

  • Шестиступенчатая АКПП переключается плавно и вовремя, ни разу не поймал на том, чтобы она дернула или задумалась
  • Коробка — вещь, переключения плавные и всегда своевременные

Тормоза:

  • Очень неплохие тормоза, тормозит довольно быстро для машины такого веса
  • К тому, как работают тормоза, привыкал несколько недель. Легкое прикосновение к педали тормоза — и пассажиры клюют носами а водители сзади нервничают и ругаются.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего — на гладком асфальте все нормально, но если под колесами оказывается щебенка или гравий — каждый камешек отчетливо слышно. Представляю, что будет зимой, на шипованной резине.
  • Главный минус Kia Sorento — это шумоизоляция. Ездил на шипах по голому асфальту — шум достает. При этом шум не от двигателя, а от дороги, будто едешь с открытыми окнами
  • Шумоизоляция средняя, собираюсь сделать дополнительную

Надежность:

  • К пробегу 50000 ни с какими проблемами не сталкивался, ездил только на плановые ТО.
  • Приехал на ТО-15. Сначала у них не было масляного фильтра. Потом увидели потеки на сальниках и прорванный пыльник ШРУСа. В Москве запчастей не было, пришлось ждать из Кореи.
  • Лезут детские болезни: по гарантии менял подшипники задних ступиц (поменяли без проблем и разговоров, привезли быстро). Это, в принципе, показывает, что и сервис есть, и запчасти.

Проходимость:

  • Полез я на Sorento в сугроб. Заехал по брюхо, в длину — метра на четыре. Включил блокировку, принудительно включил полный привод, отключил ESP. И авто спокойно, не торопясь, задом вылезло.
  • Внедорожные свойства испытывал как нормальный горожанин — лазил на бордюр и в сугроб на парковке. Залезает и вылезает без проблем.
  • Клиренс не радует,в первую очередь под передним бампером
  • Клиренс хоть и не совсем маленький, 18,5 см, но меньше, чем у Sorento I или Kia Sportage (плюсы и минусы Kia Sportage) , поэтому даже в городе надо ездить осмотрительно, чтобы нигде ничего не проскрести. Брызговики перед колесом стоят так низко, что при парковке задевают бордюр, боюсь сломать.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.4 бензин) Расход — от 12 до 13 в городе и примерно 7.5 на трассе, вполне приемлемо. На сервисе сказали, что после обкатки расход уменьшится.
  • (2.4 бензин) Бензина притом кушает немного, за городом 10 на сотню, в Москве по пробкам бывает до 15.
  • (2.4 бензин) Расход радует, лил все время 92 бензин, в городе летом — 11 литров, зимой — 13, на трассе, если быстрее ста не ехать — 8.5, я думал, больше будет.
  • (2.2 дизель) Расход при веселой езде — 10.5 литров. По городу! По-моему, отлично для такой большой полноприводной машины. Подробней о расходе топлива Киа Соренто — здесь

В мороз:

  • после ночи при -33 заводится мгновенно

Другие подробности:

  • Очень нравится маленький радиус разворота, из-за того, что колеса выворачиваются, как у мерседесов.
  • Штатный ксенон с включенными противотуманками прекрасно светит, видно все.
  • Обзорность не фонтан. Передние стойки слишком широки и иногда мешают в поворотах, есть также жуткий шанс не разглядеть и пешехода на переходе.Задом выезжать с парковки тоже неудобно, из-за маленького заднего окна и, опять же, широких стоек

Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Можно сравнить с ближайшими конкурентами:

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе

Форд Куга: отзывы владельцев

Отзывы о Фольксваген Тигуан

Все кроссоверы — здесь, внедорожники — тут

Знаете что-нибудь интересное про Kia Sorento? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting