Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1200 см? / 85 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — передний, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения, боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности, ABS — антиблокировочная система тормозов, электронный иммобилайзер, крепления для детского сиденья ISO FIX, центральный замок с дистанционным управлением, вентилируемые дисковые тормоза передних колес, дисковые задние тормоза, наружные зеркала — с электроуправлением и подогревом, электростеклоподъемники, 8 динамиков, антенна на крыше, радиоподготовка, полноразмерное запасное колесо — стальной диск, шины 195/65 R15 Т.
Отзывы о Фольксваген Гольф:
Внешний вид:
- Каждое следующее поколение Volkswagen Golf становится совершенней предыдущего. Казалось бы, что может быть совершеннее пятого Гольфа? Но появился очередной автомобиль, и все так же заставляет полюбить себя, как это делали предыдущие модели
- Стильный автомобиль. Не может не радовать взгляд. Формы строгие, но одновременно и плавные. Передние фары – отдельный разговор. Они вызывают восхищение и придают изюминку внешнему виду
В салоне:
- Интерьер машины безупречен. Все исполнено качественно, использованы лучшие материалы. Мягкий пластик, плотный и качественный текстиль, устойчивый к химчисткам. Нет ни одного изъяна, а я их специально искал. Ничего такого не обнаружил, что было бы неприятно на ощупь или мозолило взгляд
- Красиво оформлен салон. Отделан высококачественными материалами, практичность которых поражает. Два года машина служит верой и правдой. Салон пережил три химчистки, и после каждой выглядит таким, как будто машина только покинула конвейер
- Удивило то, сколько места выделено для задних пассажиров. Где его взяли – непонятно. Но сидеть на заднем ряду будет удобно и рослым пассажирам. Места для колен достаточно
- Машина имеет внутри места больше, чем это кажется снаружи. Сзади спокойно сядет три человека, и никто не будет ныть, что надо передние сидения убрать вперед. У меня рост 185 см, и за мной спокойно садится такого же роста человек. Поразила машинка своей емкостью и пространством
- Передние кресла фантастические! Ничего более удобного я не встречал. И это несмотря на то, что я покупал не кожу, а обычный материал. Классная форма, есть и боковая поддержка, и поясничный подпор. Подушка кресла оптимальной длины, левая нога не затекает, несмотря на то, что работает с двумя педалями только правая нога. Очень классное сидение, ехать без остановок можно вплоть до пустого бака, спину не утомляет долгое пребывание в салоне
- Климат-контроль одинаково эффективно охлаждает и обогревает. А почему бы ему это и не делать? С двумя зонами все-таки, да и стоит опция такой системы не так уж и дешево. Не знаю, как там справляется с атмосферой в салоне базовая версия, но эта – делает в машине погоду, стоит только указать нужный градус
- Панель приборов читаема и информативна. Все просто, ничем не усложнено. Поэтому хорошо воспринимается информация, практически боковым зрением

Багажник:
- Как только пришлось загрузить багажник тремя чемоданами, понял, почему не поступало никогда жалоб от пассажиров с заднего сидения на наличие места в салоне. Его нагло и бесцеремонно отняли у багажного отделения. Вот и остался какой-то обрубок, а не багажник. Ничего толком туда и не погрузишь. Два чемодана или пара колес. Это предел
- Непрактично сделано заднее сидение. Спинки складываются, а вот сама подушка – остается неподвижной. Поэтому пол трансформированного багажного отделения не будет ровным, спинки не ложатся полностью горизонтально. Да, места образуется гораздо больше, и можно загрузить что-то габаритное, но это уже не то пальто
Лакокрасочное покрытие:
- Два года эксплуатации, 70 тысяч пробега и сто моек. В среднем, один раз в неделю. По трассе мало езжу, но зимой катаюсь по городу каждый день. На ЛКП это никак не отразилось. Краска уверенно держится, а бесконтактная мойка не нанесла никакого урона краске и лаку
- Минимум сколов, с учетом активной езды по трассе. Краска держится хорошо. Пороги и крылья тоже целы, три зимы не смогли повлиять своими солями, химикатами и кашей на дороге на краску. Она не сохранилась идеально, конечно, но подкрашивать еще явно рано
Управляемость:
- Наверное, нет предела совершенству. Но эта фраза не про этот автомобиль. Он совершенен в управлении. Необычайно маневренный и легкий в ходу. Можно увернуться от любой ямы на дороге, достаточно вовремя повернуть точный и отзывчивый руль. Великолепная маневренность в паре с совершенной системой управления
- Машинка не дает устать за рулем, если проводишь почти весь день, катаясь по городу. Настолько послушной машины у меня еще не было. Все мои команды выполняются беспрекословно. А что касается поведения на трассе на скорости – то в руках у моего автомобиля одни козыри. В повороты входит идеально, без сучка и задоринки, так сказать
- Машина легкая, но это на дороге никак не ощущается. Нет никакой парусности и зависимости от ветра и циркуляции потоков воздуха от встречных и попутных грузовиков. Одинаково хорошо и уверенно машина держит дорогу и на скорости 100 км/ч, и 180. Без сюрпризов и капризов
Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Еще один «европеец» из этого класса:
Шкода Октавия — отзывы владельцев
Как вариант подешевле — Рено Флюенс — французкий представитель C-класса
Мягкость хода:
- Подвеска не мягкая, но и не жесткая. Золотая середина. И эта середина обеспечивает достаточный комфорт на наших, из ряда вон плохих дорогах. С мелкими неровностями ходовая справляется незаметно, а то, что покрупнее – передает в салон минимально, что почти не сказывается на том же комфорте
- Гасит хорошо ямки и ухабы. Стыки бетонных плит ощущаются только по звуку. Ездил намедни по такой дороге – и ничего, 140 шел только так. На зависть другим автомобилистам, которые и сотню боялись выжать. Быстрее едешь – меньше ям – это принцип для моей машины
Резвость:
- Дизельный двигатель с объемом 2.0 – это что-то, конечно. 140 лошадок «уносят меня в манящую, снежную даль». Или как там поется? Одним словом, превосходная динамика. Машина-то, совсем легкая, а сил у нее – порядочно
- Покупал обычную машину-малолитражку с двигателем 1.4 литра. А оказалось, что ее динамика настолько хороша, что позади остаются многие автомобили и с движками под два литра. 10 секунд до сотни – отличный показатель для такой малышки
Коробка передач:
- (акпп) Понравилась работа этой новой коробки DSG. Придает она уверенности на дороге, порядочно раскручивает двигатель и, что самое главное, не тупит
- (мкпп) Работает, как часы. Удобный рычаг переключения с коротким ходом и четким попаданием в передачи. Пользоваться механикой настолько легко и удобно, что совсем не жалею о покупке авто с этим типом коробки передач
- (акпп) Не нравится, как работает коробка, если тянешься в пробке. Машина резко стартует, как только пускаю педаль тормоза, или не хочет быстро останавливаться при нажатии педали. Не выключается коробка, продолжает работать и тянуть машину, видимо
Тормоза:
- Эффективная тормозная система. Стоит коснуться педали, и замедление машины не заставит себя долго ждать. Может кому-то педаль кажется слишком чувствительной, но я привык к ней за несколько часов, и теперь терпеть не могу тугую педаль тормоза на других машинах
- Все четыре колеса с дисковыми тормозами. Передние – вентилируемые. Частенько люблю активно покататься по городу, и не раз бывало, что тормоза на других машинах перегревал. В этой еще такого не было
Шумоизоляция:
- Лучшая шумоизоляция в этом классе. Есть с чем сравнить, поверьте. Даже предыдущий пятый Гольф и рядом не стоял по этому параметру с шестеркой. Могут же, видно начитались отзывов по прошлой модели и решили исправиться. И правильно сделали. Приятно ехать в такой тихой машине, и голос не надрываешь, и музыкой наслаждаешься на полную, без ненужных фонов
Надежность:
- Для этой машины у природы не найдется плохой погоды. А наши дороги и качество топлива тоже особо не влияют на работоспособность. Проехал около 50 тысяч, довольствуюсь заменой расходных материалов. Без форс-мажоров
- Проехал немного, только 20 тысяч. Машина за это время не капризничала. А на фирменном СТО был только трижды – как и положено по ТО. Все работает исправно
Проходимость:
- Машине хватает дорожного просвета для города. Припарковаться могу вплотную к бордюрам или поребрикам, как у нас в Питере говорят. Зимой автомобиль уверенно идет по заснеженным дорогам, а на днище это почти не сказывается
- Выскакивал и на бездорожье. Аккуратно, ехал, но проезжал. Защитой цеплял неровности крайне редко, да и бампер не так уязвим – достаточно высоко он посажен
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 дизель с акпп) Расход удивил. 6 литров солярки на трассе, а в городе максимальный показывал всего 8 литров. Это зимой
- (1.4 бензин с акпп) Бака по трассе хватит ровно на 900 километров. А он на 55 литров. В городе расход получается под 8 литров. И это нормально. 122 лошадки все-таки
- (1.6 бензин с мкпп) В городе получается под 9 литров бензина, а вот на трассе – всего 7. Езжу очень резво
- Машина стоит немалых денег. Особенно, если ее нормально укомплектовать. Но как только ты проезжаешь на ней несколько километров, забываешь, что заплатил немного больше, чем хотелось бы. В своем классе – это лучший автомобиль, пусть и немного дорогой
В мороз:
- Никогда не любил зиму по причине постоянных проблем с машинами. Наши -40 выдерживают далеко не все. Но только не эта машина. Движок запускается с первого раза. Начинаю и зиму любить
Другие подробности:
- Дорожная обстановка просматривается на отлично. По всем направлениям
- Эталон эргономичности салона – это сюда. Все настолько удобно и легко, что привыкаешь моментально к расположению кнопок
- Оптика работает еще лучше, чем выглядит. Даже нет смысла прокачивать ее ксеноном. Светит и без него превосходно
Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Фольксваген Джетта
А может, лучше взять «японца»?
Популярные Мицубиси Лансер и Субару Импреза ничем не уступают Гольфу
Знаете что-нибудь интересное про Фольксваген Гольф? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Отличная машина!Но после пробега примерно 60-70000 начались проблемы с DSG. Мой Вам совет пока не начались проблемы с мехатроником избавьтесь от нее. Неудачная коробка. Вот у кого механика вам повезло,механика у них хорошая. Только с DSG проблема!!!
Гольф-6 вариант: год выпуска 2012, двигатель 1,4 тсп; 122 лс; пробег- 30 тыс. км. О предыдущих дефектах промолчу- расскажу свежие.
Гольф есть Гольф- его покупаешь сердцем, а не умом. За последние 2 года заменил упор крышки багажника 2 комплекта. Рекомендую упоры Лесс Джо Форс Швеция. Оригинала хватает на 8 месяцев. Лучше не ставить. Заменил бескаркасные дворники- поставил Bosch Голландия. На двадцать пятой тысяче км скрип при вывороте руля. Думал всё- хана рейке (смешно- пробег всего 25 тыс. км). В официальном сервисе проблему устранили. Ослаб болт подрамника и тот тёрся об алюминиевый экран защиты рулевой рейки. Скрип стоял такой что не слышал музыку. За работу отдал 76 грн и уехал довольный как слон. Поехали дальше. После заправки супер дорогим 95 бензином (заправка ОВИС) загорелся на табло чек- неисправка двигателя. Залили бадягу. После чистки инжэктора. 600 грн. Гольф взлетел. Не прошло и 2-х недель- сел аккумулятор. С толкача со 2-й передачи завелась- благо у меня механика, а не ДСГ. Аккумулятор проработал лишь 2,5 года, перед этим ездил на Шкоде- без проблем отходил 7 лет. Ясно одно: Фольксваген специально заказывает дешёвые запчасти у поставщиков, чтобы съэкономить на производстве. О чём думают в концерне?- Почивают на лаврах. Согласитесь- уж очень много проблем за такой короткий временной промежуток. И всё равно, подходя к нему, испытываешь нежный трепет. Он стоит весь сбитый, гармоничный, готовый к прыжку. Итог- Гольф дорогой, ненадёжный, красивый, любимый- в общем автомобиль, сотканный из противоречий как и вся наша жизнь.