Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 156 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Хонде Аккорд:
Внешний вид:
- Долго же я томился в ожидании этого поколения Honda Accord. Дождался. Очень красивая машина получилась, несколько крупнее предшественника, что поставило ее в ряд более солидных машин, так что она как бы занимает сразу две ниши
- Красивый автомобиль. И стиль остался от предыдущей версии, и новизна кузова очень органично смотрится. Да, машина стала больше, но это только радует. Добавилось лоска, несомненно
В салоне:
- Салон стильный и полностью соответствует внешнему виду. Просматриваются похожие линии на передней панели и на обшивке дверей. Отделка вполне качественная для данного класса машин. Как всегда, конкуренты остались не у дел со своей дешевой пластмассой и скромным набором опций
- Хорошие сидения. Никаких претензий. Не устаешь в дальней дороге, это факт. Регулировок хватит подогнать под себя. Единственный малозначительный недостаток – это то, что передние кресла слишком большие. Будь они немного поменьше – места сзади появилось бы больше
- Климат-контроль понятный и адекватно работает. Две зоны в нем действительно автономные. Хорошо прогревает салон зимой, а летом отлично охлаждает. К обдуву тоже нет вопросов. Мертвых зон не остается
- Панель приборов понятная. Датчики не врут, в том числе и тот, что отвечает за уровень топлива. Все читается хорошо, и почти интуитивно
- Мне салон откровенно не понравился. У предыдущей модели он был куда лучше. К отделке претензий нет. Все подогнано хорошо, форма пластика современная и стильная. Но его качество – это не то, чем можно восхищаться. Он твердый, и такое ощущение, что постоянно пыльный. Есть на нем какой-то налет, который улавливает взгляд
- Габариты с виду у машины внушительные. А вот места внутри мало. Особенно, для задних пассажиров. У меня рост под 180 см, и позади меня уже коленям тесновато. Что говорить о том, если спереди сидит человек повыше ростом
- Существенным недостатком является мало места в салоне машины. На заднем сидении комфортно или миниатюрным девушкам, или детям. Еще куда ни шло, если сзади сидит два человека, но троим – это абсолютный дискомфорт всем, впереди сидящим, в том числе
- Печка греет хорошо. Но только не для задних пассажиров. Туда воздух практически не поступает. Я не разглядывал, есть ли туда воздуховоды на ноги, но судя по жалобам и настоятельным просьбам добавить тепла, скорее всего, что их там нет

Багажник:
- Довольно вместительное багажное отделение. Три колеса 17-го радиуса помещаются легко. Четвертое беру в салон. В принципе, для повседневных нужд объема хватает. Ну а перевозить мебель и крупную бытовую технику – извольте, не тот класс машины
- Багажник емкий. Но ему не хватает таких простых мелочей, как внутренние фиксаторы. Чтобы можно было за что-то зацепить специальную сетку и положить туда необходимую мелочевку. Которая без этого постоянно болтается и создает шум
Лакокрасочное покрытие:
- Покрашена машина хорошо, но качество краски и лака паршивое. Сколы появились не только на капоте, но и на крыше. Прямо над лобовым стеклом. Езжу по трассе много, и ни на какой другой машине этих проблем не было в столь ярком их проявлении
- Могу понять то, что появляются сколы на бампере, капоте. Что где-то на порогах песок и каша зимой выбили часть краски. Но диски!.. Почему с них слазит краска? Чем они провинились? Машине два года только. Боюсь на мойку заезжать, а то сойдет краска, как снег весной
Управляемость:
- Управляется машинка на пять баллов. С виду кажется, что она нерасторопная, но на самом деле это не так. Руль такой четкий и послушный, что разбивается напрочь впечатление габаритной и неуклюжей машины. На скорости руль тяжелый, как и положено. Но с места можно его без труда вывернуть и уверенно развернуться. Радиус разворота достаточный
- Машина едет 200 км/ч без намека для водителя на опасность, если конечно качество дороги и обстановка позволяет. Автомобиль точно не подведет. Он приклеивается к дороге и хорошо входит в повороты. Не страшны ей виражи, уклоны и так далее. Очень разумно себя ведет, не выкинет сюрпризов
- Не приходилось краснеть за свою машину. Идет по трассе уверенно на любой скорости и при любых порывах ветра. О парусности и речи быть не может. Дорогу держит изумительно. Повороты проходит без кренов и намеков на крены
Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Богатые комплектации Тойота Авенсис тоже стоят сопоставимых с Аккорд денег
Мягкость хода:
- Жестче чем Камри, но мягче Мазды 6. Вот такой вывод напрашивается. То есть — абсолютно безупречной в плане комфорта подвеску назвать нельзя, но такой сбалансированный тип подвески вполне комфортен для нормальных дорог. Для плохих – очень жестко, ну а для хороших – и так понятно
- Мне не нравится, как ходовая реагирует на неровности. Слишком уж это передается в салон. Немного не справляется подвеска, конечно. Это неприятно. Но на скорости становится мягче. Может потому, что колеса не успевают попадать в мелкие ямки. Одним словом, вывод такой: машина жесткая, не для наших дорог
Резвость:
- Двигатель 2.0 отлично тянет на себе полторы тонны веса. И подорваться на старте ему по силам довольно резко и резво, и на рискованный обгон можно идти уверенно.
- Потрясающе приемистый автомобиль. 200 лошадиных сил сразу на старте себя проявляют и уносят машину вперед. Еще никто меня не обогнал с двигателем подобного объема. Что-что, а хондовские движки всегда славились своей мощностью и выдачей порядочной порции кинетической энергии
Коробка передач:
- (акпп) Адекватный автомат. Нет сильно ощутимых задержек и рывков. Подрулевые лепестки помогают в механическом режиме экономить время на переключения передач
- (акпп) В режиме кик-даун коробка проявила себя с лучшей стороны. Стоит только выжать педаль газа до упора, и она моментально понижает передачу и раскручивается до приличных оборотов для следующего переключения
- (мкпп) Для двигателя 2.4 – это тот вариант коробки, который позволяет понять, что такое динамика и передаточное число. Включения понятные, а ход рычага объективно хорош
- (акпп) Вялый автомат. Могу назвать как минимум несколько машин такого же класса, у которых автомат лучше и шустрее. Не так он хорош, как о нем говорят
Тормоза:
- Тормоза отличные. Не подводили ни разу. Педаль чувствительная, конечно, но это не помеха, а наоборот – преимущество
- Приходилось мне как-то применять экстренное торможение. На спидометре было около 100 км/ч, разогнался так в городе. Так вот, в голове уже мелькали ценники на ремонт впереди стоящего автомобиля, а нога давила что есть силы на педаль. Остановился в 10 сантиметрах. Спасибо и АБС, и тормозной системе в целом
Шумоизоляция:
- Если охарактеризовать кузов машины на наличие материалов на обесшумливание, то это можно сделать, применив всего лишь одно слово – пустышка
- Шумно в салоне. Двигатель слышно в меру, а вот арки передают звук прилично. Существенная недоработка производителя
Надежность:
- Уже проехал 180 тысяч. Не могу нарадоваться, что меняю только расходники. Еще, правда, были свечи и аккумулятор. Но четыре года машине. Это простительно
- Видела машина на своем пути всякое. И Крым, и Рим, и много ж/д переездов да трамвайных путей. Абсолютно ничего не ломалось. Даже такие вещи, как вставки амортизаторов, которые тяжело обычно переносят наши дороги, и как минимум, раз в 100 тысяч требуют замены. Уже 200 наездил за два года. НИЧЕГО!!!
Проходимость:
- Все можно стерпеть: некачественный пластик, не слишком шустрый автомат. Но что случилось с бампером? Он волочится по земле в прямом смысле слова. Каждый выступ на дороге надо объезжать, чтобы не зацепить. Ужасный клиренс
- Припарковаться нормально не могу, по проселочной дороге еду так, что пешеходы обгоняют. А быстрее не получается. Неохота же бампер оставить на произвол судьбы. Неимоверно низкий автомобиль, совершенно непрактичный для наших дорог
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 бензин с акпп) Расход бензина умеренный. Средний, за последние несколько тысяч, получился 9.8 литра. Езжу много по городу и часто педаль газа вдавлена в пол
- (2.4 бензин с акпп) На трассе до 8.5 литра бензина на сотню, в городе – около 12-ти. Это зимой, с прогревами и пробками
- (2.4 бензин с мкпп) Трудно назвать машину прожорливой. Езжу одинаково много и быстро по городу и межгороду. Средний показатель держится на уровне 10.6 литра. Меня это вполне устраивает
- Автомобиль на миллион. Лучше и не скажешь. Правда, в переносном смысле это надо воспринимать как комплимент машине. Стоит она своих денег, безусловно
В мороз:
- Если АКБ в норме, машина заведется при любых температурах. Лично я в этом убедился. -34 градуса – рекорд моего автомобиля. С первого поворота ключом
Другие подробности:
- Штатный ксенон хорош. Пробивает дорогу отлично. Обочина просматривается. А вот туманки расстроили. Стекла на них полопались спустя пару месяцев. Пришлось менять и ставить туда ксенон, чтобы не грелись и не лопались от влаги
- В плане управления всеми системами машины – все удобно устроено. Кнопки на руле помогают контролировать процессами без отрыва от производства, то бишь езды
- Обзорность не идеальная, удовлетворительная. Проморгать можно кого-то только из-за широких стоек. По зеркалам и в лобовое – видимость хорошая
Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про D-класс?
Например, отзывы владельцев Ауди А4
А может, взять что-нибудь подороже Аккорда?
«Француз» Пежо 508 и «американец» Форд Мондео стоят дороже, но не принципиально
Знаете что-нибудь интересное про Хонду Аккорд? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий