Шевроле Нива: взгляд изнутри

chevrolet-niva-vzglyad-iznutri-small

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: 1.7 л. бензиновый двигатель (98 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод полный, гидроусилитель руля ZF (Германия), рулевая колонка регулируемая по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера, иммобилайзер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники передних дверей, корректор света фар, базовая отделка салона, обогрев ног задних пассажиров, аудиоподготовка, задние складываемые сиденья, съемная пепельница с черным ободком крышки, подстаканники и секция для мелких предметов, фильтр салона, полноразмерное запасное колесо, колпак запасного колеса, диски стальные 15′, шины 205 / 75 R15.

Внешний вид:

  • Автомобиль смотрится очень хорошо. Особенно если сравнить внешний вид с предшественником.
  • Машина выглядит современно, а наличие обвеса придает стильности и завершает дизайн.

В салоне:

  • Качество салона вполне приемлемое, все выполнено в строгом стиле, материалы устойчивы к химчистке.
  • Салон очень скромный, качество салона – оптимальное.
  • Для своего класса, и внешне не такой большой и габаритной машины – салон просторный. Спереди места достаточно для высокого водителя и пассажира, а сзади – поскромнее с пространством, но сносно.
  • Места в салоне хватает и с моим ростом в 192 см.
  • chevrolet-niva-vzglyad-iznutri-2Сидения удобные, хорошая посадка, не слишком мягкие и не слишком жесткие. Спина себя чувствует нормально и после дальних поездок.
  • Печка хорошо справляется со своей задачей. И обдув приличный, и греет хорошо. Немного шумно работает вентилятор печки, но это можно простить, учитывая как хорошо обогревался салон в минусовые температуры.
  • Отопление в Chevrolet Niva – отличное. Печка хорошо обогревает ноги и стекла. Обдувом по центру никогда не пользуюсь. Ноги всегда в тепле, а стекла не запотевают.
  • Кондер справляется с задачами, холодит нормально.
  • Кондиционер корректно работает, но отнимает мощность у двигателя и это очень чувствуется. Но это претензии к небольшому рабочему объему движка и количеству лошадей в нем, а не к кондиционеру.
  • Панель приборов и читаема и информативна. Ничего лишнего и все на месте.
  • Сидения обычные жигулевские и со временем проседают и деформируются, особенно под тяжелым водителем. Да и устаешь на них порядочно.
  • Дешевый пластик, который гремит и скрипит, зазоры между пластмассовыми элементами не выдерживают никакой критики. Салон, а равно и весь пластик в нем, вытесаны рубанком или вырублены топором. Вот такие ассоциации.
  • На заднем сидении тесно, ноги упираются в спинки кресел. Троим сидеть очень дискомфортно на заднем диване.
  • Большие расстояния переносятся с трудом, спина начинает ныть.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet 0:
(всего 10 фото)

Багажник:

chevrolet-niva-vzglyad-iznutri-1

  • Багажник совсем небольшого объема. Аптечка, огнетушитель, набор инструментов и трос, которые всегда вожу в машине, занимают уже чуть не половину места в багажнике. А полка со временем проваливается и гремит. Добавляет пространства сложенное заднее сидение – но тогда машина становится двухместной.
  • Объема багажника совершенно не хватает для нормального использования машины.

Лакокрасочное покрытие:

  • Кузов окрашен качественно. Обнаружено наличие слоя лака поверх краски).
  • Днище у Нивы оцинкованное, на моей шестилетней машине еще ничего не ржавеет и не гниет. Даже сколы не покрылись ржавчиной.

Управляемость:

  • Управляется машина легко, устойчивость соответствует высоте центра тяжести. Повороты проходит нормально, но лучше не лихачить и не испытывать пределы и возможности. Такие машины в занос не уходят, они сразу переворачиваются.
  • При 120-130км/ч хорошо держит дорогу, машину не швыряет из стороны в сторону, руль не тянет. А быстрее ездить — ей и ни к чему.
  • Управление в машине неплохое. А вот выворот и радиус разворота – огромен. Это явный минус для Нивы.

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Ниссан Кашкай
Вы также можете почитать:

отзывы о Ниссан Кашкай из уст его владельцев
или статью о более дорогом компактном кроссовере Пежо 3008

Мягкость хода:

  • Подвеска мягкая и энергоемкая. «Проглатывает» неровности на дороге прекрасно. Минимальные ощущения пересечения ж/д переездов и трамвайных путей.
  • Нива отлично реагирует на «качество» наших дорог. Уверенно обрабатывает ходовка ямы и кочки средних размеров.

Резвость:

  • Динамика разгона не то что «нулевая», она – «минусовая». Машина динамично двигаться вообще не хочет, чтобы пойти на обгон – надо быть уверенным на 300% что успеешь.
  • Обгоны на трассе – целая наука для Нивы. Чтобы обгонять фуры, которые едут со скоростью 100-110 км/ч – надо очень напрячься и подумать семь раз перед тем, как начинать маневр. А если решился, надо осознавать, что это займет немало времени и нервов. Особенно нервов.

Коробка передач:

  • Передачи включаются так же хорошо, как дифференциал и пониженная скорость. Проблем за три года пока не возникало с коробкой. Иногда «на холодную» надо приложить усилие чтобы «втыкнуть» первую. Но это не страшно.
  • Как и у всех Нивах, коробка завывает на пятой передаче. Особенно слышен вой при скорости 80-90 км/ч. Переходишь на четвертую — и он пропадает. Но воет пятая и при 130. Машина-волк!

Тормоза:

  • Тормоза очень хорошие, но надо быть предельно осторожным чтобы машину не потянуло юзом при резком торможении ввиду отсутствия АБС.
  • Четкие тормоза, и это несмотря на то, что по старинке задние – барабанные.

Шумоизоляция:

  • Хоть эта Нива и не ВАЗ, но сравниваю ее с жигулями. И среди них всех – у Нивы самая лучшая шумоизоляция.
  • Шумно в Шниве, и вряд ли что-то можно с этим поделать. Кроме звука дороги и движка, еще тарабанит пластик, он скрипит. А задняя полка в багажнике – это легендарный дополнительный звук, который напоминает о том, где машина произведена.
  • Обычный дождь, падающий на крышу, кажется очень крупным градом, боюсь подумать какой будет звук во время града.

Надежность:

  • Аппарат надежный. Первые 50 тысяч пока только масло и колодки, пару лампочек сменил и кнопку стеклоподъемника. Но это пустяки. Серьезного ничего не было.
  • За четыре года прошел на своей Нивке 60000 километров и готов ее расцеловать. Из внеплановых работ была только замена помпы, которая стоит сущие копейки – около тысячи деревянных.
  • К постоянно горящему «чеку» уже привык и он стал элементом освещения панели приборов. Что только не пробовали сделать, а через 200-300 километров загорается опять. Плюнул и езжу с горящим. Менял еще помпу и моторчик на стеклоподъемник. Еще подшипник ступицы разлетелся. Внимание! Пробег – 21000 километров. УжОс!!!
  • Знаю все магазины запчастей на маршруте, по которому постоянно езжу. Уже и продавцы приветствуют меня как своего. Шнива – коннектинг пипл.

Проходимость:

chevrolet-niva-vzglyad-iznutri-3

  • Клиренс большой до неприличия. Так и провоцирует ударить по бездорожью или снежным сугробам. И Нива таки справляется и проходит задания.
  • Поставил защиту двигателя на всякий случай, а то такой высокий клиренс так усиливает чувство безнаказанности за пущенные между колесами препятствия, что можно когда-нибудь и нарваться.
  • К даче дороги нет, весной и осенью – грязь и жижа сплошная. Нивка налегке берет такую дорогу с обычной всесезонной резиной, даже дифференциал ни разу не блокировал, внатяжку идет хоть бы что.
  • Грязеснега не боится нива-танк ©.
  • Высокие бордюры, снег, жижа, бездорожье – все это проходил, и вполне успешно.
  • Зарыться на ней в снегу – это только можно специально. Если ездить там, где и на обычной легковой машине, вопрос о том, что где-нибудь сядешь или застрянешь, не возникнет НИКОГДА.

Стоимость эксплуатации:

  • На трассе при ее постоянном полном приводе 10 литров бензина – это потолок, в городе может выклянчить и все 17, особенно зимой. Но я держу ее в впроголодь и подаю ей на тарелку 12-13 литров, она наедается и не набирает в весе.
  • Chevrolet Niva — очень неэкономная машина. Топливная система или неправильно устроена и нуждается в доработке, или просто требуется ее отрегулировать. А может постоянный полный привод дает о себе знать. 15 литров в городском режиме — считаю непозволительно большим расходом для двигателя с объемом 1.8 литра.
  • До 16л/100км в городе, трасса – 12л/100км. Много!
  • Полмиллиона за новую ниву – цена неприличная. От Шевроле в ней почти ничего нету. Обычный ВАЗ с намеком на основательную, но несовершенную доработку. Изъян – куча, а цена – космос. И спорить об этом со мной бесполезно.

Подробней о расходе топлива Шевроле Нивой можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • При правильной технике запуска двигателя, а именно, выжатой педали сцепления до упора, то есть с полностью отключенной трансмиссией – заводится в любые морозы.
  • Езжу много и перед началом зимы всегда меняю свечи зажигания – с первого раза до сих пор заводится и в -30.
  • Если с третьего прокрута не завелась – ищу буксир. Но такое бывало только однажды при -35.

Другие подробности:

  • Обзор хороший, зеркала большие. Мертвых зон – минимум.
  • Линзы прекрасно освещают дорогу, а если добавить туманки, то все как на ладони. Зачетный свет у Нивы.
  • Нива радует тем, что в цене падает минимально. Три-четыре года катаешься и продаешь почти за те же деньги.

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сузуки Гранд ВитараЧто еще у нас есть интересного про внедорожники?

Например, Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев

Или обратите внимание на плюсы, минусы и проблемы эксплуатации поджарой Kia Sportage

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Нива? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting