Что будет за минимальную цену: двигатель 998 см? (69 л.с.), КПП механическая, водительская подушка безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, без кондиционера
Отзывы о Киа Пиканто:
Внешний вид:
- Довольно оригинальный вид Пиканто, напоминающий персонаж мультика Тачки, всегда вызывает приятную улыбку. Очень мило смотрятся лупатенькие фары!
- Прикольный дизайн автомобиля позволяет ему выделяться в сплошном потоке спешащих машин.
В салоне:
- Солидное впечатление создается оригинальными строгими линиями панели, а также тканевыми вставками обшивки дверей.
- Даже при ярком солнечном свете можно легко прочитать информацию на панели приборов.
- Отлично работает печка, быстро прогревается, зимой точно не замерзнем.
- Комфортный подогрев передних кресел, прогревает даже поясницу.
- При моем росте в 1,85 м и весе 110 кг довольно быстро удалось настроить кресло и руль под себя.
- В первую очередь обращаешь внимание на комфорт водительского кресла. Приличная высота потолка даже с моим ростом 195 см. До потолка еще сантиметров 10 пространства остается. Простор в салоне не позволяет даже думать о зажатости или давлении небольших габаритов.
- Прекрасно помещаюсь и спереди и сзади (мой рост 1,90 м). Сзади тройка средних пассажиров размещается более-менее комфортно, а вдвоем сидеть одно удовольствие.
- Отличные передние кресла, надежная боковая поддержка, водительское кресло можно регулировать по высоте, мне довольно удобно на максимальной высоте сиденья.
- Пластик панелей достаточно жесткий. Это большой минус Киа Пиканто. Особенно неприятно поразило наличие пластика в обшивке спинок передних сидений.
- Заметно поскрипывает жесткий пластик салона.
- Огромное разочарование почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие МР3. Ужасный звук просто раздражает!
- Неудачная конструкция боковых рефлекторов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается что поток воздуха все время направлен на водителя. Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться.
- Очень не понравилось отсутствие шкалы с информацией о температуре двигателя. Датчиков «холодный» двигатель и «горячий» явно недостаточно, зато влепили датчик омывающей жидкости
- Вместо термометра разместили на панели приборов контрольную лампу. Вначале это напрягает, скучаешь о привычной стрелке.
Багажник:
- Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой.
- Расплата за компактность – отсутствие багажника. 180 литров объема это мелочь.
- В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше.
Лакокрасочное покрытие:
- Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка – отлично.
Управляемость:
- Управляемость отличная. Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке.
- Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто. Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто (Kia Sorento — отзывы владельцев) — парковка вообще беспроблемная.
- Управляется автомобиль прекрасно. Виражи прохожу как на гоночном карте – ни заносов, ни кренов.
- Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный».
- Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается.
- Автомобиль летит всегда как «пуля», строго по обозначенной траектории, хоть и маленький (относительно) но от воздушного потока встречных фур не улетает.
Мягкость хода:
- Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно – дрожащим голосом не поговоришь.
- На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли.
- Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов – вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог.
Резвость:
- Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.
- Движок не для трассы. Кое-как удается еще обойти черепашку ползущую со скоростью 80 – 90 км/ч, но за авто летящим уже 110 км/ч поспевать просто невозможно, обгонять тем более.
Коробка передач:
- (АКПП): Автомат срабатывает на отлично.
- (МКПП): Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает.
- (МКПП): Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить.
Тормоза:
- Тормоза супер!!! Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.
Шумоизоляция:
- Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно.
- Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.
- Колесные арки и шумоизоляция – вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт – дикий оркестр.
Надежность:
- Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей.
- Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО.
Проходимость:
- С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах.
- По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник (Kia Sportage — плюсы и минусы). Хотя Пиканто и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды.
- Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера.
Стоимость эксплуатации:
- 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого.
- Жидкости (антифриз и масло) доливать не доводилось.
- Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил.
- За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Расход при таком режиме 4,4 – 5 литров, если скорость 120 км/ч или плюс минус 10 км.
- Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. Подробней о расходе топлива Киа Пиканто — отдельная статья
- Из недостатков Киа Пиканто — ремонты иТО дороговаты.
В мороз:
- В любой мороз заводится легко с первого раза.
Другие подробности:
- Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом.
- Отличная информативность руля и плавность хода.
- Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем.
- Качественная сборка. Недостатков не обнаружил.
- Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.
- Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон.
- Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно.
- Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш.
- Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом.
- Отмечу удобство полноразмерного руля.
- Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука.
- Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо!
- Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена?
- Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов – получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично!
- Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные!
- Скрипел пластик задней двери.
- Огромный минус – его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц.
- Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.
За те же деньги можно взять существенно большую машину:
Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев
Отзывы владельцев Рено Сандеро
Шевроле Авео: отзывы владельцев
Другие автомобили до 450 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-450-tys-rub/
Другие автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Киа Пиканто? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Движок ни разу не подводил!
Заводиться в любую погоду с пол оборота!
Подогрев руля-это просто чудо вещь!
Очень нравиться машина и внешне она не похожа на «инвалидку» (хотя я не переношу маленькие машины-для меня они убоги)
В своё время долго думали с женой над выбором машины и всё-таки остановили выбор на этой. Исходя из цены\качества. И, как и ожидали, покупка не подвела. Хоть она и не больших габаритов, нам подошла, потому что детей пока нет, а далеко за город мы не ездим.
Всем желающим приобрести замечу сразу, в Украине комплектация одна с 1.2 литром двигателем и никаких наворотов ни под каким соусом вам их не поставят. Особенно я имею в виду тех, кто смотрит тест драйвы, особенно Российские. Ни люков, ни повторителей поворотов в зеркалах заднего вида, ни фонарей как на Порше, ни кожаных салонов и т.п. Все что вы видите в перечне, вот это и все, ни больше, ни меньше. И цена всегда одна соответственно. Ну конечно защита двигателя, тонировка, сигнализация и т.д. стандартно, на ваше пожелание и кошелек.
Купила Киа пиканто, очень нравится! Отличная шумоизоляция, малв расход бензина! И места в салоне предостаточно! ! ! Всем советую!
Купила Киа Пиканто (2011о.в.) в октябре 2014. Машиной вполне довольна, но есть и моменты, которые раздражают. Во-первых машина жесткая. Каждая неровность на дороге ощущается. Самое главное — в прошлом году на морозе не заводилась. Только от прикуривания и хватало только на день, два. Может если бы выезжала каждый день то проблем не было бы. Но … Аккамулятору было 3 года, пришлось поменять. В этом году тоде самое. Не выежала 7 дней и вот пришла прогреть машинку и все. Опять не заводится.
Полностью согласна с Машей .Три раза меняла аккумулятор
Зимой через Два дня без движения заводится только от поикуривателя
Глаза – это не только зеркало, но и возможность наблюдать за окружающим миром, вести активный, здоровый образ жизни, подробнее на vobguy.com