Что будет за минимальную цену: 1.6 л бензиновый двигатель (109л.с.), КПП механика, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиосистема (радио+CD), электропривод и подогрев зеркал, без кондиционера.
Отзывы о Шевроле Круз:
Внешний вид:
- Внешность у Круза просто роскошная, выбирал, как говорится, сердцем! В этом классе более красивой машины не знаю! Спортивный и элегантный кузов, причем на вид автомобиль дороже, чем на самом деле.
- Соблазнилась красотой, снаружи и внутри — очень красивая машина, на улице взглядом провожают
В салоне:
- На заднем сидении вполне комфортно втроем, я, мужчина крупный , пробовал садиться за водительским креслом — головой не цепляю!
- машину взяли, очарованные салоном. Даже не ожидали такого!!! В сравнении с другими машинами за эти деньги — ну очень хорошо сделанный
- Водительское и пассажирское сидение — анатомической формы, ковшики такие. В дальней поездке отлично, ни спина не болит, ни ноги.
- Водительское сидение хорошо держит в повороте: очень правильные боковые подпоры.
- Однозначный плюс Шевроле Круз — система отопления: после холодного запуска в приличный мороз хватает минут десяти, чтобы стало тепло. Все обдувы работают очень хорошо.
- Кондиционер мощный и хорошо поддерживает климат. Сорокаградусная жара прошлого лета прошла мимо меня.
- Симпатичная и эргономичная панель: все под рукой, все читается, все хорошо придумано и исполнено.
- Снижающаяся линия крыши сзади оставляет не так много места для головы. Перед Крузом смотрела Рено Дастер (отзывы владельцев Рено Дастер), там с этим гораздо лучше. В принципе, мне места за водительским сидением хватало, а вот папа мой (188 см) уперся бы, наверное, в потолок.
- Пластовые детали отлиты из каких-то отбросов. Не знаю, вторсырье, что ли, использовали. Не то чтоб сильно плохо выглядит, но царапается на раз. Надо очень осторожно эксплуатировать.
- Пластик дофига чувствительный к повреждениям, чуть неаккуратно коснулся — и в салоне царапина
- На солнце пластик греется и начинает ощутимо скрипеть, в мороз тоже заводятся сверчки
(всего 22 фото)
- Багажник даже объемней, чем я ожидал, коляска для младенца влетает со свистом
- Откидываешь задние сидения — получаешь Газель
Управляемость:
- В поворотах, даже на приличной скорости, кренов практически не отмечено. Вообще прекрасно слушается руля.
- Управление просто отличное! До Круза ездил месяц на жениной Ладе Гранте (Лада Гранта — отзывы) — тут круче! Руля слушается беспрекословно. Хулиганил, превышал скорость, входя в повороты во время гололеда — все прощает!
- На дороге стоит превосходно, по необходимости проехал по зимним дорогам 2.5 тысячи на летней резине — проблем не было ни-ка-ких
- Бросков и рысканий по трассе не отмечено, колейность, переставки, любые повороты — этой тачке нипочем.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Авто вполне комфортный, подвеска ест все стыки-ямки, их особо не слышно, сама машина не подпрыгивает
- Мне подвеска кажется жестковатой. Думал — с новья, но вот уже пройдено 12000, а ничего не изменилось
- Ощутимо чувствуется вибрация на мелких неровностях. Вообще, не критично, но жестковато.
Резвость:
- Движка 1,8 и шестиступенчатого типтроника для динамичной езды и быстрых разгонов вполне достаточно
- Дикий минус Шевроле Круз в базовой комплектации (1,6 л) — это разгон. Динамики просто нету, если обороты больше трех тысяч — можно прекращать газовать, кроме воя двигателя ни черта не происходит
- Что касается динамики, это явный недостаток: 1,6 механики явно мало! Только что шахид-такси со светофора не делают, ну и перестраиваться с ускорением стремно.
Коробка передач:
- (АКПП) Коробка реагирует быстро! Если какие-то задержки и есть, то полсекунды или секунда после нажатия! Меня устраивает!
- (МКПП) Очень интуитивно понятная коробка, неправильную передачу включить практически невозможно, все там, где должно быть
- Механическая коробка — как автомат Калашникова: все четко, усилие такое, как должно быть, скрежетов не было ни разу
- (АКПП) В минусы — шесть супенек автомат. Должен, в принципе, быть экономичным, но на практике меньше 11,5 л по городу не выходит, а разгон, из-за большого количества переключений — плохой.
- (АКПП) Коробка заявлена как адаптивная, но с этим есть вопросы. Поездишь динамично — вроде, получается шустрее. Но если после этого встаешь в пробку — машина начинает прыгать вперед, как та лягушка. Чрезмерная адаптивность какая-то.
- (МКПП) Иногда почему-то с трудом втыкается задняя
Тормоза:
- Прекрасно работают тормоза, пару раз выручали
- Доволен тормозами (пришлось против воли испробовать их возможности в нештатных ситуациях). Хватают равномерно, увода в сторону нет.
Шумоизоляция:
- Лично мне шумка нравится. По городу, при скорости до 90 — в салоне очень тихо, почти никаких звуков.
- Шумоизоляция соответствует классу автомобиля, и для этого класса вполне достойна
- Отчетливо слышу, что там как живет под колесами, колесные арки шумоизолированы недостаточно
- Недостаточная шумоизоляция, слышно асфальт и слышно двигатель
Надежность:
- Ни единого раза за 38500 км Круз меня не подводил
- Весь год платил только за техобслуживание, из строя не выходило ничего, включая лампочки
- 27 тысяч — полет нормальный, без поломок
Проходимость:
- Ездил на родину отдыхать и случилось так. что дважды пришлось проезжать брод, воды — по верху капота. Проехал!
- Клиренс всего шестнадцать сантиметров — слишком маленький. Лежачие полицейские иногда скребут по брюху.
- Очень маленький дорожный просвет! то есть совсем маленький! Ставил, на пробу, пачку сигарет донышком книзу — машина ее сбивает!
Стоимость эксплуатации:
- Что хуже всего — расход ни фига не 10-11, как должен быть! Восемнадцать! Летом! Без прогрева, но, конечно, часто с кондеем
- С расходом более чем так себе. Бензина (АИ95) уходит, что зимой, что летом, примерно по 12.5 л на сотню. Грешил на свой стиль вождения, но почитал отзывы и понял, что проблема общая.
- Для мотора 1,6 удивительно большой расход. Все понимаю про зиму, пробок, опять же, много, но 13.5 л, с тенденцией к росту — это реально много.
В мороз:
- Зимой все заводится с пол-оборота, мороз бывал и ниже 33
Другие подробности:
- Во всем, что касается эргономики, Шевроле Круз почти образец. Отлично сделанные и удобные кнопки переключения обдува, отличные, очень четкие подрулевые переключатели. Хорошие крутилки у печки, в общем, все очень хорошо продумано и сделано по уму.
- Стекла начинаются слишком высоко, а передние стойки довольно массивные. Видимость — ограничивают.
- Плохо видно назад — тоже из-за широких стоек и высокой линии багажника
- Так и не разобрался, для чего нужно автоматическое переключение фар. Автоматика все время вмешивается в самый неудачный момент. Ручное привычней.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Например: Шевроле Лачетти —http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/otzyvy-vladeltsev-chevrolet-lacetti-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy.html
Другие автомобили C-класса — здесь
Или сопоставимые машины из В-класса:
Kia Rio: опыт эксплуатации, недостатки, слабые места
Фольксваген Поло 5 —http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/volkswagen-polo-5-otzyvy-vladelcev.html
Рено Сандеро — http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/renault-sandero-otzyvy-vladeltsev.html
Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Круз? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Шевролет Круз пробег 20000 км сгорел модуль
Модуль чего?
Модуль первой ступени.
Первая ступень, отделилась и сгорела в атмосфере ))