Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1991 куб. см. / 140 л.с. / дизель турбонаддув, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), легкосплавные диски, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Хендай Туссан:
Внешний вид:
- Автомобиль смотрится не вызывающе, а строго и лаконично. Некий протест всем правильным обтекаемым формам остальных внедорожников.
- Мне нравится внешний вид Hyundai Tucson. Мужественные формы, ничего лишнего. Скромно, со вкусом и оригинально. Вряд ли найдется похожий на него внедорожник другой марки. Аутентичность машины налицо.
В салоне:
- Оказалось, что места в салоне больше, чем я того ожидал. На заднем диване свободно сидят три взрослых и рослых человека. Их ноги не упираются в спинки передних кресел. Просторный салон.
- Порадовал и даже удивил салон с таким количеством места. Измерить его, конечно тяжело, но если вести подсчет в человеко-местах, то пять их точно есть. И очень комфортных.
- Сидения простые, но очень удобные. Выражена боковая поддержка спины, поэтому для дальних поездок они хорошие, годные. Немного не нравится материал обшивки, но по форме сидений претензий нет.
- Удобное кресло. Можно отрегулировать по высоте и выставить поясничный упор.
- Печка работает, как часы. Очень быстро нагревает холодный зимний салон автомобиля. Доволен.
- Работа климат-контроля не может не устроить водителя и пассажиров. Выставил на автоматический режим, и почти к нему не прикасаюсь. Он живет своей жизнью, и не мешает мне жить моей жизнью. Но точки нашего соприкосновения, в виде комфортного по температуре воздуха, меня устраивают.
- Вполне удобная и легко читаемая для обывателя приборная панель. Все на месте, и ничего лишнего.
- Салон – это одна сплошная лажа. Пластик – еще то дерьмо. Он легко царапается и очень твердый. Мой советский школьный пенал был сделан из лучшей пластмассы. Это минус, жирный минус.
- Давно не приходилось ездить на машине с таким некачественным салоном. Езжу только потому, что машина служебная, и деваться некуда. Салон вызывает полное отвращение и массу вопросов о том, как Хендай допустил выпуск такого автомобиля. Внешний вид явно не соответствует салону, который гробит впечатление о машине.

Багажник:
- Багажное отделение будет выполнять свою функцию на все 100% только при сложенных задних сидениях. Пространства становится очень много, и можно положить массу разного груза и вещей. Сидения ровняются с полом, и от спинок передних сидений до пятой двери – расстояние около двух метров. Спать на рыбалке можно смело. Так и делаю, надувной матрас помогает в этом.
- Багажник Туссона совсем небольшой. Не знаю, как там производитель насчитал почти 650 литров, по вместимости он не отличается от Шевроле Нивы.
Лакокрасочное покрытие:
- Кузов оцинкован, а слой грунта, краски и лака – довольно плотный и толстый. Речи о ржавчине или неоправданных сколах не идет и идти не может. Хорошо окрашен кузов, добротно.
- Чем практичен Туссон, так это своей окраской. Вернее отсутствием ее на некоторых деталях. То, что бампер не покрыт краской – считаю «плюсом». Сколов на нем точно не появится. А на капоте за два года повреждений минимум. Машина высокая и принимает основные удары камней и гравия на дороге именно бампером.
Управляемость:
- Радиус разворота можно назвать ничтожным. Машина на месте исполняет этот маневр. А что касается смены рядности – тоже без проблем. Руль «легкий», и выворачивать его не составляет труда.
- Машина легкая, и эффект от вождения на ней мало чем отличается от обычного седана. Дорогу держит четко, а руль на скорости «тяжелеет».
- Не ожидал от «тушканчика» такой управляемости и маневренности. Хорошо держит дорогу к тому же. Вывести автомобиль из равновесия – не под силу обычным дорогам с крутыми поворотами на средней скорости. Одним словом, если ездить разумно – машина не подведет, и доставит в пункт назначения без неприятных приключений.
- Максимально комфортной скоростью для Туссона – является 160 км/ч. Этого достаточно для наших дорог. Машина чувствует себя еще увереннее, если ехать медленнее. Ощущения «потягивания» центробежными силами в поворотах не наблюдается. Хорошо стоит на дороге, идет ровно, как по рельсам.
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сравнимые по цене автомобили того же класса:
Мазда СХ-7 — отзывы владельцев
Дороже стоит Субару Форестер — популярный кроссовер из Японии
Мягкость хода:
- Подвеска реагирует несколько жестковато на плохую дорогу. Но зачислить это в «минусы» не стану. Все-таки благодаря жесткости, она более вынослива, чем мягкие машины. А если в Туссоне сидит еще хотя бы три человека кроме водителя, то идет Хендай плавно и мягко. Подвеска нагружена, и хорошо срабатывает на неровностях.
- Жестко воспринимает дорогу. Это мне не нравится. А стоит выскочить на грунтовку – сразу можно звонить своему стоматологу и записываться на внеочередной прием. Удары ходовой передаются на кузов и водителя с пассажирами.
Резвость:
- Машина довольно резвая. Двухлитрового двигателя хватит с головой для шустрого старта или быстрого динамичного обгона на трассе. 142 лошадки отлично справляются с не такой доскональной обтекаемостью, каковой она является.
- Не ожидал, что машина с такими габаритами и весом будет так классно передвигаться на дорогах. Двигатель 2.0 оказался очень приемистым и с хорошей отдачей.
Коробка передач:
- (мкпп) Несмотря на то, что диапазон оборотов для каждой передачи коротковатый, это никак не влияет на работу коробки и на ускорение с тягой. Авто и разгоняется прилично, и тянет – будь здоров. Ход рычага короткий, а перепутать вторую с четвертой, или первую с третьей – почти невозможно. Коробкой я доволен.
- (акпп) Коробка-автомат хоть и с четырьмя передачами, но их хватает с головой. Автомат адаптивный, поэтому иногда кажется, что он слишком долго «думает». Это проходит как только «мозги» автомобиля обработают всю информацию и подстроят коробку под стиль вождения. Поэтому автомат объективно назову хорошим.
- (акпп) «Тупит» автомат. Да еще так ярко, что терпеть нет сил. Если тебе надо где-то придавить и резко ускориться – несколько секунд Туссон отнимет стопудово. А допотопные четыре передачи никак не радуют. Становится понятно, почему такой расход большой. «Недоделанная» коробка передач, в плане количества ступеней и скорости их переключения.
Тормоза:
- К тормозам вопросов не имею. Они нормальные. Педаль не такая информативная как того бы хотелось, но ее чувствительности достаточно чтобы не оказаться в неловкой ситуации.
- Не понравились тормоза. «Тяжелая» педаль, а тормозной путь слишком большой. Уже успел поплатиться за это.
Шумоизоляция:
- Шумоизоляцию надо делать самому. Благо, знаю где и у кого. Штатная – полный отстой. Классика – арки и двери. Шум оттуда на скорости 110+ в разы усиливается, а в конце дня после ежедневных 200-300 км – выручает только цитрамон.
- Шумная машина. Очень слышен звук двигателя и шум резины на асфальте. А если дорога шероховатая – в машине стоит солидный гул, который раздражает и утомляет. Слышно как вода «режет» арки, а камни «выстукивают» азбуку Морзе. Так и хочется в ответ отправить «SOS».
Надежность:
- Все возможные «минусы» и недостатки Туссона перекрываются одним жирным «плюсом». Это надежность автомобиля. За два года эксплуатации, с пробегом в 145 тысяч километров, машина бывала только на обычных ТО-шках, которые ограничивались заменой масла, фильтров, колодок, ремней и роликов.
- Все работает исправно на протяжении полутора лет. 40К на одометре, а частым гостем в сервисе я не стал. Посещал только по предписанию.
Проходимость:
- Двадцатисантиметровый клиренс, и к нему еще грамотное расположение бампера, не позволят цеплять бордюры, люки и прочие выступы на дороге. Припарковаться можно везде. На грунтовке едешь без напряга и боязни что-то оторвать или зацепить.
- Машина смело зимует, и я вместе с ней тоже. Застрять на обычных дорогах еще не удавалось. Сам не пытался, а специально в сугробы не лез, но там, где надо было проехать – проезжал. На природу тоже выехать не страшно. Пройдешь по плохой дороге, а при необходимости – подключишь полный привод. Еще не включал.
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 дизель с акпп) Расход умеренный и составляет в среднем 11 литров. 80% времени провожу в городе Москва. Про пробки и простои говорить, думаю, не стоит.
- Несмотря на множество недостатков у машины, сожалеть о ее покупке не приходится. Как только наступает зима – ты только радуешься, что не купил какую-то «черепаху» и не волочишь «брюхо» по снегу. Стоит Туссон своих денег.
- (2.0 бензин с мкпп) Жрет многовато. Если ездить в нормальном темпе и не как пенсионеры, то получается под 13 литров. Зимой – под 15. Трасса – 9-10 литров. Реально много.
- (2.0 бензин с акпп) А не хотите зимой заливать в бак каждые сто километров 17 литров бензина??? И я не хочу. Но приходится.
Подробней о расходе топлива Хендай Туссан можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- У Туссона нет плохой погоды, всякая погода – по зубам. А мороз – по плечу. Не подводил с запуском мотора никогда.
Другие подробности:
- Нет необходимости ставить ксенон. Не надо выбрасывать деньги на ветер. Свет у Туссона отличный.
- Широкие передние стойки затрудняют обзор на поворотах. Особенно в темное время суток. Такой недостаток у машины присутствует. А решить эту проблему – невозможно. Жаль.
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Ниссан Кашкай
А может, взять какого-нибудь «европейца»?
Кроссоверы Пежо 3008 или Опель Антара стоят сопоставимых с Туссан денег
Знаете что-нибудь интересное про Хендай Туссан? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Советовали в автосалоне hyundai-sim пройти тест драйв на Туксоне. Я проехалась и, честно говоря, была не в восторге. Машина, на вид, грубая и не красивая. Двигатель еле тянет. Не очень.
видимо и не ездила. отличная машина!
Автомобиль смотрится не вызывающе, а строго и лаконично. Некий протест всем правильным обтекаемым формам остальных внедорожников.
Автомобиль смотрится не вызывающе, а строго и лаконично. Некий протест всем правильным обтекаемым формам остальных внедорожников.