Хит в номинации «машина госслужащего»: Тойота Камри 6

Тойота Камри: подборка отзывов владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 148 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — передний, корректор фар, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ABS — антиблокировочная система тормозов, EBD — электронная система распределения тормозных сил, TRC — антипробуксовочная система, VSC — система курсовой устойчивости, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, датчик парковки (задний), датчик парковки (передний), передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема: радио и CD/MP3 проигрыватель, 6 динамиков, датчик света, заднее сиденье складное 60:40, мультифункциональное рулевое колесо, 16″ легкосплавные диски, задние противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо — легкосплавный диск, атермальные стекла.

Отзывы о Тойоте Камри 6:

Внешний вид:

  • Toyota Camry – это лучший автомобиль в своем классе по дизайну и функциональности. Ни один немецкий концерн не сделал подобного, да и не сделает. Машина получилась с характером и абсолютно новая, не похожая на предыдущую модель вообще. Названием только. А революционные изменения пошли на пользу
  • Красивый аппарат. Несмотря на то, что в городе их много, мой «араб», с легким обвесом и нестандартными дисками выглядит просто великолепно. Да и в целом, машина со стилем

В салоне:

toyota-camry-vi-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон понравился. Хорошо, что он не кожаный. Принял решение покупать с салоном из ткани после того, как увидел, что стало с кожей на машине друга, которая старше моей всего на полгода.
    По пластику претензий нет. Он мягкий, устойчив к царапинам
  • Просторно на заднем сидении, да и впереди тоже. Спокойно могу сесть за собой на заднем диване, хотя сидение настроено под меня, человека немалого роста и веса – 190 см/96 кг
  • Не обделены местом в салоне задние пассажиры. Двоим вообще комфортно, подлокотник удобства только добавляет, ну и троим поместиться можно тоже без хлопот
  • Мне понравилась и посадка, и само сидение. Нахожу его удобным и практичным для многочасовой езды
  • Климат-контроль четко отрабатывает любую команду. Одна из них, и самая основная, это установленная температура. Она достигается быстро и в холод, и в жару. Все четко, и без недоразумений, тем более на две зоны, что вдвойне приятно
  • Нравится панель приборов. Подсветка мягкая, информация воспринимается легко. Все расположено в нужном месте, классическая панель
  • Кожа – и вовсе не кожа. А хрень какая-то скрипящая. Таких морщин не увидишь на заезженных мерсах в 140-м кузове. А тут за год такое случилось. Пластик в салоне еще ничего, но как только посмотришь на сидения – тошно становится. А ведь автомобиль не из дешевых
  • Серебристого цвета вставка посредине передней панели начала линять. Я к ней вообще не прикасаюсь. Музыка управляется с руля. А затерлась от того, что машина моется раз в неделю. Это просто нонсенс, что так вытерлась краска от регулярных уборок и протираний
  • Передние кресла еще ничего, если крутиться по городу, но на дальние расстояния – совсем не годятся. Троллейбусные такие сидения, совсем без боковой поддержки. Руки за несколько часов езды начинают болеть, потому что держишься только за руль, вместо того, чтобы тебя фиксировали боковины
Фотогалереи всех моделей Toyota 0:
(всего 70 фото)

Багажник:

  • Багажник впечатляет своим размахом. Поставил газовый баллон на 60 литров, и мало что он украл. Остается достаточно места, чтобы положить два больших чемодана
  • Багажное отделение не просто большое, оно громадное. Конечно, седан не универсал, но в какую машину еще можно положить все четыре колеса 17-го радиуса? Ну, то есть, из седанов? То-то

Лакокрасочное покрытие:

  • Не приходится удивляться большому количеству сколов на капоте и бампере. Современные автомобили в этом уличены почти все. Езжу много, по 6-7 тысяч в месяц. Машине пошел четвертый год. Дважды освежал бампера. До капота дело пока не доходило, но, похоже, что скоро пора это делать, и пороги заодно покрасить
  • Очень тонкий слой лака на краске. Он должен принимать на себя основные удары. Но с такой толщиной это невозможно. Потому и много царапин и сколов по всей машине – от арок до капота

Управляемость:

  • Стоит машина на дороге уверенно. В городе это не замечаешь, но как только выскакиваешь на трассу и придавишь 140-150 км/ч, понимаешь это сразу. Великолепно идет по дороге. Хорошо ложится в повороты, без кренов и намека на занос. Держит курс отлично, четкий руль помогает в этом
  • Предел для этой машины – 120 км/ч. Быстрее на ней ездить страшно. С рулевым управлением явно недоработка вышла. Оно такое же легкое, как и на скорости 60. Начинаешь напрягаться на трассе. А если захочешь придавить и выйти на обгон, то можно вообще оказаться непонятно где. Мощность движка 3.5 подвеска не успевает обрабатывать, машина становится неуправляемой
  • Это слон на колесах. С мощным двигателем, проку от которого – ноль целых ноль десятых. Объясняю. С места наступаешь на педаль в пол, а машина едет сама по себе и становится абсолютно неподконтрольной. Вопрос. Зачем такая мощность, если ею невозможно управлять?
  • Не понравилась мне управляемость этой машины. На небольшой скорости – нормально. Но стоит ускориться – и ты теряешь связь с машиной. Это непростительно. Ничего подобного не чувствовал ни на одном автомобиле бизнес-класса

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

mercedes-benz-e-class-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Мерседес Бенц Е-класса — отзывы владельцев

Богатые комплектации кроссовера Dodge Caliber стоят сопоставимых с Камри денег

Мягкость хода:

  • К подвеске вопросов нет. Она божественно великолепна. Не чувствуется ровным счетом ничего. Только надо заводскую резину сразу выбросить. Она все портит и сделана из дерьма. Дешевое фуфло, которое начало выедаться слоями, за 20 тысяч пробега появились лысины. Немыслимо. Но подвеска хороша
  • По комфорту Камри не уступает 221-му Мерседесу. Это 200%. Реакция на плохую дорогу ничем не хуже, чем у автомобилей премиум сегмента. Проходит любые неровности незаметно для тех, кто сидит в салоне, только резина шумит

Резвость:

  • Не ожидал, что 2.4 будет так хорошо себя вести. Очень бодро раскручивается и ускоряет машину. Большей мощности и не надо. На полторы тонны веса – в самый раз
  • 3.5 – это самолет. Вырывает из-под себя асфальт крупными клочьями. Такой двигатель – даже перебор для одного переднего привода. Надо было полный делать, вот тогда и эффект ускорения был бы ярче. Но в целом, понравилась резвость машины

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка автомат понравилась своей работой. Плавно переключается, нет рывков и особых замедлений. Все, как и должно быть в автомате. А ручным режимом даже и не пользуюсь, он мне не нужен
  • (акпп) Отмечу, что автомат тупит. Пауза в секунду, при резком нажатии педали газа. Не хочет он перестраиваться быстро на мгновенные переключения. И так постоянно. Он не плох, нет. Только тормозит. Это единственная претензия
  • (мкпп) Механика подводит. Первая и задняя передачи включаются с трудом. Даже не знаю, отчего это. Езжу аккуратно, раскручивать особо не приходилось двигатель. Может брак какой?

Тормоза:

  • Тормоза хорошие, в пот не вгоняют, если вдруг тебя подрезает кто-то на дороге. Нажал — остановилась
  • Я не доволен тормозной системой в целом, и педалью тормоза в частности. Она твердая и нечувствительная. Нажимать надо так сильно, чтобы остановить резко машину, что, например, девушке будет сложно это сделать. Моя так и догнала впереди идущую машину. И виню за это только тормозную систему

Шумоизоляция:

  • В машине не очень шумно. Двигателя не слышно вообще. Из-под арок немного пробивается звук, по которому становится понятно качество дороги, но это не так страшно. Удовлетворительная шумоизоляция – вот мой вердикт
  • Чем-чем, а обесшумливанием вообще никто не занимался. В городе этого не понимаешь. А на трассе в дождь становится страшно. Поначалу думал, что подшипники накрылись. Оказалось, что стандартные шумы для этого авто
  • Плохая шумоизоляция. Машина дорогая, это должно было сказаться на комфорте в салоне. Ничего подобного

Надежность:

  • 120 тысяч пробега по России-матушке, и никаких проблем не было. Только поездки на сервис для прохождения ТО
  • Сверхнадежный автомобиль. Отъездил за три года около 200 тысяч километров. Такого верного друга не часто встретишь сегодня у автомобильных производителей. Очень доволен выбором именно этой машины

Проходимость:

  • Учитывая длину автомобиля, она достаточно высоко стоит. Не цепляет все подряд бампером и днищем. Можно и к бордюру прижаться, и выскочить на него. Хватает просвета с дорогой
  • Достаточный клиренс для наших дорог. В городе – тем более. На бездорожье надо быть аккуратнее, но особой неловкости на грунтовке нет
  • Не на каждый тротуар выскочишь. Свес не позволяет. Длина машины тоже работает против тебя. Приходится мириться и быть аккуратным

Стоимость эксплуатации:

  • (2.4 бензин с акпп) Больше 14-ти литров в городе не бывало. Если летом – то не более 13-ти. Трасса – 10, это максимум. Адекватный расход
  • (2.4 бензин с мкпп) На ручке кушает немного. Всего 9-9.5 литра по трассе, а в городе компьютер вещает до 12 литров. Средний у меня за последние 5 тысяч – 11.2 литра бензина
  • Отличный автомобиль. Прекрасно вписывается в свою ценовую группу. Не жалко было за него отдавать те деньги, за которые ничего достойного не купишь, а если и купишь какого «немца», то он будет пустым или не первой свежести
  • (3.5 бензин с акпп) Тяжело назвать экономным этот двигатель. В городе показывает 16 литров расхода, а вот по межгороду – не менее 12-ти. И это если ездить в пенсионном стиле. Стоит придавить, и пара литров добавляется
  • Подробней о расходе топлива Камри — здесь

В мороз:

  • По запуску двигателя проблем не было и при -30. Всегда четко, и с полуоборота
  • Не приходилось краснеть за эту машину в морозы. Многие во дворе не могли завестись, но точно не моя малышка. Раз – и поехал

Другие подробности:

  • Светит, но не греется. Это, конечно, про ксенон. Штатный свет у машины отличный. Освещает хорошо по прямой, и обочину нормально цепляет
  • По эргономике кое-что недоработано. Нет разъема под флэшку, нет доводчиков на три стекла, только на одно, неудобные кнопки на руле. Может и придираюсь, но Аккорд явно лучше в этих мелочах

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chevrolet-epica-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про E-класс?

Например, отзывы владельцев Chevrolet Epica

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Хендай Санта Фе не сильно дороже Камри

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Камри? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting