Отзывы владельцев японского пикапа Мицубиси Л200

mitsubishi-l200-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2500 см? / 136 л.с. / дизель, кпп — механическая, подушка безопасности для водителя, подушка безопасности для пассажира, электронный иммобилайзер, «детский замок» в задних дверях, брусья безопасности боковых дверей, система визуального и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя, аудиоподготовка 4 динамика, электростеклоподъемники, антенна на крыше, кожаная обивка сидений, штурманский свет, брызговики, 16″ стальные колесные диски, задний противотуманный фонарь, антикоррозийная обработка.

Отзывы о Мицубиси Л200:

Внешний вид:

  • Ставлю на лето хромированные диски с радиусом 20 дюймов. Еще не встречал ни одного человека, который бы равнодушно посмотрел на мою машину. Mitsibishi L200 становится объектом всеобщего внимания
  • Красивее пикапа не найти на сегодняшний день. Пересмотрел и перепробовал многие варианты. Но выбор пал именно на эту машину. Она совершенна. Один раз в десять лет появляются такие машины, а иногда и реже

В салоне:

mitsubishi-l200-otzyvy-vladeltsev2

  • Оцениваю просторность только для впереди сидящих. Места тут достаточно. А сзади – это совсем другая история. Автомобиль коммерческий, и он предназначен для работы, а не для того, чтобы ездить толпой на море. Подвезти кого-то места хватит. А большего мне и не надо
  • Печка – ураган! Прогревает салон за считанные минуты. Обдув четкий и тихий. Мертвых зон не замечено за год постоянной езды
  • Климат-контроль послушно и моментально реагирует на команды. Ни в какую погоду в салоне машины не будет дискомфортно в плане температурного режима. Черный цвет – не помеха для лета, 4 минуты – и салон наполняется прохладой, несмотря на 50 градусов, которые были ранее
  • Панель приборов не только красивая, но и легко читаемая. В дороге не отвлекает, а ночью ее подсветка только радует глаз, а не назойливо стоит в глазах бельмом
  • Интерьер – полная противоположность внешнему виду. Реально дешево и очень сердито. Формы хорошие, без вопросов. Но вот пластик – дерьмо еще то. Разочарован
  • Вряд ли можно было рассчитывать за такие деньги на стопроцентную сатисфакцию. И салон автомобиля оказался тем уязвимым местом, которое унижает все достоинства машины. Пластик плохой и на передней панели, и на дверях, и на центральной консоли. Потолок тоже оставляет желать лучшего. Много недостатков по салону
  • Тесновато на заднем сидении. Места ровно столько, сколько и в обычном легковом автомобиле. Когда сидишь на заднем сидении, ты не чувствуешь, что едешь в просторной машине. Поэтому салон считаю тесным, и даже непрактичным в какой-то мере
  • Передние сидения неудобные. Поясница начинает ныть спустя пару часов езды, а то и раньше. Еще кресло слишком мягкое, нет такой необходимой жесткости, которая держит твой корпус в тонусе. Ты просто проваливаешься
Фотогалереи всех моделей Mitsubishi 0:
(всего 11 фото)

Багажник:

  • Была у меня перед этим машина с будкой, Кангу называется. Как-то на переезде, тонна цемента внутри и совсем небольшой изгиб на путях — привели к тому, что согнулся кузов. Но за Л200 душа спокойна. «Рамник» все-таки. Понятно, что сломать можно все, но этой машиной я доволен. Это надежная лошадка, которая перетащила уже не один десяток тонн груза на своем горбу
  • Кузов вместительный и практичный. Идеальный вариант для моей работы

Лакокрасочное покрытие:

  • Или окрашен автомобиль паршиво, или качество краски-лака такое. Кто знает. На бампере и передних крыльях грязью, песком, снегом и всем тем, что встречается у нас на асфальте, высекло и лак, и краску. Не думал, что после года езды придется освежать почти весь низ по периметру автомобиля. А это бьет по карману
  • Плохо держится лак и краска на машине. На капоте много сколов, хотя для внедорожника это явление редкое из-за высоты машины. Но факт остается фактом

Управляемость:

  • Не легковушка, но где-то прижаться, крутануться, развернуться – это без проблем. Машина послушная и маневренная, руль с хорошим усилителем, поэтому большие колеса не будут помехой или обузой
  • Отзывчивый руль. Водить такую машину – одно удовольствие. На скорости ведет себя хорошо, в повороты входит уверенно и без кренов, особенно если в кузове лежит тонна какого-то барахла. Не к чему придраться – все как положено у этого авто
  • Хорошо держит дорогу и на малых, и на больших скоростях. Можно спокойно держать руль одной рукой, он ведет себя покорно, как и весь автомобиль в целом. Бездорожье – это отдельная тема, на нем машина ведет себя так, будто только для него и создана. Цепляется за любое твердое покрытие, и за счет даже маленького такого клочка – уверенно выкарабкивается из неприятностей

Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

otzyvy-vladeltsev-toyota_tundra_small_1 Автомобили одного класса, но дороже:

Тойота Тундра — отзывы владельцев

Еще один «японец» из этого класса Ниссан Навара тоже стоит дороже Мицубиси Л200

Мягкость хода:

  • От рамной машины тяжело ожидать мягкости и особенного комфорта. На хороших дорогах он присутствует. На плохих – подвеска ведет себя жестковато. Но если в машине есть хотя бы 400 кг дополнительного веса – едет она мягко, и чем тяжелее становится – тем еще мягче воспринимает дорогу
  • Жесткий автомобиль. Все крупные неровности на дороге воспринимаются пятой точкой весьма болезненно. Конструкция машины так устроена, что ей мягкой не быть, пока не закинешь в кузов тонну-вторую веса

Резвость:

  • Гудит, а не едет. Такое словосочетание полностью характеризует автомобиль. Трансмиссия настроена на то, чтобы таскать грузы, а не подрываться со светофоров. Тяги хватает вполне, с динамикой – проблема. Но недостатком это не считаю
  • Объем движка 2.5 литра по идее должен вытворять чудеса на дороге. Но нет. Всего 136 лошадиных сил, которые лениво себя ведут, и им не хочется ускорять машину с места или при разгоне в динамике

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка работает удовлетворительно. Сверхоборотов она не будет выдавать на пару с двигателем, потому что переключается раньше, чем на легковых машинах, например. Автомат настроен на то, чтобы таскать грузы, а не класть вправо стрелку спидометра
  • (мкпп) На механику жалоб нет. Нормальное включение передач, короткий ход рычага. Кулиса за два года не разболталась. Хорошо работает коробка
  • (акпп) Коробка тупит и бесит. Благо, хоть не дергается. Адаптируется очень долго. По-моему, она ничего не добавляет машине, а наоборот – делает ее медленной и нудной

Тормоза:

  • Когда увидел при замене колодок на задней оси барабанную систему, а не дисковую, сразу понял, отчего машина так медленно останавливается. На дворе середина второго десятилетия третьего тысячелетия, и ставить барабанные тормоза – это кощунство. Ко-щун-ство!
  • Тяжелая педаль тормоза, хорошим и уверенным торможением в машине и не пахнет. Очень слабо. Нет, не так. Ооооооочень слабо!!!

Шумоизоляция:

  • Как только проехал первые километры пути на машине, создалось впечатление, что под убогой пластмассой нет и не может быть никакого материала, который бы обесшумливал салон. Едешь, как в стальной коробке, отделанной дешевым пластиком. Полный абзац
  • Несмотря на то, что задние арки вообще не в салоне, и в машине, теоретически, должно быть в два раза тише, чем обычно, но передние две компенсируют недостаток шума. А двигатель подпевает. И со всем этим оркестром днями мотаюсь по дорогам страны. Пора этот бедлам прекращать, уже записался на шумоизоляцию к толковым ребятам

Надежность:

  • Ходовая у этой машины вечная. На сегодняшний день пробег моей малютки составляет 217 тысяч километров. По ТО было работ немало, но ничего не вышло из строя раньше времени, а ходовая на диагностике дала понять, что легко выдержит еще столько же километров наших «любимых» автодорог
  • Простота, а значит гениальность – это про Л200. Надежность автомобиля не подвергалась сомнениям ни на йоту. При любой погоде, дороге и стиле езды капризничать авто не стал. Никаких сервисов. Масло, колодки и фильтры меняю лично

Проходимость:

  • Клиренс позволяет вести себя вольготно и в городе, и где-то в полях-лесах-болотах. Поставил защиту правда, чтобы ехать спокойнее и не переживать за поддон
  • «Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной» — эта советская песня слово в слово характеризует ходовые качества машины. Не встречал я еще дороги, по которой бы не смог проехать на своем «звере». Понятно, что в Большом Каньоне я не катался, но самое обычное бездорожье машина проезжает легко. О снеге на дороге, тем более речь не идет

Стоимость эксплуатации:

  • (2.5 дизель с акпп) Грех жаловаться на средний расход 13 литров, если три четверти всего пробега машина ездит груженая
  • (2.5 дизель с акпп) В городе зимой, экономайзер показывает 15 литров, но это с многочисленными прогревами, летом – до 14, а пробки в Москве и летом, и зимой. На трассе – до 10 литров. Экономично, в общем
  • (2.5 дизель с мкпп) Как не крути, а расход в районе 12 литров – это здорово. Тем более что до тонны веса аппарат возит постоянно
  • За тридцатку денег найти что-нибудь подобное невозможно. Я машиной настолько доволен, что зная все ее качества, отдал бы и на 20-25% больше. Не стоит она своих денег, она дороже стоит

В мороз:

  • Зимой у нас минимум – это -25. Или максимум. Кому как. Так вот, машина заводилась всегда послушно и поводов для беспокойства не давала
  • Хорошо запускается двигатель. Дизель, к тому же. Еще бы порадовало то, что в солярку парафина меньше добавляют, так и топливный фильтр реже приходилось бы менять. А так – каждые 12 тысяч зимой, то есть трижды за сезон. Но летом – как книжка пишет

Другие подробности:

  • Обзорность отличная. Высокая посадка, большие зеркала, стойки не мешают
  • Эргономика традиционно для японских машин и для Мицубиси в частности, хорошая. Все доступно и не позволяет отвлекаться при езде, интуитивно находишь нужные кнопки, переключатели
  • Свет хороший, и не нуждается в прокачке типа ксенон. Но осенняя слякоть и туманы покажут, как будут обстоять дела

Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-hilux-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про пикапы?

Например, отзывы владельцев Тойота Хайлюкс

А может, взять что-нибудь поменьше?

Компактные кроссоверы Мазда СХ-7 и Субару Форестер если и стоят дороже, то не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Л200? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting