Фиат Браво 2 — за и против

Фиат Браво: подборка отзывов владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за такую цену: тип двигателя — 1368 см? / 120 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, отделка руля и рычага КПП кожей, устройство «Follow me home», иммобилайзер (Fiat CODE), стеклоочиститель и обогрев заднего стекла, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, система My Car (персонализация настроек автомобиля), двухзонная система климат-контроля, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо, ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия), подушка безопасности водителя и переднего пассажира, деактивация подушки безопасности пассажира, антенна, 6 динамиков, аудиосистема с CD проигрывателем с поддержкой MP3.

Отзывы о Фиат Браво:

Внешний вид:

  • Задорный внешний вид, машинка постоянно мне улыбается. Очень хорошо продуман стиль и исполнены все линии. Однозначно, конструкторам работа удалась. Красивый автомобиль
  • Ничего более выразительного, чем Fiat Bravo, не доводилось встречать на дороге. Машина выглядит настолько хорошо, что привлекает внимание других водителей и пешеходов так, как будто стоит в два раза дороже

В салоне:

fiat-bravo-ii-otzyvy-vladeltsev2

  • Стильный и красивый салон. Кроме того, он исполнен из великолепных по качеству материалов, что является весьма практичной составной в использовании этой машинки
  • Был удивлен. Причем, приятно удивлен. Салон машины отделан без каких-либо недостатков и недоработок. Все и стыкуется отлично, и зазоров больших нет. А главное – высококачественные материалы использованы. Все мягкое и приятное на ощупь
  • Сзади абсолютно спокойно может сесть два человека с ростом и весом больше среднего. Достаточно места. Может, троим уже придется потесниться, но ведь машинка из того класса, что не ее призвание возить семью или четрех пассажиров постоянно. Изредка — она справляется вполне
  • Не так много места в салоне оказалось на самом деле. Немножко тесновато коленям задних пассажиров. Особенно, если это мужчины. Но в целом, для своего класса машина имеет достаточно места, и упрекать ее за тесноту не вижу причин
  • Удобные передние сидения. Не приходилось еще уставать за рулем. Конечно, больше 5-ти часов еще за ним и не сидела, но и этого времени достаточно, чтобы понять, что в этой машинке — удобно
  • Кресла понравились. Все в порядке с боковой поддержкой и поясничным подпором. Регулировок достаточно, чтобы настроить под любого водителя. Практичный материал. И еще. Сидение не слишком мягкое, а это положительно сказывается на спине в дальних поездках
  • Печка работает очень эффективно. Стоит только завести машину, и через 5 минут в салоне будет комфортная температура. Зимой немного больше, но это не существенно. Главное, что печка с легкостью поддерживает температурный режим, без шума и пыли, так сказать
  • Климат-контроль удивил своей четкой работой. Тем более, что он раздельный. На две зоны. Поставил 18 градусов, и ничего не меняю уже целый год. Даже зимой. Обдув – то, что надо. Никаких запотевающих или промерзающих зон
  • Информативная панель приборов, читается легко. А янтарная подсветка добавляет особенный вид. Поэтому обожаю ездить в темное время суток
Фотогалереи всех моделей Fiat Bravo:
(всего 13 фото)

Багажник:

  • Багажник большой. Кто бы что не говорил, но он реально огромен для этого класса и довольно скромных габаритов машины. Детская коляска в сложенном виде помещается легко. Даже не доходит дело до складывания заднего ряда сидений
  • Чем люблю такой тип кузова, так это тем, что можно всегда преобразовать салон в сплошное багажное отделение. Простая машинка для пяти пассажиров превращается в фургон. Сколько раз эта особенность выручала по хозяйству, так сказать. Перевозил кучу стройматериалов и бытовой техники

Лакокрасочное покрытие:

  • Езжу только по городу. На трассу выезжала за полтора года всего раз или два. Так вот. Кузов остается в таком же идеальном состоянии, как и сразу после покупки машины. Никаких сколов, царапин. Зиму пережила с достоинством. Без претензий к ЛКП
  • Появилось несколько сколов на капоте. Но я помню их возникновение, поэтому хочу вступиться за машину. Там была скорость и камни на дороге. Мало какая краска могла бы устоять в тех условиях. Моется автомобиль раз в неделю. Краска не потускнела. Достойное ЛКП

Управляемость:

  • Довольна на все 100% тем, как машинка ведет себя и на улицах города, и на трассах страны. Очень послушная и легкая в управлении. Не приходится уставать от езды на ней. Легко можно припарковаться, развернуться, выполнить любое маневрирование. Все данные и характеристики позволяют этому автомобилю быть водителю помощником и другом. У меня именно такие взаимоотношения
  • Точное управление. Отзывчивый руль, на скорости тяжелеет. Машина здорово проходит повороты, и не боится при этом скоростного режима. Не затягивают ее в занос центробежные силы
  • Трасса – это ее стихия. Не ожидал, что будет так уверенно стоять на своих четырех. Никакой боковой ветер не страшен, не говоря уже о турбулентных зонах, которые появляются от встречных и попутных фур. Из пяти возможных баллов отдаю пять за то, как машина управляется. И по городу, и на трассе

Посмотреть технические данные Fiat Bravo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

daewoo-nexia-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Дэу Нексия — отзывы владельцев

Некоторые комплектации Фольксваген Гольф VI тоже стоят сопоставимых с Браво денег

Мягкость хода:

  • Жестковато реагирует на неровности. Но это простительно. Ходовая довольно-таки выносливая. Не заставляла еще посещать сервис, чтобы что-то там менять. А проехал почти 70 тысяч. Конечно, комфорта, как в постели — не ощущается. Но и «табуреткой» машину называть несправедливо
  • Жесткая ходовая, которая не хочет отрабатывать так, чтобы в салоне было ощущение хоть какого-то комфорта. Трясет на плохой дороге порядочно. На хорошей – вопросов нет. Но у нас нет таких дорог, поэтому приходится трястись

Резвость:

  • Движок 1.4 турбо – это нечто. Так берет машину в оборот, что дух захватывает. Стрелка спидометра поднимается до сотни так же быстро, как и поднимается стрелка тахометра. А на скорости 120-170 км/ч можно обгонять на трассе совершенно не опасаясь, что не хватит мощности или тяги
  • Классный аппарат. Ни на чем подобном я еще не ездил. В кресло вдавливает при нажатии педали газа в пол. То, что я очень люблю делать на светофорах. Не машинка, а просто прелесть

Коробка передач:

  • (мкпп) Понравилась работа механики. Ходы рычага может и длинноваты, но включить не ту передачу явно не выйдет. И шесть передач – это самое то для этого автомобиля и его движка
  • (акпп) Нормальная работа автоматической коробки. Достаточно плавная, без замедлений и ударов. Конечно, раскрутить особо не получается двигатель, но для спокойной, а иногда и шустрой езды, хватает с головой
  • (мкпп) Не понравился длинный ход рычага. Есть какой-то дисбаланс при переключениях рукой и выжимании педали сцепления ногой. Как-то не в унисон получается. А может, я придираюсь? Не знаю. Но то, что рычаг «гуляет» — это факт

Тормоза:

  • Отличная тормозная система с мягкой педалью. Все тормоза дисковые, а передние к тому же и вентилируемые. Это здорово
  • АБС срабатывает очень вовремя. Никуда не спешит, и позволяет машину остановить быстро. На многих машинах это начинается раньше, а потому и тормозной путь длиннее. Тут все в порядке с этим. Хорошие тормоза

Шумоизоляция:

  • Не ожидал, что автомобиль этого класса будет так хорошо обесшумлен. Конкуренты просто нервно курят в сторонке. Здесь шумоизоляция отменная
  • Классно обесшумили. Никаких звуков из-под арок. На скорости не надо повышать голос. Достойно поработали итальянцы. Это даже удивило. Приятно, конечно же

Надежность:

  • Фиат 2000-х годов – это не Фиат 90-х. Помню, как изматывал меня тогда мой автомобиль. А сейчас купил жене, и совсем не переживаю что что-то сломается. Очень хорошо проявила себя эта модель. Только ТО проходит супруга. Ни копейки лишних денег не было потрачено
  • Уже проехала 30 тысяч и ничего не меняла. Только масло и фильтры. Сказали, что колодки на следующем ТО поменяют. Вот так

Проходимость:

  • Дорожный просвет маловат. И это минус. Наверное, единственный, с моей точки зрения. Бампер и днище частенько цепляют какие-то препятствия на своем пути
  • Очень низко посажен бампер. Бордюры он просто обожает обтирать. Уже нет сил слышать эти звуки. Поэтому припарковаться где-то на тротуаре будет проблемой. И зимой не лучшим образом машина идет по снегу, днищем постоянно волочится там, где нормальные люди проезжают спокойно

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с мкпп) Расход удивил, причем приятно. По городу получается не более 8 литров. Это зимой. Лето – 7.5 где-то. А вот на трассе – не больше 6.5 литра
  • (1.4 бензин с акпп) Экономичный двигатель, даже несмотря на то, что коробка на автомате. Средний расход за последние 5 тысяч пробега по городу – 7.8 литра
  • (1.9 дизель с мкпп) Бака хватает на 1000 км что в городе, что на трассе. Больше 6-ти литров этот двигатель не сможет скушать. Это его потолок
  • Машинка уверенно занимает почетное первое место среди конкурентов. Цена доступная, качество – изумительное. Такой же и вид, и характеристики подвески и мотора. Я не представляю себе, что ездил бы на чем-то другом, а не на этой малышке. Она прекрасна, и стоит своих денег

В мороз:

  • Было у нас прошлой зимой рекордное понижение температуры. Опустилась она до -37. А мне надо было ехать в командировку. Думал, что останусь дома. Но нет. Со второго раза машинка послушно завелась. Что говорить про морозы в 20 градусов. Это для нее ничто

Другие подробности:

  • В плане эргономики, салон продуман для водителя. Ничто не мешает пользоваться всеми кнопками. Это происходит интуитивно в какой-то степени
  • Два недостатка при обзоре: широкие передние стойки и маленькое стекло пятой двери. Из-за этих недостатков приходится включать бдительность, а за день это неимоверно утомляет
  • Низкий свет фар, плюс он реально слабый. Часто приходится ездить на дальнем. Не знаю, что поможет решить эту проблему, может установка ксенона, но проблема явно присутствует, и не надуманная

Посмотреть технические данные Fiat Bravo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

skoda-octavia-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Шкода Октавия

А может, лучше взять «японца»?

Представители этого класса Мицубиси Лансер и Субару Импреза дороже не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Фиат Браво? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting