Фольксваген Тигуан — отзывы владельцев, плюсы и минусы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя 1400 см? / 150 л.с. / Бензин инжектор, Внедорожник 5d, КПП механическая, привод полный.

 

Отзывы о Фольксвагене Тигуан:

Внешний вид:

  • Мои личные впечатления по поводу внешнего вида: это конечно не Форд Куга (Форд Куга: отзывы владельцев), который выглядит вообще супер, однако машинка тоже вполне ничего. Все в меру, 17-е катки органично вписываются, выглядит как  здоровяк на больших колесах.
  • Внешне автомобиль выглядит просто, но со вкусом. Дизайн выполнен нейтрально, поэтому он подойдет как мужчинам, так и женщинам.

 В салоне:

  • Передняя панель и двери отделаны качественными материалами, немного жестковатыми, но идеально подходящими для машины. На сиденья тоже нет нареканий – они обтянуты натуральной, высокого качества кожей.
  • Интересно отделана вверху приборная панель, а также верхняя часть передних дверей – матово-черным пластиком из мелких ячеек приятной обработки, создается ощущение, что это бархат.
  • Работа раздельного микроклимата не вызывает никаких нареканий, очень понравился режим рециркуляции, включающийся автоматически, если рядом с машиной есть источник, загрязняющий воздух дымом.
  • Понравилось, что у раздельного микроклимата переход от горячего воздуха к ледяному совершается постепенно.
  • На передней панели находится достаточно много кнопок, но, несмотря на это, понятно назначение каждой. Поэтому управлять машиной легко.
  • Работа печки впечатляет: на улице мороз -20, а  температуру внутри салона даже не нужно повышать, хватает 21 градуса тепла.
  • Отмечу вещь, приятно меня поразившую: передний подлокотник, который может выдвигаться как вверх, так и вперед, подстраиваясь под размеры владельца
  • Очень радует, что в автомобиле есть многоступенчатый подогрев передних сидений, отдельный для каждого.
  • Вместительный салон. Находясь на водительском сидении, даже  с моим ростом 1 метр 96 сантиметров, не ощущается никакого дискомфорта.
  • Несмотря на то, что вес у меня 115 килограмм, а рост 182 сантиметра, в салоне находиться удобно, еще и место остается.
  • При росте 185 сантиметров мне достаточно легко разместиться на переднем сиденье, причем большой выбор регулировок кресла позволяет это сделать с наибольшим комфортом.
  • Впечатлили кресла, сразу видно, что качество и работа немецкие, по бокам поддержка и регулировка находится в удобном месте.
  • Звучание магнитолы RCD 310, встроенной в панели, и 8 колонок, расположенных в салоне, достаточно неплохое.
  • Интересно, кому в голову пришло сделать подсветку приборов синим цветом, совершенно не смотрится.

 Багажник:

  • В машине есть два способа увеличить багажник – сложить спинки сидений, находящихся сзади либо задвинуть их вперед на салазках.
  • Салон легко поддается трансформации, понравились задние кресла, раскладывающиеся 60/40.
  • Огорчает размер багажника: под жесткой полкой вместимость немногим больше 300 литров, а ведь у хэтчбеков класса С, в основном,  он больше, я уж не говорю про Ладу Гранту (Лада Гранта — отзывы владельцев).
  • Не нравится малофункциональность и небольшие размеры багажника.

 Лакокрасочное покрытие:

  • Ощущается, что авто собирали в Калуге: на восемь машин белого цвета всего одна без дефектов лакокрасочного покрытия.
  • Плоховато выполнено ЛКП – аварий еще никаких не было, а на машине уже есть несколько небольших сколов.

Управляемость:

  • Управление таким автомобилем превзошло все мои ожидания, руль настолько меня слушался, несмотря на то, что это высокий и достаточно тяжелый (его вес на 50 килограмм больше, чем у внедорожника Nissan X-Trail) кроссовер.
  • Руль легок в управлении, создается впечатление, что управляешь обычной легковой машиной.
  • На трассе автомобиль ведет себя отлично, никаких неожиданностей, типа рысканья и раскачки нет, можно сказать рельсовый.
  • При разгоне Тигуан идет ровно, без каких-либо скачков, что, несомненно, является большим плюсом.
  • Автомобиль мягко входит в повороты, крен не ощущается, по прямой дороге движение происходит без раскачивания и рыскания. Дефекты дороги абсолютно не ощущаются.
  • Больше всего мне не понравилось, что для разворота машине нужен большой радиус.

Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

 Мягкость хода:

  • Уровень подвески находится где-то посередине – она не слишком жесткая, но и не особо мягкая. Неровности на дороге воспринимает хорошо, пробиваний пока не случалось.
  • Удобная подвеска, хотя по большей части у кроссоверов она жесткая. И именно это хорошо ощущается на трассе.
  • Если на автомобиле обута летняя шина, очень чувствуется жесткость подвески. Особенно, если ехать тихим ходом по грунтовой дороге.

 Резвость:

  • На тест-драйве по динамике Тигуан был намного лучше, чем все остальные конкуренты и это учитывая то, что была представлена модель с 170 лошадиными силами.
  • двигатель эластичен, отлично подхватывает после 1500 оборотов.

 Коробка передач:

  • (АКПП) Одни положительные эмоции от коробки передач. В ее работе нет никаких недостатков, переключение скоростей почти незаметно. Все происходит настолько плавно, что даже не верится. Ездил на Лачетти (Шевроле Лачетти — плюсы, минусы недостатки и проблемы) и на Ситроене С4 — тут АКПП гораздо комфортней.
  • (МКПП): все в этой коробке логично, ко всем переключениям очень быстро привыкаешь, потому как они великолепны.

 Тормоза:

  •  Антиблокировочная система тормозов работает без замечаний.
  • Немного о тормозах: работают мягко, но цепляются крепко.

 Шумоизоляция:

  •  Вне всякой конкуренции шумоизоляция. Перепробовал кучу кроссоверов — Outlander, Forester, СRV, Пежо 4007, X-Trail, ни у одного из них не было такой шумки, они все отдыхают.
  • Шумоизоляция хорошая, разгонялся до 160 километров и при этом великолепно слышал друга, который разговаривал обычным голосом.

Надежность:

  • Пользуюсь автомобилем всего полгода, отбегал 7000, пока проблем никаких не было. Однако сказать, что машина надежная, не могу – слишком маленький срок.
  • Хотелось бы лично пообщаться с производителем по поводу столь расхваленного качества Фольксваген. Цена ежегодно растет, а качество снижается еще быстрее, скоро сравняется с российскими «Жигулями». Стоимость машины 1,25 миллиона рублей, все обслуживание проводилось у официальных дилеров, как же так может получиться, что проблем с такой машиной выше головы?
  • Вы знаете, реально подумываю о перемене автомобиля. А знаете почему: отдыхал на берегу реки, все было хорошо до тех пор, пока не собрался ехать домой – в течение часа не получалось убрать стояночный тормоз. Пришлось звонить мастеру, который порекомендовал снять клеммы с аккумулятора – подействовало. Однако внутри засел подлый голосок – а что будет, когда истечет срок гарантии.
  • Прискорбная кульминация моего автомобиля произошла всего на 19-той тысяче пробега – непонятно из-за чего на полной скорости поршневая группа развалилась на части, причем зацепила при этом блок цилиндров. Причем все это видно без тщательного осмотра и вскрытия двигателя, потому что остатки поршня торчат из блока. И это немецкое качество!
  • Зимой, в декабре месяце, за окном было минус 20, и у меня шесть раз не срабатывал электроусилитель руля. Приборы на это реагировали красным цветом. А первого января перестала работать печка (причины сего неизвестны).

 Проходимость:

  •  Клиренс авто составляет примерно 200-210 миллиметров, поэтому парковка для него доступна в любом месте, также он уверенно проходит через немаленькие сугробы в поле и многое другое.
  • вы знаете насколько клево, что у такой машинки клиренс 200 миллиметров – она с легкостью прыгает по бордюрам, что в наше время просто суперски.
  • В моей практике случился момент, когда пришлось проверить Тигуан, насколько он хорош для прохождения трудных участков. Я каждый день в зимний период ездил по работе через карьер, в котором много глины, грязи и песка. Так как все время стоял мороз, я спокойно на скорости 40-60 километров преодолевал его. Однако в один прекрасный мартовский день при возвращении домой я обнаружил, что в карьере все подтаяло, и образовался брод длиной около 50 метров и глубиной 30 сантиметров. Обходного пути не было, поэтому сдерживая дрожь в коленях, поехал покорять его – на удивление моя машина меня не подвела, выехал.

Стоимость эксплуатации:

  • В официальном сервисе обращаются вежливо, цены нормальные, все неполадки устраняются за короткий промежуток времени. Замена фильтра и масла обходится в 1-3,5 тысячи рублей, причем все оригинальное.
  • Нет необходимости доливать масло.
  • Уровень масла пока держится.
  • Расход топлива экономичный, определял как при помощи компьютера, так и путем расчета «от бака до бака». Средний расход – 6,7-7,3 литра/100км. При езде по городу уходит примерно 8,5-9,5 литров, а на трассе – 5,8-6,3 литра. Подробней о расходе топлива Фольксваген Тигуан — здесь.
  • Хочется сказать о турбокомпрессоре и масле – нравятся они друг другу. Причем хорошо нравятся – через 10 тысяч пробега пришлось добавлять масло, хватило ненадолго, через четыре тысячи еще долил. Обалдеть, два по 0,5 масла.
  • Меня возмутило «спецобслуживание» дилера. Я заранее предупреждал о своем приезде, чтобы обменять летнюю резину на зимнюю. Однако уехал я из автосервиса только спустя 5 часов, так как сначала меня кормили завтраками, типа подождите чуть-чуть, потом предложили вместо зимних колес (их почему-то не оказалось) замену – брызговики и коврики. Не знаю, почему я согласился, но согласился. И еще долго ждал, пока установят брызговики. В результате наконец-таки получил машину, но, это еще не все – обнаруживаю, что нет антенны. Приезжаю опять к дилеру и обращаюсь с жалобой к менеджеру, та пошла в зал, скрутила антенну с машины, которая была выставлена на продаже, и принесла мне. Как-то все это несолидно для Фольксвагена.
  • Пришла зима, и цифры на бортовом компьютере изменились в худшую сторону. Ели осенью и летом при температуре свыше 20 тепла расход был 7-8 литров на 100 километров при скорости 80, то сейчас эта цифра 8-9,5.
  • Как-то огорчает меня расход топлива, еду спокойно – ниже 12,5 на 100 не получается. А если я вдруг прибавлю скорость, то расход становится еще больше, причем мгновенно.

 В мороз:

  •  В зимний период прогрев происходит достаточно быстро.
  • Несколько дней держалась температура -36, ничего, машинка заводилась быстро.
  • Оставил его возле работы, на улице было минус 34 градуса. Пришел утром и завел с первого раза.
  • прикиньте, при минус 28 отказалась заводиться, глюки какие-то, пришлось заводку несколько раз дергать.

Другие подробности:

  • Понравилось, что в стандартной комплектации присутствует все необходимое: система климат-контроля, позволяющая отдельно регулировать температуру воздуха в разных частях салона, комфортные сидения, встроенная магнитола и 8 динамиков по периметру салона, полноприводная трансмиссия (что очень хорошо для наших зим) и многое другое.
  • Подтверждаю то, что пишут многие — жесткость кузова, как и у любой детали в этом классе, отнюдь не слабая, а наоборот усиленная.
  • Порадовало, что безопасность у Тигуана на высшем уровне, все 5 звезд. У разработчиков получилось создать несущий кузов жестким по максимуму, при этом сам удар будут гасить зоны, которые запрограммированы на деформацию. Плюс в салоне расположено 8 подушек, которые обезопасят пассажиров от ударов о твердые части салона.
  • При поездке по городу понравилась легкость электрического усилителя руля, что удивительно для автомобиля с такими размерами и весом.
  • Датчик дождя включается сразу, как попадает первая капля на лобовое стекло.
  • Хорошо садиться в машину —  не вымазываешь в грязи обувь и брюки, а все потому, что порог скрыт специальной резинкой и самой дверью. Немаловажная деталь, по-моему.
  • Понравилась одна интересная деталь – приоткрытая дверь фиксируется петлей, на этой петле установлена специальная пробка, являющаяся заглушкой. Как только дверь закрывают, эта пробка скрывает тот промежуток, в который входит петля. В результате, грязь туда не попадает. Это радует.
  • Разработчики позаботились о том, чтобы сохранить вещи водителя в чистом состоянии при посадке в машину независимо от погоды – они по всей кромке двери снизу установили уплотнитель из резины, он защищает порог от попадания на него грязи.
  • Боковые зеркала установлены настолько правильно, что почти не остается мертвых зон при обзоре.
  • Позаботились немцы обо всем — понапридумывали множество ящичков, карманов и других мелочей, приятно радующих. Особенно впечатлили ящики, которые находятся под креслами – видимо для того чтобы криминальные русские хранили там свои пушки.
  • Немного сомневался, может ли сборка в Калуге быть качественной. Однако пока в салоне нет никаких скрипов и других лишних звуков.
  • Сигнализация, которая устанавливается при покупке авто, оборудована датчиками сирены, удара и объема. Есть возможность запрограммировать разблокировку всех дверей сразу или отдельно водительской. Брелком можно опустить или поднять окна, причем как одно со стороны водителя, так и все сразу. Мелочи, а приятно.
  • Радует качество Тигуан – каждый рубль, который я заплатил за него, оправдывает себя.
  • Не могу не похвалить подсветку в салоне – яркий свет, отливающий синевой. Уровень подсветки меняется автоматически в зависимости от количества пассажиров. Неплохая подсветка при выполнении различных маневров на поворотах.
  • Освещение на поворотах это что-то, биксеноновые фары с адаптивным светом впечатляют. Рад, что при выборе машине не отказался от этой услуги. Пользовался разными машинами, но такое освещение у меня впервые.
  • Знаете с чем можно сравнить ощущения от езды на Тигуане? С качественным и идеально сидящим костюмом. Никакого дискомфорта, ничего не жмет, плюс все необходимое под рукой.
  • Функциональность машины оцениваю на 5 баллов, есть все, что душа пожелает. В салоне чувствую себя комфортно.
  • Цена по сравнению с качеством, по-моему, слишком завышена. Довольно слабое авто среди подобных, это просто хэчтбек, но только высокий.
  • На поворотах закрывают обзор слишком большие стойки на лобовом стекле.
  • Управление бортовым компьютером посажено на кнопку переключения дворников – это довольно неудобно, можно было бы установить отдельно.
  • Не могу никак настроить толковую работу датчиков дождя.
  • Полный отстой эта калужская сборка. Сравнил с испанским Поло, даже рядом не валяется (отзывы о Фольксвагене Поло 5). На фоне Поло Тигуан просто раздражает. Вся сборка сделана через пень колоду, как будто собирался автомобиль через не хочу.
  • Меня должна была остановить сборка в Калуге, однако не остановила. И весной я убедился, что действительно Калуга — решил на природе исследовать содержимое под капотом, аккуратно все протереть от пыли. Так вот, под крышкой двигателя я нашел лежащий болт, уж очень напоминающий болт, с помощью которого крепится двигатель.
  • В комплекте с авто прилагалась резина Пирелли, мне она не понравилась, слишком жесткая и шумная.
  • На руле, в тех местах, где должны быть уплотнения для  рук, находятся какие-то непонятные выступы, похожие на шишки. Привыкнуть достаточно трудно. И не очень приятно.
  • Дворники, которые шли в комплектации с машиной, немного меня расстроили – на улице было минус 15 и снегопад, они совсем не справлялись со своей работой из-за обмерзания.
  • Ужасная функциональность дворников – подогрева нет, капот не позволяет их приподнять, чтобы очистить от снега. У меня получилось поднять их вертикально только при одновременном включении двигателя и рычага дворников.
  • Тяжело нажимается педаль сцепления и длина ее немного больше, чем нужно.

Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Прямые конкуренты:

Отзывы владельцев Шкода Йети

Kia Sorento — отзывы владельцев

Поменьше, но и подешевле: Рено Дастер — отзывы владельцев

Другие внедорожники здесь — Например, Kia Sportage

Другие кроссоверы здесь

Другие автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

До 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Фольксвагене Тигуан? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting