Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1800 см? / 115 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Опель Зафира:
Внешний вид:
- Внешний вид классический и характерный для автомобилей Опель. Линии кузова гармонируют с оптикой и придают машине особенности и идентичности.
- Новая Зафира отвечает современным запросам по стилю и форме в своем классе на все 100%.
В салоне:
- Сборка и качество материалов – достойны похвалы. Все по-немецки лаконично, в меру, и при этом – вполне добротно.
- Материалы в салоне качественные, признаков дешевизны не обнаружено.
- Пластик в автомобиле и на вид, и на ощупь – мягкий, а значит – и шум поглощает, и не гремит.
- Автомобиль просторный, в нем себя максимально комфортно чувствуют люди с габаритами больше среднего. Над головой до потолка достаточно места, поэтому и рост пассажира под два метра не вызовет никакого дискомфорта.
- На передних сидениях регулируется поддержка поясничной зоны, есть боковая поддержка. Это добавляет потенциал пробега на большие расстояния, спина не устает, и время в пути не в тягость для водителя.
- Очень удобные сидения. Задние тоже.
- Печка работает отменно, но немного больше времени требуется, чтобы обогреть салон, чем в обычной «легковушке». Объем салона в полтора раза превосходит любой седан – в этом и причина.
- Климат контроль одинаково хорошо справляется со своими обязанностями и летом, и зимой. Температуру поддерживает тихо, вентилятор при этом не шумит на высоких оборотах.
- Очень хорошо устроен обдув всех стекол. При обледенении очень быстро их «размораживает». Летом в жару устанавливал 20 градусов и пиджак снимать не приходилось. Прохладно и комфортно.
- Панель приборов показывает все, что нужно. Ничего лишнего, ничто не мешает.

Багажник:
- Багажник поглощает детскую коляску целиком, ничего раскручивать не нужно. А каждый летне-осенний переезд «квартира-дача-квартира» — производится в одну «ходку». Все необходимое помещается без особых усилий и в приличных объемах.
- Низкий багажник Opel Zafira очень удобен при погрузке-разгрузке. Это факт.
- Салон буквально несколькими движениями трансформируется, и на выходе получается вместительный грузовик с ровным полом.
Лакокрасочное покрытие:
- Есть несколько сколов на капоте, но они появились за три года езды машины по трассе. Это сущие пустяки.
- Вздулся местами лак на пятой двери и по периметру на остальных четырех в районе молдингов. Видимо не выдерживает наши посыпанные и обработанные химикатами зимой дороги.
- Опель во все века славился податливостью кузова к ржавчине, и Зафира не исключение. После третьей зимы поднял машину на подъемнике – на порогах и кантах дверей — вздулась краска. Ржавчина медленно, но уверенно въедается в тело кузова. Пришлось делать профилактику.
Управляемость:
- Управлять машиной легко и на малой, и на высокой скорости. Повороты берет без кренов, несмотря на чуть завышенный центр тяжести по сравнению с седанами. Руль отвечает взаимностью на все прихоти – то есть покорно выполняет поставленные задачи. «Парусности», как таковой — не замечено. Дорогу держит одинаково хорошо и на сухой и на скользкой дороге.
- Разгонял Зафиру и до двухста – дорогу держит хорошо.
- Рулить машину легко, она послушна и управляема. Повороты проходит почти как легковая, а на трассе ее не сдувает боковым ветром или завихрениями воздуха от грузовиков.
Посмотреть технические данные Opel 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
К этому же классу автомобилей принадлежит и Рено Сценик — отзывы владельцев.
Сопоставимых денег стоит Ауди А3, но это автомобиль несколько другого класса.
Мягкость хода:
- Подвеска умеренно мягкая и хорошо поглощает неровности и кочки.
- Мне показалась подвеска немного жесткой, но от этого она хуже не становится. Со своими задачами справляется, что и требуется от нее.
Резвость:
- Двигатель 1.8 автомат на бензине делает то, что он должен делать. Приводит в движения со старта довольно резво и для резкого обгона вполне хватает мощности.
- Турбодизельный автомат скорость до 20-30 км/ч набирает с определенной задержкой, но потом турбина берется за дело и очень хорошо добавляет разгона.
- Механика с объемом 1.8 и 140 лошадиными силами могла бы подрываться и «веселее». Старт вялый у нее. А вообще, минивен – это семейный автомобиль и ездить ему лучше плавно и не торопясь.
Коробка передач:
- В передачи рычаг попадает нормально, кулиса не разболталась за три года (МКПП).
- Коробка со временем адаптировалась под мой стиль езды, это произошло после 200-300 км пробега. Теперь ручкой и не пользуюсь, отдал инициативу полуавтомату (ПАКПП).
- Ощутимое подергивание при переключениях, задержки, слышны щелчки и ощутимые рывки, особенно при переходе с первой на вторую (АКПП).
- Откатывается постоянно, лучше бы брал обычный автомат или механику (ПАКПП).
Тормоза:
- Тормоза легкие и информативные, вовремя срабатывает ABS. По городу нога не устает от постоянного нажатия педали. Ставлю только оригинальные тормозные колодки.
Шумоизоляция:
- В салоне абсолютно не слышно то, что машина работает на солярке. Зачет.
- Поглощает посторонние звуки нормально, на высокой скорости – немного хуже. Но в целом – хорошо обесшумлена.
- Из-под колесных арок пробивается шум очень отчетливо. Слышен каждый камешек и шероховатый асфальт.
Надежность:
- Пробег 50 тысяч – плановые ТО, и ни намека на неисправности. Сделали полную диагностику.
- Все работает четко, езжу очень много – до 7 тысяч в месяц. Уже одометр показывает 120. Замена масла в двигателе, коробке, фильтра, колодки, ремни. Но ничего такого, что не входит в ТО.
Проходимость:
- На первый взгляд кажется, что дорожный просвет как у джипа. На самом деле, его катастрофически съедает низкий бампер и «юбка» на нем. Цепляет постоянно и бордюры, и «полисменов».
- Клиренс мог бы быть и больше. Машина то — длинная.
- Это обычная легковая машина и бездорожье ей явно не по зубам, поэтому испытывать ее возможности, а также свои нервы или кошелек – лучше не стоит.
Стоимость эксплуатации:
- В городе и летом, и зимой берет в пределах 11-ти литров, на трассе – до 9-ти (1.8 бензин с МКПП).
- Средний расход у меня получается вполне адекватный – 8.2 литра. Езжу 50/50 город-трасса (1.9 дизель с АКПП).
- Точно не могу сказать какой расход, не считаю, приборам особо не верю. Но если лампочка загорается и заправляю 40 литров бензина, то на 360-370 километров до следующей лампочки проезжаю (2.2 бензин с МКПП).
- Учитывая то, что на СТО машина заезжает только планово, а комфортность и практичность меня устраивает, Зафира стоит своих денег.
- Машина только за многофункциональность достойна похвалы. И семья вся поместится, и грузы большого объема возить можно, и юркая в городе или на трассе. За те деньги, что я отдал за этот Опель, что-нибудь лучшее вряд ли подыскать можно.
Подробней о расходе топлива Опель Зафира можно узнать в отдельной статье.
В мороз:
- Заводилась при любых морозах с полуоборота – холода стояли около -30 градусов.
- Послушная при запуске двигателя, на температуру не обращает никакого внимания, вернее на очень низкую температуру.
Другие подробности:
- Необходимости в установке ксенона не возникает. Обычных галогенных лампочек хватит с головой. Оптика хорошо продумана, освещение дороги и обочины хорошее.
- Мне нравится посадка в Зафиру. И не высоко, и не низко. Особенно это осознаешь зимой, когда нужно обстучать обувь от снега уже сидя в машине. Не приходится ноги задирать очень высоко, как в низких машинах, или пачкать штаны об пороги, как на джипах.
- Обзор левой стороны очень затруднен, мешает стойка. Поэтому надо всегда держать ухо остро при левом повороте или левой дуге.
Посмотреть технические данные Opel 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про D-класс?
Например, отзывы владельцев о Рено Лагуна.
А может, «француза» подороже?
Вот Пежо 508, который многим пришелся по вкусу.
Любителей «японцев» попробуем соблазнить Тойота Приус, тем более, что она не принципиально дороже Лагуны.
Знаете что-нибудь интересное про Опель Зафира? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий