Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1800 см? / 152 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат робот, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, подушки безопасности (фронтальные), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние), аудиоподготовка под оригинальную магнитолу 2 DIN – 8 динамиков, twinDoor – многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием, задние брызговики, индикатор давления в шинах, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, интегрированные в наружные зеркала боковые указатели поворотов, информационный дисплей для задних пассажиров (часы и дисплей внешнего термометра), крепление для детского кресла ISOFIX на заднем сиденье, передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов), передний подлокотник Jumbo Box с аудио-входом, система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), теплозащитное остекление.
Отзывы о Шкода Суперб 2:
Внешний вид:
- На 17-ти дюймовых колесах Суперб выглядит идеально. Очень удачный дизайн. Все же, есть в ней что-то свое, родное, чешское. Симпатичный седан получился у чехов, хотя немцы порядочно приложились в разработке этого автомобиля.
- Отношу внешний вид и дизайн Skoda Superb к классическим седанам, дизайн и стиль которых будут актуальными и не сильно отстанут от новых моделей лет 10 с момента выпуска.
В салоне:
- К качеству отделки салона претензий нет никаких. Все выполнено добротно и по-европейски.
- Очень качественный салон автомобиля с мягким пластиком правильной формы и современным классическим дизайном. Так и хочется проводить в салоне и за рулем автомобиля побольше времени. Все на высоте. Здорово!
- Для Суперба визиткой стала просторность в салоне автомобиля и особенно это ощущается на заднем диване. Здесь не будет тесно никому. Места – хоть отбавляй. Спереди тоже очень комфортно.
- Автомобиль по салону и его просторности может конкурировать с любыми седанами престижного класса, у которых имеется приставка «L». Много места и здорово проводить время в дороге именно на заднем сидении.
- Печка работает отлично и прогревает салон достаточно быстро. Обдув не оставляет «мертвых зон», запотевание на стеклах снимается воздухом очень быстро.
- Двухсторонний климат выполняет команды на «ура». Температуру в салоне делает нужной достаточно быстро и очень простой и понятный в управлении. Простотой и понятностью Шкода славится не первый год.
- Даже не о чем говорить. Поставил температуру и получаешь ее независимо от того, что показывает градусник за бортом.
- Панель приборов показывает все то, что необходимо. Нету ничего лишнего, а читается легко и боковым зрением, если так можно выразиться.

Багажник:
- (седан) Багажник громадный и туда легко поместится толстый албанец, как это делали в одном из выпусков Топ Гир, когда они ездили в Албанию. Правда, албанца тогда пихали в Мерс. Но Суперб не уступит в пространстве.
- (седан) Я могу спокойно поместить в багажник много всего и еще чуть-чуть!!!)))
- (универсал) Не удивлюсь, если этот автомобиль в Европе используют ритуальные службы. Места навалом при сложенных сидениях. Грузовик получается, а не легковая машина.
Лакокрасочное покрытие:
- Никаких нареканий к покраске автомобиля не возникло. Появившиеся сколы от камней на трассе ржавчиной не покрылись, и на сколах видно, что слой краски толстый, а грунт на металле лежит.
- После постоянных бесконтактных моек, цвет краски не потускнел, а моя «шкодка» выглядит все так же привлекательно, как и сразу после покупки.
Управляемость:
- Маневренная машинка и с оптимальным выворотом руля. Он конечно не «мерсовский», но его хватает с головой чтобы безопасно развернуться или с места сделать объезд препятствия.
- В целом, Суперб держит дорогу не плохо, послушный и отзывчивый руль помогает проходить виражи на скорости безопасно, но для длинной базы свойственно оставлять «зад» в повороте. «Подкренивает» немного, одним словом.
- Кидает зад на поворотах. Не так явно, как это звучит, но лучше не «лихачить», и безопаснее входить в поворот на меньшей скорости, чем ты того хочешь.
Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сравнимые по цене, но немного больше:
Хендай Санта Фе — отзывы владельцев
Некоторые комплектации Kia Sorento тоже стоят сопоставимых с Суперб денег
Мягкость хода:
- Плавная в ходу машина, идет вальяжно и уверенно по неровному покрытию. Никаких тебе мелких ям и бугров не передается в салон. «Макферсон» проглатывает и переваривает все на своем пути.
- Может сравнивать с Мерсом S-класса глупо, но едет Суперб очень похоже. Очень комфортно в салоне. Мягкая и хорошая подвеска, но в то же время, автомобиль не «гуляет» по трассе из стороны в сторону.
Резвость:
- У меня движок стоит 3.6 и признаюсь честно, что с этим двигателем машина не хочет ехать совсем. Она ЛЕТИТ!!! Это нереальный самолет, который рвет из-под себя асфальт и резину в клочья. А с виду и не скажешь, что скромный седан на такое способен.
- Я не знаю, как в двигатель 1.8 упаковали 160 лошадей. Он рвет с места очень прилично. На обгон тоже можно смело идти, не опасаясь встречного автомобиля. Очень резвая и приемистая машина.
- Мой двухлитровый дизель подрывной настолько, что я этого не ожидал в жизни от «трактора». Первый раз купил дизельную машину в целях экономии, но я и не догадывался, что она может такое вытворять на дороге.
Коробка передач:
- (акпп) Автомат плавный и совершенно не ощущается, что там целых семь передач. Их переключения настолько плавны, что ты просто едешь, как в троллейбусе.
- (акпп) Очень корректно работает коробка, быстро подстраивается под стиль езды. При этом плавное переключения и минимальные паузы гарантированы.
- (мкпп) Считаю, что коробка работает так, как и должна это делать, может немного невнятная шестая передача, точнее ее включение. Но в целом, все очень хорошо.
- (мкпп) Передачи включаются четко и легко. Немного коротковаты первые две, но это только по звуку так кажется, а если посмотреть на спидометр при этом, то с первой можно свободно переходить на третью при динамичном разгоне.
Тормоза:
- Моментально останавливают машину, в меру чувствительная педаль, но в то же время — чтобы резко остановить авто, лишних усилий не потребуется.
- Тормоза делают свое дело тихо и без лишних усилий. Но автомобиль при резком торможении останавливается как вкопанный
.
Шумоизоляция:
- Идеальная шумоизоляция у Суперба, как для машин его класса. На большой скорости только слегка слышен шум колес. Над арками поработали хорошо, двигатель тоже не звучит в салоне слишком громко. Все в меру.
- Не в чем упрекнуть по этой характеристике Суперб. Тихо в салоне и при 200 км/ч на спидометре. За базар отвечаю)))).
Надежность:
- Пока что сижу только на плановых ТО. Даже скучно немного.
- Еще не приходилось за все 83 тысячи пробега что-то менять или чинить. Я очень доволен, что машина такая надежная.
Проходимость:
- Несмотря на то, что машина достаточно длинная, она не цепляет ничего такого, что можно зацепить в городе, когда скачешь по бордюрам при парковке. Бампер посажен высоко и вполне безопасно для городской езды.
- По снегу идет хорошо, «антибуксы» и «антизаносы» здорово помогают. Думал что зимой не смогу ездить нормально по нашим дорогам, но ошибался. Все путем.
Стоимость эксплуатации:
- (1.8 бензин с мкпп) Очень экономный, и в то же время приемистый двигатель. В городе максималка – 9 литров, а на трассе не больше 7. Здорово просто!
- (1.8 бензин с акпп) С прогревами, пробками и зимой – получается около 11. Но это потолок. А ездил когда в Крым летом, средний расход выдал мне Суперб 8.3 литра – 5человек в машине и куча хлама в багажнике.
- (2.0 дизель акпп) Не ожидал такого аппетита от Суперба. Как она может брать по трассе 6.5 литра и это при скорости 140 км/ч??? Как работает – так и ест – это не для Шкоды. У нее все наоборот.
- Машина стоит своих денег. Ее можно смело относить к бизнес-классу. Просто ментально еще к этому нас Шкода не приучила, вот, собственно, задача Суперба сделать именно это. Ни капли не жалею, что выложил немного больше миллиона за этот автомобиль.
В мороз:
- С запуском двигателя и в -30 вопросов не возникало. С полуоборота.
- Прекрасно завелась и при сибирских морозах в -40 градусов. И это при том, что машина иногда стояла несколько дней во дворе.
Другие подробности:
- Ксенон освещает прекрасно, а в паре с «туманками» – свет, как у самолета.
- В салоне все управление автомобилем размещено удобно и под рукой, эргономично, одним словом.
- В зеркало заднего вида обзор никудышный. Почти ничего не видно, поэтому приходится ориентироваться только на боковые зеркала.
Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть из внедорожников?
Например, отзывы владельцев Kia Sportage
А может, посмотрите на других «азиатов»?
Внедорожник Сузуки Гранд Витара и Kia Sorento из класса кроссоверов являются неплохой альтернативой для наших дорог
Знаете что-нибудь интересное про Шкода Суперб 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий