Kia Cerato II в подробностях: мнения хозяев, выводы, аргументы

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 126 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Киа Церато 2:

Внешний вид:

  • внешний вид привлекательный
  • прежде всего, привлекает внешний вид авто
  • яркий современный дизайн
  • внешне очень напоминает «сивик», что, в основном, и подкупило при принятии решения о покупке
  • авто — прекрасный старт нового стиля Kia
  • выбрал именно за внешний дизайн. Ничего подобного за такие деньги нет
  • кузов выглядит прекрасно. Выделяется из всех авто своего класса
  • фронт, профиль и корма выглядят ярко и актуально
  • Плавные формы: современно, лаконично и изящно. Респект дизайнеру Питеру Шрайеру

Салон:

Качество отделки. Пластик

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev2

  • вполне приличные материалы отделки







  • материалы отделки интерьера могли бы быть лучше
  • пластик жестковат, легко царапается
  • низкое качество пластика
  • пластмасса салона жесткая и требует бережного обращения

Просторность

  • Просторный салон для всех: водителя, переднего и задних пассажиров
  • Просторный салон
  • Для своего класса салон просторный: за мной (рост 176) свободно размещались парни ростом по 190 см
  • На заднем сидении места предостаточно!
  • Сидя сзади, не касаюсь коленями сидения впереди (за своим водительским местом). И это при росте 188 см
  • Удобный задний диван: три человека размещаются без проблем
  • Неожиданным оказался простор салона: прекрасно размещаюсь «сам за собой», в ширину места немного, но трое вполне помещаются. Достаточно места над головой
    Просторный салон оценили все, кто побывал в машине
  • Сзади троим откровенно тесно

Сидения

  • Был в пути боле 1600 км и столько же обратно. Сидения удобные, усталости нет
  • Неплохая боковая поддержка, очень удобные кресла, на резких поворотах в кресле сидишь плотно
  • Кресла удобные. Для меня, как водителя с проблемной спиной, это особенно важно.
  • Комфортные удобные сидения. При перегоне авто из Екатеринбурга (680 км) усталости спины и шеи не ощущалось совсем
  • Слабовата боковая поддержка, при резком ускорении стаскивает с кресла
  • Претензии к сидениям: сидишь удобно, боковая поддержка, но через час-полтора затекает спина. Нет подпора поясницы
  • При правильной посадке в долгом движении устает спина. Не хватает подпора поясничной части
  • Слабая боковая поддержка сидений

Отопление

  • Печка отличная, зимой в салоне тепло
  • Приятно удивила печка: в салоне тепло в морозы до 40 градусов
  • Печка работает на «отлично», зимой можно ездить в тапочках!

Кондиционер/климат-контроль

  • Кондиционер охлаждает отлично
  • Климат-контроль адекватен
  • Климат-контроль прекрасно зарекомендовал себя круглый год
  • Климат работает очень странно
  • Работа климата-контроля нелогична: при выставленной температуре 22 градуса может выдавать как раскаленный, так и ледяной воздух

Панель приборов

  • Щиток приборов – однозначный успех! Фирменный стиль от Kia отлично себя показал. На солнце ярко, прекрасно читается. Все очень сочно и красиво
  • При включенном освещении глушится подсветка приборной панели и магнитолы.
  • Когда включаю свет (любой, от габаритов до ближнего и дальнего), сильно тускнеет подсветка панели
  • Панель приборов неинформативна: нет показаний температуры двигателя и воздуха снаружи

Багажник:

  • Просторный багажник для авто своего класса
  • Багажник объемный: свободно разместил в нем 4 колеса (летняя «обувь»), два больших пакета с продуктами и сложенный журнальный столик
  • Кроме мелочи, вроде канистры с маслом, легко размещаю средний детский велосипед и свободно закрываю при этом крышку
  • Глубокий и очень просторный багажник
  • Открыл и был удивлен: багажник очень большой
  • Багажник… ну, просто огромный!

kia-spectra-otzyvy-vladeltsev-smallДешевле по цене, но тоже неплохой автомобиль:

Киа Спектра — отзывы владельцев.

Несколько дороже стоит Хендай i30, но цена, в этом случае, полностью сопоставима качеству автомобиля.

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска очень нежная: потертость возможна от легкого прикосновения, от травы и сучьев — царапины
  • Тонкий металл и лакокрасочное покрытие, небольшие сколы и вмятины от камней на дороге
  • Автомобилю только год, а уже появляется ржавчина. Огорчает

Управляемость:

Маневренность, управление

  • Автомобиль очень маневренный
  • Управляемость отличная
  • Cerato позиционируется, как спортивный автомобиль. Согласен: управлять им легко и приятно
  • Прекрасно реагирует на руль, реакция очень острая
  • Острая управляемость
  • Рулится отлично, крен очень небольшой
  • Управляемость средняя, на поворотах порой переставляет зад, на неровной дороге — особенно

Устойчивость

  • Надежно держит дорогу, в стороны не бросает
  • Цепко держит дорогу
  • Небольшой вес авто приводит к тому, что его немного «водит»
  • До 100 км в час дорогу держит хорошо, от 120 машину начинает «вести», требуется крепко держать руль, иногда серьезно подруливая даже на ровной дороге. В поворотах на скорости склонен к заносам
  • Боится колеи. Когда попадает в нее, авто запросто «переставляет». Ощущение острое и неприятное, до страха. Задняя часть нестабильна: ее «ведет» при резком нажатии тормозной педали или «переставляет» на неровностях
  • Заднюю ось «сносит» при крутых поворотах на скорости
  • Валится в поворотах. Будьте осторожнее!
  • Переставляет и бросает зад на неровностях, возможно, по причине зависимой задней подвески. Валкая в поворотах

Мягкость хода:

  • В машине при движении комфортно, неровности дороги глотаются надежно и не замечаются
  • Подвеска жестко отзывается на мелкие неровности, на средних просто трясет. Краш-тест, а не езда.
  • Подвеска жесткая
  • Одна из самых жестких на сегодня

Резвость:

  • Отличная динамика
  • Уходить со светофора в числе первых и обгонять без напряжения на трассе позволяет вполне. Паспортные 10,3 секунды до сотни подтверждает легко
  • Динамика устраивает вполне
  • Моторчик резвый, на дороге шустрит, не пасует
  • Со скорости 150 может резво рвануть, чем сильно удивляет «джиперов» на аппаратах в 3-4 л
  • Динамика никакая: обойти на трассе КаМАЗ — проблема

Коробка передач:

МКПП

  • Отличная коробка: передачи четкие, акцентированные, ложатся мягко, без усилий
  • Иногда «капризничают» с включением первая и задняя передачи

АКПП

  • Автомат работает блестяще
  • Слегка «задумчивый» автомат
  • Автомат притормаживает, но некритично

Тормоза:

  • Тормоза реагируют на управление быстро и адекватно
  • Тормоза острые, просто отменные
  • Отлично тормозит
  • Никаких претензий к тормозам. Все отлично, как ожидалось

Шумоизоляция:

  • Никудышняя шумоизоляция колесных арок, каждый звук слышен в салоне
  • Весь шум от дороги в салоне
  • Шум колес со скорости уже 50 км/ч надоедает в салоне
  • На гравии колесные арки своим грохотом впечатляют!
  • Шумоизоляция никакая: иногда удар камнем по днищу просто пугает
  • Ужасная шумоизоляция днища и арок. Гравий по днищу, кажется, бьет по твоей «пятой точке»

Надежность:

  • 92 тысячи пробега. Каждые 10 тысяч меняю масло. Больше ничего не трогал
  • Поломок не было
  • Автомобиль надежный, не капризный
  • За 1,5 года ничего не отказало
  • Два раза ездил в отпуск, в оба конца 7000 км. Не подвела
  • Застучали стойки. Дороги наши, конечно. Тем не менее, у новой машины таких проблем быть не должно

Проходимость:

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev3

  • Проходимость отличная: прет одинаково классно по грунтовке, в грязь, в снег. Заскочить на бордюр – не проблема
  • Клиренс отменный: в феврале ни разу даже защитой не зацепился
  • Клиренс маловат: паспортный 15 см, на деле меньше
  • Неудобен низковатый бампер
  • Клиренс средненький

Стоимость эксплуатации:

Расход топлива

  • 6,7 литра средний в смешанном цикле. Отлично!
  • Средний по городу и трассе 6,0 л на сотню. Очень хорошо
  • Хороший расход для двигателя 2,0 л
  • Экономична даже в период обкатки. Расход 5,9 приятно удивляет
  • Расход радует: на трассе расстояние 512 км со скорость 100 в час прошла с расходом 6 л/100 км
  • Расход 12-12,5 вполне устраивается для активного стиля вождения
  • Расход приличный
  • Экономичность двигателя не устраивает: в пробке компьютер выдает 15,5 л на 100 км для двигателя 1,6 л. На трассе было даже 13,7 л, но никогда не меньше 11,8

Подробней о расходе топлива Киа Церато 2 можно узнать в отдельной статье.

«Цена-качество»

  • Похоже, это автомобиль самый «честный» в своем классе по соотношению «цена-качество-внешность»
  • Своих денег стоит. Не обидно
  • Отличная машина за эти деньги!
  • Полностью отвечает соотношению «цена-качество»!

Эксплуатация в мороз:

  • Зимой заводится без проблем
  • При морозе — 38 заводилась отлично
  • Зимой при – 26 заводил в «полключа»
  • Зимой заводится прекрасно

Дополнительные подробности: «мелочи» и не только:

Фары

  • Свет отличный: сначала даже показалось, что ксенон
  • Оптика высокого уровня. Световое пятно четкое, яркое, не рассеивается. Выходить из авто, чтобы помыть фары, не приходилось
  • Головной свет( галоген) не блещет
  • Свет и оптика слабые и внешне, и функционально. Немного грязи на фары – и будто их не включили

Эргономика

  • Эргономика отличная, для новичка – прежде всего. Все расположено интуитивно верно, для поиска нужного отвлекаться не приходится

Шум двигателя

  • Двигатель работает очень тихо (иногда невозможно определить, работает или нет)
  • Шум двигателя появляется после 3 500 оборотов. При обходе фуры на трассе рычит, как бульдог
  • От 3 500 оборотов появляется шум движка

Звук

  • Звук просто обалденный! «Верха», «басы». Все чистенько, глубоко, объемно, ничего делать больше не нужно. Как специалист заявляю: звук для авто этого класса высшего уровня
  • Очень достойный звук штатной магнитолы
  • Звук хороший, ничего дополнительно мудрить не буду
  • Классная музыка. Особо радует USB вход. Управление музыкой на штурвале сказочно!
  • Штатный звук с USB и входом под iPod приятно порадовал
  • Аудиосистема достойна всяческих похвал! Лучшая в своем классе, несомненно!
  • Музыка могла быть и лучше

Стеклоочистители

  • Дворники работают отменно, стекло идеально чистое
  • Дворники чистят тихо и хорошо. Почти все лобовое стекло вычищается
  • Нравятся дворники: от настройки режимов – до площади и качества очистки. Все просто отлично!

«Сверчки»

  • Скрипа и «сверчков» не было
  • В салоне тихо, все пока в порядке.
  • Пластик жестковат, но пока не громыхает и «сверчков» нет
  • Гремит пластик
  • Пластик стал поскрипывать через 2 месяца. Вскоре это превратилось в постоянное тарахтение
  • Зимой «сверчки» в салоне
  • В передней консоли и дверях несколько «сверчков»
  • С 2000 км пробега появился первый «сверчок»

Обслуживание

  • Дешевое обслуживание
  • Расходы по обслуживанию смешные
  • После удара заднего бампера и крышки багажника запчастей ждал 7 месяцев
kia-ceed-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Киа Сид.

А может, взять что-нибудь солиднее?

Как вам Тойота Приус, или ее более популярная «сестра»Тойота Королла, которые ни в чем не уступают Киа Церато.

Знаете что-нибудь интересное про Киа Церато 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий для Моаос Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting