Отзывы владельцев автомобиля Ауди А3, все «за» и «против»

audi-a3-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1390 см? / 125 л.с. / бензин турбонадув, кпп — автомат, тип кузова — хэтчбек 5d, цвет — белый, модификация — 1.4 TFSI (125 Hp) S tronic 7-Gang, привод — передний.
Отзывы о Ауди А3:

Внешний вид:

  • Внешне очень яркая и привлекательная машина, выделяется из массы, особенно если она белого цвета, как у меня.
  • Стильный и эргономичный внешний вид.

В салоне:

audi-a3-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон порадовал как функциональностью, так и качеством. Хорошие мягкие материалы, минимум «шумной» пластмассы.
  • Все в стиле Ауди – придраться просто не к чему, качество салона – на высоте, замечаний никаких.
  • По-моему, пластмассы в салоне моей «ауди» просто нет. Все материалы, что с виду напоминают пластик – на ощупь мягкие и приятные, как будто прорезиненные.
  • У меня редко бывало в салоне больше одного пассажира. Двоим места – хоть отбавляй))).
  • Боковины сидений фиксируют спину, мне это нравится.
  • Доволен комбинированной отделкой сидений. Алькантарой обшита спинка и сидение, а по бокам отделано кожей. Зимой вообще не холодно садиться, плюс сплошные кожаные сидения всегда старят салон со временем. Тут этому не бывать.
  • Климат-контроль работает четко, воздух одинаковой температуры подается и на ноги, и под лобовое стекло. Меня вполне устраивает его работа.
  • Панель приборов показывает ровно то, что нужно знать, ни больше, ни меньше.
  • Спереди места предостаточно, на заднем сидении — немного маловато пространства, особенно для колен, которые давят в спинки передних сидений.
  • Кондиционер «съедает» все 20% и без того не очень мощного двигателя с объемом 1.4 литра, но свою задачу выполняет удовлетворительно.
  • Салон очень долго «протапливается».
Фотогалереи всех моделей Audi 0:
(всего 76 фото)

Багажник:

  • Багажник вместительный и емкий, этим хэтчбеки всегда выгодно отличались от седанов.
  • Две стиралки поместилось – покупал себе и родителям. Сложил задние сидения, они сравнялись с полом, и появилась куча места. Скоро поеду покупать новый холодильник).

Лакокрасочное покрытие:

  • Претензий к качеству покраски нет. Есть претензии к качеству дорог, на которых мелкие камешки отлетают и делают сколы. Но это на трассе. В городе все ровно.
  • Обнаружил царапину на переднем крыле. Толстый слой лака не дал зацепить краску. На автомойке отполировали, и следа не осталось.
  • Оцинкованный кузов никакие соли не спровоцируют к коррозии, но зимой стараюсь мыть свою машину до двух раз в неделю. Это уменьшает воздействие дорожной химии или соли на лакокрасочное покрытие и кузов в целом.

Управляемость:

  • Хороший радиус разворота, да и в целом машина юркая.
  • В повороты на высокой скорости входит четко, руль становится тяжелее, что только добавляет уверенности.
  • Четкое управление, рулится великолепно.
  • Отменно держит дорогу в любую погоду, если конечно, установлена качественная резина.
  • Прекрасная маневренность, управление легкое и предсказуемое, держит дорогу тоже хорошо. Еще бы полный привод.

Мягкость хода:

  • Подвеска отлично справляется с поглощением неровностей на дороге, особенно если профиль колес повыше.
  • В меру мягкая ходовка, но не как «желе». Сильной жесткости тоже нет, для наших дорог – что надо.

Резвость:

  • Динамика разгона у моей А3 с двухлитровым турбодизелем потрясающая. Чувствуется запас мощности и уверенность при обгоне.
  • 1.8 TFSI разгоняется прекрасно, не успеваю переключать передачи. 160 л.с. делают свою работу слаженно и четко. В своем классе этот двигатель превосходит конкурентов. Проверено на светофорах.
  • Резвая машинка с хорошей динамикой. Я довольна.
  • Обычный бензиновый двигатель 1.6 на автомате, при нажатии педали в пол, только «рычит», ускоряется машина очень медленно, недоволен я таким двигателем, хотя, что можно требовать со 102 «лошадок»?!

Коробка передач:

  • Автомат Stronic отлично работает в спортивном режиме, очень вовремя переключая передачи на повышение и понижение, как будто я это сам делаю вручную.
  • Семиступенчатый автомат DSG, оснащенный двумя сцеплениями, функционирует резво и без задержек.
  • АКПП на 1.6-литровом моторе при динамичном разгоне переключается с замедлениями, «задумчиво». Кроме того, ощущаются щелчки при переключении передач, которые вызывают незначительное подергивание.
  • При средних оборотах, автомат переключается плавно. Но на низких, в пробке например, или при нажатии педали в пол, чувствуется тяжесть и рывки. Это отвлекает и раздражает.
  • Небольшой ход включения передач на механике. До сих пор не привык и вызывает определенный дискомфорт. Иногда вместо второй передачи, попадаю на четвертую.
  • Размещение передач на механике очень компактное, поэтому движения по переключению должны быть точными и отлаженными. К этому можно быстро привыкнуть и адаптироваться.

Посмотреть технические данные Audi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot 308-otzyvy-vladeltsev-smallАвтомобиль одного класса, но немного дешевле:

Пежо 308: отзывы владельцев.

Или же еще один «француз» — Рено Меган — тоже неплохой вариант.

Тормоза:

  • Без претензий. ABS срабатывает не слишком рано, но и не поздно. Тормозное усилие распределяется равномерно на все четыре колеса. На скользкой дороге машину точно не потянет юзом при резком торможении.
  • Тормозит машинка так же хорошо, как и набирает скорость.

Шумоизоляция:

  • Вполне приемлемая шумоизоляция салона, может несколько не хватает антишумки над колесными арками, но по сравнению с пятым гольфом, в А3 стоит гробовая тишина в салоне.
  • Все, что не Бэнтли и не Роллс-Ройс, нужно отправлять к специалистам для дополнительной шумоизоляции. Ауди А3 – не исключение, что я и сделал, чем навсегда избавился от постороннего шума в своем автомобиле.
  • Из-под колесных арок многовато шума, работа мотора слышна в меру.

Надежность:

  • Пока меняю только «расходники» — масло, фильтра, тормозные колодки.
  • За все 120 тысяч пробега посещал сервис только для прохождения планового ТО. Нареканий не имею.
  • Уже поменяли подшипники в ступицах, дважды катушку зажигания, перебрали ходувую (сайлентблоки, тяжки, рычажки, шаровые). Разочаровываюсь медленно, но уверенно.
  • При пробеге в 50 тысяч по гарантии поменяли двойное сцепление и коробку, хорошо хоть платить не пришлось, а то влетел бы в копеечку.
  • Поменял на станции коробку-автомат, стала очень резко и шумно переключаться. Решил обезопасить себя и эвакуатором автомобиль приволок в сервис.

Проходимость:

  • Для легковой машины клиренс у А3 в самый раз. И бордюры можно с легкостью брать, и высокие канализационные люки пускать между колес.
  • Передний бампер несколько низко расположен, цепляет препятствия на своем пути.
  • Передний привод в сочетании с хорошей зимней резиной справляется с заснеженными дорогами. Но откровенные сугробы и снег по колена пробовать проехать не стоит.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход у моего дизельного двигателя 1.6 на трассе составляет 5-6 литров, это если спокойно ехать, а в городе – потолок 8 л/100км. В среднем 55-литрового бака хватает на 900 км.
  • 1.8 бензин по городу «кушает» десятку, на трассе – до семи литров на «сотку». За лишним рублем по расходу бензина моя «трешка» в карман ко мне не залазит.
  • Двухлитровый дизель по городу берет не больше 11 литров, это если использовать все его 170 лошадей, на трассе в 7 легко можно уложиться. А если вообще быть экономным, то можно средний расход на 7.5 литра вывести без особых усилий.
  • Экономичная машина, стоит своих денег на все 100%. Выполнена качественно и для людей, чувство надежности и комфорта присутствует при любых погодных и дорожных условиях.

В мороз:

  • Прогревается очень долго. Если на улице ниже десяти мороза, то рабочая температура на холостых больше чем 60 не поднимется. Немного спасает подогрев сидений. А в ходу уже окончательно салон прогреется, и как только в машине станет комфортно, приходится ее покидать, потому что успел подъехать к работе.
  • Дизельная А3 в сильные морозы прогревается ну очень долго, а полноценне тепло приходит только в движении.

Другие подробности:

  • Качественная оптика, противотуманки вообще не включаю. А если приходится, то с ними видно, что вдоль дороги в кустах происходит.
  • К эргономично обустроенному салону привыкаешь очень быстро, все кнопки, включатели-выключатели, ручки и подстаканники размещены правильно, и удобны для применения.
  • Система курсовой устойчивости ESP очень к месту для этой машинки. Зимой чувствуешь себя еще безопаснее.
  • Звучание музыки из восьми динамиков просто великолепное, но расстроило то, что магнитола не читает формат МР3.

Посмотреть технические данные Audi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

citroen-c4-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про C-класс?

Например, отзывы владельцев Ситроен c4.

А может, взять что-нибудь еще дешевле?

Неплохо смотрятся Рено Флюенс и
Опель Астра J. Они немного уступают Ауди А3 в качестве производства.

Знаете что-нибудь интересное про Ауди А3? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

50 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting