Что будет за минимальную цену: двигатель 1.6 л (109 л.с.), МКПП, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, бортовой компьютер, аудиоподготовка, электроподогрев и электрическая регулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, центральный замок, без кондиционера.
Отзывы владельцев Пежо 408:
- Красивая машинка. Очень удачной получилась передняя часть. Форма фар и отсутствие между ними решетки радиатора – довольно необычное решение. Но глаз это не напрягает. Скорее наоборот, очень притягивает и выделяет машину в транспортном потоке
- Внешне автомобиль понравился. Смотрится неплохо и гармонично. За исключением одной незначительной особенности. Задняя часть, на мой взгляд, недостаточно дутая. Совсем немного не хватило стилистам, чтобы сделать форму абсолютно идеальной, и укрупнить чуть-чуть задок
- Был очень удивлен, что Peugeot 408 имеет такой большой салон. По этому параметру автомобиль посягает на класс вышестоящих и более габаритных автомобилей. Говорю по делу. Потому что компании из пяти человек удалось нормально разместиться в машине и выехать за город на шашлыки
- Теплая машинка с хорошим обдувом и быстрым прогревом. Очень уютно в салоне в любую погоду. Низкие температуры никак не повлияют на микроклимат. Печка справляется на ура
- Как работает климат-контроль – я не знаю. Но обычного кондиционера мне хватает с головой. И это притом, что летом у нас всегда жарко. За каких-то несколько минут салон успевает быстро охладиться
- Панель приборов информативная и легко читаемая. Нравится то, что фон белый. Это очень удобно и совсем не надо всматриваться, чтобы видеть что происходит с машиной. Информация сама по себе воспринимается, это факт
- Интерьер можно охарактеризовать одним словом – печальный. И в этом слове все. Дешевый пластик, очень жесткий и непрактичный. Царапины появляются после каждого касания так же быстро, как в лесу пробиваются грибы после дождя
- Выглядит передняя панель хорошо и стильно. Никаких лишних элементов и непонятных кнопок. Но качество оставляет желать лучшего. Ужасно твердый пластик, можно сказать, дубовый. Легко проявляются самые безобидные прикосновения, превращаясь в белые полосы
- Покупал машину без кожи. И единственное, что нравится в сидениях – это материал и его качество. Он реально хорош. А вот сами сидения и их форма – мне не подходят. После двух часов езды начинаю уставать. Спина ноет. Так что для человека с весом от 95 кг и более, проблемы с посадкой возникают однозначно. А вот жена, которая почти в два раза легче меня, очень довольна сидениями. Ей удобно. Мне, увы, нет

Багажник
- Багажник, конечно, огромный. Все необходимое помещается с легкостью. Теща заарканила перевезти картошку – так за несколько ходок успешно это сделал. Даже салон не подключал для этого. Четыре мешка за раз помещалось. Немного только наклонил спинку заднего сидения
- Багажного отделения хватает для повседневного использования. Мы выезжали на природу большой компанией с кучей багажа, ездили семьей на море, и это не составило никаких трудностей, все вещи без труда разместились в багажнике
- Нет появилось изъянов на кузове за полтора года эксплуатации машины. Всего несколько сколов, которые получил на трассе на довольно большой скорости. Помню тот сумасшедший по силе звук, от которого думал, что останется вмятина на весь капот. Но оказалось, что отделался всего-навсего сколом
- Покраска не идеальная, но и не безнадежная. Если по 10-ти балльной шкале оценивать, то поставлю твердую 7-ку
- Машина ведет себя одинаково хорошо в условиях езды по городу и по трассе. Отлично держит дорогу и ни разу не уличалась в неадекватном прохождении поворотов на большой скорости. Прогнозируемо и вполне безопасно управляется
- Мне понравилось, что эта модель «пыжика», как всегда, сделана для водителя. В городе ему нет равных. Несколько большой радиус разворота, но этот показатель не критичный

- Когда разгоняю свыше 140 км/ч, задняя часть начинает вести себя непредсказуемо и становится совершенно неподконтрольной. По правде, это пугает. Не знаю почему такая реакция у машины на высокую скорость, но что-то с этим думаю делать. Надо или амортизаторы менять на какие-то другие, или переобувать машину в колеса с низким профилем резины. А пока езжу 110-120 по трассе
Посмотреть технические данные Peugeot 408
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Фольксваген Гольф 6го поколения — отзывы владельцев,
а также мнения «за» и «против» о Fiat Bravo 2 и Mitsubishi Lancer X
- Подвеска у этого автомобиля адекватная. Некий баланс между мягкостью и жесткостью. Ходовая хорошо отрабатывает мелкие неровности на дороге. С крупными ей справляться сложнее, но все равно, делает это исправно
- Основным недостатком машины считаю ее жесткую подвеску. Конечно, дороги у нас не лучшие и с этим бесполезно спорить. Но рассчитывал на более мягкую реакцию ходовой. А ее не последовало. Каждая крошечная ямка и бугорок воспринимаются в буквальном смысле всем телом водителя и пассажиров
- Движок с объемом 1.6 литра на удивление оказался резвым и экономичным. Совсем мало кушает бензина, но приводит машину в бешенство при выжатой педали газа в пол. Очень толковый автомобиль, резвый и юркий
- Покупал дизельную версию пыжика только с расчетом на экономичность, потому как наматываю каждый месяц около 7 тысяч километров. Но оказалось, что автомобиль еще и достаточно динамично набирает скорость, имеет определенный запас мощности если надо слихачить и несколько рискованно обойти колонну на трассе. 112 лошадиных сил работают в унисон и четко реагируют на нажатие педали
- (акпп) Автомат на шесть ступеней не разочаровал. Работает четко и слаженно. Нет явной медлительности и рывков при переключениях. Вполне приличная работа
- (мкпп) В очередной раз убедился, что для дизельного двигателя нужна механика. И у этой машины она хорошая. Понятный и умеренный ход рычага
- Тормоза у машины хорошие. На сухом асфальте они весьма эффективные. Наличие АБС не дает машине уйти в занос на скользкой дороге
- Тупые тормоза. Нету резкости и нужной силы для того, чтобы быстро остановить автомобиль в экстренной ситуации. Бывал один такой случай. И благодарен за своевременную остановку не тормозной системе, а своей реакции, которая не подвела
- Удивился тому, что в машине стоит тишина и на большой скорости. Как-то совсем не в духе французских автомобилей, тем более такого класса. Хорошо исполнена звукоизоляция
- Арки абсолютно пустые, в багажнике – аналогичная ситуация. Нет вообще никакого материала, который бы сдерживал шумы извне. Поэтому в машине становится шумно на скорости. В городе еще можно мириться
- Моя малышка пробежала уже около 50-ти тысяч километров, и пока ограничиваюсь только тратами на ТО. Особенно радует то, что стоимость каждого из них совсем небольшая
- Всегда придирался к любому автомобилю, на котором ездил. Этот не является исключением. Но придраться, как оказалось, не к чему. Все системы и механизмы исправно работают уже два года подряд. Какие-то мелочи, типа дворников и лампочек, во внимание никогда не беру
- Клиренс достаточный, но только не под передним бампером. Он цепляет все на своем пути. Бордюры, кочки, неровности, бугры. Надо постоянно быть начеку, чтобы не зацепить что-то бампером и не оторвать его
- Машина только для города. На дачу поехал – и просто прозрел. Куда я смотрел и чем думал, когда оценивал дорожный просвет?! Он ничтожный

- (1.6 бензин с акпп) Больше 8-ми литров на 100 км этот двигатель не может взять. Это абсолютный максимум для города в зимнюю пору. На трассе машина кушает от 6-ти до 7-ми литров
- (1.6 дизель с мкпп) Чудо, а не машинка! Средний расход за последние несколько тысяч держится на отметке в 6.4 литра солярки. Моему ликованию по этому поводу нет предела
- Автомобиль достойный своих конкурентов в этом классе. Вряд ли джетта, королла или астра обойдет пыжик в каком-то действительно значимом параметре. Стоит своих денег
- Проблемы запустить двигатель в сорокаградусный мороз не возникало. С полуоборота
- У нас зимы не очень суровые. Прошлой зимой было около -25, но на машине это никак не сказалось, хотя и ночует на открытой стоянке у дома
- Фары поражают не только своим внешним видом, но и светом, который излучают. Его достаточно для того, чтобы комфортно управлять машиной в темное время суток. К использованию противотуманок не приходится прибегать при хороших погодных условиях
- В салоне с эргономикой порядок. Все на своих местах. Одно исключение. Долго привыкал к месту расположения боковых зеркал. Не на своем месте они находятся
- Как ни настраивал боковые зеркала, но крайнюю точку машины в них не видно. А это усложняет езду задним ходом и парковку автомобиля
Посмотреть технические данные Peugeot 408
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про C-класс?
Например, отзывы владельцев Skoda Octavia, а также о простой и всем известной Ниссан Альмере
А может, взять что-то подороже? Например, Subaru Impreza с ее легендарной управляемостью?
Знаете что-нибудь интересное про Пежо 408? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Шикарный Пежо. Наверное одна из самых моих любимых моделей авто, выглядит потрясно и ощущения от езды на нём просто прекрасные, да и к тому же цена вполне адекватная на неё, к сожалению пока у меня такой красавицы нет, но как появится, обязательно более подробно о ней напишу)
Машина хорошая. Немного короткие передачи по трассе, вероятно слабоват двигатель. Хорошая шумоизоляция салона, высокий потолок. Можно отметить экономичный турбодизель, хорошую управляемость и адекватную цену.
Машина в общем не плохая. Ужасный дилер «Фаворит Моторс» в Реутове. Делал первое ТО почти 8 часов, т.к. по гарантии меняли датчик температуры и какие-то случились накладки. В 40 тыс. км. меняли по гарантии цепь со всеми роликами, уже 7 часов, но я не в обиде, там пол двигателя пришлось разобрать. Подвеска у машины ведёт себя не адекватно. Уже со скорости 130 км/ч начинает колбасить руль, а при торможении с этой скорости бьёт педаль тормоза. В тех. центре сказали что это техническая особенность этой машины, мол так у всех. Почему-то меня это не успокаивает. И меж. сервисный пробег в 20 тыс. км. просто огромный. Стал делать второе ТО в 40 тыс. км. в обычном сервисе, так там слесарь меняя масло просто плакал, смотря какой нигрол выливается из двигателя. Бесплатный совет — меняйте масло через каждые 10 тыс. км!!! Второе полное ТО с заменой передних и задних колодок мне обошлось в обычном сервисе в 14 тыс. руб., из них 9 тыс. руб. з/ч и масло, 5 тыс. руб. работа. В тех. центре Пежо за то-же самое мне объявили 31 тыс. руб!!!
одвеска у машины ведёт себя не адекватно. Уже со скорости 130 км/ч начинает колбасить руль, а при торможении с этой скорости бьёт педаль тормоза. В тех. центре сказали что это техническая особенность этой машины, мол так у всех.
Вам НАПИЗДЕЛИ
30 тыс на турбодизеле Проблем нет никаких ни с мотором ,ни с ходовой, ни с соляркой, ни с тормозам. Просто включайте мозги. Когда стаж за рулем 30 лет и в основном на наших тазиках,тогда знаешь как обращаться с машиной.Желаю и Вам набраться опыта. Ок.
Езжу уже на втором пежо 408. Оба дизель. Машина хорошая, просторная, с шумоизоляцией. Расход топлива в средним 5,5 литра. Это на прпктике:с климой и скоростью на трассе 110 км в час. Но есть и минусы: амортизаторы. На втором пежо, после 115000 км, придётся их менять уже 5(!)раз. Это даже не минус — это ужас! А ведь машина продаётся «под русские дороги». Если бы не продаваемая, купил бы 3-е пежо. А так поищу другую машину.