Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 148 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — передний, корректор фар, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ABS — антиблокировочная система тормозов, EBD — электронная система распределения тормозных сил, TRC — антипробуксовочная система, VSC — система курсовой устойчивости, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, датчик парковки (задний), датчик парковки (передний), передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема: радио и CD/MP3 проигрыватель, 6 динамиков, датчик света, заднее сиденье складное 60:40, мультифункциональное рулевое колесо, 16″ легкосплавные диски, задние противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо — легкосплавный диск, атермальные стекла.
Отзывы о Тойоте Камри 6:
Внешний вид:
- Toyota Camry – это лучший автомобиль в своем классе по дизайну и функциональности. Ни один немецкий концерн не сделал подобного, да и не сделает. Машина получилась с характером и абсолютно новая, не похожая на предыдущую модель вообще. Названием только. А революционные изменения пошли на пользу
- Красивый аппарат. Несмотря на то, что в городе их много, мой «араб», с легким обвесом и нестандартными дисками выглядит просто великолепно. Да и в целом, машина со стилем
В салоне:
- Салон понравился. Хорошо, что он не кожаный. Принял решение покупать с салоном из ткани после того, как увидел, что стало с кожей на машине друга, которая старше моей всего на полгода.
По пластику претензий нет. Он мягкий, устойчив к царапинам - Просторно на заднем сидении, да и впереди тоже. Спокойно могу сесть за собой на заднем диване, хотя сидение настроено под меня, человека немалого роста и веса – 190 см/96 кг
- Не обделены местом в салоне задние пассажиры. Двоим вообще комфортно, подлокотник удобства только добавляет, ну и троим поместиться можно тоже без хлопот
- Мне понравилась и посадка, и само сидение. Нахожу его удобным и практичным для многочасовой езды
- Климат-контроль четко отрабатывает любую команду. Одна из них, и самая основная, это установленная температура. Она достигается быстро и в холод, и в жару. Все четко, и без недоразумений, тем более на две зоны, что вдвойне приятно
- Нравится панель приборов. Подсветка мягкая, информация воспринимается легко. Все расположено в нужном месте, классическая панель
- Кожа – и вовсе не кожа. А хрень какая-то скрипящая. Таких морщин не увидишь на заезженных мерсах в 140-м кузове. А тут за год такое случилось. Пластик в салоне еще ничего, но как только посмотришь на сидения – тошно становится. А ведь автомобиль не из дешевых
- Серебристого цвета вставка посредине передней панели начала линять. Я к ней вообще не прикасаюсь. Музыка управляется с руля. А затерлась от того, что машина моется раз в неделю. Это просто нонсенс, что так вытерлась краска от регулярных уборок и протираний
- Передние кресла еще ничего, если крутиться по городу, но на дальние расстояния – совсем не годятся. Троллейбусные такие сидения, совсем без боковой поддержки. Руки за несколько часов езды начинают болеть, потому что держишься только за руль, вместо того, чтобы тебя фиксировали боковины

Багажник:
- Багажник впечатляет своим размахом. Поставил газовый баллон на 60 литров, и мало что он украл. Остается достаточно места, чтобы положить два больших чемодана
- Багажное отделение не просто большое, оно громадное. Конечно, седан не универсал, но в какую машину еще можно положить все четыре колеса 17-го радиуса? Ну, то есть, из седанов? То-то
Лакокрасочное покрытие:
- Не приходится удивляться большому количеству сколов на капоте и бампере. Современные автомобили в этом уличены почти все. Езжу много, по 6-7 тысяч в месяц. Машине пошел четвертый год. Дважды освежал бампера. До капота дело пока не доходило, но, похоже, что скоро пора это делать, и пороги заодно покрасить
- Очень тонкий слой лака на краске. Он должен принимать на себя основные удары. Но с такой толщиной это невозможно. Потому и много царапин и сколов по всей машине – от арок до капота
Управляемость:
- Стоит машина на дороге уверенно. В городе это не замечаешь, но как только выскакиваешь на трассу и придавишь 140-150 км/ч, понимаешь это сразу. Великолепно идет по дороге. Хорошо ложится в повороты, без кренов и намека на занос. Держит курс отлично, четкий руль помогает в этом
- Предел для этой машины – 120 км/ч. Быстрее на ней ездить страшно. С рулевым управлением явно недоработка вышла. Оно такое же легкое, как и на скорости 60. Начинаешь напрягаться на трассе. А если захочешь придавить и выйти на обгон, то можно вообще оказаться непонятно где. Мощность движка 3.5 подвеска не успевает обрабатывать, машина становится неуправляемой
- Это слон на колесах. С мощным двигателем, проку от которого – ноль целых ноль десятых. Объясняю. С места наступаешь на педаль в пол, а машина едет сама по себе и становится абсолютно неподконтрольной. Вопрос. Зачем такая мощность, если ею невозможно управлять?
- Не понравилась мне управляемость этой машины. На небольшой скорости – нормально. Но стоит ускориться – и ты теряешь связь с машиной. Это непростительно. Ничего подобного не чувствовал ни на одном автомобиле бизнес-класса
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мерседес Бенц Е-класса — отзывы владельцев
Богатые комплектации кроссовера Dodge Caliber стоят сопоставимых с Камри денег
Мягкость хода:
- К подвеске вопросов нет. Она божественно великолепна. Не чувствуется ровным счетом ничего. Только надо заводскую резину сразу выбросить. Она все портит и сделана из дерьма. Дешевое фуфло, которое начало выедаться слоями, за 20 тысяч пробега появились лысины. Немыслимо. Но подвеска хороша
- По комфорту Камри не уступает 221-му Мерседесу. Это 200%. Реакция на плохую дорогу ничем не хуже, чем у автомобилей премиум сегмента. Проходит любые неровности незаметно для тех, кто сидит в салоне, только резина шумит
Резвость:
- Не ожидал, что 2.4 будет так хорошо себя вести. Очень бодро раскручивается и ускоряет машину. Большей мощности и не надо. На полторы тонны веса – в самый раз
- 3.5 – это самолет. Вырывает из-под себя асфальт крупными клочьями. Такой двигатель – даже перебор для одного переднего привода. Надо было полный делать, вот тогда и эффект ускорения был бы ярче. Но в целом, понравилась резвость машины
Коробка передач:
- (акпп) Коробка автомат понравилась своей работой. Плавно переключается, нет рывков и особых замедлений. Все, как и должно быть в автомате. А ручным режимом даже и не пользуюсь, он мне не нужен
- (акпп) Отмечу, что автомат тупит. Пауза в секунду, при резком нажатии педали газа. Не хочет он перестраиваться быстро на мгновенные переключения. И так постоянно. Он не плох, нет. Только тормозит. Это единственная претензия
- (мкпп) Механика подводит. Первая и задняя передачи включаются с трудом. Даже не знаю, отчего это. Езжу аккуратно, раскручивать особо не приходилось двигатель. Может брак какой?
Тормоза:
- Тормоза хорошие, в пот не вгоняют, если вдруг тебя подрезает кто-то на дороге. Нажал — остановилась
- Я не доволен тормозной системой в целом, и педалью тормоза в частности. Она твердая и нечувствительная. Нажимать надо так сильно, чтобы остановить резко машину, что, например, девушке будет сложно это сделать. Моя так и догнала впереди идущую машину. И виню за это только тормозную систему
Шумоизоляция:
- В машине не очень шумно. Двигателя не слышно вообще. Из-под арок немного пробивается звук, по которому становится понятно качество дороги, но это не так страшно. Удовлетворительная шумоизоляция – вот мой вердикт
- Чем-чем, а обесшумливанием вообще никто не занимался. В городе этого не понимаешь. А на трассе в дождь становится страшно. Поначалу думал, что подшипники накрылись. Оказалось, что стандартные шумы для этого авто
- Плохая шумоизоляция. Машина дорогая, это должно было сказаться на комфорте в салоне. Ничего подобного
Надежность:
- 120 тысяч пробега по России-матушке, и никаких проблем не было. Только поездки на сервис для прохождения ТО
- Сверхнадежный автомобиль. Отъездил за три года около 200 тысяч километров. Такого верного друга не часто встретишь сегодня у автомобильных производителей. Очень доволен выбором именно этой машины
Проходимость:
- Учитывая длину автомобиля, она достаточно высоко стоит. Не цепляет все подряд бампером и днищем. Можно и к бордюру прижаться, и выскочить на него. Хватает просвета с дорогой
- Достаточный клиренс для наших дорог. В городе – тем более. На бездорожье надо быть аккуратнее, но особой неловкости на грунтовке нет
- Не на каждый тротуар выскочишь. Свес не позволяет. Длина машины тоже работает против тебя. Приходится мириться и быть аккуратным
Стоимость эксплуатации:
- (2.4 бензин с акпп) Больше 14-ти литров в городе не бывало. Если летом – то не более 13-ти. Трасса – 10, это максимум. Адекватный расход
- (2.4 бензин с мкпп) На ручке кушает немного. Всего 9-9.5 литра по трассе, а в городе компьютер вещает до 12 литров. Средний у меня за последние 5 тысяч – 11.2 литра бензина
- Отличный автомобиль. Прекрасно вписывается в свою ценовую группу. Не жалко было за него отдавать те деньги, за которые ничего достойного не купишь, а если и купишь какого «немца», то он будет пустым или не первой свежести
- (3.5 бензин с акпп) Тяжело назвать экономным этот двигатель. В городе показывает 16 литров расхода, а вот по межгороду – не менее 12-ти. И это если ездить в пенсионном стиле. Стоит придавить, и пара литров добавляется
Подробней о расходе топлива Камри — здесь
В мороз:
- По запуску двигателя проблем не было и при -30. Всегда четко, и с полуоборота
- Не приходилось краснеть за эту машину в морозы. Многие во дворе не могли завестись, но точно не моя малышка. Раз – и поехал
Другие подробности:
- Светит, но не греется. Это, конечно, про ксенон. Штатный свет у машины отличный. Освещает хорошо по прямой, и обочину нормально цепляет
- По эргономике кое-что недоработано. Нет разъема под флэшку, нет доводчиков на три стекла, только на одно, неудобные кнопки на руле. Может и придираюсь, но Аккорд явно лучше в этих мелочах
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про E-класс?
Например, отзывы владельцев Chevrolet Epica
А может, взять что-нибудь повыше?
Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Хендай Санта Фе не сильно дороже Камри
Знаете что-нибудь интересное про Тойота Камри? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий