Что будет за минимальную цену: 1.7 л. бензиновый двигатель (98 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод полный, гидроусилитель руля ZF (Германия), рулевая колонка регулируемая по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера, иммобилайзер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники передних дверей, корректор света фар, базовая отделка салона, обогрев ног задних пассажиров, аудиоподготовка, задние складываемые сиденья, съемная пепельница с черным ободком крышки, подстаканники и секция для мелких предметов, фильтр салона, полноразмерное запасное колесо, колпак запасного колеса, диски стальные 15′, шины 205 / 75 R15.
Внешний вид:
- Автомобиль смотрится очень хорошо. Особенно если сравнить внешний вид с предшественником.
- Машина выглядит современно, а наличие обвеса придает стильности и завершает дизайн.
В салоне:
- Качество салона вполне приемлемое, все выполнено в строгом стиле, материалы устойчивы к химчистке.
- Салон очень скромный, качество салона – оптимальное.
- Для своего класса, и внешне не такой большой и габаритной машины – салон просторный. Спереди места достаточно для высокого водителя и пассажира, а сзади – поскромнее с пространством, но сносно.
- Места в салоне хватает и с моим ростом в 192 см.
Сидения удобные, хорошая посадка, не слишком мягкие и не слишком жесткие. Спина себя чувствует нормально и после дальних поездок.
- Печка хорошо справляется со своей задачей. И обдув приличный, и греет хорошо. Немного шумно работает вентилятор печки, но это можно простить, учитывая как хорошо обогревался салон в минусовые температуры.
- Отопление в Chevrolet Niva – отличное. Печка хорошо обогревает ноги и стекла. Обдувом по центру никогда не пользуюсь. Ноги всегда в тепле, а стекла не запотевают.
- Кондер справляется с задачами, холодит нормально.
- Кондиционер корректно работает, но отнимает мощность у двигателя и это очень чувствуется. Но это претензии к небольшому рабочему объему движка и количеству лошадей в нем, а не к кондиционеру.
- Панель приборов и читаема и информативна. Ничего лишнего и все на месте.
- Сидения обычные жигулевские и со временем проседают и деформируются, особенно под тяжелым водителем. Да и устаешь на них порядочно.
- Дешевый пластик, который гремит и скрипит, зазоры между пластмассовыми элементами не выдерживают никакой критики. Салон, а равно и весь пластик в нем, вытесаны рубанком или вырублены топором. Вот такие ассоциации.
- На заднем сидении тесно, ноги упираются в спинки кресел. Троим сидеть очень дискомфортно на заднем диване.
- Большие расстояния переносятся с трудом, спина начинает ныть.

Багажник:
- Багажник совсем небольшого объема. Аптечка, огнетушитель, набор инструментов и трос, которые всегда вожу в машине, занимают уже чуть не половину места в багажнике. А полка со временем проваливается и гремит. Добавляет пространства сложенное заднее сидение – но тогда машина становится двухместной.
- Объема багажника совершенно не хватает для нормального использования машины.
Лакокрасочное покрытие:
- Кузов окрашен качественно. Обнаружено наличие слоя лака поверх краски).
- Днище у Нивы оцинкованное, на моей шестилетней машине еще ничего не ржавеет и не гниет. Даже сколы не покрылись ржавчиной.
Управляемость:
- Управляется машина легко, устойчивость соответствует высоте центра тяжести. Повороты проходит нормально, но лучше не лихачить и не испытывать пределы и возможности. Такие машины в занос не уходят, они сразу переворачиваются.
- При 120-130км/ч хорошо держит дорогу, машину не швыряет из стороны в сторону, руль не тянет. А быстрее ездить — ей и ни к чему.
- Управление в машине неплохое. А вот выворот и радиус разворота – огромен. Это явный минус для Нивы.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Вы также можете почитать:
отзывы о Ниссан Кашкай из уст его владельцев
или статью о более дорогом компактном кроссовере Пежо 3008
Мягкость хода:
- Подвеска мягкая и энергоемкая. «Проглатывает» неровности на дороге прекрасно. Минимальные ощущения пересечения ж/д переездов и трамвайных путей.
- Нива отлично реагирует на «качество» наших дорог. Уверенно обрабатывает ходовка ямы и кочки средних размеров.
Резвость:
- Динамика разгона не то что «нулевая», она – «минусовая». Машина динамично двигаться вообще не хочет, чтобы пойти на обгон – надо быть уверенным на 300% что успеешь.
- Обгоны на трассе – целая наука для Нивы. Чтобы обгонять фуры, которые едут со скоростью 100-110 км/ч – надо очень напрячься и подумать семь раз перед тем, как начинать маневр. А если решился, надо осознавать, что это займет немало времени и нервов. Особенно нервов.
Коробка передач:
- Передачи включаются так же хорошо, как дифференциал и пониженная скорость. Проблем за три года пока не возникало с коробкой. Иногда «на холодную» надо приложить усилие чтобы «втыкнуть» первую. Но это не страшно.
- Как и у всех Нивах, коробка завывает на пятой передаче. Особенно слышен вой при скорости 80-90 км/ч. Переходишь на четвертую — и он пропадает. Но воет пятая и при 130. Машина-волк!
Тормоза:
- Тормоза очень хорошие, но надо быть предельно осторожным чтобы машину не потянуло юзом при резком торможении ввиду отсутствия АБС.
- Четкие тормоза, и это несмотря на то, что по старинке задние – барабанные.
Шумоизоляция:
- Хоть эта Нива и не ВАЗ, но сравниваю ее с жигулями. И среди них всех – у Нивы самая лучшая шумоизоляция.
- Шумно в Шниве, и вряд ли что-то можно с этим поделать. Кроме звука дороги и движка, еще тарабанит пластик, он скрипит. А задняя полка в багажнике – это легендарный дополнительный звук, который напоминает о том, где машина произведена.
- Обычный дождь, падающий на крышу, кажется очень крупным градом, боюсь подумать какой будет звук во время града.
Надежность:
- Аппарат надежный. Первые 50 тысяч пока только масло и колодки, пару лампочек сменил и кнопку стеклоподъемника. Но это пустяки. Серьезного ничего не было.
- За четыре года прошел на своей Нивке 60000 километров и готов ее расцеловать. Из внеплановых работ была только замена помпы, которая стоит сущие копейки – около тысячи деревянных.
- К постоянно горящему «чеку» уже привык и он стал элементом освещения панели приборов. Что только не пробовали сделать, а через 200-300 километров загорается опять. Плюнул и езжу с горящим. Менял еще помпу и моторчик на стеклоподъемник. Еще подшипник ступицы разлетелся. Внимание! Пробег – 21000 километров. УжОс!!!
- Знаю все магазины запчастей на маршруте, по которому постоянно езжу. Уже и продавцы приветствуют меня как своего. Шнива – коннектинг пипл.
Проходимость:
- Клиренс большой до неприличия. Так и провоцирует ударить по бездорожью или снежным сугробам. И Нива таки справляется и проходит задания.
- Поставил защиту двигателя на всякий случай, а то такой высокий клиренс так усиливает чувство безнаказанности за пущенные между колесами препятствия, что можно когда-нибудь и нарваться.
- К даче дороги нет, весной и осенью – грязь и жижа сплошная. Нивка налегке берет такую дорогу с обычной всесезонной резиной, даже дифференциал ни разу не блокировал, внатяжку идет хоть бы что.
- Грязеснега не боится нива-танк ©.
- Высокие бордюры, снег, жижа, бездорожье – все это проходил, и вполне успешно.
- Зарыться на ней в снегу – это только можно специально. Если ездить там, где и на обычной легковой машине, вопрос о том, что где-нибудь сядешь или застрянешь, не возникнет НИКОГДА.
Стоимость эксплуатации:
- На трассе при ее постоянном полном приводе 10 литров бензина – это потолок, в городе может выклянчить и все 17, особенно зимой. Но я держу ее в впроголодь и подаю ей на тарелку 12-13 литров, она наедается и не набирает в весе.
- Chevrolet Niva — очень неэкономная машина. Топливная система или неправильно устроена и нуждается в доработке, или просто требуется ее отрегулировать. А может постоянный полный привод дает о себе знать. 15 литров в городском режиме — считаю непозволительно большим расходом для двигателя с объемом 1.8 литра.
- До 16л/100км в городе, трасса – 12л/100км. Много!
- Полмиллиона за новую ниву – цена неприличная. От Шевроле в ней почти ничего нету. Обычный ВАЗ с намеком на основательную, но несовершенную доработку. Изъян – куча, а цена – космос. И спорить об этом со мной бесполезно.
Подробней о расходе топлива Шевроле Нивой можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- При правильной технике запуска двигателя, а именно, выжатой педали сцепления до упора, то есть с полностью отключенной трансмиссией – заводится в любые морозы.
- Езжу много и перед началом зимы всегда меняю свечи зажигания – с первого раза до сих пор заводится и в -30.
- Если с третьего прокрута не завелась – ищу буксир. Но такое бывало только однажды при -35.
Другие подробности:
- Обзор хороший, зеркала большие. Мертвых зон – минимум.
- Линзы прекрасно освещают дорогу, а если добавить туманки, то все как на ладони. Зачетный свет у Нивы.
- Нива радует тем, что в цене падает минимально. Три-четыре года катаешься и продаешь почти за те же деньги.
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть интересного про внедорожники?
Например, Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев
Или обратите внимание на плюсы, минусы и проблемы эксплуатации поджарой Kia Sportage
Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Нива? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
В салоне
Салон такой же убогий, как и у всех ВАЗов, -дешёвый пластик с суровой мужской аскетичностью, -ни одного намёка на индивидуальность. Приборная панель -хоть бы подсветку другого цвета сделали, что ли?. Шеви, как никак..
Однако надо отдать должное, -салон действительно очень просторный, и сзади места хватает, и головой крышу не чиркаешь.
А вот багажник подвёл, -кинуть спортивную сумку, да поехать на тренировку. Всё.
Вариант -сложить задние сиденья, -а если с семьёй на дачу?…
Управляемость хорошая, но на трассе руль лучше не дёргать, устойчивость никакая, можно запросто улететь.
Подвеска для внедорожника очень даже неплохая, не стучит отбойником в салон, как у четырки.
Понятие «разгон» вообще не про наши машины. Лошадок хватает только для города да бездорожья. На трассе -как трактор с прицепом. .
Коробка не подводила ни разу. Если не переключать рывками, изображая гонщика, -служить будет долго.
Шумоизоляция -до 30-40 км/ч она есть. Потом -есть всё остальное, -дорога, шины, духовой оркестр обшивки салона и пластика приборной панели, замка бардачка и прочего, прочего, прочего… ))
Надёжность.. Тут от водителя зависит. Будешь смотреть всё вовремя, -будет ездить очень даже долго. За пару лет менял лишь фильтры да свечи, капа пока не требует.
Несмотря на то, что постоянно проверяю на прямое назначение, -в радиусе 50 км от города знаю все деревни и просёлочные дороги ))
И ещё ни разу трос -для себя-не доставал ))
Цена за новую нереально кусачая. Отдавать такие деньги не за что, хорошая проходимость не окупает всей машины, как таковой. Да прожорливая слишком, в городе ест почти 15.. ((
Не знаю кому как нравиться данная модель, но я пока можно сказать только обкатываю ее потому как брал на руках два месяца назад. За это время машина не разу не капризничала, все мои прихоти выполняет как положено, нареканий на работу этого агрегата пока нету, единственное только топливо пожирает многовато по городу расходует чуть более 13 литров. В потоке машин держится уверенно, всем доволен кроме топлива.