Что будет за минимальную цену: от 3,5-бензин инжектор, (249 л.р.), привод полный подключаемый, передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, коробка передач автомат вариатор.
Отзывы владельцев Ниссан Мурано:
Внешний вид:
- Космический вид Мурано всегда притягивает взгляды коллег — автомобилистов и пешеходов. Стиль автомобиля неповторимый и оригинальный, линии кузова плавные, а арки мускулистые.
- Очень красивая машина, ее дизайн будет радовать глаз всегда. Мурано относится к тому редкому типу автомобилей, внешность которых становится незабываемой на долгие годы.
В салоне:
- Качество салона на высоте. Все материалы дорогие, приятные на ощупь и прекрасно сочетаются. Никакого намека на недостатки нет.
- Прекрасно сочетаются пластик, кожа и алюминий. Все очень гармонично, лаконично и красиво.
- Пластик высокого качества, к нему приятно прикасаться, ни одного изъяна не нашел по всему салону, притом что изучал и всматривался чуть ли не в каждый миллиметр.
- Просторность в салоне поражает. В Мурано абсолютно комфортно водителю и пассажирам любого роста и веса, сзади на сидении можно сидеть в позе «нога на ногу» и при этом никому не мешать. Возможно, такой просторности Ниссан добился путем уменьшения объема багажника (а может и моторного отсека), но оно того стоит.
- Мурано и теснота — слова-антонимы.
Сидения — это отдельный организм в теле Мурано. Полная регулировка, да еще и с памятью, форма сидений — идеальная, и провести 7-8 часов за рулем не составит особого труда.
- Задние сидения мне нравятся — иногда хочется, чтобы меня покатали, а я бы сидел и наслаждался видом из окна.
- Климат-контроль одинаково хорошо работает на обогрев и охлаждение. Воздух заданной температуры равномерно растекается по всему салону.
- Двузонный климат действительно работает раздельно.
- Приборная панель подсвечивается приятным и ненавязчивым цветом, все на своем месте и по делу. Ни одного бесполезного элемента.

Багажник:
- Багажник совсем не объемный, но это не портит впечатление о машине.
- Есть полезные ниши под полом в багажном отсеке, мелочевку удобно положить именно туда. Но сам объем багажника конечно маленький, я бы его назвала «полубагажником».
- Сложно полноценно «нагрузить» Мурано. Он больше относится в категорию «для молодежи», сумку спортивную кинуть, мелочи какие-то. Но категория «для семьи» по параметрам багажного отсека — явно не для него.
Лакокрасочное покрытие:
- Слой краски, как свойственно всем Ниссанам, очень тонкий, а поэтому уязвимый. И ничего там оно само по себе не затягивается, как они рекламировали. Бредятина полная. Вон сколов масса, а после летней смолы остались пятна. Ребята на мойке сами были в шоке. Обычно у такого класса машин смола отмывается бесследно, если она не очень старая.
- Езжу по трассе много и после зимы капот стал похож на решето. А пригляделся — так и пороги такие же.
Управляемость:
- За рулем Nissan Murano напрягаться не стоит, и это почти невозможно. Управляется легко, одной рукой, вторая может держать телефон или сигарету без ущерба другим водилам.
- Стоит на дороге хорошо и так же хорошо входит в повороты на достаточно больших скоростях. А если немного переборщил с маневром, то система напомнит и ESP вмиг отреагирует и подровняет.
- Подрезал на трассе жигуленок и мне пришлось на скорости 150 км/ч уходить на разделительную клумбу двумя колесами. Аккурат после дождя. С последующим почти мгновенным возвращением в свою полосу. Справилась машина просто великолепно, иначе не писал бы тут этот коммент.
- Сама по себе, цифра 12 метров для радиуса разворота — говорит мало что. А вот когда надо развернуться в пробке через двойную сплошную — так сразу оказываешься в крайнем правом ТРЕТЬЕМ ряду встречной полосы.
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про кроссоверы?
Например, отзывы и аргументы владельцев Додж Калибр
А вот что пишут о расходе топлива компактных кроссоверов
Мягкость хода:
- Плавно идет по трассе и по всем возможным бугоркам и неровностям. Подвеска все читает прекрасно и гасит почти все колебания, передавая в салон лишь легкий шум резины.
- Очень плавно и мягко ведет себя Мурано в условиях неважной дороги. На комфорте пассажиров это вообще не сказывается.
Резвость:
- 250 лошадей, которых обуздывает вариатор, выдают первую сотню за 8 секунд, не задыхаясь от нагрузки. Потрясная динамика у машины.
- «Подорваться» с места или выйти на обгон в движении, доставляет громадное удовольствие на этом мускулистом жеребце. Браво Ниссану. Это их лучшая машина.
- Мурано зажигает и повышает адреналин в крови, если поддавливать педальку. Люблю побаловаться иногда на светофорах, когда дороги не загружены.
Коробка передач:
- Бесступенчатая коробка передач (вариатор) — была изобретена Ниссаном около 10-ти лет тому назад и установлена именно на Мурано. Это из матчасти. А если по существу, то эффект от работы этой коробки потрясающий, машину разгоняет плавно, нет никаких тебе рывков и щелчков. В красной зоне вариатор просто не бывает.
- Коробка — всем коробкам коробка. Чего-то, что ведет себя более плавно, еще не изобрели. Имеется в виду, для двигателя внутреннего сгорания. Очень доволен, что купил Мурано и могу оценить по достоинству эту машину и ее работу.
Тормоза:
- С тормозами все понятно. Они намертво остановят машину, когда это необходимо, а на скользкой дороге резкое нажатие не приведет к тому, что машину потянет в сторону или понесет юзом.
- Мертвая хватка от Мурано. Это про тормоза.
Шумоизоляция:
- В салоне тихо и комфортно, говорить можно вполголоса почти на любой скорости. В этой машине Ниссан постарался и сделал все как следует.
- Шумоизоляция хорошо исполнена, не слышно порою на светофоре, как работает двигатель — тянешься заводить машину еще раз.
Надежность:
- Все только по регламенту: ТО1, ТО2.… И так далее.
- Если машину сделали руками и при этом думали головой, то и работать она будет соответственно. Вот над Мурано и подумали. 120К на одометре, меняю масла да фильтра с колодками. Сгорела подсветка заднего номера, но я же не в Майами живу, где лето круглый год и снег не налипает. Полная статисфакция по машине.
- Аппарат не подведет, если за ним нормально ухаживать и не разрывать в хлам.
Проходимость:
- По дорогам общего пользования и в условиях нашего климата машина ездит уверенно независимо от размера ям, количества щебенки и нерасчищенного снега. А ехать в лес на охоту осенью в мокрую погоду — такая же глупость, как «таксовать» на лимузине.
- Зимой застрять на Мурано не приходилось мне еще. Резину ставлю с хорошим протектором и мягкую.
- Клиренс мог бы быть и больше, но выхлопная система низковато расположена, поэтому надо аккуратно ездить по плохим дорогам и учитывать этот скромный недостаток.
Стоимость эксплуатации:
- Расход топлива для 3.5 и 250 лошадей — совершенно разумный. В городе не покажет больше 16-17 литров на 100 км, а на трассе — в пределах 12. Но это максимальные величины. Если экономно ездить, то получится средний расход около 14 литров. У меня вот именно такой.
- Двигатель достаточно мощный и расход в 15 литров — считаю умеренным. Имеется в виду комбинированный режим 50/50.
- «Мурчик» стоит каждого доллара, уплаченного за него, и отрабатывает их сполна. Очень довольна этой машинкой. Еще толком и не накаталась, хотя 50тысяч проехала.
Подробней о расходе топлива Мурано — в этой статье
В мороз:
- Заводился Мурано и при температуре -30. Причем довольно бодро.
- Для машины вообще не составляет проблемы сильный мороз или какие-то другие «прелести» нашей погоды. Заводится по команде в строго указанном порядке.
Другие подробности:
- Заводской биксенон не может не порадовать и хорошим светом, и тем, как машина смотрится со стороны. Зачет! Нет, «пять баллов»!!!
- Привык к машине через полчаса после того, как сел за руль. Руки не тянулись и не искали то, чего не мог найти по той причине, что все расположено удобно и правильно. Эргономичный салон.
- Обзор немного уменьшают массивные передние стойки, особенно левая. Но в целом обзор неплохой, посадка высокая, а зеркала большие. Так что, с обзором нормально все.
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Еще про кроссоверы — здесь, в том числе:
Плюсы и минусы Тойоты Хайлендер, Доджа Калибра, Хендай Санта Фе
Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Мурано?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добрый день.
Если вам нужны клиенты — могу вам помочь.
Вы получите целевых, заинтересованных клиентов на свой сайт.
Продвину ваш сайт в топ 10 по ключевым словам в поисковых системах Яндекс и Google.
По умолчанию я сам составляю для Вас проект, подберу семантическое ядро для вашего сайта по вашим требованиям. Так же сделаю внутреннюю оптимизацию сайта.
Сегодня многие IT компании берут огромные деньги за продвижение сайтов, в разы завышая реальную стоимость работ. Я использую новейшую, белую методику продвижения сайтов, которую используют профессиональные фирмы, но в отличие от фирм, которые берут за свои услуги 150 процентов, я работаю по минимальной стоимости.
Предлагаю рост сайта по ключевым запросам и трафик заинтересованных клиентов на ваш сайт. Не имеет значения чем занимается компания и какая конкуренция в сети.
SEO продвижение — это продвижение вашего сайта по ключевым запросам в топ 10 Яндекса и Google.
По статистике, люди больше доверяют сайтам с поиска, а не с пометкой реклама.
Вы получаете больше переходов на сайт, и больше заказов соответственно.
Работаю качественно. Не агентство, которое стремиться накрутить стоимость за свои услуги. Прямые руки. Большое портфолио.
Если вам требуется раскрутка сайта — пришлите сайт с которым нужно работать — я рассчитаю стоимость и пришлю вам предложение.
Если вас заинтересовало предложение — вы можете задать интересующие вас вопросы по электронной почте или оставить свои контактные данные для связи.
______________
С уважением,
Специалист по продвижению и поддержке интернет сайта.
Любые ключевые слова с минимальными затратами.
Ticket Checkout №1294573
You invoice to — download order
is price per tab
ac10 be two is pills uk