Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2477 см? / 178 л.с. / дизель турбонаддув, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт:
Внешний вид:
- Интересный автомобиль. Мужские черты его внешности подчеркивают умеренно-брутальную стилистику. Но подойдет такая машина и женщине, особенно такой, у которой железный характер, и ей нравится ощущать себя на равных в компании мужчин. Как мне, например.
- Внешний вид автомобиля понравился с первого взгляда в автосалоне. Поэтому я сразу в него сел, подстроил под себя кресло, убедился, что мне машина подойдет и по мощности двигателя, и по вместительности для немаленькой семьи. А через два дня уже ехал домой на новой покупке.
В салоне:
- Может пластик не такой мягкий, как этого бы хотелось, но он не гремит во время езды. А общий внешний вид и дизайн интерьера, мне очень по душе. Я доволен салоном Mitsubishi Pajero Sport.
- Мне очень нравится салон. Еще до сих пор не могу привыкнуть к тому, что он так элегантно выглядит. Спортивностью не пахнет, но она в салоне – ни к чему. Спортивность машины обеспечит двигатель и ходовая.
- Сзади места не много, его там валом. Сидеть может рослый человек, положив ногу на ногу. Еще ни разу не возникало у задних пассажиров просьбы подвинуть мое водительское сидение вперед. А рост у меня 191 см, и сидеть я люблю раскинувшись в кресле.
- Паждеро просторный и емкий. Можно с уверенностью заявить, что на заднем ряду места ничуть не меньше, чем впереди. Летнее путешествие на море в составе из четырех взрослых и двоих детей доказало, что салон автомобиля способен поместить такую ораву, да еще и с немалым багажом.
- Хорошая посадка. Боковая поддержка фиксирует спину, и на бездорожье не приходиться напрягать руки, чтобы удерживаться за руль. Спина фиксируется.
- Печка работает отменно. Прогревает салон быстро и эффективно. Долго сидеть зимой в верхней одежде не выдерживаешь, забрасываешь ее на заднее сидение.
- На панели приборов все самое нужное. «Читается» легко. Со временем, одним лишь боковым зрением.
- Разочаровал жесткий и легко податливый к царапинам пластик. Особенно это касается нижней части передней панели. Обшивка дверей мало чем отличается. Все такое же жесткое и непрактичное. «Карманы» дверей и пластмассовые накладки на порогах уже успели стать потертыми.
- Не понравилось то, что подушка сидения слишком мягкая. В «дальняках» задница затекает, а спина немеет, хотя и есть поясничный упор. Это реальный недостаток.
- К климат-контролю есть вопросы. Особенно к датчику температуры. Он установлен в каком-то неправильном месте, и неадекватно воспринимает температурный режим. Поэтому добиться комфортного микроклимата в салоне стоит терпения и еще раз терпения.

Багажник:
- Чем отличается Паджеро Спорт от грузовика? Правильно, комфортом. Потому что поместить большой объем груза багажное отделение позволяет без труда. А если сложить задний ряд сидений, то образуется пространство, которого будет больше, чем у пикапа-родственника.
Лакокрасочное покрытие:
- Слой грунта, краски и лака мог быть и толще. На покраске явно экономили. Кроме того, краска явно неустойчива к царапинам. Обнаружил что появилось много царапин в тех местах, где зимой обметал снег щеткой.
- С переднего и заднего бамперов медленно, но уверенно начала сходить краска. Это вызвано попаданием воды в дождливую погоду. Струя при движении машины планомерно «точит» ЛКП.
Управляемость:
- Хорошо держит дорогу и моментально отзывается на рулевые команды. Краснеть за управляемость этой машины и ее устойчивость – не приходится. Предсказуемо и уверенно она себя ведет на любой дороге.
- Гоняю по трассе очень быстро, максималку не выжимал, но 160 км/ч – это рабочая скорость для моего Паджерика. Палок в колеса он мне по этому поводу не ставит. Машина идет четко по заданной траектории, а спровоцировать ее для заноса – или невозможно, или возможно для человека, который не знает законов физики или не чувствует автомобиль вообще.
- Езда доставляет только приятные ощущения и удовольствие. Авто послушное и стойкое. Никаких «выкрутасов» с его стороны ожидать не стоит.
- Разворот для него — это Маневр, и проходит он не самым лучшим образом. Радиус просто громадный. А это доставляет немало неудобств и при парковке, и при объезде препятствий, и при смене рядности и направления движения.
Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев
Дороже и богаче выглядит Тойота Ленд Крузер 200 — еще один «азиат» из класса внедорожников
Мягкость хода:
- «ПСпорт» реагирует на дорогу так, как и должен реагировать «рамник». Жестковато. Особо комфорт пассажиров это не задевает. А если в машине хотя бы 400 кг дополнительного веса в виде 4-5 человек или какого-нибудь груза, то идет очень плавно и мягко. О «козлении» и речи быть не может.
- Мне нравится подвеска Спорта своей жесткостью. Как бы это смешно не звучало, но мышцы моего пресса находятся в тонусе. Если серьезно, немного жестко, но приемлемо.
- Жесткая ходовая, и с этим стоит смириться. Кто не хочет – меняйте машину. Но таких не найдется. Все с нетерпением ждут следующее поколение.
Резвость:
- Авто прыткое и резвое. Динамики хватает и для дизельного движка 2.5. Нет поводов для жалоб.
- Трехлитровый бензин вырывает старт не у одной легковушки. Хорошо мчится. Не приходится опускать глаза от стыда за резвость этой машинки. И это несмотря на ее приличный вес и габариты. Обтекаемость ведь тоже не из лучших. А в общем, я доволен этой машиной. Она меня устраивает на 100%.
Коробка передач:
- (акпп) Автомат работает плавно и достаточно шустро. Но вот процесс адаптации происходит не очень быстро. Относить это к недостаткам я бы не стал. Это скорее особенность. Любая другая машина из того же ценового диапазона что и Спорт, ведет себя не лучше. А Мерсы и Бэхи стоят в два раз дороже. Вот с них и спрос будет другой.
- (акпп) Хорошая коробка, приятно, что она пятиступенчатая. Это и двигатель щадит, и мой кошелек.
- (мкпп) Почти каждый день тягаю за собой прицеп весом до двух тонн. Выдержал бы это автомат – не знаю. Но механика справляется. Я с ней тоже. Передачи включаются четко, ход рычага мне нравится, а перепутать передачи можно только после литра, бывало такое.
Тормоза:
- Тормозная система достойна похвалы. Хорошая и уверенная работа. Приучила меня чаще поглядывать в зеркало заднего вида, мало ли какой «сарай» может меня догнать если я резко остановлюсь.
Шумоизоляция:
- По правде говоря, сравнить мне, кроме Нивы, не с чем. Но на ее фоне – это идеальный автомобиль в плане шумоизоляции. Все говорят, что плохая. Повторюсь, меня устраивает.
- Обесшумить автомобиль – это жизненно важная необходимость. В дверях, под полом, в багажнике, над арками – голый металл. Поэтому она и шумная. А стоит «поколдовать» — открываешь для себя совершенно другой автомобиль, который мягче воспринимает дорогу, а в салоне будет стоять идеальная тишина.
Надежность:
- Проезжаю в месяц около семи тысяч километров. За два года поменял масло около 16-ти раз, четыре раза передние колодки, три – задние. Еще были замены фильтров, ремней, масла в коробке. Одним словом, только ТО. Аппарат надежный. Щадить его даже и не пытался. Получает он по полной программе.
Проходимость:
- Брал бордюры высотой в полколеса. Медленно, не спеша, но без повреждений и штурмана. После этого «теста», обычные бордюры вообще не заставляют обращать на себя внимания. Уникальный дорожный просвет, а главное – разумный свес бамперов.
- Хоть снег, хоть грязь, хоть просто колея трактора. Бывалый я в этом плане. Паджеро Спорт – лучшее, что было со мной. Невероятный автомобиль!
Стоимость эксплуатации:
- (2.5 дизель с мкпп) Учитывая мой стиль езды и нагрузки, который получает Паджеро, средний расход 12 литров – считаю очень хорошим и вменяемым.
- Для моей работы автомобиль незаменимый. Я вожу товар в прицепе, и погода никак не сказывается на проходимости авто. Ну, а езда всегда сопровождается комфортом и уверенностью в том, что машина не станет посреди безлюдной дороги. Стоит своих денег Паджеро Спорт, тем более что он их давно отработал.
- (3.0 бензин с акпп) По городу берет 17 литров, трасса – 12, это если ехать, а не ползать. Но назвать экономичной такую машину, язык не поворачивается. МНОГО!
- (3.0 бензин с акпп) Обжора. Других слов не нахожу. Средний летний расход 17 литров – это перебор. А зимой еще добавляется полтора.
Более подробная статья о расходе Мицубиси Паджеро Спорт
В мороз:
- Экстремально низкие температуры меня только подстегивают выйти и в очередной раз завести двигатель на зависть соседям по парковке. Постоянно их зимой тягаю по двору.
- Кто сказал, что дизель боится низких температур? Ничего подобного. Рекорд – запуск двигателя при -34. Ниже температура зимой просто не опускалась.
Другие подробности:
- Обзор из водительского кресла – на высшем уровне. Лопухи-зеркала не позволят проморгать «вспышку» сзади.
- Свет – совершенный. Ксенон «пробьет» и дождь, и туман, и обильный снегопад. Если бы ему еще приставку «би», моей радости не было бы границ.
- Штатную музыку меломану лучше не включать, а сразу сменить ее. Звук заурядный и простенький. Нет возможности регулировать частоты. Надо менять.
Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Kia Sportage
А может, взять что-нибудь подороже?
Респектабельные Шевроле Тахо и Volkswagen Touareg обойдутся дороже, но они стоят этого
Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Паджеро Спорт? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий