Тойота Ленд Крузер 200 — отзывы владельцев об автомобиле

toyota-land-cruiser-200-otzyvy-vladeltsev-ob-avtomobile-small

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: 4.5TD дизель турбонаддув (235 л.с.), КПП механическая, привод полный, 5-ступенчатая механическая КПП, АBS, VSC, BA, EBD, блокировка заднего моста, блокировка меж. осевого дефференциала, два топливных бака общим объемом 139 литров, тюнинговые боковые подножки, боковые молдинги, регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер, центральный замок, литые диски R20, DVD/CD/MP3 AM/FM, камера заднего вида, камера передняя, кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал, электроподъемники стекол, коврики в салоне, серебристые релинги на крыше, мультируль, панель приборов оптитрон.

Внешний вид:

  • Автомобиль внешне очень понравился, более дутые формы, чем у предшественника, что отвечает запросам сегодняшнего дня.
  • Солидный внешний вид, что всегда было характерно для Ленд Крузера.

В салоне:

  • Качество салона меня более чем устраивает. Бежевая кожа в сочетании с темно-коричневым пластиком – смотрится потрясающе и дорого.
  • Ленд Крузер очень просторный внутри! Что и не странно с такими габаритами.
  • Печка работает отменно и при низких температурах.
  • Прогревается салон отлично и быстро. В лютые морозы можно в одной рубашке ездить.
  • Четырех-зонный климат контроль позволяет и задним пассажирам быстро согреться и не мерзнуть.
  • В панели приборов все расположено на своем месте. Или становится расположенным на своем месте, когда со временем привыкаешь.
  • Качество пластика очень расстроило. Очень легко царапается и царапины видно независимо от цвета салона.
  • Полное несоответствие цены на автомобиль — качеству отделки салона. Дешево. Кожа вовсе и не кожа, а сомнительного качества дерматин, к которому прилипает одежда и, как следствие, выходишь из дорогой машины в неприлично помятом виде.
  • Быстро затерся пластик на пороге, на ковровом покрытии образуются катышки. Качество салона не тянет на те цифры, которые были на ценнике.
  • Дешевая пластмасса, это раздражает. Машина моментами ассоциируется с «китайцем». Производитель неприятно удивил такой отделкой интерьера.
  • toyota-land-cruiser-200-otzyvy-vladeltsev-ob-avtomobile-2Высоко установлены передние сидения — это создает неудобство, если водитель высокого роста. Выхожу из положения откидыванием спинки сидения.
  • Не хватает выступающих боковин на спинках сидений. Машина мягкая, с высоким центром тяжести, поэтому при колебаниях спина не зафиксирована, приходится крепче удерживаться за руль, а переднему пассажиру – за поручни. На длинных расстояниях очень напрягается спина.
  • Тойота перемудрила с управлением климата и его автоматической работой. Климат может сам включать забор воздуха с улицы или из салона, и включать или выключать кондиционер при этом, что, скорее всего, обусловлено чувствительностью датчиков. В автоматическую работу климата невозможно вмешаться.
  • Раздельность климат-контроля очень сомнительная.
Фотогалереи всех моделей Toyota 0:
(всего 40 фото)

Багажник:

  • Огромный багажник, в котором поместится подстреленный на охоте кабан.
  • Место в багажнике отнимает третий ряд сидений, а снять его сложнее, чем у сотого Крузера.

Лакокрасочное покрытие:

  • Появилось много сколов от езды по трассе, а после года бесконтактных моек – немного потускнел цвет краски или блеск лака. Пора на полировку.
  • Очень уязвимое лакокрасочное покрытие.

Управляемость:

  • Для машины таких габаритов — управляется легко и приятно. Да, это не Impreza. Но и не танк.
  • Дорогу держит отлично, и это несмотря на высокий центр тяжести.
  • Легкий руль помогает маневрировать, особенно если ощущение габаритов у водителя хорошее.
  • В поворот входит с кренами, раскачивается не в меру сильно, валкий. А в сочетании с высокой резиной, почти «гуляет» по трассе. Стремно ехать больше 150 км/час.

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

otzyvy-vladeltsev-toyota_tundra_small_1
Вы также можете почитать: Отзывы владельцев пикапа Тойота Тундра
или мнения о плюсах и минусах внедорожника Шевроле Тахо, огромного и внушительного, как и Крузер

Мягкость хода:

  • Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на своем пути просто «съедает» все неровности дороги, абсолютно не ощущаются ж/д переезды и трамвайные пути.
  • Очень доволен тем, как мой «крузак» справляется с нашим бездорожьем. Обычные ямы и неровности вообще не чувствует под собой. Эта тачка — в самый раз для наших дорог.

Резвость:

toyota-land-cruiser-200-otzyvy-vladeltsev-ob-avtomobile-1

  • Для веса в три тонны бензиновый 4.7 двигатель на 288 лошадок тянет превосходно, на обгон можно идти уверенно и с малой, и с большой скорости.
  • Потрясающая динамика разгона, турбина, с еле заметной задумчивостью, подключается, и аппарат практически становится на дыбы. Дизель 4.5 литра, думаю мало чем уступит бензиновому 4.7. Ах, да. Расходом).
  • За десять секунд стрелка уже на «сотне».

Коробка передач:

  • 6-ти ступенчатый автомат работает корректно и не тормозит.
  • При резком переходе с плавного стиля езды на более агрессивный, первое время автомат «задумывается», но через какое-то время адаптируется, и работает четче и быстрее.
  • Пятиступенчатому автомату не хватает шестой передачи, которая появилась в новой, шестиступенчатой трансмиссии. Но работа коробки очень слаженная и плавная.

Тормоза:

  • Очень «тяжелая» педаль тормоза. Ощущение, как будто колодки не притерлись к тормозному диску. То, что машина весит три тонны, это понятно, но это не оправдывает ее длинный тормозной путь.
  • После легковой машины кажется, что Крузер не тормозит, а добавляет газ. Тяжело держать дистанцию по городу.

Шумоизоляция:

  • Посторонних шумов в машине не слышно, вполне комфортно и тихо.
  • Идеальная звукоизоляция и даже шероховатый асфальт тому не помеха.
  • Делал дополнительную шумоизоляцию салона, под арками вообще был голый металл. Теперь стало намного лучше и тише внутри.

Надежность:

  • За три года пробежал 150 тысяч. Кроме плановых ТО – ни копейки лишних затрат. Доволен «двухсоткой» на все 100%.
  • Где я только на нем не ездил — и по лесам, и по полям, в снег, грязь и гололед. Машина ни разу не подвела, все так и работает исправно, как будто только купил.
  • Надежный боец. Стоит каждого рубля, потраченного на него.

Проходимость:

  • Идет — как танк по пересеченной местности.
  • Много всего повидала моя «двухсотка». Всегда выходила с достоинством из любых передряг. Пару раз вытаскивал трактор из сугробов, но тогда снега насыпало полтора метра, и залез я в него по причине «just for fun».
  • Мудреная электроника только мешает и отвлекает. Машина и так проезжает почти везде.
  • С таким клиренсом и пробки объехать по тротуару не вопрос, и по бездорожью не переживаешь, что заденешь «брюхо».

Стоимость эксплуатации:
Бензиновый двигатель 4.7 с АКПП

  • Бензиновый 4.7 по городу берет около двадцати литров, на трассе в 15 можно легко уложиться. Вполне адекватный расход для этой машины.
  • Зимой в Москве в пробках и под 30 литров показывал. Это как-то много. А на трассу редко выезжаю.
  • Последний раз 17 было, правда, топил нормально. Для объема 4.7 — многовато.
  • Если по трассе до 100 км/ч ехать – до 12 возьмет. Но при нормальном динамичном движении – не меньше 18 литров. У меня бензиновый с объемом 4.7.

Дизельный двигатель 4.5 с АКПП

  • toyota-land-cruiser-200-otzyvy-vladeltsev-ob-avtomobile-3На трассе ест до 14 литров солярки, в городе – под 18. Считаю такой расход приемлемым.
  • Средний расход показывает 17.5 литров дизеля на 100 км. При этом себя не ограничиваю в желании наступить на педаль газа в пол. Хороший расход.
  • Если экономно ездить, то на трассе будет «кушать» не больше двенадцати, а в городе — под 17. Адекватно, на мой взгляд.
  • Цена абсолютно соответствует качеству машины. Не жалею ни на рубль, что сменил «сотку» на «двухсотый». Не подводила еще ни разу. Появится «трехсотый» — тоже куплю. Но пока наслаждаюсь этим.

Подробней о расходе топлива Тойотой Ленд Крузер 200 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится прекрасно в самые лютые морозы. Всю зиму стоит на улице, и проблем с запуском движка еще не было. А зимы у нас в Омске — лютые.
  • Думал, что с дизелем проблемы будут зимой, но оказалось, что зимняя соляра выдерживает приличные минусовые температуры, а нажатие специальной кнопки на панели приборов, поднимает обороты мотора и помогает прогреть машину в два раза быстрее.

Другие подробности:

  • Обзор прекрасный, чувствуешь себя королем на дороге. Легко все контролировать, в том числе — за счет огромных «зеркал-лопухов». И зеркало заднего вида позволяет полноценно видеть, что творится позади машины. Надо только следить, чтобы в бачке всегда жидкость была. Заднее стекло быстро пачкается в слякоть.
  • Свет фар – что надо. Освещает прекрасно. Биксенона не нужно.
  • Очень радует то, что машина долгое время держится в цене. Пару лет можно покататься и продать с минимальными потерями.
  • Дизельный двигатель берет масло от литра до двух на 10000км. А если машина много проводит времени на трассе и ездит 140км/ч и более – за уровнем масла надо следить постоянно.

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сузуки Гранд ВитараЧто еще у нас есть интересного про внедорожники?

Например, Volkswagen Touareg, или отзывы о Сузуки Гранд Витара — несравненно более дешевой, но с прекрасными внедорожными качествами

(то же можно сказать про Kia Sportage)

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Ленд Крузер 200? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting