Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 126 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Киа Церато 2:
Внешний вид:
- внешний вид привлекательный
- прежде всего, привлекает внешний вид авто
- яркий современный дизайн
- внешне очень напоминает «сивик», что, в основном, и подкупило при принятии решения о покупке
- авто — прекрасный старт нового стиля Kia
- выбрал именно за внешний дизайн. Ничего подобного за такие деньги нет
- кузов выглядит прекрасно. Выделяется из всех авто своего класса
- фронт, профиль и корма выглядят ярко и актуально
- Плавные формы: современно, лаконично и изящно. Респект дизайнеру Питеру Шрайеру
Салон:
Качество отделки. Пластик
- вполне приличные материалы отделки
- материалы отделки интерьера могли бы быть лучше
- пластик жестковат, легко царапается
- низкое качество пластика
- пластмасса салона жесткая и требует бережного обращения
Просторность
- Просторный салон для всех: водителя, переднего и задних пассажиров
- Просторный салон
- Для своего класса салон просторный: за мной (рост 176) свободно размещались парни ростом по 190 см
- На заднем сидении места предостаточно!
- Сидя сзади, не касаюсь коленями сидения впереди (за своим водительским местом). И это при росте 188 см
- Удобный задний диван: три человека размещаются без проблем
- Неожиданным оказался простор салона: прекрасно размещаюсь «сам за собой», в ширину места немного, но трое вполне помещаются. Достаточно места над головой
Просторный салон оценили все, кто побывал в машине
- Сзади троим откровенно тесно
Сидения
- Был в пути боле 1600 км и столько же обратно. Сидения удобные, усталости нет
- Неплохая боковая поддержка, очень удобные кресла, на резких поворотах в кресле сидишь плотно
- Кресла удобные. Для меня, как водителя с проблемной спиной, это особенно важно.
- Комфортные удобные сидения. При перегоне авто из Екатеринбурга (680 км) усталости спины и шеи не ощущалось совсем
- Слабовата боковая поддержка, при резком ускорении стаскивает с кресла
- Претензии к сидениям: сидишь удобно, боковая поддержка, но через час-полтора затекает спина. Нет подпора поясницы
- При правильной посадке в долгом движении устает спина. Не хватает подпора поясничной части
- Слабая боковая поддержка сидений
Отопление
- Печка отличная, зимой в салоне тепло
- Приятно удивила печка: в салоне тепло в морозы до 40 градусов
- Печка работает на «отлично», зимой можно ездить в тапочках!
Кондиционер/климат-контроль
- Кондиционер охлаждает отлично
- Климат-контроль адекватен
- Климат-контроль прекрасно зарекомендовал себя круглый год
- Климат работает очень странно
- Работа климата-контроля нелогична: при выставленной температуре 22 градуса может выдавать как раскаленный, так и ледяной воздух
Панель приборов
- Щиток приборов – однозначный успех! Фирменный стиль от Kia отлично себя показал. На солнце ярко, прекрасно читается. Все очень сочно и красиво
- При включенном освещении глушится подсветка приборной панели и магнитолы.
- Когда включаю свет (любой, от габаритов до ближнего и дальнего), сильно тускнеет подсветка панели
- Панель приборов неинформативна: нет показаний температуры двигателя и воздуха снаружи

Багажник:
- Просторный багажник для авто своего класса
- Багажник объемный: свободно разместил в нем 4 колеса (летняя «обувь»), два больших пакета с продуктами и сложенный журнальный столик
- Кроме мелочи, вроде канистры с маслом, легко размещаю средний детский велосипед и свободно закрываю при этом крышку
- Глубокий и очень просторный багажник
- Открыл и был удивлен: багажник очень большой
- Багажник… ну, просто огромный!
Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Дешевле по цене, но тоже неплохой автомобиль:
Киа Спектра — отзывы владельцев.
Несколько дороже стоит Хендай i30, но цена, в этом случае, полностью сопоставима качеству автомобиля.
Лакокрасочное покрытие:
- Краска очень нежная: потертость возможна от легкого прикосновения, от травы и сучьев — царапины
- Тонкий металл и лакокрасочное покрытие, небольшие сколы и вмятины от камней на дороге
- Автомобилю только год, а уже появляется ржавчина. Огорчает
Управляемость:
Маневренность, управление
- Автомобиль очень маневренный
- Управляемость отличная
- Cerato позиционируется, как спортивный автомобиль. Согласен: управлять им легко и приятно
- Прекрасно реагирует на руль, реакция очень острая
- Острая управляемость
- Рулится отлично, крен очень небольшой
- Управляемость средняя, на поворотах порой переставляет зад, на неровной дороге — особенно
Устойчивость
- Надежно держит дорогу, в стороны не бросает
- Цепко держит дорогу
- Небольшой вес авто приводит к тому, что его немного «водит»
- До 100 км в час дорогу держит хорошо, от 120 машину начинает «вести», требуется крепко держать руль, иногда серьезно подруливая даже на ровной дороге. В поворотах на скорости склонен к заносам
- Боится колеи. Когда попадает в нее, авто запросто «переставляет». Ощущение острое и неприятное, до страха. Задняя часть нестабильна: ее «ведет» при резком нажатии тормозной педали или «переставляет» на неровностях
- Заднюю ось «сносит» при крутых поворотах на скорости
- Валится в поворотах. Будьте осторожнее!
- Переставляет и бросает зад на неровностях, возможно, по причине зависимой задней подвески. Валкая в поворотах
Мягкость хода:
- В машине при движении комфортно, неровности дороги глотаются надежно и не замечаются
- Подвеска жестко отзывается на мелкие неровности, на средних просто трясет. Краш-тест, а не езда.
- Подвеска жесткая
- Одна из самых жестких на сегодня
Резвость:
- Отличная динамика
- Уходить со светофора в числе первых и обгонять без напряжения на трассе позволяет вполне. Паспортные 10,3 секунды до сотни подтверждает легко
- Динамика устраивает вполне
- Моторчик резвый, на дороге шустрит, не пасует
- Со скорости 150 может резво рвануть, чем сильно удивляет «джиперов» на аппаратах в 3-4 л
- Динамика никакая: обойти на трассе КаМАЗ — проблема
Коробка передач:
МКПП
- Отличная коробка: передачи четкие, акцентированные, ложатся мягко, без усилий
- Иногда «капризничают» с включением первая и задняя передачи
АКПП
- Автомат работает блестяще
- Слегка «задумчивый» автомат
- Автомат притормаживает, но некритично
Тормоза:
- Тормоза реагируют на управление быстро и адекватно
- Тормоза острые, просто отменные
- Отлично тормозит
- Никаких претензий к тормозам. Все отлично, как ожидалось
Шумоизоляция:
- Никудышняя шумоизоляция колесных арок, каждый звук слышен в салоне
- Весь шум от дороги в салоне
- Шум колес со скорости уже 50 км/ч надоедает в салоне
- На гравии колесные арки своим грохотом впечатляют!
- Шумоизоляция никакая: иногда удар камнем по днищу просто пугает
- Ужасная шумоизоляция днища и арок. Гравий по днищу, кажется, бьет по твоей «пятой точке»
Надежность:
- 92 тысячи пробега. Каждые 10 тысяч меняю масло. Больше ничего не трогал
- Поломок не было
- Автомобиль надежный, не капризный
- За 1,5 года ничего не отказало
- Два раза ездил в отпуск, в оба конца 7000 км. Не подвела
- Застучали стойки. Дороги наши, конечно. Тем не менее, у новой машины таких проблем быть не должно
Проходимость:
- Проходимость отличная: прет одинаково классно по грунтовке, в грязь, в снег. Заскочить на бордюр – не проблема
- Клиренс отменный: в феврале ни разу даже защитой не зацепился
- Клиренс маловат: паспортный 15 см, на деле меньше
- Неудобен низковатый бампер
- Клиренс средненький
Стоимость эксплуатации:
Расход топлива
- 6,7 литра средний в смешанном цикле. Отлично!
- Средний по городу и трассе 6,0 л на сотню. Очень хорошо
- Хороший расход для двигателя 2,0 л
- Экономична даже в период обкатки. Расход 5,9 приятно удивляет
- Расход радует: на трассе расстояние 512 км со скорость 100 в час прошла с расходом 6 л/100 км
- Расход 12-12,5 вполне устраивается для активного стиля вождения
- Расход приличный
- Экономичность двигателя не устраивает: в пробке компьютер выдает 15,5 л на 100 км для двигателя 1,6 л. На трассе было даже 13,7 л, но никогда не меньше 11,8
Подробней о расходе топлива Киа Церато 2 можно узнать в отдельной статье.
«Цена-качество»
- Похоже, это автомобиль самый «честный» в своем классе по соотношению «цена-качество-внешность»
- Своих денег стоит. Не обидно
- Отличная машина за эти деньги!
- Полностью отвечает соотношению «цена-качество»!
Эксплуатация в мороз:
- Зимой заводится без проблем
- При морозе — 38 заводилась отлично
- Зимой при – 26 заводил в «полключа»
- Зимой заводится прекрасно
Дополнительные подробности: «мелочи» и не только:
Фары
- Свет отличный: сначала даже показалось, что ксенон
- Оптика высокого уровня. Световое пятно четкое, яркое, не рассеивается. Выходить из авто, чтобы помыть фары, не приходилось
- Головной свет( галоген) не блещет
- Свет и оптика слабые и внешне, и функционально. Немного грязи на фары – и будто их не включили
Эргономика
- Эргономика отличная, для новичка – прежде всего. Все расположено интуитивно верно, для поиска нужного отвлекаться не приходится
Шум двигателя
- Двигатель работает очень тихо (иногда невозможно определить, работает или нет)
- Шум двигателя появляется после 3 500 оборотов. При обходе фуры на трассе рычит, как бульдог
- От 3 500 оборотов появляется шум движка
Звук
- Звук просто обалденный! «Верха», «басы». Все чистенько, глубоко, объемно, ничего делать больше не нужно. Как специалист заявляю: звук для авто этого класса высшего уровня
- Очень достойный звук штатной магнитолы
- Звук хороший, ничего дополнительно мудрить не буду
- Классная музыка. Особо радует USB вход. Управление музыкой на штурвале сказочно!
- Штатный звук с USB и входом под iPod приятно порадовал
- Аудиосистема достойна всяческих похвал! Лучшая в своем классе, несомненно!
- Музыка могла быть и лучше
Стеклоочистители
- Дворники работают отменно, стекло идеально чистое
- Дворники чистят тихо и хорошо. Почти все лобовое стекло вычищается
- Нравятся дворники: от настройки режимов – до площади и качества очистки. Все просто отлично!
«Сверчки»
- Скрипа и «сверчков» не было
- В салоне тихо, все пока в порядке.
- Пластик жестковат, но пока не громыхает и «сверчков» нет
- Гремит пластик
- Пластик стал поскрипывать через 2 месяца. Вскоре это превратилось в постоянное тарахтение
- Зимой «сверчки» в салоне
- В передней консоли и дверях несколько «сверчков»
- С 2000 км пробега появился первый «сверчок»
Обслуживание
- Дешевое обслуживание
- Расходы по обслуживанию смешные
- После удара заднего бампера и крышки багажника запчастей ждал 7 месяцев
Посмотреть технические данные Kia 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Киа Сид.
А может, взять что-нибудь солиднее?
Как вам Тойота Приус, или ее более популярная «сестра»Тойота Королла, которые ни в чем не уступают Киа Церато.
Знаете что-нибудь интересное про Киа Церато 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Вы все хуйню пишете опредилитесь что хотите от машины,пидоры сранные