Отзывы владельцев Шевроле Ланос: «за» и «против»

chevrolet-lanos-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1500 см? / 86 л.с. / ,бензин инжектор, кпп — механическая, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона с электрообогревом, дист. троссовый привод открыв. крышки багажника, дист. троссовый привод открыв. заливной горловины, обогреватель заднего стекла без таймера, заднее сидение складное 60/40, радиоподготовка, динамики передние и задние, гидрокорректор фар, лампа освещения багажного отделения.

Отзывы о Шевроле Ланос:

Внешний вид:

  • Вполне себе симпатичная машина. Она намного красивее Калин, Приор, Десяток и прочих отечественных автомобилей. Зазоров по кузову нет, формы плавные и обтекаемые. Нормальная внешность за такие деньги.
  • Скромный и красивый автомобиль. Chevrolet Lanos можно назвать лучшим продуктом среди коллег по ценовой категории.

В салоне:

chevrolet-lanos-otzyvy-vladeltsev2

  • Пластик не слишком дешевый, но и не дорогой. Качество отделки салона приемлемое. Мне салон нравится.
  • Понравился материал, которым обшиты сидения. Пластик и его качество удовлетворительное. Особо «греметь» нечему. Материалы в меру мягкие и практичные. Упрекать салон за что-то я бы не стал. Все устраивает.
  • Удивился, что после того, как проехал 800 км, практически не устал. И заслуга в этом переднего кресла. Оно удобное, в меру мягкое, и не расслабляет, а держит спину в тонусе и правильно фиксирует. Явной боковой поддержки нет, но это абсолютно ни на что не влияет. Посадка очень хорошая.
  • Удобные сидения и для крупного водителя, коим я и являюсь. Все 100 кг веса удобно располагаются, а спина не начинает ныть на втором или третьем часе езды. За кресла ставлю «5+».
  • Третий год не меняю режим обдува. Выставил еще после покупки машины на стекло и ноги – так и до сих пор. Печка великолепно работает. Прогревает небольшой салон очень шустро. В Ланосе замерзнуть нереально.
  • Кондиционер охлаждает неплохо, но отбирает много мощности у двигателя. А холодит хорошо, даже отлично. Летом в +35 в машине было около 20-ти градусов. Вентилятор при этом выше «двойки» не включался.
  • Панель приборов лаконичная, но информативная. То, что нет тахометра – совсем меня не волнует. Нормальному водителю он не нужен. И Ланос – не гоночная машина, где следят за оборотами чтобы не «залезть» в красную зону.
  • Для водителя и переднего пассажира места предостаточно, а вот задним – придется потесниться. Коленям места мало. А троим вообще будет очень тесно и дискомфортно.
  • Салон небольшой. Но я большего и не ожидал. На заднем сидении детям места хватит, а взрослым с комплекцией крупнее средней, придется не сладко. Тесно на заднем диване, и это факт.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet 0:
(всего 5 фото)

Багажник:

  • Багажник вместительный, поэтому и было принято решение установить газ на автомобиль. Наличие 50-ти литрового баллона не особо отнимает места. Все обычные грузы, которые вожу, а это, как правило, только покупки из супермаркета и два раза в год колеса для смены, свободно помещаются.
  • Можно сложить задний ряд сидений и запросто перевозить какой-нибудь негабарит.

Лакокрасочное покрытие:

  • Появилось много сколов на капоте и бампере, а песок и гравий, который вылетает из-под передних колес, оббил краску на порогах и частично внизу на двери. И так за два года появились значительные «пробелы», которые еще и потихоньку стали покрываться ржавчиной.
  • Плохо покрашен автомобиль. По кузову много сколов и он легко царапается. Тонкий слой краски и лака в паре с паршивым качеством краски.

Управляемость:

  • Ланос хорошо подходит для городского ритма жизни. Он небольшой и верткий, припарковаться не составит проблем, да и пролезть между рядами машин в пробке можно. Еще мне нравится то, что развернуться можно почти в любом месте, небольшой радиус разворота.
  • Управлять машиной легко, и она довольно послушна. Сравнивать с нашими «тазиками» даже не вижу смысла. Ланос на голову, а то и на две, выше различных «жигулей». Послушный руль и уверенная «стойка» на трассе при большой скорости. Что еще надо от бюджетного автомобиля?
  • Готов поспорить с любым, что Ланос хорошо держит дорогу. Колесная база широкая, машина не высокая, поэтому на трассе без проблем и 160 км/ч можно топить. Доволен показателем устойчивости и управляемости.
  • Авто в поворотах кренится, а ходовая – валкая. Дорогу держит не так, как этого бы хотелось. Этим Ланос мне и не нравится. Не хватает «твердости» и уверенности на дороге.

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-207-otzyvy-vladeltsev-smallК этому же классу автомобилей относится и:

Пежо 207 — отзывы владельцев

Подержанный Hyundai Getz стоит сопоставимых с Ланосом денег, как новый Рено Логан, о котором подробнее тут

Мягкость хода:

  • Упрекнуть машину в плохой ходовой или ее жесткости было бы несправедливо. Подвеска очень мягкая и «гасит» почти все мелкие неровности на дороге. Также хорошо идет по трамвайным путям и ж/д переездам.
  • «Ходовка» плавно реагирует на ухабы и бездорожье, а на ровной дороге – просто песня. Очень нравится реакция Ланоса, не ожидал. Справляется он с нашими дорогами на все 100%. Теперь понятно, почему машина стала почти народной и настолько популярной. За эти деньги ничего более достойного не купить.

Резвость:

  • Назвать машину приемистой и резвой язык не поворачивается. Выдавить из нее динамичный разгон не получится. 86 лошадей погоду не сделают на дороге.
  • Машина «тупая» в ходу, а наличие ГБО делает ее вообще пешеходом. Едет себе, да и едет. Большего получить от двигателя с объемом 1.5 не получается. Состязаться Ланос может только с ВАЗовскими моделями. И то, не со всеми.

Коробка передач:

  • (мкпп) «Пятиступка» работает четко. Передачи включаются без усилий и легко. Еще не было такого, что бы я «промахнулся» и не попал на нужную. Нормальная механика. Без нареканий.
  • (мкпп) Со временем разболталась кулиса и рычаг «гуляет» по всему салону. Это очень бесит и раздражает. Не думал, что до 100 тысяч пробега меня настигнет такая проблема. Да и вообще не думал, что такая проблема существует в природе.
  • (мкпп) Когда машина холодная и масло в коробке еще не прогрелось – включение передач вообще никакое. Воткнуть первую или заднюю стоит немалых усилий. Но после полного прогрева все возвращается в нормальное русло.

Тормоза:

  • Хреновые тормоза, и дальше «десяток-девяток» они не ушли. «Тяжелая» педаль. Чтобы резко остановиться, надо приложить немалое усилие. АБС-ки у меня нет. Отстой.
  • Ожидал от Ланоса хороших тормозов. Они первое время такими и были. А вот со временем педаль стала тупой и невнятной. Не знаю, как и почему это случилось. Но тормоза стали просто «деревянными». Подсознательно увеличиваю дистанцию с впереди идущими машинами.

Шумоизоляция:

  • Если сравнивать с ВАЗом, то в Ланосе – тишь да благодать. Именно такое было первое впечатление, когда пересел на эту машину с «девятки». Считаю, что обесшумлена машина хорошо.
  • Дождь барабанит по крыше так, как будто это вовсе и не дождь, а град. Представляю, какие могут быть звуки во время града. Арки передают удары мелких камней, попадание пыли, песка, гравия. Особенно «режет» металл вода, когда проезжаешь лужи. А звук попадания мокрого снега реально пугает и кажется, что «картонные» арки не выдержат и порвутся от его напора.

Надежность:

  • Надежнее автомобиля за такие деньги невозможно себе представить. До 100 тысяч Ланос ездит без проблем, только проходи ТО. А после 100 – как кому повезет. Я сменил пару подшипников и сайлент-блоков. Все остальное в норме. Но пробег уже 140 тысяч. Так что считаю Ланос самым надежным автомобилем в своей весовой категории.
  • Уже проехал 30К, и сервис посещал только для замены масла, фильтров и колодок. Еще сгорела лампочка на подсветку панели приборов. Больше никаких поломок не было. Я доволен своим Ланосом.

Проходимость:

  • Поставил хорошую зимнюю резину с шипами и забыл, что такое заснеженные дороги. Не было случая, чтобы я застрял и не мог выехать. Отлично идет по нечищеным дорогам.
  • Низко посажен бампер у Ланоса. Он просто обожает и притягивает, как магнитом, к себе бордюры. Это реально напрягает. Не хватает дорожного просвета для Ланоса. Слишком уж он низкий.

Стоимость эксплуатации:

  • Что-нибудь лучшее подобрать за такие деньги – невозможно. Ланос – это идеальное соотношение цены и качества. Он в разы превосходит «жигули», а по комфорту приближается и к более дорогим машинам.
  • Теперь понятно, почему у нас на дорогах так много Ланосов. Автомобиль надежный и недорогой. Он стоит своих денег и удовлетворит владельца лучше, чем какая-нибудь другая машина в этом же классе.
  • Расход бензина на трассе еще приемлемый – около 7 литров. А вот в городе Ланос становится «жирдяем» и может сожрать до 12 литров. И это без особых нагрузок и быстрой езды.
  • Расстроил расход машины. Летом, с кондиционером и в городе, берет около 13 литров!!!!! Это очень много, непорядочно много. Я просто в шоке от такой «экономичности».
  • В городе употребляет не менее 11 литров, на трассе – около 8. Но хотелось бы меньше, особенно в городе.

Подробней о расходе топлива Шевроле Ланос можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Зимой эксплуатировать машину не сложнее, чем летом. Заводится хорошо при любых морозах, даже в -35.
  • Запускается мотор с полуоборота. Правда приходилось несколько раз «подкуривать» у соседа по парковке, но сменил АКБ, и все стало на свои места.

Другие подробности:

  • Свет совсем неважный, даже не знаю, сможет ли спасти ксенон в этой ситуации. Рискну, поставлю.
  • В зеркало заднего вида очень плохой обзор. Высоковатая крышка багажника в паре с небольшим задним стеклом не дают полноценно наблюдать за дорогой позади тебя.
  • Динамиков хватило ровно на месяц. Они захрипели и порвались. Пришлось менять.

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2Что еще у нас есть про B-класс?

Например, отзывы владельцев о Тойоте Витц

А может, взять что-нибудь другое?

Дороже вам обойдется Сузуки Свифт или Тойота Ярис — популярные представители этого класса

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Ланос? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

5 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting